43

Фотообзор больших мостов открытых в новом столетии (Часть 3)

Продолжение первой и второй частей...

 

Год/дата постройки, название (местоположение), длина в метрах, комментарий, Фото.

 

2011.08.12 Мост через Судопропускное сооружение С-2 КЗС Санкт-Петербурга - 1080м

Центральный пролет нового моста выполнен вертикальноподъемным. Высота моста в наведенном положении - 16 м, в поднятом - 25 м. Открытие состоялось в рамках пуска Комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений, дамба которого по сути является огромным переходом протяженностью 25 км через восточную часть Финского залива.

  • 2011.08.12 Мост через Судопропускное сооружение С-2 КЗС Санкт-Петербурга - 1080м
  • 2011.08.12 Мост через Судопропускное сооружение С-2 КЗС Санкт-Петербурга - 1080м

 

 

2011.08.16 - Мост через реку Москва (Жуковский) - 620м

Новая трасса к Жуковскому. Неподалеку по той же дороге построен 180-метровый мост через реку Быковка.

  • 2011.08.16 - Мост через реку Москва (Жуковский) - 620м
  • 2011.08.16 - Мост через реку Москва (Жуковский) - 620м

 

2011.09.03 Мост через реку Вятка (Мамадыш, трасса М7) 642м

Изначально мост был построен 1976 году. В 2005 году в связи с несоответсвием эксплуатационных характеристик старого моста современной интенсивности движения транспортных средств, принято решение о реконструкции мостового перехода под высшую техническую категорию. Реконструкция включает в себя строительство нового моста, подходов к нему, транспортной развязки и перестройку старого моста. Общая длина участка составляет 8,77 км. На данный момент завершается реконструкция старого перехода.

  • 2011.09.03 Мост через реку Вятка (Мамадыш, трасса М7) 642м
  • 2011.09.03 Мост через реку Вятка (Мамадыш, трасса М7) 642м

 

2011.09.06 2011 Мост через реку Хопер (Аркадак) - ~160м

Мостровой переход на новой части автодороги «Аркадак - Турки». До этого использовался старый, уже аварийный, мост 1902 года постройки. Кроме моста через Хопер переход включает в себя новый мост через озеро Гнилуша - длина 155м. Длина нового мостового перехода с учетом мостов и подъездов составляет 1400 м.

  • 2011.09.06 2011 Мост через реку Хопер (Аркадак) - ~160м
  • 2011.09.06 2011 Мост через реку Хопер (Аркадак) - ~160м

 

2011.09.12 Мост через реку Миасс (Челябинск, Каслинская улица) 143м

Сдан в строй накануне Дня города, 12 сентября 2012, в Челябинске.

  • 2011.09.12 Мост через реку Миасс (Челябинск, Каслинская улица) 143м
  • 2011.09.12 Мост через реку Миасс (Челябинск, Каслинская улица) 143м

 

2011.09.12 Мост через реку Миасс - развязка Ул. Братьев Кашириных и Ул. Свободы (Челябинск) - 712-742м

Второй дорожный объект сданный в строй накануне Дня города, 12 сентября 2012, в Челябинске. И строительсво продолжается.

  • 2011.09.12 Мост через реку Миасс - развязка Ул. Братьев Кашириных и Ул. Свободы (Челябинск) - 712-742м
  • 2011.09.12 Мост через реку Миасс - развязка Ул. Братьев Кашириных и Ул. Свободы (Челябинск) - 712-742м

 

2011.09.17 Мост через реку Алатырь (Ужовка) - 205м

Прежний мостовой переход через реку Алатырь был построен в 1961 году, срок эксплуатации которого составил 50 лет. Строительство нового моста велось с 2009 года.

  • 2011.09.17 Мост через реку Алатырь (Ужовка) - 205м
  • 2011.09.17 Мост через реку Алатырь (Ужовка) - 205м

 

2011.09.25 Кировский мост через Тускарь (Курск) - 162м

Новый мост на 4 полосы автотранспорта, две трамвайные линии и тротуар. Старый мост через Тускарь уже не справлялся со своими функциями. Вверх по течению в рамках проекта Строительства малой объездной дороги Курска в 2012 построен еще один мост, по нему информации не нашел, судя по снимкам со спутника, его длина порядка 110-120м.

  • 2011.09.25 Кировский мост через Тускарь (Курск) - 162м
  • 2011.09.25 Кировский мост через Тускарь (Курск) - 162м

 

2011.09.29 Мостового перехода через речку Восточная Хандыга - 389м

Новый мост в Томпонском районе Якутии. Строительство в рамках развития транспортной инфраструктуры республики, которая в перспективе позволит освоить месторождения вольфрама, сурьмы, олова, золота, серебра и других ископаемых Томпонского района, которые ожидают освоения.

  • 2011.09.29 Мостового перехода через речку Восточная Хандыга - 389м
  • 2011.09.29 Мостового перехода через речку Восточная Хандыга - 389м

 

2011.10.07 Мосту через реку Катунь - 199м

Открытие моста состоялось одновременно с новой трассой «Алтайское - Ая - Нижнекаянча - Бирюзовая Катунь». Это принципиально важные объекты для развития особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь» и Алтайского района в целом. Общая протяженность новой дороги регионального значения «Алтайское - Ая - Нижнекаянча - Бирюзовая Катунь» составляет 54 км.

  • 2011.10.07 Мосту через реку Катунь - 199м
  • 2011.10.07 Мосту через реку Катунь - 199м

 

2011.10.27 Мост через реку Большая Пера (на подъезде к г. Свободному от трассы «Амур») - 169м

В рамках строительства нового участка трассы «Амур» на подъезде к г. Свободному трассы «Мостотряд №64» сдал в постоянную эксплуатацию три искусственных сооружения. Это 169-метровый мост через реку Большая Пера, 73-метровый путепровод через Забайкальскую железную дорогу и засыпной арочный путепровод.

  • 2011.10.27 Мост через реку Большая Пера (на подъезде к г. Свободному от трассы «Амур») - 169м
  • 2011.10.27 Мост через реку Большая Пера (на подъезде к г. Свободному от трассы «Амур») - 169м

 

2011.11 Мост через реку Осиновка (М-60) - 110м

Реконструкция федеральной трассы М-60 «Уссури» Владивосток - Хабаровск на участке 619 км. Работы ведутся по программе «Развитие Дальнего Востока и Забайкалья до 2025 года». На участке дороги между г. Уссурийском и п. Черниговкой строители возвели два искусственных сооружения через реку Осиновку и ее приток - шестипролетный мост (протяженностью 110 м) и двухпролетный мост (длиной 42 м). Ширина мостов – 14 м.

  • 2011.11 Мост через реку Осиновка (М-60) - 110м
  • 2011.11 Мост через реку Осиновка (М-60) - 110м

 

2011.11.03 Мост через Белгородское водохранилище (Соломино) - 556м

Мост открыт в рамках запуска первой очереди юго-восточного участка Белгородской объездной автодороги на участке Таврово - Соломино - Разумное. Протяженность нового участка - 11км. Далее дорожникам предстоит замкнуть кольцо вокруг  Белгорода.

  • 2011.11.03 Мост через Белгородское водохранилище (Соломино) - 556м
  • 2011.11.03 Мост через Белгородское водохранилище (Соломино) - 556м

 

2011.11.10 Мост через реку Ангара (в Богучанском районе Красноярского края) - 1611м

Сооружение возведено в рамках программы «Комплексное развитие Нижнего Приангарья». Устои нового моста построены с таким расчетом, чтобы его достаточно быстро можно было превратить из автомобильного в совмещенный автомобильно-железнодорожный. Мостовые пролеты до 133 метров длиной. Общая длина мостового перехода в границах работ составляет 10 км.

  • 2011.11.10 Мост через реку Ангара (в Богучанском районе Красноярского края) - 1611м
  • 2011.11.10 Мост через реку Ангара (в Богучанском районе Красноярского края) - 1611м

 

2011.11.11  Мост через реку Маныч (ст. Манычская) ~300м

Новый мост взамен старого работавшего более полувека. На момент начала новой стройки старый находился в аварийном стоянии. После пуска нового моста старый был демонтирован.

  • 2011.11.11 Мост через реку Маныч (ст. Манычская) ~300м
  • 2011.11.11 Мост через реку Маныч (ст. Манычская) ~300м

 

2011.11.15 Мост через реки Кривая Болда и Прямая Болда (Астрахань) - 1220м

Общегородская транзитная магистраль непрерывного движения в г. Астрахани. Протяженность новой трассы – 6,7 км, в том числе – 1,4 км искусственных сооружений. Это один из крупнейших объектов, реализованных на юге России за последние 20 лет.

  • 2011.11.15 Мост через реки Кривая Болда и Прямая Болда (Астрахань) - 1220м
  • 2011.11.15 Мост через реки Кривая Болда и Прямая Болда (Астрахань) - 1220м

 

2011.11.23 Мост через реку Уфа (Нязепетровск) - 120м

Взамен старого деревянного моста построенного пол века назад.

  • 2011.11.23 Мост через реку Уфа (Нязепетровск) - 120м
  • 2011.11.23 Мост через реку Уфа (Нязепетровск) - 120м

 

2011.11.30 Мост через реку Бысса (в районе устья, Амурская области) - 185м

Новый мостовой переход через реку Бысса на автомобильной дороге «Введеновка - Февральск - Экимчан».

  • 2011.11.30 Мост через реку Бысса (в районе устья, Амурская области) - 185м
  • 2011.11.30 Мост через реку Бысса (в районе устья, Амурская области) - 185м

 

2011.12.23 Второй эстакадный мост через реки Cтарая Преголя и Новая Преголя (Калининград) - 1485м

Строительство моста было начато в 1985 году и велось до 1992 года, после чего строительство было заморожено в связи с прекращением финансирования. В 2005 был разработан новый проект и в 2006 строительство вновь запустили.

  • 2011.12.23 Второй эстакадный мост через реки Cтарая Преголя и Новая Преголя (Калининград) - 1485м
  • 2011.12.23 Второй эстакадный мост через реки Cтарая Преголя и Новая Преголя (Калининград) - 1485м

 

2011.12.28 Мост через реку Миасс (Челябинск, рядом с Шершневской плотиной) - 248м

Да - снова Челябинск! Новый мост в 4 полосы дублирующий дорогу через Шершневскую плотину, которая уже не справлялась в возросшим потоком автотранспорта.

  • 2011.12.28 Мост через реку Миасс (Челябинск, рядом с Шершневской плотиной) - 248м
  • 2011.12.28 Мост через реку Миасс (Челябинск, рядом с Шершневской плотиной) - 248м

 

2012.06.27 Мост через реку Воронеж (2-ой переезд, на 499 км М-4 «Дон») - 358м

Перед старым мостом регулярно образовывались пробки, поэтому строительство нового моста стало острой необходимостью. После открытия движения по новому мосту транспортный поток переведен на него. Старый мост, в свою очередь, закрыли на реконструкцию до октября 2013г. После того как он будет введен в эксплуатацию, движение будет осуществляться уже по обоим мостам.

  • 2012.06.27 Мост через реку Воронеж (2-ой переезд, на 499 км М-4 «Дон») - 358м
  • 2012.06.27 Мост через реку Воронеж (2-ой переезд, на 499 км М-4 «Дон») - 358м

 

2012.07.07 Мост через реку Камчатка (Усть-Камчатск) - 445м

Самый протяженный мост в крае. Паром больше не нужен.

  • 2012.07.07 Мост через реку Камчатка (Усть-Камчатск) - 445м
  • 2012.07.07 Мост через реку Камчатка (Усть-Камчатск) - 445м

 

2012.07.14 Мост через реку Паша (трасса М-18, Ленинградская область) - 319м

Новый мост заменил старый построенный ещё в 1959 году. За 50 лет активной эксплуатации старое сооружение сильно обветшало. После постройки нового, старый мост демонтирован.

  • 2012.07.14 Мост через реку Паша (трасса М-18, Ленинградская область) - 319м
  • 2012.07.14 Мост через реку Паша (трасса М-18, Ленинградская область) - 319м

 

2012.07.26 Мост через озеро Сайсары (Якутск) - 117м

Новый мост раположен рядом с открытым недавно спортивным комплексом "Триумф", рядом с которым предусмотрены набережная и прогулочная зона с тротуарами.

  • 2012.07.26 Мост через озеро Сайсары (Якутск) - 117м
  • 2012.07.26 Мост через озеро Сайсары (Якутск) - 117м

 

2012.08.01 Русский мост (через пролив Босфор Восточный, Владивосток) - 3100м

Рекордсмен - имеет самый большой пролет среди вантовых мостов мира длиной 1104 метра. С этим гигантом Владивосток получил новый вектор роста и развития. Поводом для строительства стал Саммит АТЭС 2012.

  • 2012.08.01 Русский мост (через пролив Босфор Восточный, Владивосток) - 3100м
  • 2012.08.01 Русский мост (через пролив Босфор Восточный, Владивосток) - 3100м

 

2012.08.11 Золотой Мост (через бухту Золотой Рог, Владивосток) - 2100м

Второй мост-красавец Владивостока. Вмесе с ним построены примыкающие развязки и тоннель.

  • 2012.08.11 Золотой Мост (через бухту Золотой Рог, Владивосток) - 2100м
  • 2012.08.11 Золотой Мост (через бухту Золотой Рог, Владивосток) - 2100м

 

2012.08.11 Низководный мост Де-Фриз - Седанка (через Амурский залив) - 5331м

Является частью автотрассы «пос. Новый - полкостров Де-Фриз - станция Седанка - бухта Патрокл». Стал альтернативой трассы М60, - в несколько раз сокращает время пути от международного аэропорта до центра города.

  • 2012.08.11 Низководный мост Де-Фриз - Седанка (через Амурский залив) - 5331м
  • 2012.08.11 Низководный мост Де-Фриз - Седанка (через Амурский залив) - 5331м

 

2012.09 Мост через реку Салма (трасса М-18) - 100м

  • 2012.09 Мост через реку Салма (трасса М-18) - 100м
  • 2012.09 Мост через реку Салма (трасса М-18) - 100м

 

2012.09.28 Мигаловский мост (через реку Волга, 2-ой переезд, Тверь) - 300м

Реконструкция старого переезда. Длина с учетом новых эстакад 1200м. После постройки нового моста старый аварийный Мигаловский мост подлежит демонтажу. На его месте будет построен новый, аналогичный существующему, тоже 4-полосный, в итоге здесь будет 8 полос для движения (вторая очередь будет запущена в 2015 году).

  • 2012.09.28 Мигаловский мост (через реку Волга, 2-ой переезд, Тверь) - 300м
  • 2012.09.28 Мигаловский мост (через реку Волга, 2-ой переезд, Тверь) - 300м

 

2012.10 Железнодорожный мост через реку Нерль (Боголюбово) - 156м

Ранее движение поездов «Сапсан» между Москвой и Нижним Новгородом на этом участке дороги было ограничено 75 км/ч. Новый мост обеспечивает скорость движения поездов более 200 км/ч.

  • 2012.10 Железнодорожный мост через реку Нерль (Боголюбово) - 156м
  • 2012.10 Железнодорожный мост через реку Нерль (Боголюбово) - 156м

 

2012.10.11 Южный участок Западного Скоростного Диаметра Санкт-Петербурга - ~8500м

Западный Скоростной Диаметр Санкт-Петербурга это очень масштабный проект, его реализация создаст кратчайшую связь между южными, центральными и северными районами Санкт-Петербурга. Общая протяженность магистрали более 45 км, большая часть кторой это эстакады, мосты, путепроводы и тоннели. Проект включает 15 транспортных развязок, от 4 до 8 полос движения. На данный момент запущен Южный участок ЗСД от пересечения с КАД на юге города до набережной реки Екатерингофки (I и II очереди строительства) - это 8,5 км. Для такого гигантского проекта одного фото конечно мало, потому предлагаю посетить портал проекта и изучить его внимательнее.

  • 2012.10.11 Южный участок Западного Скоростного Диаметра Санкт-Петербурга - ~8500м
  • 2012.10.11 Южный участок Западного Скоростного Диаметра Санкт-Петербурга - ~8500м

 

2012.10.22 Мост через реку Амгунь (Джамку) - 255м

Его открытия ждали и местные жители, и предприятия, в первую очередь леспромхозы. Помимо этого сооружения построены 6 км дороги и реконструированы 3 старых мостовых перехода. К сожалению в приемлемом качестве нашлось только фото моста в стадии постройки.

  • 2012.10.22 Мост через реку Амгунь (Джамку) - 255м
  • 2012.10.22 Мост через реку Амгунь (Джамку) - 255м

 

2012.11.15 Мост через реку Миасс (Челябинск, Мелькомбинат №2) - 103м

И снова Да - опять Челябинск. Новый мост в сотню метров длиной.

  • 2012.11.15 Мост через реку Миасс (Челябинск, Мелькомбинат №2) - 103м
  • 2012.11.15 Мост через реку Миасс (Челябинск, Мелькомбинат №2) - 103м

 

2012.12.06 Мост через реку Терек (Хангиш-Юрт) - 264м

Соединяет Гудермесский и Шелковский районы республики. Проект моста составлен с учетом сейсмичности района. Для защиты от паводков здесь построены две дамбы. Во избежание выхода реки из берегов рабочие также выпрямили около двух тысяч метров русла Терека.

  • 2012.12.06 Мост через реку Терек (Хангиш-Юрт) - 264м
  • 2012.12.06 Мост через реку Терек (Хангиш-Юрт) - 264м

 

2012.12.19 Мост через реку Сура (трасса М7, Чувашия) - 1242 м

Построен в 600х метрах ниже по течению от старого моста. После открытия движение по новому мосту идет в сторону Москвы, по старому - в противоположную, в сторону Чебоксар.

  • 2012.12.19 Мост через реку Сура (трасса М7, Чувашия) - 1242 м
  • 2012.12.19 Мост через реку Сура (трасса М7, Чувашия) - 1242 м

 

2012.12.21 Мост-эстакада через реку Кубань (Усть-Джегута) - 816м

Стал крупнейшим на Северном Кавказе мостом-эстакадой. Расположен на трассе Черкесск - Домбай, рядом с дамбой на Джегутинском водохранилище.

  • 2012.12.21 Мост-эстакада через реку Кубань (Усть-Джегута) - 816м
  • 2012.12.21 Мост-эстакада через реку Кубань (Усть-Джегута) - 816м

 

2013.01.27 Мост через долину реки Мацеста (2-ой переезд, Дублёр Курортного проспекта, Сочи) - 2208м

Старомацестинский виадук. Возведение второй и третьей очередей Дублёра Курортного проспекта строители планируют завершить в 2013 году. Из почти 17 километров автотрассы на «дорогу» в классическом понимании приходится всего 2 километра. Остальная часть – это 9 тоннельных комплексов, 11 мостов и эстакад, и 8 транспортных развязок.

  • 2013.01.27 Мост через долину реки Мацеста (2-ой переезд, Дублёр Курортного проспекта, Сочи) - 2208м
  • 2013.01.27 Мост через долину реки Мацеста (2-ой переезд, Дублёр Курортного проспекта, Сочи) - 2208м

Сочи это вообще отдельная история. Только с предстоящим пуском Cовмещенной автомобильной и железной дороги Адлер – «Альпика-Сервис» этот обзор можно было бы увеличить на пару десятков позиций. Только железнодорожная часть дороги содержит 22 моста общей протяженность 11,5 км. Из них 11 км приходятся на 14 мостов длиной более ста метров (от 173 до 2518 метров).

 

2013.03.27 Железнодорожный мост через реку Тамма (Нижний Бестях) - 470м

Сооружение перехода велось в рамках строительства железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск (Нижний Бестях) длиной 802,6 километра. Длина самых больших ферм моста - 110 метров.

  • 2013.03.27 Железнодорожный мост через реку Тамма (Нижний Бестях) - 470м
  • 2013.03.27 Железнодорожный мост через реку Тамма (Нижний Бестях) - 470м

 

На этом всё - завершаю обзор больших мостов открытых в новом столетии!

Статья конечно не полная, - зачастую в сети встречаются только пресс-релизы об N-ном количестве строящихся или уже построенных мостов - и никакой конкретики. Бывает вообще не пишут о состоявшихся реконструкциях даже если реконструкция включает постройку нового моста.

 

Дополнение 1:

Строили конечно и в 90х, несмотря на проблемы с финансированием и многочисленные замороженные стройки, это понятно и по открытым мостам начала нулевых. В дополнение примеры нескольких больших мостов открытых в 1999ом году.

 

1999 Северный мост через реку Томь (Томск) - 801м

  • 1999 Северный мост через реку Томь (Томск) - 801м
  • 1999 Северный мост через реку Томь (Томск) - 801м

 

1999.09 Мост через Сайменский канал (Бухта Защитная) - 434м

  • 1999.09 Мост через Сайменский канал (Бухта Защитная) - 434м
  • 1999.09 Мост через Сайменский канал (Бухта Защитная) - 434м

 

1999.12 Виадук Зубова щель (через долину реки Чемитоквадже) - 576м

  • 1999.12 Виадук Зубова щель (через долину реки Чемитоквадже) - 576м
  • 1999.12 Виадук Зубова щель (через долину реки Чемитоквадже) - 576м

 

Дополнение 2:

И конечно же большие мосты продолжают строить! Например продолжается строительство:

 

Вантовый мост в Сочи

  • Вантовый мост в Сочи
  • Вантовый мост в Сочи

 

Кировский мост в Самаре

  • Кировский мост в Самаре
  • Кировский мост в Самаре

 

Оловозаводской (Бугринский) мост в Новосибирске

  • Оловозаводской мост в Новосибирске
  • Оловозаводской мост в Новосибирске

 

И многие другие!

 

Предыдущие части:

Фотообзор больших мостов открытых в новом столетии (Часть 1)

Фотообзор больших мостов открытых в новом столетии (Часть 2)


  • 0
    Рома Поташев Рома Поташев
    05.04.1320:17:18
    в Салехарде и Надыме еще мосты строятся..
    только инфы по ним мало..
  • 0
    Hitagara Hitagara
    09.04.1322:31:52
    Много где строятся, такие встречались:
    - Новый мостовой переход через реку Надым
    - Четвертый мост через Енисей в Красноярске
    - Перестройка левого Аксайского моста через реку Дон с полным демантажем старого
    - Новый мост через Каму в Перми
    - Мост через канал им. Москвы трассы Москва—Санкт Петербург
    - Мост через реку Сура
    - Мост через Амурскую протоку
    - Строительство 2-ого моста через реку Белую (Агидель)
    - В Якутии на автодороге Алдан – Олекминск через реку Алдан
    - Кировский мсот в Самаре
    - Мост через Москву-реку в Бронницах
    - Мостовой переход через реку Вах
    - Мост через реку Волхов в В. Новгороде Отредактировано: Hitagara~22:35 09.04.13
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    10.04.1303:58:11
    + шикарные мосты, шикарный обзор! Олимпийские вообще сказка   
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    10.04.1307:59:45
    "+"    
  • -6
    Нет аватара Wasser
    10.04.1308:18:55
    Золотой Мост (через бухту Золотой Рог, Владивосток) - такое ощущение, что не дотянули одну сторону или перетянули другую.
  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    10.04.1308:51:52
             
  • 0
    user78 user78
    10.04.1310:20:02
    +! Отличные обзоры - украшение сайта    
    Единственная рекомендация - пронумеровать все мосты, чтобы сразу было видно сколько их штук.     Отредактировано: user78~10:20 10.04.13
    • 1
      Hitagara Hitagara
      10.04.1310:45:04
      ...не хочется нумеровать. Если бы это был полный перечень без пропусков так бы и стоило поступить, но пропусков уверен много. Два раза уже обновлял, может еще буду - было бы неудобно нумерацию перебивать.
      Кроме того в некоторых позициях говорится не об одном большом мосте а о нескольких. Отдельно написал что всего 116 позиций (это то что с фото), это где-то 130-140 мостов, точно не считал.
      • 0
        user78 user78
        10.04.1311:47:00
        Если бы это был полный перечень без
        пропусков так бы и стоило поступить, но пропусков уверен много. Два
        раза уже обновлял, может еще буду - было бы неудобно нумерацию
        перебивать.

        Так по датам как раз не так важно точно располагать, на мой взгляд. Важнее видеть 1, 2, 3, .. 140 - впечатляет сильно, всякие нытики белоленточники и всепросральщики при виде таких цифр обычно затыкаются надолго или навсегда.    
      • 0
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        10.04.1315:02:34
        На данный момент в обзоре 116 позиций.

        Преклоняюсь... Спасибо за обзор. +!
        Поддерживаю Юзера78 - по датам не важно. А позициям даже ссылаться удобно.
      • 0
        Gagarin Gagarin
        10.04.1316:30:24
        На мой взгляд, еще бы не помешала дата начала строительства.
  • 0
    Нет аватара Григорий Немцев
    10.04.1312:09:05
    Хочется, чтоб еще мост в Якутске был. Надеюсь, скоро начнут строить.
  • Комментарий удален
  • 0
    Alex63 Alex63
    10.04.1317:02:36
    За строящиеся мосты +, а вот копипаст с предыдущих статей( в Челябинске и Владивостоке и это только где я заметил) не радует.
    • 0
      Hitagara Hitagara
      10.04.1318:06:03
      Копипаста чего? Это статья не о том чего не было на сайте - это обзор всех больших мостов с 2000ого года.
      • 0
        Alex63 Alex63
        10.04.1318:11:19
        Ложная тревога   , теперь увидел что просто несколько мостов из прошлого в этот выпуск перетащили.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    10.04.1317:38:50
    + Современная инфраструктура
  • 0
    Нет аватара dimeromy
    10.04.1321:08:50
    Могу добавить аж три серьёзных моста и две эстакады для четвёртой части обзора:
    1. Полная перестройка единственного в Калуге моста через Оку (не знаю как он называется).
    2. Строительство на калужской объездной моста через Оку на 4 полосы движения и ещё нескольких эстакад и мостов на калужской объездной в течение 90-х годов.
    3. Строительство в Подольске эстакады над железной дорогой.
    4. Строительство в Климовске эстакады над железной дорогой.
    5. Постройка объездной г. Тарусы калужской области с мостом через реку Тарусу в 97-м году.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      10.04.1321:29:13
      на калужской объездной в течение 90-х годов.

      с мостом через реку Тарусу в 97-м году

      Это было в прошлом столетии, а тут только в новом, т.е в нулевых ;)
      Период с 91 по 99 еще ждет своего героя    
      • 0
        Нет аватара dimeromy
        11.04.1300:13:16
        Про Тарусу можно в Лирическом отступлении написать.
    • 0
      Hitagara Hitagara
      10.04.1323:50:45
      90-е не рассматриваю (не считая пары примеров в конце обзора).

      А Калуга да - действительно в 2006-2008 имела место реконструкция Гагаринского моста включающая возведение нового переезда и перестройку старого. Завтра добавлю в обзор. Только почему "единственного моста"? - вижу там и второй мост на другой стороне города - толи в конце 90-х толи в начала нулевых построенный, тоже проверю. Спасибо. Отредактировано: Hitagara~23:58 10.04.13
      • 0
        Нет аватара dimeromy
        11.04.1300:12:30
        На другом конце города как раз объездная оказалась. Мост объездной построен в нулевых и он действительно выглядит впечатляюще! А движение по объездной открылось-таки в нулевых, а начинали строить в 90-е. Я сделал акцент на 90х чтобы было очевидно, что основная стройка шла в те годы, а не начиналась в 80-е как у многих проектов.
        • 0
          Hitagara Hitagara
          11.04.1320:08:01
          Добавил Гагаринский мост во вторую часть обзора.

          А про мост по объездной дороге ничего найти не могу - когда его открыли можете точно сказать? Хотябы год и месяц.. или хотябы только год )))
  • 0
    Нет аватара malachowskij
    26.04.1308:02:32
    Это опять я.
    Даже в 2011-2012 годах пропустили 8 мостов - длиной от 170 до 700 метров. Хотя, честно надо признать, не все из них освещались на этом сайте. Ну и опять разнобой в датах - по сравнению с моим списком. Прореагируйте мне на электронную почту - вышлю мои материалы.
    Ну, и если говорить про конец 1990-х - только в 1999 году мостов длиннее 400м открыто было 12, в следующий раз такая цифра была достигнута лишь в 2009 году. А казалось бы, хвалёные 2000-е... А оно вона как на самом деле.
    Кстати, Салтыковский (так его официальное название) мост через Оку открыт в Калуге 29 октября 1999 года, вот пруф: http://letopis20vek.narod.ru/Age/1999.htm 
  • 0
    Нет аватара marmish
    20.11.1400:27:11

    спасибо за ваш труд. Это один из моих любимых обзоров. Очень духоподъемно    

    Вот бы интересно было мосты и дороги на карту нанести. Но, наверное, это слишком трудоемко…

  • 0
    Нет аватара leksandrych
    28.10.1514:47:49

    Крупный мост из 90х — Чусовской, в Перми. Двухполосный, длина — 1500 метров.

    [ссылки отключены]

  • IMG_[ссылки отключены]

Строился с 1986 по 1996, десять лет. Уже не один год думают, как его расширить до 4 полос, т.к. с нагрузкой он справляется с трудом.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru