стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
113
silicoid 17 апреля 2013, 19:14

Ан-124-100 «Руслан» передан в эксплуатацию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


Пресс-релиз ЗАО "Авиастар-СП"

В рамках программы восстановления и модернизации парка воздушных судов Министерства обороны передан заказчику очередной самолет Ан-124-100 «Руслан».

 

В производстве окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП» на самолете проведен полный комплекс предусмотренных контрактом работ: отработка гидрокомплекса, топливной системы, шасси, переднего и заднего гидролюка. Проведена модернизация отдельных элементов лайнера с целью поддержания и улучшения технических и эксплуатационных характеристик, повышения надежности воздушного судна.

Затем на летно-испытательной станции на самолете Ан-124-100 «Руслан» выполнены все наземные испытания, гонка двигателей и другие регламентные работы. В ОАО «Спектр-Авиа» судно было окрашено. Далее успешно осуществлены испытательные полеты, и представители эксплуатирующей организации в течение десяти дней вели планомерный прием самолета. После согласования и принятия всей документации и техники экипаж эксплуатанта совершил ознакомительный полет. Был оформлен формуляр о годности самолета, после чего лайнер отправился на аэродром базирования.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -2
    Нет аватара guest
    17.04.1320:56:51
    Правильно, пока модернизировать и продлевать срок службы у тех, что есть, а потом нужен будет свой самолет с такой грузоподъемностью, с Украиной связываться себе дороже...
    Отредактировано: F R~20:59 17.04.13
    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара troller
        18.04.1300:26:39
        Интересуешься "социальными" проектами?
        Почитай про Детройт    
        • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара guest
        18.04.1301:11:08
        Этот самолет уникален, только он, например, может возить ступени РН на Байконур.
  • 3
    suursaar suursaar
    17.04.1321:59:03
    Самолет просто красавчег!    
    • -4
      CCCP CCCP
      18.04.1304:51:56
      Самолет просто красавчег!

      Согласен, но этому способствует и советский окрас транспортной авиации.
      А теперь представим на что он станет похож в новомодном сером окрасе (наследство Сердюкова)...
      Американский C-5 -


      Надеюсь до этого не дойдёт.
      • 3
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        18.04.1308:47:27
        советский окрас транспортной авиации.
        А теперь представим на что он станет похож в новомодном сером окрасе

                     Более тупого и не профессионального комента я не читал.
        Все Ан-124 в СССР были окрашены в цвета ..... (дробь).... АЭРОФЛОТА! (лвации)
        Цвет ВТА был СЕРЫЙ, но может только не такой темный как сейчас:

        Я вот не понимаю, ты реально думаешь, что тут все идиоты? Или ты нас агентами мирового империализма числишь? А может ты мазохист и тебе нравится когда тебя мордой в грязь тыкают? Не знаю.... Но скорее всего ты просто городской сумасшедший!
        • -2
          CCCP CCCP
          18.04.1311:57:46
          Вы чрезмерно эмоциональны, постарайтесь успокоиться и понять о чём речь.
          С моей субъективной точки зрения нет никакой надобности красить Ил-76, А-50 и Ан-124 в серые цвета.
          Все Ан-124 в СССР были окрашены в цвета ..... (дробь).... АЭРОФЛОТА!

          Дабы запутать вероятного противника в те времена это было вполне логично. Да и серый на некоторых самолётах ВТА СССР тоже понятен. Сейчас же, просто нет смысла уродовать красивейшие Аны и Илы (особенно крупные) серым цветом, т.к. любой современный спутник их без труда обнаружит в любом окрасе.
          п.с.
          мазохист, сумасшедший

          Оскорбления оставлю на Вашей совести. Видать незыблемые правила сайта (который совершенно вне политики     ) на Вас не распространяются.
          • -1
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            18.04.1312:20:29
            С моей субъективной точки зрения нет никакой надобности красить Ил-76, А-50 и Ан-124 в серые цвета.

            Конечно не надо красить. Пущай летают в расцветке коммерческой фирмы, причем старой и которую Аэрофлот УЖЕ не использует.

            Да и серый на некоторых самолётах ВТА СССР тоже понятен.

            НА НЕКОТОРЫХ ??????              Мдяяяя СПИСИЛИСТ Вы батенька широкого профиля:

            За всю свою службу в военной авиации я видел в каждом полка транспортной авиации СЧИТАННЫЕ самолеты покрашенные в гражданские цвета и только в Чкаловском они были почти все в "гражданке", но Вам же это знать не нужно?
            Сейчас же, просто нет смысла уродовать красивейшие Аны и Илы (особенно крупные) серым цветом, т.к. любой современный спутник их без труда обнаружит в любом окрасе.

            Высокая квалификация СПИСИЛИСТА подтверждается. Прошу указать с помощью КАКИХ ДАТЧИКОВ (в каких диапазонах) спутники обнаруживают самолеты ...
            Оскорбления оставлю на Вашей совести. Видать незыблемые правила сайта (который совершенно вне политики ) на Вас не распространяются.

            Это на Вас не расспостраняются, т.к. за глупый тролинг Вы давно должны были бы получить БАН, а я ПИСАЛ:
            Я вот не понимаю, ты реально думаешь, что тут все идиоты? Или ты нас агентами мирового империализма числишь? А может ты мазохист и тебе нравится когда тебя мордой в грязь тыкают? Не знаю.... Но скорее всего ты просто городской сумасшедший!

            "А МОЖЕТ", "СКОРЕЕ ВСЕГО" - это называется Я ДУМАЮ, что ты такой. Вот если бы я написал - ТЫ МУ...К, то это бы было оскорбление...
            Я понимаю, что Вы русский то язык на чужбине подзабыли, но ...НАДО ВСПОМИНАТЬ - а то зарплату не заплатят.
            Отредактировано: Russia_Touristo~12:22 18.04.13
            • 0
              Нет аватара guest
              18.04.1320:20:25
              Эмоциональный вы наш, вот вас прет!

              СССР высказался против "американского серого" - неужели не понятно?
              • Комментарий удален
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.04.1320:55:25
            Да и серый на некоторых самолётах ВТА СССР тоже понятен

            Так почему на самолётах ВВС России он не понятен? ;)
      • Комментарий удален
        • -1
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          18.04.1314:46:16
          Согласен 100%. Серый цвет для самолетов ни к чему.

          Давай в оранжевый покрасим?
          И камуфляж в армии отменим.
          Вы ребята в игры наигрались, где у каждого стингер и гранатомет.
          • Комментарий удален
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              22.04.1309:57:58
              Ваш комент выдает в Вас крупного авиационного специалиста. Особенно про "ТРАДИЦИОННУЮ серебристо-белаю окраску"
              • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.04.1320:53:02
        Уважаемый СССР, Вы опять спалились!
        Очередные 2 Ваших клона уничтожены!

           
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          22.04.1310:01:02
          А какие ники он использовал в ЭТОТ РАЗ?    
          "КТО МЫ У НАС СЕГОДНЯ?" - спросил психиатр у пациента. (С)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            22.04.1314:02:13
            А какие ники он использовал в ЭТОТ

            Написано красным цветом под его и твоим комментариями! ;)
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              22.04.1314:08:36
              Написано красным цветом под его и твоим комментариями!

              Нифига не понял - что там написано?    
  • 0
    Нет аватара guest
    17.04.1322:00:58
    Только мне кажется, что это не фото, а монтаж с рендером?
    • 0
      Нет аватара guest
      17.04.1322:10:36
      да какая разница.... главное дело сделали.

      А самолёт красавчег,.. конфетка.... востребованая рынком. НО вот не даёт выпускать его КБ, где он когда то проектировался. А так, спрос на него есть.
      • 0
        Нет аватара guest
        17.04.1322:22:16
        Да, самолет красавец. Фантастическая машина. Не смотрели документальный фильм "Руслан, который объединил мир"? Очень подробно и интересно рассказана история его создания. Редчайший случай, когда такой грандиозный проект делали не торопясь, вдумчиво и все сделали по уму. Но насчет востребованности - не все так однозначно. Рынок таких транспортных средств очень мал, их много не нужно. На весь мир хватает буквально единичных экземпляров. Нам еще повезло, что американские тяжелые транспортники С-5 и С-17 оказались непригодными для коммерческой эксплуатации, а то пришлось бы делить рынок сверхтяжелых авиаперевозок еще и с ними. Ан-225 оказался вообще не востребован, хотя как самолет он оказался удачным и вполне пригодным для эксплуатации. А грузов для него не нашлось.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        18.04.1312:24:34
        НО вот не даёт выпускать его КБ, где он когда то проектировался.

        Это реально так? Расскажите, я не нашел информации.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      17.04.1322:40:21
      это не фото, а монтаж с рендером?
      Это фото, просто фотограф хороший! ;)
      • Комментарий удален
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    17.04.1322:36:41
    "+"      
  • 0
    krotozer krotozer
    17.04.1323:42:53
    Красавец! "+"   
  • 0
    Нет аватара guest
    17.04.1323:56:38
    Его сдают в аренду для гражданских перевозок. А "ульяновские мужички" с Авиастара вечерком любят в кафешке посидеть, в добром производственном кругу.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.04.1321:00:01
      Его сдают в аренду для гражданских перевозок.
      Зачем сдавать? Вы про авиакомпанию "224-й лётный отряд" слышали?
  • Комментарий удален
    • -2
      Bdd Bdd
      18.04.1310:32:41
      По "Зубру" типа "совершенно другой проект", глубоко переработанный -проект 958 для китая
      • 0
        user78 user78
        18.04.1312:08:44
        По "Зубру" типа "совершенно другой проект", глубоко переработанный
        -проект 958 для китая


        Питерский пр.12322 "Зубр":


        "украинский" пр.958 "Бизон":


        как говорится, найдите 10 отличий    

        Точно так же Россия может слегка модернизировать Ан-124 и назвать его "совершенно другим проектом"    
        • 1
          Нет аватара guest
          18.04.1315:06:42
          То есть Вы предлагаете России опустится до уровня нэзалэжан? (прошу не относить эти претензии к украинскому народу в целом, его я не любить не могу хотя бы в силу того что сам как минимум на половину малоросс, пара ублюдков может прокатить по любой стране, эльцин и компания в 90х - отличный пример и прививка против самолюбования)
          Тогда уж лучше в прямую сказать - считаем это наследие СССР нашим и будем производить, а не нравится так объявляйте войну.
        • 0
          Akimich Akimich
          18.04.1317:36:04
          Полоску вертикальную на морде нарисовать, все, изменения...   
        • 0
          Bdd Bdd
          18.04.1318:40:28
          именно поэтому "совершенно другой проект" взят в ковычки
    • 0
      Нет аватара mmx
      18.04.1310:55:44
      Зачем выкупать? Сами они все равно таких самолетов не построят, так что конкуренции от них никакой.
    • 1
      user78 user78
      18.04.1312:01:33
      То что Украина что-то там штампует - это громко сказано. Промышленность у них уже не в том состоянии, чтобы "штамповать". Просто украинцы продали документацию Китаю:
      "Рособоронэкспорт" заявил, что продажа Украиной Китаю документации на корабль незаконна и нарушает интеллектуальную собственность России, поскольку проект был разработан петербургским ЦМКБ "Алмаз".

      Отметим, что КНР стал обладателем практически всей технической документации, которая позволит Китаю организовать собственное производство десантных судов на воздушной подушке на своих судостроительных верфях.


      Не исключено, что переданный недавно китайцам "бизон" - достраивался из основы, доставшейся Украине после развала ССССР:
      К началу 90-х в составе ВМФ СССР числились восемь таких кораблей. После распада СССР и раздела Черноморского флота Украине были переданы три строевых корабля – «Краматорск», «Горловка», «Артемовск» – и два недостроенных на верфях в Феодосии.
      Отредактировано: user78~12:02 18.04.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.04.1321:02:51
      Хотя производился он в Ульяновске

      И в Киеве, при этом ни один из двух заводов не имел полного цикла производства, плюс в кооперации участвовал Ташкент.
      • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    18.04.1309:03:59
    Больше Русланов - хороших и разных!    
  • Комментарий удален
  • -3
    Нет аватара guest
    18.04.1318:38:57
    Я сделана в России !!!! не интересна это вся техника    Вот я не понимаю почему мужики тащатся от нее, есть же более интересные вещи!
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.04.1318:44:19
      Ну. не всем же тащится от модных шмоток или духов? Некоторым и трактора нравятся ;)
      Добрый совет: Не навязывайте свое мнение. Не понимаете о чем речь - не читайте. Не нравится - минусуйте. Вот только не надо, что все мужики козлы, а надеть не чего ;)
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      18.04.1321:05:33
      есть же более интересные вещи!
      Например?    
      • 0
        Нет аватара silicoid
        06.05.1312:24:48
        Первым делом
        первым делом самолеты
        Ну а девушки?
        а девушки потом
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,