стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28
SergioSAR 25 февраля 2013, 22:40

Продажи иномарок российской сборки в 2012 году выросли на 22% по сравнению с 2011 годом!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

В третьем номере за 2013 год газеты Авторевю вышел подробный анализ автомобильных продаж в России за 2012 год. Т.к. в электронном виде статья пока не появилась на сайте, взял на себя смелость перепечатать из бумажного издания, за которое не пожалел кровные 87 руб 60 коп. 

Данные только по легковым автомобилям

Восстановление рынка успешно завершено, докризисный рекорд продажпобит: в минувшем году россияне приобрели 2 млн 759 тысяч легковых автомобилей – на 15 тысяч больше чем в докризисном 2008 году! А по сравнению с 2011 годом прирост составил 11,2% или 279 тысяч машин.

Времена, когда российский автомобильный рынок рос на 30-50% в год, остались позади. Льготные госкредиты и программа утилизации автостарья закончились еще в 2011 году, тогда же доля кредитных продаж вышла на нынешний уровень в 43%, немного не дотянув до докризисного показателя 47%. Так что прошлогодний прирост в 11.2% можно смело назвать естественным. Причем даже  с таким «скромным» результатом мы заняли четвертое место среди крупных рынков по темпам роста продаж. А по объему рынка Россия осталась на шестом месте в мире (после Китая-14,68 млн, США- 14,5 млн, Японии - 5,37 млн, Бразилии – 3,63 млн и Германии – 3,08 млн.) и втором в Европе.

Основной прирост пришелся на иномарки российской сборки: их продажи выросли на 22% и сейчас они занимают практически половину рынка – 46,7%. Импорт новых автомобилей тоже вырос на 13% - эта доля рынка достигла трети. А вот продажи исконно российских автомобилей упали на 9%.

Самыми востребованными в России по прежнему остаются недорогие автомобили класса В+, но их доля понемногу сокращается – с 39,4% в 2011 году до 36,8% в прошедшем. Россия по-прежнему страна седанов – на них пришлось 36% всех проданных автомобилей. Доля хэтчбеков снизилась с 26% до 23% продаж, а универсалы стабильно удерживают 6,5%. Кроссоверы и внедорожники наступают – за год их доля увеличилась с 27% до 31% (862 тысячи машин!)

Премиум-сегмент, как и раньше, растет быстрее рынка – на 29%, до 183 тысяч автомобилей (6,6% всех продаж). Но, по оценке консалтингового агентства PricewaterhouseCoopers, емкость российского рынка выросла всего на 21%, до 71 млрд долларов. Иными словами, средняя цена автомобиля в России увеличилась лишь на 8,3% - с 23 745 долларов до 25734 долларов. Это говорит о том, что  подход россиян к выбору автомобиля становится все более взвешенным и дальновидным. С одной стороны доля машин с «автоматом» за прошлый год выросла с 36% до 42%, но спрос на дорогие автомобили с «полным фаршем» падает в пользу более демократичных версий.

Доля дизельных машин немного увеличилась – с 5,6% до 6,8%, а спрос на гибридные автомобили снизился с 2286 до 2110 авто. Вдобавок продан 51 электрокар!

Что дальше? Курсы основных валют стабильны, цены на нефть остаются на высокой отметке в 110 долларов за баррель. Но похоже, что на нынешнем этапе развития российской экономики автомобильный рынок  достиг насыщение и в ближайшие годы объем продаж недалеко уйдет от достигнутого уровня в 2,8 млн легковых машин.

От себя добавлю. В нынешнем году в России запускаются новые производственные мощности. Начнется выпуск по полному циклу и продажа таких моделей как Skoda Yetti, Skoda Fabia, VW Jetta и Chevrolet Aveo на ГАЗе. Nissan Almera и Renault Logan на Автовазе. Вот-вот начнется выпуск Mazda 6 и Ford Kuga. При этом, я не учитываю возможности расширения уже существующих производств по полному циклу и крупноузловые сборочные производства типа Автотора. Есть надежда, что эти поистене гигантские усилия помогут удовлетворить растущий спрос (особенно в недорогом сегменте) и мы пройдем заветную отметку в 3 млн автомобилей. А если кризис в еврозоне усилится и продажи в Германии упадут, вполне возможно подняться на 1 место в Европе и 5 место в мире!

Так же в прошлом году наблюдался хороший рост продаж грузовых автомобилей. Об этом в ближайшее время напишу…

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.autoreview.ru/

  • 0
    iva153 iva153
    26.02.1300:04:55
    в минувшем году россияне приобрели 2 млн 759 тысяч легковых автомобилей – на 15 тысяч больше чем в докризисном 2008 году
    Вот что кровавая гэбня творит!
    продажи исконно российских автомобилей упали на 9%
    Ужас! А как было замечательно при советской власти: всего несколько лет стояния в очереди (если поставят), и Вы могли купить "Запорожец", "Москвич" или даже "Жигули"! А-А-А-А-А!!! Всепросралиполимеры!    Теперь серьёзно. Цитата:
    возможности расширения уже существующих производств по полному циклу
    Вопрос: что такое "производство по полному циклу"? Сюда входит производство двигателей и штамповка кузовных деталей?
    Отредактировано: iva153~00:12 26.02.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.02.1308:24:11
      Штамповка входит а двигуны нет. Примеры ГАЗ и ЗМЗ, УАЗ и УМЗ, Урал и ЯМЗ...
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        26.02.1308:26:08
        Подумал и решил добавить     Штамповка тоже не обязательно вся входит. Для ВАЗа, к примеру, всю мелкую и среднюю штамповку уже сторонние предприятия делают.
        • Комментарий удален
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            26.02.1309:24:10
            По движку не знаю насчет доработок. Если и его как-то дорабатывали, то сами джапы.
            • Комментарий удален
          • 0
            SergioSAR SergioSAR
            26.02.1312:29:39
            На многие модели Фольксвагена например, ставятся двигатели испанской или мексиканской сборки, пока вроде все ничего, за исключением конструктивных недоработок (распространенные болячки семейства TSI)... но сама сборка вроде хорошая...
            Отредактировано: SergioSAR~12:31 26.02.13
    • 0
      Нет аватара guest
      26.02.1308:57:32
      Советская легковая автомобильная промышленность была весьма мощной. И, на мой сугубо личный взгляд, более чем достаточной.
      • 0
        user78 user78
        26.02.1309:57:05
        Советская легковая автомобильная промышленность была весьма мощной. И, на мой сугубо личный взгляд, более чем достаточной.
        Кстати, советскую легковую автомобильную промышленность Россия уже обошла как качественно, так и количественно. Весь Советский Союз на всех своих автозаводах (включая Украинские) в рекордный для себя 1985-й год выпустил 1 332 тыс легковых автомобилей. А в России в 2012 году выпущено более 2 миллионов легковушек:
        Производство легковых автомобилей в РФ за 2012 год увеличилось на 13,3% - до 2 миллионов штук, говорится в материалах Росстата. Выпуск автобусов за отчетный период вырос на 30,7% по сравнению с 2011 годом - до 57,1 тысячи штук, троллейбусов - на 57,5% - до 389 штук.
        http://ria.ru/e.../919415055.html Причем постепенно будет расти и выпуск отечественных моделей. Так, только на одном АвтоВАЗе с 2017 года будет производится более миллиона (!) легковых машин:

        По поводу достаточности - несмотря на высокие цены и отсутствие нормальной системы автокредитования, в советское время были очереди на машины. Сейчас люди в России стали побогаче, а машины доступнее - поэтому и приходится наращивать выпуск.

        Отредактировано: user78~10:05 26.02.13
        • 0
          Нет аватара guest
          26.02.1321:42:25
          А зачем вы это написали? Я же там точно обозначил, что сугубо на мой взгляд этого было достаточно. Видимо если я так говорю, то больше -- не значит лучше.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            26.02.1323:02:04
            Видимо если я так говорю, то больше -- не значит лучше.
            Ааааааа! Теперь понял. Ну если ВЫ ТАК ГОВОРИТЕ! Тогда понятно... А врач, Вам что говорит?
            • 0
              Нет аватара guest
              27.02.1313:24:19
              Нет, если ты, дружок, таки прочитаешь мою фразу, то поймешь, что там, специально для таких твердолобых как ты написано, что "по моему, сугубо личному мнению". Андерстенд?
      • 0
        iva153 iva153
        26.02.1311:39:04
        Советская легковая автомобильная промышленность была весьма мощной.
        user78 ответил по-научному, а я скажу по-просту. "Весьма мощной" и "более чем достаточной". Угу. Только, что бы купить занюханный "запОр", не говоря уж о "Жигулях", а тем более, о "Волге", надо было в этой поганой очереди отстоять несколько лет. Если, конечно, в эту очередь тебе разрешали встать все эти парткомы, месткомы и профкомы. То-то, когда стало можно, люди массово рванули покупать двадцатилетнее иностранное гнилье. Не, у меня память пока не отшибло. Такого "счастья" мне больше не нужно. ЗЫ. На всякий случай: за статью я, естественно, поставил плюс.
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          26.02.1312:37:59
          Спасибо за плюс    Поддержу. Потенциал конечно был. С точки зрения конструкторских разработок и инжениринга в целом мы если и отставали, то не сильно. Быстро учились у капиталистов. Но при замкнутой экономике были обречены... К сожалению, но что поделать... И спрос в СССР наши предприятия конечно не удовлетворяли, может и могли чуть больше сделать, но госплан этому не особо способствовал...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            26.02.1312:49:11
            Изначально ВАЗ был рассчитан на 600 тысяч машин. Так он и производил. Позднее планка поднялась до 800 тысяч и тоже так и производил. Имею в виду именно готовые автомобили (без машинокомплектов). Ну и колебания некоторые +- в зависимости от времени. Статистику в принципе уже во времена РФ найти не сложно. Думаю аналогичная ситуация была на АЗЛК, ЗАЗе или ИЖе. Т.е. наши автозаводы просто физически не могли удовлетворить спрос. Это показывают и первые годы дикого капитализма, когда подержанная с рук стоила раз в 5, а то и больше, новой. Но если заводы могли бы делать больше, то явно бы не отказались еще подзаработать? ;)
          • 0
            Нет аватара guest
            26.02.1321:53:20
            Какая замкнутая экономика, вы о чем? Вам термины Организация Варшавского договора или там Социалистический лагерь о чем-нибудь говорят? Советский Союз как нормальное в общем-то государство предпочитал выпускать общественный транспорт, а не личный. Видите ли, ситуация на дорогах от этого лучше. И в городах. И в финансах
            Отредактировано: Alan S~21:53 26.02.13
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              26.02.1323:04:07
              Советский Союз как нормальное в общем-то государство предпочитал выпускать общественный транспорт, а не личный.
              Вот етить! А весть мир и не знал об этом! И жил по нормальному... Ну почему этот форум столько шизоидов притягивает ....
              • 0
                Нет аватара guest
                27.02.1313:18:20
                Это ты о себе, дружок? Весь мир развивается сейчас в соответствии с принципами капитализма. А эти принципы предполагают безостановочное потребление и развитие ради потребления. Когда есть потребительский спрос, то будет и предложение. Хочет население закупиться машинами до усрачки -- населению привезут эти машины. А то, что 3 миллиона автомобилей в Москве будут просто стоять, срать в воздух, шуметь, давить народ и все такое прочее.. Ну кого это волнует в "нормальном мире"? Твою ж направо, дружок, неужто такие тяжелые размышления для твоего мозга? Советский Союз именно в том был нормальным государством, что не был обществом, нацеленным на потребление. Потребление декларировалось и поддерживалось умеренным. А такие дерьмовые транспортные ситуации как сейчас уничтожались в зародыше -- планированием, сколько машин надо построить и внушением, что пользоваться ими надо только тогда, когда действительно надо.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  27.02.1313:23:31
                  Это ты о себе, дружок?
                  не стоит переносить привычное Вам обращение к мужчинам на этот сайт. Мы тут стандартной ориентации в основном.
                  то, что 3 миллиона автомобилей в Москве будут просто стоять, срать в воздух, шуметь, давить народ и все такое прочее.. Ну кого это волнует в "нормальном мире"? Твою ж направо, дружок, неужто такие тяжелые размышления для твоего мозга?
                  Я считаю Вы правы. Вот например компьютер у вас точно лишний. Их и так много развелось...
                  Советский Союз именно в том был нормальным государством, что не был обществом, нацеленным на потребление. Потребление декларировалось и поддерживалось умеренным. А такие дерьмовые транспортные ситуации как сейчас уничтожались в зародыше -- планированием, сколько машин надо построить и внушением, что пользоваться ими надо только тогда, когда действительно надо.
                  У меня есть ОФИГЕННЫЕ сомнения, что Вы в СССР жили, а если и жили, то память Вам отшибло напрочь. Я не стану перечислять всякие "Догоним и перегоним Америку", "...неуклонно растет уровень жизни советских трудящихся..." и т.д., я просто спрошу: ВЫ РЕАЛЬНО СЧИТАЕТЕ, ЧТО В СССР ВСЕ РАСПРЕДЕЛЯЛОСЬ ПО ПРИНЦИПУ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ? Если да, то медицина бессильна...
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    27.02.1314:00:18
                    >не стоит переносить привычное Вам обращение к мужчинам на этот сайт. Мы тут стандартной ориентации в основном К тебе -- только по заслугам,дружок. Только по заслугам. >Я считаю Вы правы. Вот например компьютер у вас точно лишний. Их и так много развелось... У меня это в общем-то средство для работы. >Если да, то медицина бессильна... Ну собственно все ясно. Стиль общения с навешиванием ярлыков, оскорблениями обычно служит для удовлетворения задротных комплексов.
            • 0
              SergioSAR SergioSAR
              27.02.1308:16:31
              По вашему очереди на огромное количество товаров народного потребления это замечательно? Это говорит о совершеннстве экономической системы стран варшавского договора? Я как раз в своем уме... я не сторонник обжорства, но я противник дефицита...
              • 0
                Нет аватара guest
                27.02.1313:22:36
                Ну да, было такое дело. К сожалению, как и сейчас, тогдашняя экономика зависела от власти. Что власть нарешает, то мы и почувствуем. А вы думаете, будь сейчас у власти кто-нибудь типа Ельцина, было бы лучше? А мы ведь от этого не застрахованы. Способ избрания поменялся, но вот вероятность хренового результата -- вряд ли.
                • 0
                  SergioSAR SergioSAR
                  27.02.1316:22:11
                  Тоесть вы подтверждаете мои слова о том, что именно из за этой самой системы и плохого планирования и существовал повсеместный дефицит?
        • 0
          Нет аватара guest
          26.02.1321:48:09
          Юзер не ответил, он совершенно не в тему написал. По той простой причине, что моя мысль была о достаточности советского производства, а не о сравнении его с российским. Вам же я могу лишь ответить так: советская система была системой достаточного потребления, а не обжорства. Мысль может быть поймете. Мой дед кстати имел две двоечки и единичку в то время.
          Отредактировано: Alan S~21:49 26.02.13
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            26.02.1323:05:36
            Мой дед кстати имел две двоечки и единичку в то время.
            Ага... А в ОБХСС он как это объяснял? Вам сколько лет то пациент?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              27.02.1312:04:31
              Ну, у моего деда был запор и 011-я одновременно. Запор батя продал уже после смерти деда. Претензий ОБХСС не было. Он инвалид (ногу на фронте оставил) и участник ВОВ (и соответственно спецраспределение).
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                27.02.1312:20:51
                Сравнение некорректное
                • 0
                  Нет аватара guest
                  27.02.1313:27:40
                  Дед был инвалидом, да. Но вообще он был жестянщиком и неплохо зарабатывал.
            • 0
              Нет аватара guest
              27.02.1313:26:38
              Ты дружок на все мои фразы решил оскорблений понаписать?
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                27.02.1313:32:18
                Только на те где вы меня будете называть дружком и где будете шизоидную херню нести которой мне пропагандоны (это которые потом сами первые партбилеты жгли и демократами себя объявляли) в армии энное количество лет мозги залепляли. Так я интересуюсь - компьютер свой выкинешь, чтобы своим значит примером доказать нам отказ от общества потребления?
      • 0
        Нет аватара InetRU
        26.02.1311:39:08
        Угу, жаль только те, кто стоял в очереди на Жигули по 6 лет были не в курсе успехов советского автопрома    
        • 0
          Нет аватара guest
          26.02.1321:55:29
          А там про успехи извините -- где?
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        26.02.1313:50:30
        Любое мнение, на мой взгляд, должно быть на чем-то основано. На чем основано Ваше?
        • 0
          Нет аватара guest
          26.02.1321:55:06
          А что вам не нравится в моем мнении?
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            26.02.1323:00:57
            А Вам понравится если я буду утверждать, что живу на Марсе и иногда прилетаю сюда, чтобы пообщаться с Вами на этом форуме? Вы считаете, что мы тут все школота тупая которая жизнь в СССР не помним?
            • 0
              Нет аватара guest
              27.02.1313:30:13
              Как показывает моя практика, жизнь в СССР все почему-то помнят разную. Кто-то помнит положительную, кто-то помнит отрицательную. А кто-то помнит обычную. Это кстати характерно и для современного общества, а особенно явно проявляется на этом сайте. А ты вообще какую помнишь, дружок?
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                27.02.1313:34:24
                А ты вообще какую помнишь, дружок?
                          наполненную идиотами которые не понимают, что обращение ДРУЖОК свойственно только близким людям и гомосексуалистам. Я не думаю, что мы с тобой родня, а ориентация у меня нормальная, поэтому... отвали.
                • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара SergeyK
    26.02.1312:33:49
    А вот продажи исконно российских автомобилей упали на 9%.
    Интересно, а Ларгусы к какой категории отнесли в статистике - к истинно российским или иномаркам российской сборки? А шеви-ниву?
    • 0
      Нет аватара gepard
      26.02.1314:21:26
      Шнива - 100% вазовская разработка, в девичестве - ВАЗ 2123 "Нива-2".
      • 0
        Нет аватара SergeyK
        26.02.1314:32:52
        Вот и я про то же. А в статистике, скорее-всего посчитана за иномарку российского производства. На Автовазе сейчас Альмеру начали производить - ее к чему отнести? А 50% Автоваза отошли к Рено-Ниссан. Значит все Лады на половину иномарки или как?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.02.1314:46:00
          Фиг с ней с Альмерой. Она идет под брендом Ниссан и целиком ими разрабатывалась. Вот к Ларгусу наши конструкторы руку приложили и идет под брендом Лада    
        • 0
          Нет аватара gepard
          27.02.1311:17:57
          Само понятие "иномарка" сейчас вообще очень условно. Особенно, в отношении автомобилей, производимых в РФ.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            27.02.1311:21:02
            Поэтому поводу хорош комент одного немца в блоге Рахманова http://alexeyra...81%D1%82%D0%B8/
            18/12/2009, 19:31Евгений Пфайфер, AutomoTeam GmbH К вопросу о конкурентоспособности РОССИЙСКОГО автопрома. Кто-нибудь может мне объяснить, что такое российский автопром? Глупый на первый взгляд вопрос. Чтобы понять логику, начнем от обратного: что такое германский автопром? Германский автопром это: А) Производители автомобилей, с контрольным пакетом в руках владельцев с налоговой регистрацией в ФРГ? Тогда в это определение не попадают Опель и Форд, являющиеся компаниями (соответственно, отдающими свою прибыль) американскими. Но ведь их инжиниринговый и производственный ноу-хау, а также налоговая нагрузка сосредоточены в Германии. Б) Производители автомобилей, инжиниринговый ноу-хау которых сосредоточен в ФРГ? Тогда в германский автопром попадают Опель, Форд, Тойота Формула 1, Бугатти, Ламборгини, Шкода, Бентли, Сеат, Скания.... Но, вот, налоги большинство из них платит где угодно, только не в Германии. В) Производители автомобилей, имеющие сборочные предприятия в Германии? Г) Производители автомобилей, собирающие автомобили из компонентов, произведенных в Германии? Кому какой ответ больше нравится? Сочувствую тем, кто выберет Г). Производство автокомпонентов это такая глобализированная отрасль, что тут больше нет национальных признаков. Французский концерн разрабатывает компоненты в Германии и Индии, производит их в Словакии (при этом докупает кое-что в Китае, США и бог знает где еще), там-же "наклеивает разные логотипы" на продукцию и поставляет ее с одним названием в Калугу на конвейер Фольксвагена и с другим названием в Америку на конвейер Мерседеса (Кстати, на прошлой неделе руководство Даймлер объявило о переносе сборки наиболее массового модельного ряда С-класса из Германии в Америку.) А все потому, что и Фольксваген и Даймлер (казалось-бы им то что?) в борьбе за выживание сели, подумали, нашли общие интересы и вдвоем навалились на своих (очень часто одних и тех-же) поставщиков: Вот тебе вдвое больший объем заказа, снижай цену. Информация о кооперациях такого рода для непосвященных: BMW -> Chrysler, Daimler, GM, PSA, Renault Daimler -> BMW, Renault, Mitsubishi, Hyundai, GM, KamAZ Volkswagen -> FAW, SAIC Fiat -> Tata, PSA, GM, FOrd и т.д. В 1970 г. на рынке было 37 глобально активных производителей автомобилей. В 2007 осталось 15. Прогноз на 2015 - 20 (За счет роста китайских ОЕМ). Выводы: 1. Изобретать свой велосипед в смысле российского пути в проектировании и производстве автомобилей уже поздно. Прошу не путать с компонентами. Имеется в виду, например, собственная платформа LADA, на базе которой могут производиться 10-20 различных моделей. Поэтому, единственный выход - интеграция в глобальную платформенную систему: Рено–Автоваз, Фиат–Соллерс, КАМАЗ–Даймлер, Газ–Крайслер. Факт налицо. Браво. 2. Российские ОЧЕНЬ конкурентоспособные инженерные мозги направить на разработку и производство автомобильных компонентов мирового уровня с прицелом на будущие потребности производителей (системы безопасности, телематика, электромобиль, очистка выхлопов и т.п.), формируя таким образом свой, российский, высокотехнологичный, наукоемкий рынок поставщиков 2 и 3 уровней. В Германии сотни подобных небольших, узкоспециализированных компаний, являющихся ведущими в своей области. Не нужно изобретать велосипед. Нужно изобретать новые и улучшать его старые детали. 3. И, наконец, поставщики первого уровня. Они такие-же владельцы платформенного и производственного ноу-хау, как и сами производители. И отвоевать на этом уровне свое, российское место можно только за счет новых технологий и больших денег. Например, просканировать закрома в высшей школе, отраслевых НИИ и Роспатенте, выбрать 2, 3, 5 перспективных направлений (Напр. "принципиально новая система климатконтроля") и усиленно ставить на ноги соответствующих поставщиков. По другим направлениям, где все уже давно изобретено и поделено, нужно создать такие условия для ведущих зарубежных поставщиков, чтобы им было выгодно инвестировать в СП и производство в России и производить компоненты не только для локального рынка, но и для всех остальных. А пока-что, смешно получается: Немецкий поставщик производит компоненты во Франции и поставляет их на конвейер в Китай. И это ему выгоднее, чем производить их в России и поставлять во всю Европу и Китай вместе взятые. И тогда будет все как у всех: - Полная неразбериха с "национальностью" самого продукта, - Довольные, образованные и загруженные работой граждане, - Казна, пополняющаяся налогами. И напоследок загадка. Наверное, всем известно, что недавняя немецкая НАЦИОНАЛЬНАЯ (!) программа поддержки сбыта новых автомобилей (каждому сдавшему свой старый, давали 2500 евро на покупку нового) была одной из самых крупных в мире. Вопрос: Как Вы думаете, какие НАЦИОНАЛЬНЫЕ немецкие производители почувствовали эту государственную помощь? Ответ: Только Фольксваген. А также (и в основном) Фиат, Пежо, Рено, Сеат, Шкода, Киа и даже Лада. Так, что такое российский автопром?
            • 0
              Нет аватара gepard
              27.02.1311:48:03
              Скажу одно - этот Херр Пфайфер прав.
            • 0
              SergioSAR SergioSAR
              27.02.1311:51:11
              Как всегда в точку)))
            • 0
              Нет аватара Dron
              28.02.1314:33:54
              До чего же приятно читать ответы профессионалов!
  • 0
    Нет аватара AllAlexandr
    26.02.1312:56:22
    Ура! Российский производитель отступает!
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара AllAlexandr
        26.02.1313:04:05
        Нет, я сказал то что хотел сказать. Иностранный производитель увеличивает своё производство на территории России,тем самым оттесняя отечественного. И это отличная новость! Скажем нет феКалине и приоре.
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара AllAlexandr
            26.02.1313:13:22
            И вам повторю:
            Продажи иномарок российской сборки в 2012 году выросли на 22% по сравнению с 2011 годом! Эти 22 процента могли бы поступить в копилку отечественного производителя.
            Единственный плюс этой новости, что в России растёт покупательская способность населения.
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара AllAlexandr
                26.02.1313:29:04
                тоже российский автопром
                , автопром то отечественный, а вот производитель зарубежный, не нужно равнять. Чем отличается? Тем что УАЗ в случае экономических трудностей свернёт в первую очередь проект за рубежом, и снизит долю зарубежных комплектующих. Иностранный Форд сделает тоже самое.
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара AllAlexandr
                    26.02.1313:46:37
                    Интересно, а какие проекты у уаза за рубежом?
                    А что понятие "образность" отсутствуют в вашем сознательном процессе?
                    и снизит долю зарубежных комплектующих С какой целью? Каким образом это повлияет на экономическую эффективность?
                    А что у нас таможенные пошлины отменили?
                    Конечно!Прекратят закупать комплектующие изготавливаемые в России и станут возить из европы.Это же так экономически обосновано)
                    Ну да, совсем забыл, нам же здесь платить можно в два раза меньше чем в Европе. Здесь соглашусь-невыгодно. Да и большой рынок сбыта.
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара AllAlexandr
                        26.02.1314:01:52
                        Это типа я недофантазировал?
                        типа да.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      26.02.1313:58:53
                      А что у нас таможенные пошлины отменили?
                      Представьте себе для автосборок они изначально не существовали    
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          26.02.1313:53:41
          Скажем нет феКалине и приоре.
          А в чем у Вас с этим проблема?
          • 0
            Нет аватара AllAlexandr
            26.02.1313:54:59
            Не понял вопроса.
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              26.02.1313:55:28
              А ну да.... Ну к примеру ЧЕМ ОНИ ВАМ МЕШАЛИ?
              • 0
                Нет аватара AllAlexandr
                26.02.1313:58:29
                мне ни чем. Ветку прочтите и поймёте мою позицию.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  26.02.1314:00:31
                  А разьве не понятно? Вот на этом
                  Ура! Российский производитель отступает!
                  и на этом:
                  ... Иностранный производитель увеличивает своё производство на территории России,тем самым оттесняя отечественного. И это отличная новость! Скажем нет феКалине и приоре.
                  • 0
                    Нет аватара AllAlexandr
                    26.02.1314:02:43
                    Это стёб
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                      26.02.1314:16:24
                      Ну почему сумасшедшие ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ ????
                      • 0
                        Нет аватара AllAlexandr
                        26.02.1314:23:22
                        Не могу ответить на ваш запрос, спросите соседа по палате. зы научитесь читать
        • 0
          Нет аватара Dron
          28.02.1314:39:26
          Прочитайте ответ Е. Пфейфера несколькими постами выше, который привел коллега Татаринов! Он полностью ответит на ваш вопрос.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.02.1313:05:14
      А подумать? Или нечем? Какова процентная доля завода, выпускающего, ну допустим, 1 000 000 автомобилей при рынке в 2 000 000 и при рынке в 3 000 000 автомобилей? Или Вы еще в начальной школе и такого не учили?    
      • 0
        Нет аватара AllAlexandr
        26.02.1313:11:10
        Ну и подумай, если есть чем. Продажи иномарок российской сборки в 2012 году выросли на 22% по сравнению с 2011 годом! Какая разница какая процентная доля завода? Эти 22 процента могли бы поступить в копилку отечественного производителя.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.02.1313:15:10
          Не могли. К примеру ВАЗ в прошлом году выпустил 600тыс авто. Максимум может 800тыс. Больше просто физически не может. Снижение - постановка на конвейер 2 новых моделей. Постановка без уменьшения выпуска физически не возможна. По большому счету даже трех моделей. Опытные партии Альмеры пошли еще в прошлом году. Но тебе это невдомек. Ты просто цифирьки увидел    
          • 0
            Нет аватара AllAlexandr
            26.02.1313:21:03
            Но тебе это невдомек. Ты просто цифирьки увидел
            Циферки привели вот и увидел, вот и объяснили бы в статье что мол отечественный производитель не может произвести больше, потому что загружен. А так я цитирую, то что есть в статье.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              26.02.1313:24:15
              вот и объяснили бы в статье что мол отечественный производитель не может произвести больше, потому что загружен.
              А горлопанов от прессы оно не волнует    
              • 0
                Нет аватара AllAlexandr
                26.02.1313:30:51
                ну так статьи пишутся для тех кто знает ситуацию на авто. рынке или для тех кто хочет узнать?
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  26.02.1313:34:53
                  А хрен его знает, для кого они пишут     Нормальную аналитику от прессы днем с огнем не встретишь ни по одному вопросу. Все как-то больше анаЛлитика. Кстати ВАЗ и 800 тыс практически никогда не выпускал. Так как спрос по времени неоднороден (к примеру зимой машины берут меньше, чем летом), то обычно выпуска 720-780 тыс. Так что прошлогодние 600 с лишним тысяч при постановки двух новых моделей вполне себе нормально
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,