84

Фотообзор больших мостов открытых в новом столетии (Часть 2)

Продолжение первой части...

Год/дата постройки, название (местоположение), длина в метрах, комментарий, Фото.

 

2007.09.07 Моста через реку Волхов (2-ой переезд, Объезд Великого Новгорода) - 380м

Реконструкция моста на обходе г. Великий Новгород осуществлялась в 2 этапа. Первый - строительство нового моста параллельно существующему старому, второй - реконструкция старого моста с полной заменой конструкций мостового полотна. Надо пологать что новые переезды сделаны на всех мостах реконструированной трассы, в том числе через реку Мста (длина моста порядка 300 метров), но судить об этом могу только по комментариям очевидцев, фотографий или конкретной информации не нашел.

  • 2007.09.07 Моста через реку Волхов (2-ой переезд, Объезд Великого Новгорода) - 380м
  • 2007.09.07 Моста через реку Волхов (2-ой переезд, Объезд Великого Новгорода) - 380м

 

 

2007.10.19 (2004.12.15) Большой Обуховский мост (через реку Нева, Санкт-Петербург) - 2824м

Открытие второй очереди (см. выше - 2004.12.15)

 

2007.10 Путепровод в сторону поселка Шакша через ж-д пути (Уфа) - 300м

Путепровод открыт в рамках празднования 450-летия присоединения Башкирии к России.

  • 2007.10 Путепровод в сторону поселка Шакша через ж-д пути (Уфа) - 300м
  • 2007.10 Путепровод в сторону поселка Шакша через ж-д пути (Уфа) - 300м

 

2007.10.03 Мост через реку Кигач (трасса А-340) - 370м

Переправа расположена на границе с Казахстаном, в Красноярском районе Астраханской области, почти сорок лет единственным способом транспортировки грузов и людей через неё был паром. Строительством объекта занимался филиал компании — «Мостоотряд № 83». Финонсорование строительства велось совместно с Казахстаном. Мост стал частью международного коридора Е-40 «Запад — Восток».

  • 2007.10.03 Мост через реку Кигач (трасса А-340) - 370м
  • 2007.10.03 Мост через реку Кигач (трасса А-340) - 370м

 

2007.10.24 Мост через реку Селенга (Тресково) - 774м

Мост являлся одним из самых крупных долгостроев республики Бурятия - его строительство началось еще в 1992 году. Достроить объект удалось в последние два года благодаря многомиллионным вливаниям из федерального бюджета.

  • 2007.10.24 Мост через реку Селенга (Тресково) - 774м
  • 2007.10.24 Мост через реку Селенга (Тресково) - 774м

 

2007.10.25 (2009.12.10) Академический мост (через реку Ангара, Иркутск) - 1615м

Мост сам по себе это только первая часть большого проекта по развитию транспортной инфрастуктуры города. В рамках проекта строятся развязки, эстакады, расширяются и модернизируются дороги. Первая очередь строительства (первый переезд) запущен в 2007 году, вторая очередь (второй переезд) - в 2009. На данный момент введены в эксплуатацию 3-ий и 4-ый пусковые комплексы Академического моста.

  • 2007.10.25 (2009.12.10) Академический мост (через реку Ангара, Иркутск) - 1615м
  • 2007.10.25 (2009.12.10) Академический мост (через реку Ангара, Иркутск) - 1615м

 

2007.11.23 Гагаринский мост через реку Ока (2ой переезд, Калуга) - 650м

Первый мост построен в 1965г. C начала 2007 мост был закрыт на реконструкцию в рамках которой построен новый переезд параллельно старому. После ввода в ноябре 2007ого нового моста в эксплуатацию полотно старого было демонтировано, а на его опорах построен новый переезд.

  • 2007.11.23 Гагаринский мост через реку Ока (2ой переезд, Калуга) - 650м
  • 2007.11.23 Гагаринский мост через реку Ока (2ой переезд, Калуга) - 650м

 

2007.12.09 Мост через реку Вятка (Вятские Поляны) - 1227м

Строительство началось в 2002. Опоры моста: до 25 метров над водой и до 30 метров под водой. Мост соединил Татарстан, Удмуртию, Кировскую область, а также транспортные потоки, направляющиеся в Нижегородскую область и Пермский край, за что и получил неофициальное название «Мост пяти регионов». До этого коммуникации через Вятку осуществлялись летом по паромной переправе, а зимой - по ледовой.

  • 2007.12.09 Мост через реку Вятка (Вятские Поляны) - 1227м
  • 2007.12.09 Мост через реку Вятка (Вятские Поляны) - 1227м

 

2007.12.27 Живописный мост (Москва) - 1460м

Вантовый мост через Москву-реку, расположен на северо-западе Москвы. В верхней части арки-пилона построена смотровая площадка эллипсоидной формы. Первоначально там планировали открыть ресторан, но в итоге было решено открыть отдел ЗАГС города Москвы (открытие летом 2013).

  • 2007.12.27 Живописный мост (Москва) - 1460м
  • 2007.12.27 Живописный мост (Москва) - 1460м

 

2008.06 Путепровод-эстакада на объездной дороге в обход г. Ханты-Мансийска - 679м

  • 2008.06 Путепровод-эстакада на объездной дороге в обход г. Ханты-Мансийска - 679м
  • 2008.06 Путепровод-эстакада на объездной дороге в обход г. Ханты-Мансийска - 679м

 

2008.08 Путепровод на проспекте Александровской Фермы (Санкт-Петербург) - 475м

Вановый путепровод через ж/д пути разгрузил транспортный поток между Невским и Фрунзенским районами Санкт-Петербурга.

  • 2008.08 Путепровод на проспекте Александровской Фермы (Санкт-Петербург) - 475м
  • 2008.08 Путепровод на проспекте Александровской Фермы (Санкт-Петербург) - 475м

 

2008.09.26 (2005.10.25) Красавинский мост (через реку Кама, Пермь) - 1737м
Открытие второй очереди (см. выше - 2005.10.25)

 

2008.09.27 Мост через протоку Юганская Обь (2ой переезд, Нефтеюганск) - 870м

Первый переезд открыт в 1984 году. Решение о строительстве второго моста было приянто в 2000.

  • 2008.09.27 Мост через протоку Юганская Обь (2ой переезд, Нефтеюганск) - 870м
  • 2008.09.27 Мост через протоку Юганская Обь (2ой переезд, Нефтеюганск) - 870м

 

2008.10.09 (2011.05.06) Мост через реку Уфа (Уфа) - 630м

Мост соединяет Уфу с федеральной трассой М5. Первая очередь на две полосы открыта в 2008, вторая еще на две полосы - в 2011.

  • 2008.10.09 (2011.05.06) Мост через реку Уфа (Уфа) - 630м
  • 2008.10.09 (2011.05.06) Мост через реку Уфа (Уфа) - 630м

 

2008.10.25 Мост через реку Обь (Северный обход Новосибирска) - 925м

Первый переезд на 2 полосы построен в рамках строительсва Северного обхода Новосибирска. Неподалеку от него можно видеть новые мост через Протоку реки Обь - 210м, два путепровода 240 и 340 метров и мост через озеро Алфёрова - 170 метров. Северного обхода Новосибирска - это самый крупный объект в дорожной сфере Западно-Сибирского региона. Его протяженность 76,4 км. Проект включает 10 транспортных развязок, 14 путепроводов и 11 мостов. Рекомендую фотосеты от Gelio (раз, два).

  • 2008.10.25 Мост через реку Обь (Северный обход Новосибирска) - 925м
  • 2008.10.25 Мост через реку Обь (Северный обход Новосибирска) - 925м

 

2008.10.27 Мост через реку Тура (Туринск) - 2000м

Строительство этого транспортного сооружения было начато еще в 2001 году. За это время был возведен сам мост длиной около 2 километров и целая сеть подъездов и развязок к нему протяженностью 4 километра. Мостовой переход построен с учетом широкого разлива Туры в период половодья.

  • 2008.10.27 Мост через реку Тура (Туринск) - 2000м
  • 2008.10.27 Мост через реку Тура (Туринск) - 2000м

 

2008.10.30 (2006.09.07) Беляевский мост (через реку Охта, Санкт-Петербург) - 321м
Открытие второй очереди (см. выше - 2006.09.07)

 

2008.11.13 Мост через Енисей (глубокий обход Красноярска, трасса М53) - 814м

Построен в рамках строительства "глубокого обхода Красноярска" протяженностью 32 километра. Новая автодорога помимо моста включает 4 транспортные развязки. Благодаря новой трассе улучшилось транзитное сообщение между Челябинской, Омской, Новосибирской и Кемеровской областями и Красноярским краем, а также освободились внутригородские магистрали от транзитных потоков. После сдачи "глубокого обхода" города, своё прежнее главенствующее значение для транзитного автомобильного транспорта утратил городской совмещённый автомобильно-железнодорожный мост «777».

  • 2008.11.13 2008 Мост через Енисей (глубокий обход Красноярска, трасса М53) - 814м
  • 2008.11.13 2008 Мост через Енисей (глубокий обход Красноярска, трасса М53) - 814м

 

2008.11.14 Железнодорожный мост через реку Онон (Оловянная) - 440м

Реконструкция перехода включала постройку нового моста и реконструкцию старого построенного на исходе 19 века.

  • 2008.11.14 Железнодорожный мост через реку Онон (Оловянная) - 440м
  • 2008.11.14 Железнодорожный мост через реку Онон (Оловянная) - 440м

 

2008.11.18 Железнодорожный виадук над Рябиновым Логом (Красноуфимск) - 358м

Мост на новой оси участка Агрыз – Дружинино на 1427 км Горьковской железной дороги. Опоры до 26 метров в высоту.

  • 2008.08 Железнодорожный виадук над Рябиновым Логом (Красноуфимск) - 358м
  • 2008.08 Железнодорожный виадук над Рябиновым Логом (Красноуфимск) - 358м

 

2008.12.08 Железнодорожный мост через реку Амгу (Верхняя Амга) - 347м

Строился с 2005 года. Мост через реку Амгу расположен на строящейся железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск (см. выше - 2006.04.22), в регионе с вечномерзлыми грунтами.

  • 2008.12.08 Железнодорожный мост через реку Амгу (Верхняя Амга) - 347м
  • 2008.12.08 Железнодорожный мост через реку Амгу (Верхняя Амга) - 347м

 

2008.12.23 Мост через реку Лебедь (Турочак, Алтай) - 202м

К северо-западу от Турочака. Построен на месте старого моста разрушенного паводком 2006 года.

  • 2008.12.23 Мост через реку Лебедь (Турочак, Алтай) - 202м
  • 2008.12.23 Мост через реку Лебедь (Турочак, Алтай) - 202м

 

2009 Железнодорожный моста через реку Чуна (2-ой переезд, Октябрьский, Чунского района) - 350м

Новый переезд построен параллельно старому переезду 1952 года. Одновременно со строительством нового начались работы по реконструкции старого - в итоге его фермы были заменены на новые. Необходимость в строительстве нового моста через Чуну возникла в связи с возросшим объемом грузоперевозок по Восточно-Сибирской железной дороге.

  • 2009 Железнодорожный моста через реку Чуна (2-ой переезд, Октябрьский, Чунского района) - 350м
  • 2009 Железнодорожный моста через реку Чуна (2-ой переезд, Октябрьский, Чунского района) - 350м

 

2009 Моста через реку Правая Хетта (Надым - Новый Уренгой) - 249м

Новый мост построен взамен понтонно-мостовой переправы.

  • 2009 Моста через реку Правая Хетта (Надым - Новый Уренгой) - 249м
  • 2009 Моста через реку Правая Хетта (Надым - Новый Уренгой) - 249м

 

2009.05.23  Новый Лазаревский мост (через реку Малая Невка, Санкт-Петербург) - 163м

Старый (Колтовский-Лазаревский) мост был построен в 1947—1949 годах на деревянных опорах. В рамках реконструкии стрый мост был демонтирован, а на его месте построен новый однопролётный вантовый мост с четырьмя автодорожными полосами и тротуарами.

  • 2009.05.23 Новый Лазаревский мост (через реку Малая Невка, Санкт-Петербург) - 163м
  • 2009.05.23 Новый Лазаревский мост (через реку Малая Невка, Санкт-Петербург) - 163м

 

2009.06.16 Мост через реку Витим (Романовка, Бурятия) - 240м

Заменил зимник и действовавшую летом паромную переправу. Построен всего за пол года. Строительство профинансировал Росатом - неподалеку расположено Хиагдинское месторождение урана (запущено в 2010 году).

  • 2009.06.16 Мост через реку Витим (Романовка, Бурятия) - 240м
  • 2009.06.16 Мост через реку Витим (Романовка, Бурятия) - 240м

 

2009.08.01 Мост через реку Сура (Алатырь) - 209м

Мост решил проблему надежной переправы через реку.

  • 2009.08.01 Мост через реку Сура (Алатырь) - 209м
  • 2009.08.01 Мост через реку Сура (Алатырь) - 209м

 

2009.09 Мост через реку Кубань (Невинномысск) - 205м

Мост построен взамен переправы смытой катастрофическим паводком 2002 года (тогда от паводка пострадало или было разрушено 105 мостов).

  • 2008.12.25-2009.09 Мост через реку Кубань (Невинномысск) - 205м
  • 2008.12.25-2009.09 Мост через реку Кубань (Невинномысск) - 205м

 

2009.09 Мост через реку Тавда (Нижняя Тавда) - 372м

Мост входит в систему строящейся автострады Тюмень - Нижняя Тавда - Междуреченский - Урай - Нягань - Приобье (транспортный коридор "Урал промышленный - урал полярный"). В нескольких сотнях метрах по этой же трассе построен еще один мост - через озеро Маклачиха длиной 109 метров.

  • 2009.09 Мост через реку Тавда (Нижняя Тавда) - 372м
  • 2009.09 Мост через реку Тавда (Нижняя Тавда) - 372м

 

2010.09.09 Железнодорожный мост через Любовское водохранилице (2ой переезд, Новомосковск) - 275м

Одновременно с новый переездом в Новомосковске открыта сортировочная станция "Новая Промгипсовая" на 15 путей.

  • 2010.09.09 Железнодорожный мост через Любовское водохранилице (2ой переезд, Новомосковск) - 275м
  • 2010.09.09 Железнодорожный мост через Любовское водохранилице (2ой переезд, Новомосковск) - 275м

 

2009.09.24 Железнодорожныый мост через Юрибей (ж-д магистраль Обская - Бованенково) - 3900м

Мостовой переход через пойму реки Юрибей - один из самых протяжённых мостов в России и самый длинный мост в мире за Полярным кругом. Мост идет по всей ширине реки в период ее максимального разлива. Переход является частью железнодорожной магистрали Обская - Бованенково. Трасса имеет важнейшее значение для реализации энергетического проекта Ямал. Прежде доставка грузов на Ямал осуществлялась морским транспортом в период летней навигации через порт Харасавэй.

  • 2009.09.24 Железнодорожныый мост через Юрибей (ж-д магистраль Обская - Бованенково) - 3900м
  • 2009.09.24 Железнодорожныый мост через Юрибей (ж-д магистраль Обская - Бованенково) - 3900м

 

2009.09.25 Железнодорожныый мост через Обь (2-ой переезд, Камень-на-Оби) - 977м

Старый железнодорожный мост в Камне-на-Оби функционировал уже больше 40 лет и не справлялся с нарастающим грузопотоком. Строительство второго перехода было запущено в 2006 году. Новый железнодорожный мост – часть масштабного проекта модернизации главной грузовой артерии Западно-Сибирской железной дороги (Среднесибирский ход).

  • 2009.09.25 Железнодорожныый мост через Обь (2-ой переезд, Камень-на-Оби) - 977м
  • 2009.09.25 Железнодорожныый мост через Обь (2-ой переезд, Камень-на-Оби) - 977м

 

2009.10.01 Муромский мост (через реку Ока) - 1394м

Вантовый мост через Оку стал частью объездной дороги вокруг Мурома, которая вывела основные транзитные потоки из центра города. До строительства стационарного моста перебраться через Оку в районе Мурома можно было только по понтонному мосту, который работал только в летний период. Зимой действовала паромная переправа.

  • 2009.10.01 Муромский мост (через реку Ока) - 1394м
  • 2009.10.01 Муромский мост (через реку Ока) - 1394м

 

2009.10.03 Разводной мост через Дон (станица Казанская) - 406м

Мост с вертикально-подъемным разводным пролетным строением. До ввода нового моста действовал пантонный мост, буксировку которого и можно видеть на фото.

  • 2009.10.03 Разводной мост через Дон (станица Казанская) - 406м
  • 2009.10.03 Разводной мост через Дон (станица Казанская) - 406м

 

2009.10.10 Волгоградский мост (через реку Волга, Волгоград) - 2360м

Волгоградский мост, с общей длиной мостового перехода первой очереди 7100 метров. Также известен в народе как "танцующий" из-за происшествия 20 мая 2010 года, когда движение по мосту было прекращено из-за значительных колебаний конструкции (50-60 см). Ни до, ни после подобного явления не наблюдалось. Эксперты пришли к выводу что причиной инцедента послужило редкое стечение обстоятельств (сила и направление ветра). Обследование не выявило дефектов и показало, что мост готов к эксплуатации. 25 мая 2010 года движение было возобновлено. В ноябре 2011 года были закончены работы по монтажу специальных 20-тонных демпферов, которые предназначены для гашения возникающих колебаний. Весь комплекс мостового перехода будет готов к 2015 году.

  • 2009.10.10 Волгоградский мост (через реку Волга, Волгоград) - 2360м
  • 2009.10.10 Волгоградский мост (через реку Волга, Волгоград) - 2360м

 

2009.10.16 (2000.12.16) Саратовский мост (через реку Волга, Пристанное) - 2351м

Открытие второй очереди (см. выше - 2000.12.16)

 

2009.10.16 Мост через реку Селенга (124 км трассы Улан-Удэ - Кяхта) - 419м

Современный мост построен вместо старого однопутного моста с деревянным настилом 1937 года постройки. Мост способен выдерживать все виды современных нагрузок, способствуя увеличению грузооборота между Бурятией и Монголией (и Китаем). Старый мост демонтирован.

  • 2009.10.16 Мост через реку Селенга (124 км трассы Улан-Удэ - Кяхта) - 419м
  • 2009.10.16 Мост через реку Селенга (124 км трассы Улан-Удэ - Кяхта) - 419м

 

2009.11.07 Вторая очередь реконструкции Амурского моста (Хабаровск) - 2600м

Это конечно не мостовой переход "с нуля", но не могу обделить его вниманием - по своему масштабу и значимости, проект превосходит большинство вновь возводимых сооружений. О значимости перехода можно судить хотябы по тому что его изображение можно видеть на пятитысячной купюре Банка России.

И на данный момент это изображение уже устарело. 7 ноября 2009 года завершена 2-ая очередь реконструкции, - был запущен второй (а точнее заново отстроенный первый) железнодорожный переезд, мост стал двухпутным для движения поездов. Сооружение автодорожного полотна над новыми ж/д путями выделили в предстоящую третью очередь реконструкции. Первая очередь реконструкции была самой объемной и сложной (1992-1999) - расширялись опоры, на них сроился новый ж/д переезд, а на нем автодорожный переезд.

  • 2009.11.07 Амурский мост (вторая очередь реконструкции, Хабаровск) - 2600м
  • 2009.11.07 Амурский мост (вторая очередь реконструкции, Хабаровск) - 2600м

 

2009.11.24 Президентский мост (через реку Волга, Ульяновск) - 5825м

Строительство началось еще в конце 80х прошлого века. В 1995 строительство замораживолось в связи с отсутствием финансирования, но было продолжено в конце 1998. В начале 2000-х мост включён в федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России» на 2002—2010 годы как важный участок транспортного коридора, соединяющего европейскую часть России с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком. Открытие первой очереди моста состоялось 24 ноября 2009 года. Длина каждого из основных пролетов моста - 221 метр (22шт). Общая длина пепрехода 12970 м.

  • 2009.11.24 Президентский мост (через реку Волга, Ульяновск) - 5825м
  • 2009.11.24 Президентский мост (через реку Волга, Ульяновск) - 5825м

 

2009.11 Нижегородский метромост (через реку Ока) - 1234-1344м

Строительство началось в 1992 году, но через три года было прекращено из-за отсутствия финансирования. В 2000 году строительство моста было продолжено уже по изменённому проекту. Совмещённый мостовой переход имеет 2 яруса - нижний для поездов метро, верхний для автотранспорта. В конце 2009 было открыто движение автотранспорта, длина автомобильной части моста - 1344м. Эксплуатация метро началась в конце 2012 года, длина железнодорожной части моста - 1234м.

Общая длина мостового перехода (с подходами) составляет 6170 метров, в том числе русловая часть 884 метра, с максимальным пролётом 144,5 метра.

  • 2009.11 Нижегородский метромост (через реку Ока) - 1234-1344м
  • 2009.11 Нижегородский метромост (через реку Ока) - 1234-1344м

 

2009.12.10 (2007.10.25) Академический мост (через реку Ангара, Иркутск) - 1615м
Открытие второй очереди (см. выше - 2007.10.25)

 

2009.12.26 Митинский метромост через реку Москва - 439м

  • 2009.12.26 Митинский метромост через реку Москва (Москва) - 439м
  • 2009.12.26 Митинский метромост через реку Москва (Москва) - 439м

 

2010.07.31 - Мост через Пахру (поселок Володарского) - 180м

  • 2010.07.31 - Мост через Пахру (поселок Володарского) - 180м
  • 2010.07.31 - Мост через Пахру (поселок Володарского) - 180м

 

2010.09 Большой Петровский мост через реку Малая Невка (Санкт-Петербург) - 294м

В декабре 1993 Большой Петровский мост реконструкции 1947-ого года был разрушен льдом. На его месте появился скромный, шириной в 2,2 метра пешеходный мост не соответствующий своему имени. Теперь на месте деревянного пешеходного моста появился действительно большой железобетонный мост, предназначенный для пешеходов и автомобильного движения на 4 полосы.

  • 2010.09 Большой Петровский мост через реку Малая Невка (Санкт-Петербург) - 294м
  • 2010.09 Большой Петровский мост через реку Малая Невка (Санкт-Петербург) - 294м

 

2010.09.28 Мост через реку Ока (2-ой переезд, Алексин) - 484м

Первый переезд был построен в 1967 году и сразу после открытия нового моста был закрыт на реконструкцию (открыт 11.01.2011).

  • 2010.09.28 Мост через реку Ока (2-ой переезд, Алексин) - 484м
  • 2010.09.28 Мост через реку Ока (2-ой переезд, Алексин) - 484м

 

2010.10 Ленинградский мост через канал им. Москвы (2-ой переезд) - 310м

Новый мост открыли в октябре 2010 года, после чего старый сразу закрыли на реконструкцию (открыли 21 мая 2011).

  • 2010.10 Ленинградский мост через канал им. Москвы (2-ой переезд) - 310м
  • 2010.10 Ленинградский мост через канал им. Москвы (2-ой переезд) - 310м

 

2010.10 Мост через Любовское водохранилище (Новомосковск) - 359м

Новый мост шириной 25 метров построен в рамках сооружения трассы Тула-Новомосковск.

  • 2010.10 Мост через Любовское водохранилище (Новомосковск) - 359м
  • 2010.10 Мост через Любовское водохранилище (Новомосковск) - 359м

 

2010.10.25 Мост через реку Вилюй (Чернышевский) - 333м

Мост на автодороге "Анабар" рядом с плотиной Вилюйской ГЭС.

  • 2010.10.25 Мост через реку Вилюй (Чернышевский) - 333м
  • 2010.10.25 Мост через реку Вилюй (Чернышевский) - 333м

 

2010.10 Моста через реку Шуя (село Шуя, Карелия) - 175м

Кроме моста в рамках проекта построены 3 транспортные развязки общей длиной 239 метров.

  • 2010.10 Моста через реку Шуя (село Шуя, Карелия) - 175м
  • 2010.10 Моста через реку Шуя (село Шуя, Карелия) - 175м

 

2010.11.04 Мост через реку Ягорба (Череповец) - 123м

Реконструкция старого переезда включающая постройку нового моста. Обновленная восьмиполосная переправа связала два крупнейших городских района. До начала работ мост через реку Ягорба являлся самым проблемным дорожным участком Череповца - включал в себя две автотранспортные полосы и две трамвайные линии. Новый - 8 автотранспортных полос и две трамвайные линии. В ноябре 2011 второй очередью реконструкции сдана примыкающая развязка.

  • 2011.11.04 Мост через реку Ягорба (Череповец) - 123м
  • 2011.11.04 Мост через реку Ягорба (Череповец) - 123м

 

2010.11.17 Мост через Катунь (Усть-Сема) - 309м

Новый мост в селе Усть-Сема важен как для жителей Чемальского и Шебалинского районов, так и для всего региона, и для тех, кто приезжает в республику Алтай на отдых. В настоящее время продолжает функционировать и старый мост 1959 года постройки, который уже на протяжении нескольких лет с трудом справлялся со все возрастающим потоком автотуристов, следующих по Чуйскому тракту в центральные и южные районы Республики Алтай.

  • 2010.11.17 Мост через Катунь (Усть-Сема) - 309м
  • 2010.11.17 Мост через Катунь (Усть-Сема) - 309м

 

2010.12.16 Темерницкий мост (через Дон, Ростов-на-Дону) - 2255м


Новый мост пропускной способностью порядка 60 тысяч автомобилей в сутки является альтернативой аварийного Ворошиловского моста (46 тысяч автомобилей в сутки, работает в ограниченном режиме). Вторым этапом строительства Темерницкого моста в составе комплекса «Темерницкий диаметр» возведится путепровод от Гвардейской площади до улицы Мечникова (ввод в эксплуатацию запланирован на 2015 год).

  • 2010.12.16 Темерницкий мост (через Дон, Ростов-на-Дону) - 2255м
  • 2010.12.16 Темерницкий мост (через Дон, Ростов-на-Дону) - 2255м

 

2010.12.24 Мост через реку Онон (Ононск) - 390м

Заменил старый аварийный мост 1936 года постройки. Кроме моста построено 13 километров подъездных дорог - составная часть федеральной автомобильной трассы Чита - Забайкальск.

  • 2010.12.24 Мост через реку Онон (Ононск) - 390м
  • 2010.12.24 Мост через реку Онон (Ононск) - 390м

 

2011.05.06 (2008.10.09) Мост через реку Уфа (Уфа) - 630м
Открытие второй очереди (см. выше - 2008.10.09)

 

Продолжение:

Фотообзор больших мостов открытых в новом столетии (Часть 3)

 

Предыдущая часть:

Фотообзор больших мостов открытых в новом столетии (Часть 1)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Алексей Алексей
    05.04.1319:18:37
    Прерасно, есще бы кто нибуть с высшим математическим подбил баланс.. Итого!?
    • 0
      Hitagara Hitagara
      05.04.1319:24:12
      Еще бы кто исправил баги на сайте, чтобы для зарегистрированных и не зарегистрированных пользователей статья одинаково выглядела и не обрезалась на каком-то месте после публикации ))

      А вообще итоги подводить некорректно, как я и написал в самом конце - я просто остановился на примерно 100 штуках )))
      Отредактировано: Hitagara~01:50 06.04.13
      • 0
        Slava Slava
        05.04.1322:07:37
        Hitagara, шикарный пост!     "+"
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    05.04.1319:24:26
    ого хахахахах я только сейчас узнал что во Владике 2 моста    Я думал что это один и тот же мост)))
    • 1
      tm tm
      05.04.1319:29:38
      Он один. Просто когда опоры вверху склеивали - прораб украл весь суперклей. Плишлось лепить на ПВА, ну и конечно после первого же дождичка они разошлись в разные стороны.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.04.1322:58:06
      я только сейчас узнал что во Владике 2 моста

      А ведь их специально сделали разными по архитектуре - со сходящимися и расходящимися пилонами! ;)
    • 0
      Александр Васильев Александр Васильев
      06.04.1314:18:42
      я тоже так подумал,спасибо данному посту!
  • 0
    Нет аватара Batut
    05.04.1319:52:17
    Не "большЫх", а "большИх". Исправьте!

    За обзор - спасибо!
  • 0
    Рома Поташев Рома Поташев
    05.04.1320:13:03
    респе   кт
  • 0
    user78 user78
    05.04.1320:30:01
  • 0
    Alex63 Alex63
    05.04.1321:20:48
    Ульяновский мост и тот низководный мост Де Фриз во Владивостоке больше всего понравились.
  • 0
    Нет аватара sneider
    05.04.1321:27:32
    автор, сделай еще пост о мостах, которые планируется ввести в эксплуатацию в ближ. время. спасибо за пост,+
  • 0
    krotozer krotozer
    05.04.1321:31:58
    Жаль, нельзя комментировать сразу на обе части обзора, тогда цитирую)

    Мня-а-а-а-а... Как жаль, что плюсы закончились... После полуночи отвешу)

    Теперь понимаю, почему на дороги средств не хватает. Мосты - реально важнее состояния дорог. Они открывают новые пути сообщения, а то много куда вообще дорог нету.

    Правда, глянешь на карту водоёмов РФ, и поймёшь, насколько это ещё мало...
    • 0
      Hitagara Hitagara
      05.04.1321:52:08
      Писал сначала в одну статью, но к сожалению движок сайта такую "простыню" корректно не воспринимает. Вторая часть была немного больше - с большим постскриптумом - но оно тоже обрезалось, пришлось обойтись без постскриптума чтобы не делить статью на три части.
      Отредактировано: Hitagara~00:58 06.04.13
  • 0
    Нет аватара eugen9504
    05.04.1322:27:41
    мосты просто шикарные, круче всех конечно владивостокские
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.04.1322:53:23
    "+" Здорово!    
  • 0
    Нет аватара burovik
    05.04.1323:10:07
    Большое спасибо за обзор, понятно что здесь не все построенные мосты , но как то заметно что за последние 3 года приличное количество и какие красавцы как во Владике
  • 0
    Роман Кокшаров Роман Кокшаров
    05.04.1323:19:05
    Автору огромное Спасибо за проделанную работу! "+"    
  • 0
    Нет аватара krendell
    06.04.1300:03:31
    красиво!
    А мост в Москве в Мневниках. он что, меньше 100 метров?
    • 0
      Hitagara Hitagara
      06.04.1300:52:00
      Что за мост? Из мостов Хорошево-Мневники в обзоре есть "2007.12.27 Живописный мост (Москва) - 1460м" - в первой части обзора.
      Есть еще какой-то? Допускаю что мог пропустить..
      • 0
        Slava Slava
        06.04.1308:48:10
        Есть еще какой-то?

        Нет, там только один - Живописный, второй в Серебряный Бор точно не из этого тысячелетия
        пс Зато какой!    
        Отредактировано: Slava~08:55 06.04.13
      • 0
        Нет аватара krendell
        06.04.1310:06:38
        вот я про него и говорил.
        Но за обзор респект!
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    06.04.1301:07:45
    + Отличный обзор   
  • 0
    Нет аватара beenign
    06.04.1301:21:09
    даже пашский мост попал в обзор! спасибо!
  • 0
    Нет аватара Спартак Дашевский
    06.04.1304:37:22
    спасибо.
  • 1
    Расим Калашников Расим Калашников
    06.04.1309:29:38
    мост "Факел" удивительный!
  • 0
    Нет аватара chemtech
    06.04.1310:37:10
    Прошу добавить в обзор (в 1-й или во 2-й) Омский метромост имени 60-летия Победы
  • 0
    Нет аватара npl
    06.04.1312:56:48
    Спасибо за шикарный обзор!
    Самые крутые мосты во Владике - Мальчик и Девочка!
  • 1
    Нет аватара politved
    06.04.1315:17:23
    Челябинск скоро станет как город из игры NFS. Вот бы ещё метро так же активно строили, как дороги и мосты.    
    Кстати, забыли ещё один мост через шагольский ЖД переезд. Или он не подходит сюда по масштабам?
    • 0
      Hitagara Hitagara
      06.04.1315:40:51
      Путепроводов больше 100 метров очень много, другое дело что по ним может вообще не быть информации (вот по вашей информации я узнал что он есть и что он возможно больше ста метров), а вот где узнать точную длину, дату открытия и взять хорошее наглядное фото? Так что больший акцент именно на мосты-переправы сделан их пресса как то больше уважает чтоли.

      Может быть если наберется еще позиций 50 то пересоберу обзор в 3 части.
      Отредактировано: Hitagara~15:41 06.04.13
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        06.04.1315:47:47
        ЖД мост через Нерль.
        Полная длина нового сооружения моста с металлическими пролетными строениями составляет 155,79 м.

         https://sdelanounas.ru/blogs/21768/ 
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,