стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97
stasik 31 мая 2013, 15:31

Первый суперджет в комплектации Full передан Аэрофлоту

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первый Sukhoi Superjet 100 в полной спецификации  передан авиакомпании Аэрофлот
31 мая 2013 года состоялась передача первого самолета Sukhoi Superjet 100 в полной спецификации  в авиакомпанию Аэрофлот.


 В 2005 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 в стандартной спецификации, в одноклассной компоновке на 98 пассажирских мест.Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе в части компоновки, оборудования салона и состава авионики.


Ряд запрошенных Аэрофлотом изменений требовал дополнительной проработки. Во избежание переноса срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в ограниченной спецификации , а в дальнейшем заменены на самолеты в полной спецификации.
Финансирование поставки первых 10 самолетов SSJ100 осуществляет ОАО «ВЭБ-лизинг» в рамках заключенного в 2009 году договора финансовой аренды (лизинга) с ОАО «Аэрофлот». Первый самолет был передан филиалом ОАО «ВЭБ-лизинг» в г. Ульяновске.


Полная спецификация  отличается от ограниченной обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с «лайт» версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.


Отличия касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки.


В настоящее время существует несколько российских и иностранных авиакомпаний, заинтересованных в приобретении самолетов Sukhoi Superjet 100 в спецификации «лайт», которые будут выводиться из парка воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот». ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» планирует заключить в ближайшее время контракты на поставку нескольких таких самолетов новым владельцам уже в текущем году.
Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95025, переданный Аэрофлоту, получил бортовой номер RA-89014. По сложившейся в компании «Аэрофлот» традиции лайнеру присвоено имя «Валерий Сысовский». Сысовский Валерий Борисович - заслуженный работник транспорта Российской Федерации, ведущий бортовой инженер, инспектор отдела службы летных стандартов летного комплекса ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». 20 лет назад Валерий Сысовский в составе экипажа поднимал в небо первый Ил-96, который совершил пассажирский рейс SU-315 по маршруту Москва – Нью-Йорк.


Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» - акционерами компании являются компания «Сухой» (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.
[/cut]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    HappyRed HappyRed
    31.05.1315:46:08
    Ссылка на вконтакте...       Почему сразу на пресс-службу Сухого нельзя?
     http://www.sukhoi.org/news/company/?id=5152 
    • 0
      Нет аватара stasik
      31.05.1317:23:49
      Ссылка на вконтакте

      Знаю, торопился. Лень было ГСС искать. Да и впрочем, какая разница? Я сослался на контакт, контакт сослался на ГСС, всё путём!   
      • 0
        Нет аватара guest
        31.05.1317:35:24
        Контакт сослался на письмо из ГСС.
  • 6
    Нет аватара guest
    31.05.1316:39:57
    А Джетосрач будет? Или как в предыдущий раз - пропустим?    
    +!
    • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара guest
      31.05.1316:44:54
      Лучше бы был, а то скучновато;(((
    • 3
      Нет аватара stasik
      31.05.1317:24:58
      А Джетосрач будет?

      Рано радуешься, вот сейчас СССР прибежит и принесёт свою супер ссылку на Аргументы Недели!   
      Отредактировано: stasik~17:25 31.05.13
      • 2
        Нет аватара ardenoux
        31.05.1318:53:13
        За статью - спасибо! А с прогнозом про срачЪ вы не попали, увы. Если не до самого самолета, то до слова Full-комплектации нашли прицепиться. Кто ищет, тот всегда найдет!
        • 2
          Нет аватара stasik
          31.05.1319:07:39
          За статью - спасибо!

          Всегда пожалуйста! На одно благое дело работаем!
    • 3
      Нет аватара guest
      31.05.1318:56:51
      *см. комментарии ниже* Джетосрач просили? Уплочено!   
    • 0
      OptimEast OptimEast
      31.05.1320:28:39
      Зачот!    
  • 1
    Нет аватара Makabuka
    31.05.1317:13:45
    Сочетание цветов окраски самолета просто обалденное!
  • 2
    Нет аватара Neuron
    31.05.1317:16:44
    «фулл» по-русски как-то смешно звучит     Написали бы полный или всё включено.
    • 0
      Нет аватара stasik
      31.05.1317:21:45
      Это официальное английское название.
      Кстати, Суперджет тоже на английском, если что. По русски он бы звучал "Суперреактивный" или "Замечательныйреактивный"   
      Отредактировано: stasik~17:21 31.05.13
      • 0
        Нет аватара Cinik
        01.06.1303:08:20
        По русски он бы звучал "Суперреактивный" или "Замечательныйреактивный"

        Однако тоже не по-русски.     "Реактивный" - слово нерусского происхождения. По-русски надо говорить "сверх-противодействующий".    
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          01.06.1303:59:13
          Сверхвзаимодействующий.

          Английский язык очень беден, это у них там все - reaction, заимствованное ими из латыни, за неимением собственного.

          У нас же - противодействие, взаимодействие, ответное действие... Плюс у нас то же слово реакция есть. Плюс контр-действие, упреждающе действие...

          В данном случае - авиации, реактивной тяги - слово реактивный есть сугубо русское слово, в других языках не используемое, нами из латыни сделанное: суть - в скорости вытекания реактивной струи, продукта химического ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ веществ.
          Отредактировано: brat_po_razumu~03:59 01.06.13
          • 0
            Нет аватара ak262
            03.06.1311:41:00
            - слово реактивный есть сугубо русское слово, в других языках не используемое

            Жжоте напалмом. дорогой брат по разуму, а что, испанский, итальянский, французский уже из списка живых языков вычеркнули?
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              03.06.1314:32:01
              Там такого прилагательного нет.
              • 0
                Нет аватара ak262
                03.06.1317:24:18
                Ради бога, какого "такого", побуквенно совпадающего? Нет. Но аналогов, образованных по тому же принципу и однокоренных - попой жуй:
                Ит.: "forza reattiva" - реактивная сила,
                "motore reattivo/reazione" - реактивный двигатель.
                Исп.:"motor a reaccion"
                Фр.: moteur a reaction
                По-румынски тоже что-то вроде: "motor reactie".

                Не измышляйте сущностей, короче. Во всех романских языках есть аналогичная русской конструкция для "реактивного самолета/двигателя/движения". Я уж не говорю, что в большинстве других языков используется корень "jet", который от того же старого-доброго латинского "reagere - reactio".
                Отредактировано: ak262~17:50 03.06.13
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  07.06.1303:54:47
                  В каких именно?

                  Французский - Avion à réaction

                  Итальянский - Aereo a reazione

                  Румынский - Avion cu reacție

                  Прилагательных я здесь не вижу - ибо их там нет!

                  За forza reattiva - тут да, прилагательное! - но только посмотри в словаре, что это означает.

                  А английской jet - от французского jeter, течь. Со словом реакция - какая связь? Если дашь информацию - я поблагодарю, я этими вещами весьма интересуюсь.
                  Отредактировано: brat_po_razumu~04:12 07.06.13
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара guest
        31.05.1317:43:02
        А еще есть УАЗ Патриот в комплектации Limited. Тоже неправославное название, да?
        • -6
          Нет аватара SF
          31.05.1317:54:31
          Limited (англ.) От слова "фулл" отличаете?
          Ну напишите вы "полная комплектация" или "full edition", к чему этот "фулл" на нашем языке не пойму.
          • 5
            Нет аватара guest
            31.05.1318:15:26
            Sukhoi SuperJet-100 Polnaya Komplektacia, ага. Какая принципиальная разница, как его называть? Самолет от этого хуже становится что ли?
        • 3
          Нет аватара Cinik
          01.06.1303:11:30
          Тоже неправославное название, да?

          Не надо, пожалуйста, православие трогать! А то ещё архимандриты с протоиереями обидятся.
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        31.05.1317:46:11
        Это не исконно русское слово - это профессиональный термин.
        • -6
          Нет аватара SF
          31.05.1318:03:30
          Да ну? С этого места поподробней, пожалуйста.
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            31.05.1318:15:23
            Именно эту терминологию используют ГСС:



            Ты хочешь поучить разработчиков и производителей самолета терминологии?
            • -9
              Нет аватара SF
              31.05.1319:08:57
              Тыкать ты будешь своей собаке во дворе.
              Где ты на своей картинке увидел слово - "фулл"? Или ты по-русски не понимаешь?
              • 2
                OptimEast OptimEast
                31.05.1320:32:21
                Где ты на своей картинке увидел слово - "фулл"?

                В синем прямоугольнике чуть выше середины:
                "FULL"|"ФУЛЛ" - полная, улучшенная

                   
            • 0
              Нет аватара ak262
              03.06.1318:06:18
              (Задумчиво). А в дореволюционные, довоенные и послевоенные времена слово "full" в России/СССРе транслителировали в "фуль", по мне так красивше, чем "фулл". "СупЪрджетЪ в комплЪктации фуль" - кошерно!
          • 1
            Нет аватара stasik
            31.05.1318:22:28
            Люди, прекратите срач! Я поменяю слово Фулл на полную, ок?
            • 5
              OptimEast OptimEast
              31.05.1320:33:52
              Нет, ты подожди! А то, ведь, срачу зацепиться не за что будет...    
            • 1
              Нет аватара manaj
              01.06.1314:21:50
              а вот я не пойму никак , о чём спор ? всегда считал , что русские эту фигню
              давно решили : назови хоть горшком ...
              ещё я наивно полагал , что цель ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» это успешные продажи и дальнейшее развитие , или "где" ? может их real цель - продажа словарей ?
        • 8
          Нет аватара VS-Silversen
          31.05.1319:16:53
          Вы, коллега brat_po_razumu, со всей очевидностью правы. Не нужно быть лингвистом, чтобы заметить, что английский как раз удивительно приспособлен для создания всяких терминов.    

          Сейчас многие ворчат по поводу неумеренного использования иностранных слов, причём обоснованно, но с другой стороны я, как лингвист, пришёл к выводу, что наплыв иностранных слов куда меньшее зло, чем низкая культура речи самих носителей русского языка. Иностранные слова русский язык с его мощной системой отфильтрует и либо адаптирует, либо выплюнет, а низкая культура и уровень интеллекта его носителей, неспособных воспользоваться мощнейшим потенциалом Нашего Великого и Могучего, - это серьёзная проблема.    
          Отредактировано: VS-Silversen~19:17 31.05.13
          • -3
            Нет аватара elsevier
            31.05.1320:13:06
            Да конечно отфильтрует, какой базар. У нас даже знаки на дороге устанавливают вроде ниссан мануфакчеринг 100 метров. А тут фулл. Вообще не вопрос.
            • 4
              Нет аватара VS-Silversen
              31.05.1321:52:58
              Мы с вами, коллега elsevier, использовали заимствованные слова "фильтровать" и "адаптировать", которые по ряду причин прижились в современном русском языке. Слова "мануфакчеринг" и "фулл" едва ли приживутся хотя бы в силу того, что их проблематично склонять. Кстати, я только что использовал ещё одно нерусское слово - "проблематично".     И кстати, слово "полный" вероятно тоже когда-то было заимствовано, ибо оно ближайший родственник латинского "plenum". В современном русском огромное количество слов, заимствованных из других языков. Это нормальный процесс (Упс! Ещё два нерусских слова!   ). Одни входят в употребление, другие - выходят.    
              Вот вам в качестве иллюстрации (Блин! Опять они, проклятые!   ) пример: Великий наш полководец Александр Васильевич Суворов использовал слова "ретирада", "деташемент", "экзерциция", и где эти слова сейчас?    
              Отредактировано: VS-Silversen~21:56 31.05.13
              • 2
                Нет аватара elsevier
                01.06.1301:04:25
                Да щитовый квесчен. Дженерально спич имманентен. Булщитово континить дискасшен.
                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  01.06.1302:27:01
                  Так никто не говорит - это выдумано.

                  Говорят так:

                  Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.

                  Ну или - фулл хаус уступает каре и стрит-флешу. Кстати, простая статистика: если есть две пары на терне, то шанс получить фулл хаус на ривере равен 9%.
                  • 0
                    Нет аватара elsevier
                    01.06.1311:31:42
                    Ну давайте говорить фулл комплектайшен. Что останавливаться то на половине.
                    Удивительно. Как на таком поцреотичном ресурсе вдруг стали глупые англицизмы протектить.

                    Так ПОКА не говорят.
                    Отредактировано: elsevier~11:36 01.06.13
                    • 0
                      Нет аватара ak262
                      03.06.1316:18:35
                      Автомобилисты давно нашли удовлетворительный и вполне лингвистически приемлемый вариант для комплектаций: "люкс - стандарт - норма". Оно, конечно, понятно, что все жти слова тоже не совсем посконные. но к ним за 2-3 сотни лет пользования мы попривыкли больше, чем к "фулл".
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      03.06.1316:26:29
                      Термина фулл комплектэйшен нет.

                      Есть термин версия фулл.
          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy
            31.05.1323:18:52
            Не нужно быть лингвистом, чтобы заметить, что английский как раз удивительно приспособлен для создания всяких терминов.


            Ну это да, с этим не поспоришь. С другой стороны Инглиш не имеет скрытого смысла, какой есть в еликом и могучем.
            • 0
              Нет аватара VS-Silversen
              01.06.1300:33:56
              Чем больше преподаю английский, тем больше люблю русский.   
              Раз уж мы в авиационной теме, то, сравнивая английский и русский, я бы сказал, что английский - это F-15, а русский - МиГ-31. Размышляя о том, почему у наших инженеров-проектировщиков получается такая мощная и одновременно красивая авиационная и космическая техника и не только она, я склонен думать, что в этом немалая заслуга русского языка, его строя, пластики, динамики, внутренней мощи.

              Офф-топ насчёт скрытых смыслов. (Модератор меня поймёт и простит!   )
              Коллега Vasisualiy, я весьма иронически отношусь к Задорнову, ибо то, что я от него слышал скорее имеет отношение к юмору, чем к лингвистике. Однако вот вам интересный пример:
              Все знают латинское слово script. Оно древнее и является частью слова sanscrit. Однако в русском до сих пор живо его первичное значение. Тогда не было ручек и, прежде чем scrivere что-либо, нужно было взять что-либо острое и вырезать script отнюдь не на бумаге, отчего появлялся скрип.   

              Ребята, с офф-топами на лингвистическую тему завязываем!   
              Отредактировано: VS-Silversen~00:37 01.06.13
          • 0
            Нет аватара ak262
            03.06.1311:42:42
            либо выплюнет, а низкая культура и уровень
            интеллекта его носителей, неспособных воспользоваться мощнейшим
            потенциалом Нашего Великого и Могучего,

            Ну что далеко ходить: "Лада-Калина - полный фарш"    
    • 6
      user78 user78
      31.05.1317:49:11
      "Фулл"
      Самим то не стыдно такое выкладывать?
      И не по-русски, и не по-англиски - хрень какая-то получилась.

      антироссийским хомячкам уже придраться не к чему, начинают к написанию слова придираться    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Нет аватара brat_po_razumu
          31.05.1318:17:26
          ПридЕраться - это по-русски? Проверочное слово - придИрка.
        • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара stasik
      31.05.1318:23:08
      Люди, прекратите срач! Я поменяю слово Фулл на полную, ок?
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        31.05.1318:24:12
        Меняй, если хочешь, конечно. Но профессиональная терминология - фулл.
        • 0
          Нет аватара stasik
          31.05.1318:28:51
          Поменял, чтобы не придирались)
  • 5
    Нет аватара yarser
    31.05.1318:59:45
    Отлично! Ещё один "оннеполетит, егонепостроят" сдали в эксплуатацию!
    • 0
      Нет аватара stasik
      31.05.1319:05:41
      Согласен! Только вот жаль они заменяют старые, а не дополняют. Получается, что 89014 заменил 89001.
      Но всё равно новость позитивная!
      • 3
        Нет аватара pivopotam
        31.05.1320:25:02
        если бы заменяемый выбрасывали на свалку, то новость все равно была бы позитивной ибо пришел более совершенный самолет. Однако его не выбрасывают.

        так что смотрим:
        * с точки зрения пассажиров - однозначный плюс в комфорте (+ один туалет, +люлки), безопасности (+маски), в бизнес-классе (+кухня, +бортпроводник и тд)

        * с точки зрения Аэрофлота - им однозначный плюс. Прежде всего в том, что технология работы на ССЖ не будет отличаться больше от А320 - то же колнчество кухонь и прочее. Аэрофлот сможет обеспечить высочайший сервис. + к безопасности (+радар, +FMS), + к лечению болезней (и клапан СОУ, и декомпрессионный доработан, как и предкрылки), + к полетам в сдвиге ветра, + радар с картографированием местности. + новый ответчик, + принтер, + система ARCAS и тд и тп. Вообщем будут и пилоты и техники хм... более довольны

        * с точки зрения ГСС - они поставили новую машину за бОльшую чем раньше цену. И планируют поставить Аэрофлоту ещё несколько таких до конца года.
        Могут записать около 25 млн долларов в плюс своего баланса (надо полагать деньги как раз в этот момент к ним и капнули).
        В процессе, ГСС испытало и внедрило кучу нового оборудования, которое теперь можно толкнуть и другим заказчикам.

        А машину ra-89001, которую Аэрофлот возвращает на замену, ГСС кому то обязательно продаст, уж в этом то я уверен. То есть, ГСС сделали ещё один шаг к тому чтобы найти очередного эксплуатанта на ССЖ (или уже нашли). Я жду что через месяц-другой ra-89001 или будет перекрашена в новые цвета, или улетит на установку бизнес-салона. Он и не старый совсем, 2 года пробег и налет 2000+ часов всего. Перекрасят или продадут кому или в бизнесджет переделают
        Отредактировано: pivopotam~20:31 31.05.13
  • 10
    user78 user78
    31.05.1319:27:16
    Новости плюс!    
    (а деятели вроде SF специально провоцируют "срач", чтобы отвлечь народ от радости за очередную хорошую новость)    
    • 7
      Doc Doc
      31.05.1320:00:11
      Новости плюс!    
      (а оно, как по мне, однофулственно, лишь бы красиво летал)    
    • 2
      OptimEast OptimEast
      31.05.1320:39:18
      Деятели, вроде SF от души веселят читателей.
      Я вот иногда даже на проходные новости по Суперджету заглядываю, чтобы посмеяться над комментариями таких деятелей. Ото дня ко дню они становятся все затейливей и затейливей    
      • 1
        Bobcat Bobcat
        31.05.1320:47:10
        они становятся все затейливей и затейливей

        Бред от Аргументов недели давно опровергнут, вот и приходится дуракам, школьникам и прочим упоротым разжигать на ровном месте.    
  • 2
    Нет аватара Zampolit
    31.05.1320:25:01
    Главное производство продолжается и развивается, а хомячков мы и так распознаем     Вперед Sukhoi Superjet 100!!!
  • 0
    Нет аватара stasik
    31.05.1321:13:35
    Так как любая новость о суперджете вызывает так много споров и дискуссий, предлагаю создать вкладку или подраздел "Сухой Суперджет 100"   
    • 0
      Нет аватара bars_16
      31.05.1321:38:43
      Да не нужно никакой вкладки. В следующем году по 3 борта в месяц начнут поднимать и разговоры уйдут сами по себе. Тем более,что на горизонте новый объект для критики появится - МС-21...)
  • 0
    Samboris Samboris
    31.05.1321:31:56
    31 May 2013, 21:19 Организаторы авиашоу Ле Бурже 2013 опубликовали список воздушных судов, которые будут участвовать в выставке. Суперджет запланирован к полетам.   
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      31.05.1322:21:40
      Суперджет запланирован к полетам
      Планируют, что это будет борт а/к «Interjet»!    
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    31.05.1322:19:35
    "+"    
  • 3
    Нет аватара guest
    31.05.1322:21:11
    Развлекаетесь тут?     Подкину поленце:
    Против FULL-версии могут возражать только полные FOOL'ы.    
  • 2
    iva153 iva153
    31.05.1323:16:19
    Хорошая новость! Плюс без вопросов. А "фулл" или "не фулл", мне неважно. Главное, что самолет есть и летает.
    Пусть Суперджетов будет побольше. И с "фуллом", и без "фулла"!   
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    01.06.1304:46:08
    А когда они самолёт под хохлому покрасят? Был же какой-то конкурс.
    • 0
      Нет аватара guest
      01.06.1310:31:04
      Скоро, уже договор на покраску заключен. Только не говорят с кем.
  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      01.06.1305:36:12
      Где шаг кресел все меньше и меньше в Суперджете - цифры, факты, пожалуйста...
      • Комментарий удален
        • 0
          user78 user78
          01.06.1310:15:03
          Места в аэрофлотовском Суперджете больше чем в эконом классе Боингов и Эрбасов, рослым людям сидеть комфортнее:
          Пассажирские кресла в эконом-классе Суперджета имеют ширину 18,2 дюйма - это даже шире, чем в Airbus 320, где ширина кресел в среднем 17,8 дюйма, не говоря уж о Boeing 737, где кресла в среднем 17 дюймов шириной. В текущей версии компоновки аэрофлолтовских Суперджетов шаг кресел - щедрые 32 дюйма, так что в региональном самолёте пассажирам предоставлено больше места, чем в средне-магистральных Эрбасах и Боингах!

          Разбег был очень мощный, а взлёт очень плавный. По моим ощущениям в салоне Суперджета ощутимо тише, чем в салоне того же Эрбаса 320.

          Пока я стоял, ждал своей очереди, со мной разговорился один мужчина. Сказал, что летит Суперджетом в первый раз и он считает, что самолёт получился просто отличный! Он был очень крупной комплекции, заметно крупнее меня, поэтому я воспользовался случаем и спросил его, хватает ли ему места. Он сказал, что ему прекрасно хватает места, он чувствует себя гораздо комфортнее, чем в аэрофлотовских А319. Ещё бы, ведь в А319 у Аэрофлота шаг 30 дюймов, только несколько рядов стоят с шагом 31.


           http://superjet100.info/passenger:2 
          Отредактировано: user78~10:16 01.06.13
          • 1
            Нет аватара serge7201
            01.06.1311:28:34
            У меня 178, в SSJ вполне комфортно, впрочем и в аэробусах и боингах то же не страдаю)) В конце концов это региональный самолет, в нем 9 часов сидеть не придется   
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара serge7201
                01.06.1312:05:04
                Увы вам только на "комфорт +" и прочие услуги авиакомпаний по продаже мест с увеличенным шагом, остается расчитывать.
                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  01.06.1315:24:16
                  А мне на что? У меня 191    
                  • 0
                    Нет аватара ak262
                    03.06.1317:51:54
                    В "Аэрофлоте" за 500 - 1500 руб на регистрации можно получить место за аварийным выходом / перед бизнес-классом. А так тащемта приятнее летать бизнесом, но накладненько, так что тока в командировки.
                    Отредактировано: ak262~17:52 03.06.13
    • 0
      Нет аватара ak262
      03.06.1311:46:54
      Кухни, лампочки, сортиры - все это может быть и хорошо, но шаг
      кресел все меньше и меньше в самолетах.

      "Любой каприз за ваши деньги". Чем меньше шаг кресел, тем выше провозная способность, тем дешевле билеты и доступнее перелеты. Большинство пассажиров желает дешевле, хоть и теснее - "железная рука рынка"!
  • Комментарий удален
  • 0
    Samboris Samboris
    01.06.1311:30:06
    Комментарий о процессе передачи

    ... АФЛ является самым строгим заказчиком в плане приёмки и у ГСС, и в Airbus. К примеру по Airbus: если у других а/к в среднем по 24-25 замечаний, то для АФЛ обычное количество - около 70. По 95025 были доработки по замечаниям заказчика, доработка разъёмов СОУ, декомпрессионного клапана грузовых дверей. Субъективно качество сборки 025-й машины на порядок выше первых, на уплотнения предкрылков ходили смотреть, как на экскурсию.
  • Комментарий удален
  • -9
    Нет аватара guest
    01.06.1312:43:27
    И что, этот плохо летающий гроб кто-то все-таки покупает?
  • 0
    Нет аватара Tony
    01.06.1313:32:43
    А что это за белые "плавнички" на корпусе?
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,