стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

LADA Granta пять месяцев держит лидерство по продажам в России

LADA Granta по итогам января 2013 года вновь стала самым продаваемым автомобилем в России, преодолев отметку в 10 тысяч продаж за месяц — 10589.

Напомним, что марафон лидерства по продажам для Granta начался с сентября 2012 года. На продажах не сказалась даже недавняя отзывная кампания «АвтоВАЗа» на 45348 автомобилей для перепрограммирования блока управления системы надувных подушек безопасности.

Успех модели на российском рынке, как считает большинство автоэкспертов, обусловлен низкой ценой и достоаточно высокими для российского автопрома потребительскими качествами. Автомобиль выпускается в 12 комплектациях, стоимость которых варьируется от 269 до 382 тысяч рублей. Кроме того, LADA Granta — первый серийный автомобиль отечественного производства с автоматической коробкой переключения передач.

Как сообщают сотрудники «АвтоВАЗа» в ближайшее время Granta получит ряд новых опций, связанных с навигационной системой: мультимедийная система будет оснащаться устройством Глонасс/GPS; будет применена оригинальная комбинация приборов со встроенным дисплеем подсказчика направления движения; основной экран навигатора будет7-дюймовым.

К середине 2013 года в «Гранте» появится система стабилизации курсовой устойчивости и боковые подушки безопасности, которые будут доступны в комплектации «люкс».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара deepinspace
    12.02.1308:33:30
    если не трудно, то выложи динамику продаж гранты по месяцам     интересно как оно развивается с продажами!
    • 0
      Нет аватара kruchen
      12.02.1310:31:32
      Искал, не нашел. На сайте АвтоВАЗа только последние новости доступны, архивы они убирают.
    • 0
      Нет аватара kruchen
      13.02.1309:16:20
      2013 год Январь - 10589 2012 год Декабрь - 10429 Ноябрь - 12836 Октябрь - 14197 Сентябрь - 14050
  • 0
    Нет аватара lim
    12.02.1313:01:46
    Во писаки (в орегинальной статье) "LADA Granta по итогам января 2012" или за 2013??или всёже за 2012    
  • 0
    Нет аватара guest
    12.02.1314:50:13
    Почему я ни разу не видел в своём городе именно такую "Гранту"? С тёмной полосочкой на боку и тёмными окантовками стёкол? В итоге не сразу и понимаю, что именно "Гранту" вижу перед собой. У нас всё какие-то варианты машины без этих контрастных элементов ездиют.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.02.1314:53:55
      Почему я ни разу не видел в своём городе именно такую "Гранту"? С тёмной полосочкой на боку и тёмными окантовками стёкол?
      Патаму чта еще не идет серийно http://avtosred...i-opciyami.html
      В этом году на LADA Granta появятся и такие «приятные мелочи», как ключ замка зажигания с выкидным лезвием и молдинги дверей.
      • 0
        tm tm
        12.02.1316:56:22
        как ключ замка зажигания с выкидным лезвием
        А нахрена?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.02.1308:09:38
          А шоб было     Вон и на Приору грозятся кожаные сиденья впендюрить    
          • 0
            Нет аватара kruchen
            13.02.1308:12:53
            лучше бы надпись OPEN убрали с консоли )))
      • 0
        Нет аватара Cinik
        12.02.1318:17:05
        ключ замка зажигания с выкидным лезвием
        Чо-та для братков?
        • 0
          Нет аватара strange2007
          13.02.1309:17:05
          Нет, для приближения надежности к иномарошному, т.е. нулевому
    • 0
      Нет аватара kruchen
      12.02.1314:54:20
      Потому что те, у кого есть деньги на ладу с полосочкой, берут Сандеро, Логан, Солярис или китайцев )))
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        12.02.1314:55:36
        Не угадали. Вторая попытка    
        • 0
          Нет аватара kruchen
          12.02.1314:58:33
          ну дык что тут гадать, написано ж, что нет ее в серии еще
      • 0
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        12.02.1316:34:04
        Не, ну есть, конечно, упертые люди, для которых слово "иномарка" до сих пор священно (даже если это китайцы) и из-за этого они готовы брать пустую машину по цене хорошо укомплектованной гранты, но их не так много, как может показаться.    
        • 0
          user78 user78
          12.02.1316:38:40
          Не, ну есть, конечно, упертые люди, для которых слово "иномарка" до сих пор священно (даже если это китайцы) и из-за этого они готовы брать пустую машину по цене хорошо укомплектованной гранты, но их не так много, как может показаться.
          +1, таких людей даже жалко...     И они потихоньку вымирают как вид.
          • 0
            Нет аватара kruchen
            12.02.1316:45:33
            Ну здесь еще активность АвтоВАЗа сказывается - за последние годы вышли Калина, Приора, Гранта - уже что-то похожее на серьезного автопроизводителя. Не то что раньше: по 20 лет одно и то же штамповали. Особенно меня порадовала новость об отзыве 45 тысяч Грант на доработку. Вроде как раз отзывают, значит машина - дерьмо, но для меня это говорит об имидже производителя, его заботе о покупателях, и трактуется мной положительно.
            • 0
              Нет аватара pontika
              12.02.1322:31:00
              А Тайота каждый год по 450 тысяч машин отзывает? А Фольксваген вообще не хотел признавать косяк со своим коробкой-автоматом DSG. Только после коллективной жалобы владельцев, они стали отзывать машины на ремонт с заменой коробки, да и то не всем.
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        12.02.1320:21:52
        Или "Калину", как я.
  • 0
    Altex Altex
    12.02.1319:39:06
    Отличная новость, тоже как соберусь буду обязательно брать нашу машину!!! Лучше правда возьму Ларгус. И мне хороше и моя копеечка идет на поддержку нашей любимой страны!
    • 0
      ViPo ViPo
      12.02.1320:48:47
      Недавно его вживую повидал, ниче так, симпатичный.
  • 0
    Нет аватара torrnado
    12.02.1319:42:08
    Уважаемые, ваша радость будет совершенно оправданна, если вы сами раскатываете именно на Ладах, а не на иномарках. У самого тачки пока нет, но просто смутные сомнения терзают, что большинство, кто тут "Ура!" кричит разъезжает на "мерсах" или "бумерах".
    • 0
      Нет аватара pakhomov
      12.02.1320:22:54
      У меня - "Калина", у основателя сайта Ковригина - "Гранта". Так что всё по-честному!
      • 0
        Нет аватара zhukov
        12.02.1320:25:11
        брат по разуму на Ладе по "заморскому" королевству передвигается небось?
    • 0
      Нет аватара AN2
      12.02.1320:29:56
      В свое время 6 лет ездил на 12ке (претензий к ней не было), правда сейчас жду Ford Ranger, но это потому что потребности совсем другие стали, а УАЗик в этом классе проигрывает по потребительским качествам (нет АКПП и двигатель надо мощнее)
    • 0
      Нет аватара A. Tarasov
      12.02.1320:31:27
      Хотел Гранту, хотел. До сих пор облизываюсь. Но решили машину брать весной прошлого года, да еще и для поездок "за город" - взяли иномарку, Шевроле. Ниву    
    • 0
      Нет аватара Saboteur
      12.02.1322:16:57
      на всех членов семьи 4-е VW и 1-н Fiat, но за новость искрене рад, думаю в Литве было бы проблематично с деталями Лады, но в будущем думаю есть шансы что и у нас на рынке немец подвинеться, всё в наших руках, если качество будет хорошее. Одно из подразделений моей фирмы импортерует БАДы и пищевые продукты русской фирмы АРТЛАЙФ и Зелейная линия в Литву, никаких нареканий, супер качество, лучше большинства западного, так что значит можем если хотим
    • 0
      leon_777 leon_777
      12.02.1322:19:09
      "Калина"
    • 0
      Нет аватара strange2007
      13.02.1309:19:19
      Бегаю за нивой, в субботу покупаю. Иносранки вспоминаю как страшный кошмарный сон. Причина? Я не обезьяно-мартышка, повторять за всеми, что все что не наше - хорошее качество
      • 0
        Нет аватара kruchen
        13.02.1309:34:45
        Ну уж "иносранки" )) Лично моя история владения автомобилями: - Renault Logan (5 лет эксплуатации, брался новым) - ни одной поломки, кроме замены лампочек фар; - Citroen C4 (2005 г.в., брался б/у, эксплуатация полгода) - замена лампочек, передних амортизаторов; - Kia Picanto (2010 г.в., бралась новая, владею до сих пор) - замена лампочек, ремонт привода вентилятора радиатора; - Citroen С4 (2012 г.в., бралась новая, владею до сих пор) - пока доволен, как истинная обезьяно-мартышка. Добавлю, что есть еще мотоцикл Yamaha 1989 года, до сих пор работает как часы. Здесь поясню, что альтернатива отечественным авто - б/у иномарки, но можно напороться на убитую, так что лучше действительно брать наше, которое, возможно, и часто будут ремонтировать, но зато по гарантии. Выбор "новая наша или убитая японка" - маразм. Но если есть деньги на что-то посерьезнее, то лучше брать импорт. Стандарты качества всяко выше.
        • 0
          Нет аватара strange2007
          13.02.1309:47:15
          то лучше брать импорт
          только если из расчета езды возле автосервиса. К сожалению это печальная реальность. Мы сравнивали самые разные конструкторские решения и ясно одно, для дальних и сложных поездок подходят либо только очень старые иномарки либо наши авто. Причина в ремонтопригодности. Не важно на каком языке машина расписана, важны 2 показателя: - Ремонтопригодность - Запас переделки. Первое важно в дальней дороге. Как не говорите, а машины все ломаются. Абсолютно. Даже те, которые совсем не используются Второй показатель важен настоящим людям. Т.е. покупая квартиру, только полный недомужик, не будет переделывать под себя. Так-же и с авто
          • 0
            Нет аватара kruchen
            13.02.1309:51:33
            летом ездил в Крым из Екатеринбурга на ситро, около 7000 км намотал - это достаточно дальняя поездка? с квартирой согласен, но в машине клеить обои не собираюсь ))) машина мне нужна, чтобы добраться из точки А в точку Б, все. Ставить литье, слики, опускать ниже плинтуса, ведро вместо глушака, псевдоксенон, катафотики и прочая ересь вряд ли может считаться признаком настоящего человека, скорее клоуна )))
            • 0
              Нет аватара strange2007
              13.02.1310:13:33
              летом ездил в Крым из Екатеринбурга на ситро
              я на ниссане либерти тоже по нескольку дней ездил по природам. И тоже не ломался. Все поломки только дома или рядом. Но теперь я с ужасом понимаю, что случись любая поломка в местах, где нет связи и машины за несколько дней ни одной, то скорее всего, сейчас тут бы не писал. Скажем так, Вы на ситро сгоняйте до Норильска через Томск под новый год. Просто попробуйте представить, на сколько Вы уверены в своем авто, что сможете даже детей взять. И с квартирой я не просто так пример привел. Вы когда нибудь ночевали в машине? Ну да, можно и в палатке, но ниже -15 для ночевки, есть снаряга только у меня, потому что это не дёшево. Так вот если бы Вы ночевали, то, скорее всего, задумались бы о странном газе СО. Датчики газа ставят только в топовых комплектациях дорогущих машин, т.е. для нас, обычных работяг это заоблачная мечта. Но почему тогда для домашнего использования, подобный сигнализатор, в полном фарше стоит всего 2 с копейками тыс. рублей????? Цифровой сигнализатор СО А если лучше поискать, то можно и за 880 руб найти. А если уметь читать, то можно найти за пару сотен индикатор для большинства контроллеров. Но, если в УАЗ это и еще несколько сотен нужностей, можно установить, при этом создав идеальные удобства, то в тот-же мерин уже нельзя. Точнее можно, но там ценник и время такой, что проще довольствоваться тем, что есть с завода Мысль я правильно излагаю? Иносранки упор делают на обезьяннью сущность людей - раз этого нет, значит и не должно быть. Если очень надо, платите... много платите. Я понимаю, что колхозить у всех получается топорно. Но вспомните СССР, ремонты тоже делали из того, что найдем. Как появился спрос, сразу возникло куча профессионалов по ремонтам. С авто так-же, просто нет спроса. Обычные люди ведутся на лозунги буржуев. Я очень рад, что таких людей все меньше и меньше.
              • 0
                Нет аватара kruchen
                13.02.1310:17:38
                Ночевал в машине в -20 с лишним (с женой поссорился), все нормально было, двигатель работал всю ночь, поскольку жив, значит CO в салон не рвется )))
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  13.02.1310:22:24
                  Вот-вот. Мы тоже ночевали с работающим двиглом и тоже все нормально. Но всегда ли так будет? Смерти появляются, к сожалению (сосед так и задохнулся). Но разговор не о том кто где выжил, а о том, как себя обезопасить. Пунктов к авто очень много, если ездить везде. Так вот с любой иносранкой решение только одно - надеяться на авось, с нивами можно быть почти полностью спокойным. Просто я не за лозунги цепляюсь, мне надо детей вывозить на природу
                  Отредактировано: strange2007~10:23 13.02.13
              • 0
                Нет аватара vvs
                15.02.1313:39:48
                А что этот датчик СО должен делать? Тупо верещать или движок глушить? А то не хотел бы я курить в машине, в которой датчик СО глушит двигатель...    
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  15.02.1313:46:51
                  Верещать. Дёшево и сердито. Опять же, чувствительность настраивается тоже. Надо только покумекать что смертельно опасно. Много мелочей есть тех, которые нужны, но их нет. Или вот один из примеров: читальный свет. Да, как бы это не было смешно, но лёжа читать трудно, когда освещение сверху. Вот казалось бы мелочь, а попробуйте встройте, например, в ипсум. Что бы освещение было снизу и сбоку. Кидать провода под обшивкой сомнительное занятие, ведь такой колхоз может нарушить "продуманный" интерьер автомобиля. Про меринов вообще молчу, там нарваться на повреждение заводских датчиков раз плюнуть.
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    12.02.1320:25:17
    Кроме того, LADA Granta — первый серийный автомобиль отечественного производства с автоматической коробкой переключения передач.
    А как же ЛИАЗы 677 и 5256? Наверное - первый ЛЕГКОВОЙ серийный автомобиль с АКПП.
  • 0
    Нет аватара KoD@K
    12.02.1321:42:01
    Всё хорошо и всё верно, только маленькие неточности: максимальная цена сейчас 422100 руб., боковые подушки будут доступны на люксе в качестве опции. По-моему больше ничего сверхординарного не нашёл (=
  • 0
    Нет аватара mishganius
    12.02.1323:08:31
    Владею Грантой Норма 7 месяцев - за это время вышел из строя тот самый блок управления подушкой безопасности. Пробег 5500 км, и ни сколько не жалею что не взял бу иномарку.
  • 0
    Нет аватара viktorhs
    13.02.1306:18:48
    + Каждый день замечаю на дорогах г.Новосибирска всё больше Грантушек.
    • 0
      Нет аватара kruchen
      13.02.1307:49:35
      и не только Новосибирска, поверьте )))
  • 0
    Нет аватара airaleais
    13.02.1306:40:21
    а я буду копить на калину-2, полюбрму <3
  • 0
    Нет аватара antilozh
    13.02.1308:05:06
    тоже подумываю о приобретении Гранты, и как многие стараюсь оценить её. и вот на днях меня подвез один человек, и раз попалась такая удача, пока ехали я его пораспрашивал. машина была выпуска декабря 2012. и так, человек не жалуется на машину в общих чертах, но еще ему надо поставить плюс за сдержанность - за 2 месяца эксплуатации 2 раза машина была на гарантийном ремонте. первый раз - болт внутри коробки передач оторвался и срезал шестерни. в итоге узел заменили за 12 дней по гарантии. второй случай у него произошел с генератором - он загудел, после осмотра выяснилось разрушении подшипника генератора. также заменили по гарантии. обе поломки занесли в базу, а фотографии разрушенной коробки дистрибутор отправил на завод. возможно, первый случай вообще уникальный, по крайней мере о других подобных случаях я не слышал. теперь собственно о моих ощущениях, как пассажира и потенциального покупателя - машина показалась комфортной в той части, что салон очень просторный, подогнаны панели очень хорошо, правда материал простенький, но в целом повторюсь, салон выглядит хорошо. также понравился низкий уровень шума, плавность ходя и хорошая работа подвески. внешне машиша тоже выглядит хорошособраной - по крайней мере, зазоры и стыки равномерны и не большие. в общем, мнение осталось двояким. с одной стороны машина вызывает хорошие эмоции, а с другой - кто следит за качеством? неужели нельзя не обжигаться на таких глупостях, как плохо закрепленный болт коробки (а может он вообще попал в коробку случайно)? почему о проблемах с генераторами я слышу от каждого 3-го владельца - не закрепили крепление, не натянули ремень, загудел и т.д.? я пнимаю, что ВАЗовцы будут говорить одну и ту же отмазку - за 9000 долларов вы хотите качественную машину и т.д... но так нельзя - если делаете, то делайте качественно и по совести... PS: надеюсь, что приход Рено и Ниссана поднимет качество ВАЗовских машин, по крайней мере прогресс уже заметен. PPS: машина за 10-11 тыс уже имеет полный электропакет, АБС и кондиционер, видимо на такую и буду ориентироваться. и если качество будет поднято, то не жалко еще переплатить 1 тыс долларов.
    • 0
      Нет аватара kruchen
      13.02.1308:11:19
      про болт жесть, конечно )) но никто не застрахован, что на старой японке не будет подобных поломок. Только здесь все сделают по гарантии, а японца придется за свой счет ремонтировать... Хотя тут как повезет - у меня моц Яма 1989 года - работает как часы до сих пор, знай только меняй расходники.
    • 0
      Нет аватара strange2007
      13.02.1309:27:53
      то не жалко еще переплатить 1 тыс долларов.
      уверяю, если макс увеличивать, цена вырастет ооочень высоко. Иносранки будут дешевле, но не по себестоимости. Как мне кажется, в России надо развивать сеть специализированных организаций, по лечению детских болезней. Может это и смешно, но учитывая мировую практику "покупать новую машину каждые 3 года", я ЗА "подкрутить гайки после покупки"
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,