MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 марта 57
83

Фотофакт. Новые вертолёты Ансат-У и Ка-226 для ВВС России

Сызранский филиал Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» получил пять новых учебно-тренировочных вертолётов «Ансат-У» (б/н 42, 43, 44, 45, 46 «жёлтый»).

Вертолёты изготовлены ОАО «Казанский вертолётный завод», входящим в холдинг «Вертолёты России». Таким образом, общее количество вертолётов «Ансат-У» на аэродроме «Сокол» в Саратовской области достигло 15. На этом же аэродроме базируются полученные в прошлом году учебно-тренировочные вертолёты Ка-226.80, изготовленные ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие». Как можно видеть на фотографиях, новые вертолёты хранятся в лёгких ангарах, как и учебно-боевые самолёты Як-130 в Борисоглебске.

 

Фото Александра-30-36 с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar20.03.13 17:49:59
    Смотрится хорошо!
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy20.03.13 20:14:38
    У Ансата хвост страшненький     имхо Ну а в целом +
    Отредактировано: Vasisualiy~20:15 20.03.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.03.13 22:42:08
      В воздухе вполне гармонично смотрится    
    • 0
      Нет аватара Cinik20.03.13 23:53:59
      У Ансата хвост страшненький
      Поджатый хвост винт не цепляет. /Татарская пословица/
    • 0
      Нет аватара totoro2121.03.13 10:28:01
      У Ансата хвост страшненький
      - согласен, постоянно режет глаз. Впрочем - лишь бы летал хорошо.
    • 0
      Нет аватара gruman30.03.13 02:22:52
      И ещё эти колёсики. Похож на тумбочку. А на тумбочке-вентилятор    
  • 0
    Evgeny46 Evgeny4620.03.13 21:14:10
    +
    У Ансата хвост страшненький     имхо
    согласен. Стоило соорудить типа фенестрона как на Ка-60/62
  • 0
    Нет аватара termometrix20.03.13 21:28:26
    Ка 62?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER20.03.13 22:53:16
      Ка 62?
      Что "Ка-62"? Вроде речь не про них...
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy21.03.13 14:38:53
      Ка-62
      Хотят и в армию (также в корабельном варианте) и в гражданку и на экспорт     Только движок не наш   , ну ничего, со временем и свой сделаем
      Отредактировано: Vasisualiy~14:40 21.03.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER21.03.13 15:05:36
        Хотят и в армию
        Для МО будет (если будет) Ка-60, Ка-62 - гражданская модификация!
  • 0
    Нет аватара ravenyd12320.03.13 21:35:16
    Что-то мне кажется, что на фотках разные вертолеты 0_о Носы у них разные...или это такой оптический обман ?
    • 0
      Нет аватара strelok-radist20.03.13 21:49:53
      На верхней и нижней Ансат,по средине два фото Ка-226.
    • 0
      user78 user7820.03.13 22:29:29
      Носы у них разные...
      не только носы... Обратите внимание на винты.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER20.03.13 23:06:50
      мне кажется, что на фотках разные вертолеты
      Вы правы - на 1-й и 4-й фотографиях Ансат-У, на 2-й и 3-й - Ка-226!
      • 0
        Нет аватара ravenyd12321.03.13 00:06:22
        Да, я что-то вообще статью невнимательно прочитал ) Я думал только "Ансат"
  • 0
    misha12 misha1220.03.13 21:46:33
    Отлично! +
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.03.13 22:44:13
    Таки сызранцы по полной обживают Сокол? Это очень хорошо!    
  • 0
    tradizia tradizia20.03.13 23:03:36
    Сам не лётчик,но мне нравится. Уважаю Ми-8 летал на них часто. Грохот сильный внутри-не поговоришь.
  • 0
    Slava Slava20.03.13 23:05:35
    "+"    
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара BeeRssERKER21.03.13 04:09:08
    Лёгкий, экономичный, что ещё надо для УТ вертолёта? Армия прорекламирует, глядиш и "гражданские" потянутся.
    • 0
      Нет аватара guest21.03.13 07:01:30
      что ещё надо для УТ вертолёта?
      Антигравитация!!!    
      • 0
        Нет аватара guest21.03.13 13:31:29
        Антигравитация!!!
        Телепортация!     Но это лучше в РВСН...    
  • 0
    Нет аватара guest21.03.13 09:04:58
    Интересно,на базе Ансата получится создать ударно-транспортный вариант.пока,как я посмотрю это исключительно учебный или легкий транспортный вертолет.Конечно самое то для санитарной авиации.А вот военным?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER21.03.13 09:22:38
      на базе Ансата получится создать ударно-транспортный вариант
      Зачем нам 4-й вариант ударника?
      А вот военным?
      ВВС нужны учебные машины для подготовки пилотов боевых и транспортных вертолётов!
  • 0
    Sabotaznik Sabotaznik21.03.13 09:13:52
    Во, какие красавцы.     А они к классы легких вертолетов принадлежат? Просто все пораженцы всегда кричали что Россия легких вертолетов не производит, а тут им нате...    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER21.03.13 09:27:45
      А они к классу легких вертолетов принадлежат?
      Да. Но движки у них импортные.
      все пораженцы всегда кричали
      Не берите в голову, они всегда кричат!    
  • 0
    Нет аватара c777co16321.03.13 09:28:57
    Кто-нибудь пояснил, каким образом будет проходить обучение в Сызрани, которая их получила, с размещением в Саратовской области?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER21.03.13 09:36:29
      Кто-нибудь пояснил, каким образом будет проходить обучение в Сызрани
      Читаем на сайте Министерства обороны:
      Сегодня филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Сызрань) является уникальным военным учебным заведением. Специалистов для Вооруженных сил и других силовых структур Российской Федерации такого профиля как здесь, не готовят больше нигде. На сегодняшний день обучение и летная практика курсантов проходят в городах Сызрани, Саратове и Пугачеве, расположенных на территории Самарской и Саратовской областей.
         
  • 0
    Нет аватара totoro2121.03.13 10:59:03
    Оч. радуют поставки новой техники, но так же радует и ангар в котором эта техника стоит. Легкая конструкция, судя по всему - серийная. Это как раз то, чего не хватало на наших аэродромах.
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара MF3z21.03.13 12:19:30
    Новость хорошая. И за неё плюс однозначный. Не смотря на то, что мне не нравится внешний вид, тут на вкус и цвет, как говориться. Я рад, что идет производство и раз армия закупает, то такие машины нужны! У защитников нашей Родины должно быть все самое лучшее!
  • 0
    Нет аватара stasik21.03.13 22:27:26
    А ансат выпускают для гражданских? Есть статистика выпуска по годам?
  • 0
    Нет аватара cossack22.03.13 17:55:53
    Новости жирный плюсище! Уж очень не равнодушен я к новостям об армии и флоте.
  • 0
    Нет аватара guest01.04.13 21:36:18

    Очень красивые веролеты Ка-226, но пока движок там будет импортный,
    да еще и НАТОвский, (от Ролс-Ройс) поостергусь я этой машине плюс ставить.
    Вот "Климов" поставил завод в Питере, движки для вертолетов делать,
    чтобы от УКРАИНЫ НЕ ЗАВИСЕТЬ, так и с этой машиной надо.
    Нужен вариант с отечественными движкам, для военных.
    А экспортный вариант с импортными движками, да за ради бога, пусть по всему миру продается.
    Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~21:41 01.04.13