стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
136

Российский безэкранный дисплей от DisplAir поступает в продажу

@sdelanounas_ru

Воздушный дисплей DisplAir, созданный астраханскими разработчиками, начнет продаваться 28 марта 2013 г. по цене от 398 тыс. руб. Однако первые поставки заказчикам начнутся лишь этой осенью.

Первый в мире безэкранный мультитач-дисплей DisplAir будет продаваться по цене 398 тыс. руб. О старте продаж устройства будет объявлено 28 марта 2013 г.

читать полностью

Источник: www.russianelectronics.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • 0
    Нет аватара collaps
    15.03.1321:04:04
    Прошу прощения за скептицизм, но я, например, не вижу смысла делать этот дисплей плоским, и развивать его в таком русле. Есть более практичные и дешевые прозрачные ЖК аналоги. Но вот развивать его в сторону 3Д - это было бы более интересно.
    • 0
      Нет аватара guest
      15.03.1321:40:14
      Таким способом можно и «лазерный меч» сделать, наверное. Если заставить капельки воды испаряться на строго определенной высоте. А для этого струю водяного тумана необходимо умудриться перегреть...
      • 0
        Нет аватара collaps
        15.03.1321:42:03
        А зачем им испарятся, они же не видимые? Их надо только подсветить до нужного места.
        • 0
          Нет аватара guest
          15.03.1322:48:12
          Подсвечивать будет лазер, соосный потоку водяного тумана, поэтому острие «клинка» будет размытым. Если же туман в принципе можно перегреть, то частицы воды будут интенсивно испаряться на определенном расстоянии от «рукоятки», и острие «клинка» будет четко выражено.
    • 0
      Нет аватара BeeRssERKER
      16.03.1300:06:31
      сollaps читайте внимательно
      Displair – не единственный существующий в мире безэкранный дисплей. Его аналоги производятся финской FogScreen и американской Heliodisplay. Однако создатели Displair отмечают, что их разработка представляет собой единственный в мире воздушный дисплей, поддерживающий технологию мультитач (множественных прикосновений). Все известные конкуренты Displair используют в качестве носителя изображения ламинарный поток водных капель («туманный экран»), что неблаготворно сказывается на целостности картинки при попытке касания посторонним предметом, например, пальцем. В отличие от них Displair проецирует изображение на турбулентный поток твердых частиц воды размером до 2 мкм, чьи свойства позволяют фиксировать до 1500 одновременных касаний. Вместе с тем твердым микрочастицам Displair свойственна устойчивость к жаре и морозу: они не испаряются и не замерзают. Касания к «воздушному» дисплею и перемещения рук оператора считываются набором инфракрасных и оптических принимающих устройств, которые способны различать угловые и линейные перемещения и их скорость с задержкой не более 0,2 с. Разработчики Displair говорят, что система способна распознавать более сложные жесты, нежели те, что предлагают multi-touch-системы существующих интерактивных экранов.
      Работа с CAD системами (на вскидку) и тд и тп. Если вы невидете вектор приложения для подобных систем мне вас жель...
      Отредактировано: BeeRssERKER~00:07 16.03.13
      • 0
        Нет аватара guest
        16.03.1300:50:48
        Думаю, для CAD систем будут проще проекционные комнаты

         © ic.pics.livejournal.com

        Отредактировано: megamashina.livejournal.com~00:50 16.03.13
        • 0
          Нет аватара BeeRssERKER
          16.03.1302:54:00
          Технологии в корне разные. В обсуждаемой технологии 3D реализованно полнее, а в проекционной комнате (далее ПК) роль экранов выполняют стены которые по определению 2D. Скажем с Displair без доп. апаратных средств можно реализовать режим лепки из пластелина при этом можно как самому ходить вокруг изображения так и вращать его. В пк реализуем только режим вращения 3D обьекта на 2D экране, а взаимодействие с обьектом небудет столь интерактивным и интуитивно понятным. С другой стороны у пк явное приимущество как по площади так и по разрешающей способности отоброжаемой информации. Ммм... Гибридизация этих проектов может открыть новую веху в технологиях 3D моделирования, CAD систем и прочего.
          • 0
            Нет аватара guest
            16.03.1311:03:16
            Нет, к данной комнате прилагаются специальные 3D-очки с датчиками перемещения. Сами проекторы дают поляризованное в двух плоскостях изображение. Так что эффект-3D там самый сильный из всех мною виденных.
          • 0
            Нет аватара collaps
            16.03.1312:53:07
            Где хоть слово про 3д в данной технологии? Проецируется плоское изображение! Что вы увидите посмотрев на "экран" с боку?
            • 0
              Нет аватара guest
              16.03.1314:13:09
              BeeRssERKER хочет скрестить «туманный экран» с поляризованным освещением от системы 3D-проекторов, как я понял. Что-то в этом есть...
              • 0
                Нет аватара collaps
                16.03.1314:30:33
                Нет. Берсеркер сначала говорит, что у технологии и без 3d есть "охренительные" возможности по практическому применению. А в следующем комментарии заявляет о реализации 3d даже более полном, чем проекционная комната. Тупая казуистика.
      • 0
        Нет аватара collaps
        16.03.1312:51:00
        Спасибо, я прочитал новость. Вектор приложения есть, но есть более дешевые и практичные аналоги на основе ЖК, тоже прозрачные, тоже мультитач.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,