Третий Ми-38 готов присоединиться к летным испытаниям
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Холдинг «Вертолеты России» завершил сборку третьего опытного
прототипа Ми-38 (ОП-3), в ближайшее время этот вертолет будет
передан конструкторскому бюро им. М.Л. Миля для проведения летных
испытаний, сообщил журналистам генеральный директор холдинга
Дмитрий Петров.
«Третий опытный образец Ми-38 оснащен новыми российскими двигателями ТВ7-117В разработки ОАО «Климов». Этот двигатель чуть дольше, чем предполагалось, проходит стендовые испытания, и это немного сдерживает программу испытаний самого вертолета. Однако до конца мая «Климов» планирует передать два опытных двигателя для вертолета Ми-38, что позволит начать наземные гонки Ми-38 (ОП-3) уже в июне-июле 2013 г.», - сказал Д.Петров.
По его словам, на Казанском вертолетном заводе началась подготовка к сборке четвертого летного прототипа Ми-38. По планам завода, фюзеляж для этого образца должен быть изготовлен в первом полугодии 2013 г.
Д.Петров сообщил, что вертолет типовой конструкции ОП-4 будет отличаться от прототипа ОП-3 ударостойкой топливной системой фирмы Aerazur и увеличенными проемами иллюминаторов. Помимо летных прототипов, в 2013 г. в рамках опытно-конструкторских работ по вертолету Ми-38 планируется изготовить фюзеляж и комплекты отдельных агрегатов для проведения усталостных испытаний, а также некоторые узлы и агрегаты для стендовых испытаний.
«Четвертый прототип Ми-38 станет последним опытным образом, в ходе испытаний которого предполагается получить финальные данные, необходимые для начала коммерческой эксплуатации вертолета. Начало серийного производства вертолета Ми-38 в Казани запланировано на 2015 г.», - сказал Д.Петров
Он напомнил, что изначально планировалось, что Ми-38 будет предлагаться заказчикам с двумя типами двигателей: российским ТВ7-117В разработки ОАО «Климов» и PW127TS компании Pratt&Whitney. «К сожалению, пока не получено необходимое разрешение Государственного департамента США на поставку турбовальных двигателей серии PW127 в Россию. Сегодня мы продолжаем сотрудничать с иностранными партнерами для получения такого разрешения», - сказал Д.Петров.
По его словам, интерес к вертолету Ми-38 уже проявляет авиация российских силовых ведомств. «По мере завершения летных испытаний Ми-38 мы ожидаем также высокий спрос на вертолет и со стороны коммерческих авиакомпаний», - сказал он.
Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Благодаря использованным техническим решениям вертолет Ми-38 превосходит другие вертолеты класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.
Натурный образец нового многоцелевого вертолета Ми-38
демонстрируется на открывшейся в четверг в Москве Международной
выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2013.
Подробнее:
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
17.05.1323:07:53
18.05.1300:43:56
18.05.1303:32:09
18.05.1314:16:34
bars_1618.05.1307:26:46
18.05.1309:56:32
18.05.1317:16:13
18.05.1319:41:41