стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85
Дмитрий Шапкин 21 марта 2013, 14:54

Мировые рекорды Ми-38 официально зарегистрированы Международной авиационной федерацией (FAI)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Рекорды 2012 года, установленные на втором опытном образце (ОП-2) вертолёта Ми-38, официально вошли в реестр мировых рекордов Международной авиационной федерации (Fédération Aéronautique Internationale, FAI). Признаны и официально подтверждены все пять мировых рекордов, установленные в 2012 году на вертолёте Ми-38 ОП-2.

 

26 августа 2012 года в ходе 14-го Мирового чемпионата по вертолётному спорту лётная команда ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» (входит в холдинг «Вертолёты России») установила сразу 3 мировых рекорда на Ми-38 ОП-2 в классе E-1h (категория FAI) для вертолётов взлётной массой от 10 000 до 20 000 кг.

Первый рекорд – подъём на высоту 8,620 метров без груза. Второй рекорд – подъём на высоту 3 километра за 6 минут. Третий рекорд – подъем на высоту 6 километров за 10 минут 52 секунды.

Вслед за этим 10 сентября 2012 года на лётно-испытательном комплексе ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» были установлены ещё два мировых рекорда: рекорд высоты полета (7,895 метров) с грузом 1,000 килограмм и рекорд высоты полета (7,020 метров) с грузом 2,000 килограмм.

Мировые рекорды, установленные на новом многоцелевом транспортно-пассажирском вертолёте Ми-38, демонстрируют высокие лётно-технические характеристики, запас прочности и надёжности этого вертолёта. Ми-38 – вертолет нового поколения. Он может эксплуатироваться в любое время суток в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от -50 до +60°С. На вертолете установлен новейший комплекс авионики. К высоким конкурентным преимуществам вертолёта Ми-38 можно отнести соответствие российским нормам АП-29, европейским JAR-29 и американским FAR-29, а также заложенные в конструкцию высокая надежность и безопасность, большие ресурсы, комфорт для экипажа и пассажиров и обеспечение эксплуатации вертолёта «по состоянию».

* * *

ОАО «Вертолёты России» – дочерняя компания ОПК «Оборонпром» (входит в Госкорпорацию Ростех), один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, авиакомпании «Газпром авиа» и «UTair», крупные российские и иностранные компании. В 2011 году выручка «Вертолётов России» по МСФО выросла на 27,8% и составила 103,9 млрд рублей, при этом объем поставок достиг 262 машин.


ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» - дочерняя компания ОАО «Вертолёты России». Основными направлениями деятельности завода являются: опытно-конструкторская и научно-исследовательская работа, проектирование, постройка и испытание опытных образцов вертолётной техники. С момента основания на заводе создано 12 базовых моделей вертолётов, в том числе Ми-8/17, Ми-35М, Ми-26, Ми-28, Ми-38, а также их многочисленные модификации. Сегодня вертолёты марки «Ми» эксплуатируются в 110 странах мира и составляют основу вертолётной авиации России, СНГ и ряда стран Азии, Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара termometrix
    21.03.1315:19:28
    + Ми-38 МАКС 2011 Your text to link here...
    Отредактировано: termometrix~16:09 21.03.13
  • 0
    Нет аватара katran666
    21.03.1317:19:04
    движки чьи? наши или бандерлоговские?
    • 0
      Kainpiller Kainpiller
      21.03.1318:05:55
      Вертолёт Ми-38 ОП-2 оборудован турбовальными двигателями PW127TS производства компании «Пратт энд Уитни Кэнада». Но на серийные будут ставить и российские ТВ7-117В. Они даже мощнее: PW127TS Взлетный режим 2500л.с Максимальный режим 3600л.с ТВ7-117В Взлетный режим 2800л.с Максимальный режим 3750л.с
      Отредактировано: Kainpiller~18:10 21.03.13
      • 0
        user78 user78
        21.03.1319:10:25
        Но на серийные будут ставить и российские ТВ7-117В. Они даже мощнее:
        или даже новейшие Российские вертолётные двигатели пятого поколения ВК-3500. Они ещё мощнее, надёжнее и экономичнее чем ТВ7-117В/ВК-3000    

        Ее предполагается оснастить отечественными турбовальными двигателями – на первом этапе ВК-3000В (ТВ7-117ВМ), а затем, возможно, – перспективными ВК-3500 (ТВа-3000) разработки санкт-петербургского Завода им. В.Я. Климова.
        прорабатываются транспортно-пассажирская и транспортно-десантная модификации Ми-382 и Ми-383, которые планируется оснащать новыми российскими двигателями ВК-3000ВМ или ВК-3500
        На Заводе имени Климова завершена сборка и подготовка к испытаниям первого образца экспериментального авиационного турбовального двигателя пятого поколения ВК-3500. Об этом корреспонденту Агентства военных новостей сообщил генеральный конструктор предприятия Александр Саркисов. По его словам, двигатель-демонстратор ВК-3500 создан по модульной схеме в классе мощности 3000-4000 л.с. Он отличается высокой технологичностью и ремонтопригодностью в войсковых условиях. На чрезвычайном режиме работы мощность нового двигателя достигает 3500 л.с. (возможна и кратковременная работа с мощностью 4000 л.с.). ВК-3500 оснащен цифровой системой автоматического управления и контроля. Благодаря новым материалам и технологиям на новом двигателе удалось обеспечить низкий уровень шумов и вредных выбросов в атмосфер На двигателе применен перспективный двухступенчатый одновальный центробежный компрессор, обеспечивший относительно малую длину двигателя, простую и надежную двухопорную систему роторов, высокую технологичность и сокращение деталей на 1000 единиц по сравнению с двигателями предыдущих поколений. ВК-3500 выполнен в модульной конструкции, оснащен цифровой САУ, отличается низкими уровнями шума и эмиссии загрязняющих веществ. Газогенератор двигателя прошел стендовые испытания, где подтвердил заявленные характеристики. Первый образец двигателя произведен при участии ММПП "Салют" и ОАО “НПП "Эга".
        Отредактировано: user78~19:16 21.03.13
  • 0
    Нет аватара laerss
    21.03.1318:10:55
    Хороший вертолет,жалко,что будущее его туманно.По характеристикам на уровне ми-17,но при этом существенно дороже
    Отредактировано: laerss~18:12 21.03.13
    • 0
      Kainpiller Kainpiller
      21.03.1318:30:41
      Вот, для сравнения. Крейсерская скорость: Ми-17 - 230 км/ч Ми-38 - 295 км/ч Дальность полёта (с загрузкой): Ми-17 - 570 км Ми-38 - 900 км Расход авиатоплива: Ми-17 - 0,72 т/час Ми-38 - 0,44 т/час Цена: Ми-17 - 4 млн $ Ми-38 - 15 млн $
      • 0
        Kainpiller Kainpiller
        21.03.1318:53:11
        По этим цифрам я прикинул немного: получается что по сравнению с Ми-17, Ми-38 за то же время может перевезти на 30% больше грузов (благодаря большей скорости), при этом стоимость километра на нём в 2.1 раза ниже!
        • 0
          Нет аватара mmx
          21.03.1318:58:36
          Вряд ли он ответит. Его задача вякнуть что угодно негативное и убежать гадить в других новостях.
          • 0
            Нет аватара laerss
            21.03.1319:04:20
            Причем тут негатив?
            • 0
              user78 user78
              21.03.1319:24:10
              Ну потому что вы немного соврали. Т.к. по характеристикам Ми-38 даже со слабыми иностранными движками значительно превосходит Ми-17. С более мощными отечественными двигателями Ми-38 будет еще лучше.
              • 0
                Нет аватара laerss
                21.03.1319:35:48
                Нет там значительно,особенно с ми-171М.Да и характеристики предполагаемые пока.Нет пока крейсерской скорости 295 км/ч
                Отредактировано: laerss~19:36 21.03.13
                • 0
                  user78 user78
                  21.03.1319:45:14
                  Нет там значительно
                  Грузоподъемность: Ми-17 - 4000 кг Ми-38 - 7000 кг Статический потолок вне зоны влияния земли: Ми-17 - 1760 м Ми-38 - 3100 м Крейсерская скорость: Ми-17 - 230 км/ч Ми-38 - 295 км/ч Дальность полёта (с загрузкой): Ми-17 - 570 км Ми-38 - 900 км Это называется значительно превосходит.
                  Нет пока крейсерской скорости 295 км/ч
                  "Максимальная скорость, достигнутая в ходе испытаний Ми-38ОП-1, составила 320 км/ч, потолок — 8170 м." Для сравнения, у Ми-17 максимальная скорость составляет 250 км/ч, то есть на 70 км/ч меньше чем у Ми-38. И это со слабыми американскими движками. С более мощными отечественными будет ещё выше.
                  Да и характеристики предполагаемые пока.
                  а у Ми-171М характеристики реальные или предполагаемые? Он прошёл испытания? Хотя бы первый полёт то уже был? Он же по вашим словам уже "скоро в серию")) Какова реальная скорость у Ми-171М и какая высота полёта были достигнуты во время испытаний? Взлетит так же высоко как Ми-38? 7 тонн поднимет? 900 км с грузом 3.3 тонны пролетит? ;)
                  Отредактировано: user78~20:13 21.03.13
                  • 0
                    Нет аватара laerss
                    21.03.1320:08:26
                    Реальные,ибо все эти технологии апробированы.Те же новые лопасти от ми-38 ------------------------------------ Мнение летчика Наши авиакомпании его не купят, возьмут только если вертолёты будут раздавать бесплатно и приплачивать сверху. Там даже Ми-17 убыточен - грузоподъемность в большинстве полётов используется меньше чем наполовину. Военные - если очень сильно надавят сверху и только в качестве пассажирской или чисто транспортной (не военно-транспортной). Машина не соответствует ОТТ ВВС-86 просто потому, что такая задача перед конструкторами не ставилась - только требования АП-29. Из Википедии: масса пустого - 5545 кг. норм. взлётная - 8600 кг, макс. взлётная - 15600 кг. То есть три тонны нагрузки, включая экипаж, керосин, масла - это нормально. Всё остальное (8 тонн !) - перегруз, за который надо расплачиваться или ограничениями по ЛТХ, ресурсом или чем-то ещё. Кто прокомментирует ? Значительно больший практический интерес представляет Ми-8МТ с лопастями от Ми-38. Свободная тяга НВ увеличилась на тонну силы. Но после того как опытную машину разложили на посадке, работы, насколько я знаю, не возобновлялись. Наверное, чтобы Ми-38 не убить.
                    • 0
                      user78 user78
                      21.03.1321:23:09
                      Реальные,ибо все эти технологии апробированы.Те же новые лопасти от ми-38
                      вот сначала надо поднять машину в воздух, а потом рассуждать. Пока рановато. Ми-38 пусть и со слабыми америкосовскими движками, но уже летал и бил рекорды. А Ми-171М "с лопастями от Ми-38" - пока имеет чисто теоретические показатели.
                      Проблема-спрос
                      проблем со спросом нет никаких. Ми-8 - это один из самых популярных вертолётов в мире, в том числе и из-за вместительной кабины. Всего было выпущено более 17000 штук Ми-8 разных модификаций. Из 300 выпущенных в России вертолётов за 2012 большая часть - Ми-8/Ми-17. У Российских заводов сейчас портфель заказов около 1000 вертолётов (опять же большая часть - семейство Ми-8). Предложение не успевает справляться со спросом. Ми-38 - это тот же Ми-8, только значительно лучше, и выгоднее для авиакомпаний (надёжней, экономичней, комфортней). мнение "пилота":
                      грузоподъемность в большинстве полётов используется меньше чем наполовину.
                          "Пилот", наверное, не в курсе, что на максимум вертолёты вообще редко загружают. При максимальной загрузке резко снижается высота полёта (не полетаешь в горах), падает скорость, резко снижается дальность полёта, резко повышается расход топлива, повышается риск при взлёте и посадке, значительно повышается риск при отказе одного из двигателей. Так что идеально летать как раз с половинной нагрузкой, а в горах с макс. нагрузкой не летают вовсе... Теоретический максимум используется лишь в редких случаях. К тому же, большой Ми-8 стоит дешевле чем маленький иностранный аналог, поэтому даже если основная нагрузка 2 тонны, а не 4 тонны, то всё равно выгоднее покупать Ми-8, чем какой-нибудь хрупкий капризный маломощный еврокоптер. То же касается и Ми-38, он будет дороже ровно настолько, насколько выгоднее авиакомпаниям.
                      Из Википедии: масса пустого - 5545 кг. норм. взлётная - 8600 кг, макс. взлётная - 15600 кг. То есть три тонны нагрузки, включая экипаж, керосин, масла - это нормально. Всё остальное (8 тонн !) - перегруз, за который надо расплачиваться или ограничениями по ЛТХ, ресурсом или чем-то ещё. Кто прокомментирует ?
                      макс взлетная масса - это теоретический максимум, возможный только с 100% новыми двигателями и редуктором, на уровне моря, при прохладной температуре воздуха. С повышением температуры воздуха и повышением точки взлёта над уровнем моря (плоскогорье, горы) максимальная взлётная масса падает. Поэтому должен быть некоторый запас, если создаётся универсальный вертолёт, который и в Афгане будет летать и в Перу.
                      Отредактировано: user78~21:36 21.03.13
                    • 0
                      MIF MIF
                      21.03.1322:24:45
                      Если "из Википедии", то: Масса: Пустой: 8300 кг, Норм. взлётная: 14200 кг, Макс. взлётная: 15600 кг. "ДовеRяй, но пRовеRяй"   
                • 0
                  Kainpiller Kainpiller
                  21.03.1320:04:09
                  Вы забываете две вещи: 1) Если на Ми-17 навесить все последние навороты, то он, конечно, приблизится к Ми-38. Но не только по хар-кам, но и по цене. 2) Эти вертолеты выпускаются одной и той же корпорацией, соответственно производитель расставит каждого по своей рыночной нише так, чтобы они не "толкались локтями". Тут никакой проблемы нет.
                  • 0
                    Нет аватара laerss
                    21.03.1320:14:00
                    Что бы расставить,нужно Ми-38 существенно грузоподъемность поднять,что весьма проблематично
                    • 0
                      Kainpiller Kainpiller
                      21.03.1320:26:51
                      Давайте для упрощения картины на секунду поменяем имя "Ми-38" на "Ми-171Х". Получается, Казанский завод будет делать Ми-171Х, а Улан-Удэнский - Ми-171М. Первый помощнее, понавороченней и подороже, второй - послабее и подешевле. Где здесь проблема?
                      Отредактировано: Kainpiller~20:27 21.03.13
                      • 0
                        Нет аватара laerss
                        21.03.1320:41:13
                        Проблема-спрос,смотрите выше коммент пилота
                        Отредактировано: laerss~20:41 21.03.13
                        • 0
                          Kainpiller Kainpiller
                          21.03.1322:03:21
                          Летчик - не значит специалист по продажам. Тем более какой-то аноним, представляющийся летчиком. Заявление типа "наши авиакомпании его возьмут только если вертолёты будут раздавать бесплатно и приплачивать сверху" уже говорит о "глубине" и "объективности" его суждений, не находите?
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          22.03.1304:54:30
                          Вам же ответили в верхней ветке достаточно аргументировано. При чем так ответили, что Ваш комментарий на тему Мнение летчика не совсем от летчика. Точнее совсем не от лётчика.
        • 0
          user78 user78
          21.03.1318:59:58
          Ещё, Грузоподъемность: Ми-17 - 4000 кг Ми-38 - 7000 кг Статический потолок вне зоны влияния земли: Ми-17 - 1760 м Ми-38 - 3100 м Объем салона: Ми-17 - 27 м3 Ми-38 - 29.5 м3 http://www.russ...ru/helicopters/ Собственно, Ми-38 и задумывался как замена Ми-8/17, по всем параметрам его превосходит. Более совершенная аэродинамка, более просторная кабина, лучшая авионика, более мощные двигатели, лучше комфорт (меньше шума и меньше вибраций), выше надёжность, выше и быстрее летает, больше груза берёт.
          Отредактировано: user78~19:27 21.03.13
        • 0
          Нет аватара laerss
          21.03.1319:04:26
          Определенный сюрприз программе Ми-38 преподнес его предшественник – ветеран Ми-8. Предполагалось, что Ми-8 на рубеже ХХ-ХХI вв. устареет, потеряет рынки и его место естественным образом займет более совершенный Ми-38. Логика выживания в условиях рынка в 1990-х гг. заставила серийные заводы инициировать процессы модернизации Ми-8, и в ХХI в. Ми-8 вошел «прекрасным лебедем». Грузоподъемность Ми-8 постепенно была поднята с 2-3 т до 4-5 т. Весовая отдача современного Ми-8 приближается к 0,5. Вертолет приобрел современную авионику. Самостоятельная работа на внешних рынках заводов-изготовителей Ми-8 КВЗ и УУАЗ (Улан-Удэнский авиационный завод) с реальной острой конкуренцией привела к непрерывному совершенствованию вертолета. При этом каждый шаг модернизации выверялся по критерию «эффективность – стоимость», так как работы проводились на собственные средства заводов. Были проведены доработки по выполнению сертификационных требований, сертификация вертолета. Испытания модернизированного Ми-8 с двигателями ВК-2500, проведенные КВЗ в 2001 г. в Тибете, впечатляют. В условиях МСА +25° была достигнута высота полета 7950 м, произведен взлет по-вертолетному с площадки 5360 м, запуск двигателей и ВСУ на высоте 6000 м. Выходит, что Ми-8 не стареет. По своей грузоподъемности и ЛТХ он «тянется» за Ми-38. На том пути, на котором оказалась программа, вертолету Ми-38 будет очень непросто превзойти сегодняшний Ми-8 по технико-экономическим показателям. А ведь именно эта цель поставлена в ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года», где прописана программа Ми-38. Так, в разделе «Целевые показатели нового поколения воздушных судов» прямо указано «снижение прямых эксплуатационных расходов на 15-25%». Интегральной характеристикой качества вертолета как транспортного средства является зависимость «груз - дальность». На рис. 1 изображены эти зависимости для отечественных вертолетов Ми-8Т, модернизированного Ми-8МТВ/АМТ (Ми-17), Ми-38 и тяжелого вертолета Ми-26. В зоне грузоподъемности 0-6 т можно отметить хорошее заполнение возможностями Ми-8Т, Ми-17 и Ми-38. Хорошо видно, насколько выросли транспортные возможности Ми-8 (от Ми-8Т до Ми-17). В то же время разница в грузоподъемности Ми-17 и Ми-38 не столь велика и составляет примерно 1 т. Обращает внимание отсутствие вертолетов в зоне грузоподъемности 6 - 20 т. При ретроспективном подходе можно сказать, что, возможно, более актуальной могла бы быть программа вертолета грузоподъемностью 10 - 12 т, занимающего промежуточное положение между Ми-17 и Ми-26. С начала 1960-х гг. и на протяжении 30 лет примерно это место занимал заслуженный труженик Севера Ми-6. Именно на эту 10 - 12 т грузоподъемность в начале 1990-х гг. на МВЗ им. М.Л. Миля был разработан проект тяжелого вертолета Ми-46 для замены Ми-6. В условиях отсутствия готового вертолетного двигателя для Ми-46 и ограниченных возможностей сложного для страны периода предпочтение было отдано продолжению работ по Ми-38. В сложившейся сегодня ситуации (малый зазор между Ми-17 и Ми-38 и большое свободное пространство между Ми-38 и Ми-26) некоторые специалисты предлагают «тянуть» Ми-38 до грузоподъемности 8 т. Стратегически это абсолютно верно, хотя задача поднятия грузоподъемности на одну треть – непростая. При поднятии грузоподъемности было бы целесообразно несколько увеличить грузовую кабину Ми-38. Несмотря на то, что фюзеляж у Ми-38 больше, размеры поперечных сечений грузовой кабины Ми-38 и Ми-17 практически совпадают, что не дает ему заметного преимущества по размещению габаритных грузов. Кто-то может спросить: а, собственно, зачем нужны «промежуточные» вертолеты, если есть более грузоподъемный, в нашем случае Ми-26? Дело в том, что стоимость летного часа Ми-26 примерно в десять раз больше, чем у Ми-17, а сама зависимость «стоимость летного часа – масса вертолета» – нелинейная. То есть перевозить грузы вертолетом большего типа-размера – нелинейно затратно. В некоторых случаях может оказаться более выгодным разделить груз. Серьезных технических проблем на Ми-38 нет во многом благодаря опыту коллектива МВЗ имени М.Л. Миля. Вертолет красив и для своего класса даже изящен. Получено 500 кг превышение тяги несущего винта на висении над расчетным значением. Значительно возросли скоростные характеристики Ми-38 по сравнению с Ми-8. Уровень вибраций в кабине Ми-38 значительно ниже, чем на Ми-8. А это комфорт для экипажа и пассажиров; лучшие условия работы для агрегатов и систем вертолета и в конечном итоге – повышение надежности. Техническую сторону программы можно считать в значительной мере решенной. На этом фоне досадными выглядят близость выбранной грузоподъемности Ми-38 к Ми-17 при высоких стоимостных показателях Ми-38, значительный крен в сторону Запада в кооперации, некоторая неопределенность в концепции и сроках.
        • 0
          Нет аватара laerss
          21.03.1319:12:15
          В добавок скоро модернизированный Ми-171М в серию пойдет с увеличенной грузоподъемностью до 5 тонн и увеличенной крейсерской скоростью
          • 0
            user78 user78
            21.03.1319:21:53
            В добавок скоро модернизированный Ми-171М в серию пойдет
            ссылочкой не поделитесь? что за двигатели у этого модернизированного Ми-171М, за счет чего увеличение грузоподъемности и скорости? Он уже прошёл испытания, чтобы скоро пойти в серию? Но даже с увеличением до 5 тонн грузоподъемности, Ми-171М лишь приблизится к 6-7 тоннам Ми-38 (а с ВК-3500 у Ми-38 грузоподъемность может возрасти и до 8-8.5 тонн). Ми-38 начнут серийно выпускать только в 2015, до этого времени 2-3 года надо производить вертолёты. И если есть выбор между старыми Ми-17 и модернизированными Ми-171М, то, конечно, лучше делать модернизированные. Тут история повторяется как с МС-21 и Ту-204СМ. Пока МС-21 не пустят в серию, у Ту-204СМ есть шанс на производство.. своего рода промежуточная модель перед очередным шагом вперёд.
            Отредактировано: user78~19:33 21.03.13
              • 0
                user78 user78
                21.03.1320:05:11
                Ожидается, что работы по сертификации нового вертолета с последующей передачей для серийного производства одобренной Авиарегистром рабочей конструкторской документации будут завершены в первой половине 2014 г. Поставки серийного вертолета Ми-171А2 намечены на конец 2014 г.
                Это называется "скоро модернизированный Ми-171М в серию"?     Скорее всего, будут параллельно выпускаться оба вертолёта. 5-тонник Ми-171А2 как основной экспортный вариант для всяких Африк/ЮВА/ЛА, и более совершенный 7-тонник Ми-38 для России и Европы. Они никак друг другу не мешают.
                Отредактировано: user78~20:07 21.03.13
          • 0
            Нет аватара guest
            22.03.1304:58:53
            Вы же недавно утверждали, что такая грузоподъёмность не востребована.
      • 0
        Нет аватара laerss
        21.03.1319:09:04
        расход топлива 628 кг/ч у Ми http://bmpd.liv...5.html#comments
  • 0
    Нет аватара guest
    21.03.1318:56:22
    Огорчает то, что рекорды установлены на вертолете с американским мотором.
    • 0
      user78 user78
      21.03.1319:22:42
      Огорчает то, что рекорды установлены на вертолете с американским мотором.
      Наш двигатель еще мощнее - значит будут новые рекорды, а ТТХ ещё улучшатся.    
      Отредактировано: user78~20:08 21.03.13
  • 0
    edsw edsw
    21.03.1320:18:29
    Хороший вертолет!только уже давно пора вместо старья Ми-8 начать этот выпускать.Ми-8 хоть АМТШ,хоть МТВ-5 называй уже все равно устарел.
    • 0
      Нет аватара guest
      16.08.1320:28:42
      Ми-8 еще рано списывать. Он еще не один десяток лет будет летать.
      Украинский вертолет Ми-8МСБ установил новый мировой рекорд подъема для вертолетов в классе E-1h (категория FAI, для вертолётов взлётной массой от 10 000 до 20 000 кг.), на военном аэродроме "Кировское" Государственного научно-испытательного центра Вооруженных Сил Украины близ Феодосии.
      Высоту 9150 метров летчики-испытатели покорили за 29 минут 30 секунд. Комиссар FАІ (Всемирной авиационной федерации) зафиксировал новый мировой рекорд высоты с помощью запечатанного на борту вертолета бароспидографа.

      Полет вертолета Ми-8МСБ на достижение предельной высоты выполнил совместный экипаж АО "Мотор Сич" и Государственного научно-испытательного центра ВС Украины

      Отредактировано: Safronova Valentina~20:32 16.08.13
      • 0
        edsw edsw
        16.08.1320:31:13
        Тут больше вопрос престижа,чем качеств самого Ми-8.
  • 0
    Нет аватара guest
    21.03.1320:37:40
    Блинннннннннннн!на такую новость не хватило плюсов          ладно завтра поставлю!
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Starik
      21.03.1323:19:24
      Послушай, друг. Вали отсюда. Это не рекламный сайт!
  • 0
    Нет аватара stasik
    21.03.1322:35:15
    Когда в серию?
  • 0
    Нет аватара termometrix
    22.03.1301:57:35
    Испытание на прочность: Михаил Миль Документальный фильм об авиаконструкторе, создателе вертолётов Михаиле Леонтьевиче Миле. ГТРК "Культура", 2009 год Your text to link here...
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара valrus
    23.03.1310:21:48
    Катя, хорош "флудить"- тебе завтра в школу.
    Отредактировано: valrus~10:22 23.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,