86

Фотофакт. Новые вертолёты Ансат-У и Ка-226 для ВВС России / Армия и Флот

 


Сызранский филиал Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» получил пять новых учебно-тренировочных вертолётов «Ансат-У» (б/н 42, 43, 44, 45, 46 «жёлтый»).

Вертолёты изготовлены ОАО «Казанский вертолётный завод», входящим в холдинг «Вертолёты России». Таким образом, общее количество вертолётов «Ансат-У» на аэродроме «Сокол» в Саратовской области достигло 15. На этом же аэродроме базируются полученные в прошлом году учебно-тренировочные вертолёты Ка-226.80, изготовленные ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие». Как можно видеть на фотографиях, новые вертолёты хранятся в лёгких ангарах, как и учебно-боевые самолёты Як-130 в Борисоглебске.

 

Фото Александра-30-36 с сайта russianplanes.net










Похожие статьи


Комментарии

  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    20.03.13 17:49:59

    Смотрится хорошо!


  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    20.03.13 20:14:38

    У Ансата хвост страшненький     имхо Ну а в целом +

    Отредактировано: Vasisualiy~20:15 20.03.13



    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.03.13 22:42:08

      В воздухе вполне гармонично смотрится    


    • 0
      Нет аватара Cinik
      20.03.13 23:53:59

      У Ансата хвост страшненький
      Поджатый хвост винт не цепляет. /Татарская пословица/



    • 0
      Нет аватара totoro21
      21.03.13 10:28:01

      У Ансата хвост страшненький
      - согласен, постоянно режет глаз. Впрочем - лишь бы летал хорошо.



    • 0
      Нет аватара gruman
      30.03.13 02:22:52

      И ещё эти колёсики. Похож на тумбочку. А на тумбочке-вентилятор    


  • 0
    Нет аватара Evgeny46
    20.03.13 21:14:10

    +
    У Ансата хвост страшненький     имхо
    согласен. Стоило соорудить типа фенестрона как на Ка-60/62



  • 0
    Нет аватара termometrix
    20.03.13 21:28:26

    Ка 62?


    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.03.13 22:53:16

      Ка 62?
      Что "Ка-62"? Вроде речь не про них...



    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      21.03.13 14:38:53

      Ка-62
      Хотят и в армию (также в корабельном варианте) и в гражданку и на экспорт     Только движок не наш   , ну ничего, со временем и свой сделаем


      Отредактировано: Vasisualiy~14:40 21.03.13



      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.03.13 15:05:36

        Хотят и в армию
        Для МО будет (если будет) Ка-60, Ка-62 - гражданская модификация!



  • 0
    Нет аватара ravenyd123
    20.03.13 21:35:16

    Что-то мне кажется, что на фотках разные вертолеты 0_о Носы у них разные...или это такой оптический обман ?


    • 0
      Нет аватара strelok-radist
      20.03.13 21:49:53

      На верхней и нижней Ансат,по средине два фото Ка-226.


    • 0
      user78 user78
      20.03.13 22:29:29

      Носы у них разные...
      не только носы... Обратите внимание на винты.    



    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.03.13 23:06:50

      мне кажется, что на фотках разные вертолеты
      Вы правы - на 1-й и 4-й фотографиях Ансат-У, на 2-й и 3-й - Ка-226!



      • 0
        Нет аватара ravenyd123
        21.03.13 00:06:22

        Да, я что-то вообще статью невнимательно прочитал ) Я думал только "Ансат"


  • 0
    misha12 misha12
    20.03.13 21:46:33

    Отлично! +


  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    20.03.13 22:44:13

    Таки сызранцы по полной обживают Сокол? Это очень хорошо!    


  • 0
    tradizia tradizia
    20.03.13 23:03:36

    Сам не лётчик,но мне нравится. Уважаю Ми-8 летал на них часто. Грохот сильный внутри-не поговоришь.


  • 0
    Slava Slava
    20.03.13 23:05:35

    "+"    


  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара BeeRssERKER
    21.03.13 04:09:08

    Лёгкий, экономичный, что ещё надо для УТ вертолёта? Армия прорекламирует, глядиш и "гражданские" потянутся.


    • 0
      Нет аватара strange2007
      21.03.13 07:01:30

      что ещё надо для УТ вертолёта?
      Антигравитация!!!    



      • 0
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        21.03.13 13:31:29

        Антигравитация!!!
        Телепортация!     Но это лучше в РВСН...    



  • 0
    Нет аватара shar71
    21.03.13 09:04:58

    Интересно,на базе Ансата получится создать ударно-транспортный вариант.пока,как я посмотрю это исключительно учебный или легкий транспортный вертолет.Конечно самое то для санитарной авиации.А вот военным?


    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.03.13 09:22:38

      на базе Ансата получится создать ударно-транспортный вариант
      Зачем нам 4-й вариант ударника?
      А вот военным?
      ВВС нужны учебные машины для подготовки пилотов боевых и транспортных вертолётов!



  • 0
    Sabotaznik Sabotaznik
    21.03.13 09:13:52

    Во, какие красавцы.     А они к классы легких вертолетов принадлежат? Просто все пораженцы всегда кричали что Россия легких вертолетов не производит, а тут им нате...    


    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.03.13 09:27:45

      А они к классу легких вертолетов принадлежат?
      Да. Но движки у них импортные.
      все пораженцы всегда кричали
      Не берите в голову, они всегда кричат!    



  • 0
    Нет аватара c777co163
    21.03.13 09:28:57

    Кто-нибудь пояснил, каким образом будет проходить обучение в Сызрани, которая их получила, с размещением в Саратовской области?


    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.03.13 09:36:29

      Кто-нибудь пояснил, каким образом будет проходить обучение в Сызрани
      Читаем на сайте Министерства обороны:
      Сегодня филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» (г. Сызрань) является уникальным военным учебным заведением. Специалистов для Вооруженных сил и других силовых структур Российской Федерации такого профиля как здесь, не готовят больше нигде. На сегодняшний день обучение и летная практика курсантов проходят в городах Сызрани, Саратове и Пугачеве, расположенных на территории Самарской и Саратовской областей.
         



  • 0
    Нет аватара totoro21
    21.03.13 10:59:03

    Оч. радуют поставки новой техники, но так же радует и ангар в котором эта техника стоит. Легкая конструкция, судя по всему - серийная. Это как раз то, чего не хватало на наших аэродромах.


  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара MF3z
    21.03.13 12:19:30

    Новость хорошая. И за неё плюс однозначный. Не смотря на то, что мне не нравится внешний вид, тут на вкус и цвет, как говориться. Я рад, что идет производство и раз армия закупает, то такие машины нужны! У защитников нашей Родины должно быть все самое лучшее!


  • 0
    Нет аватара stasik
    21.03.13 22:27:26

    А ансат выпускают для гражданских? Есть статистика выпуска по годам?


  • 0
    Нет аватара cossack
    22.03.13 17:55:53

    Новости жирный плюсище! Уж очень не равнодушен я к новостям об армии и флоте.


  • 0
    Вячеслав Овчаренко
    01.04.13 21:36:18


    Очень красивые веролеты Ка-226, но пока движок там будет импортный,
    да еще и НАТОвский, (от Ролс-Ройс) поостергусь я этой машине плюс ставить.
    Вот "Климов" поставил завод в Питере, движки для вертолетов делать,
    чтобы от УКРАИНЫ НЕ ЗАВИСЕТЬ, так и с этой машиной надо.
    Нужен вариант с отечественными движкам, для военных.
    А экспортный вариант с импортными движками, да за ради бога, пусть по всему миру продается.


    Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~21:41 01.04.13



Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru