стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39

Выствка СТТ2013: ЧЕТРА

В Москве в Крокус-Экспо с 4 по 8-е июня проходит выставка "Строительная техника и технологии", на которой мне, по приглашению торговой марки ЧЕТРА, посчастливилось побывать. Выставка оказалась настолько интересной, что я, вопреки своим планам, пробыл там от начала до конца, бегая от стенда к стенду и от площадки к площадке с фотоаппаратом наперевес и кипой буклетов от разнообразных российских производителей строительной техники.  Их оказалось так много, что в одной статье обо всех не расскажешь, поэтому в этой статье расскажу о ЧЕТРЕ, и о их экспозиции, а в следующих частях расскажу о других производителях, которых на выставке было представлено немало.

  • Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ122
  • Трубоукладчик ЧЕТРА ТГ122

 

На своей площадке ЧЕТРА представила 12 машин, многие из которых либо абсолютно новые либо значительно модернизированные. И что мне нравится в ЧЕТРЕ, так это то, что они из показа таких суровых брутальных машин, делают всегда настоящее шоу, так было и в этот раз.

Гвоздем выставки стал абсолютно новый сочлененный карьерный самосвал С-33, грузоподъемностью 33 тонны. Это концепт, после выставки он отправится на испытания, то есть это не макет а вполне работоспособный аппарат.

  • Карьерный самосвал ЧЕТРА С-33
  • Карьерный самосвал ЧЕТРА С-33

  • Карьерный самосвал ЧЕТРА С-33
  • Карьерный самосвал ЧЕТРА С-33

Но лично меня куда больше впечатлил маленький погрузчик МКСМ 800А, который, сохранив все качества необходимые такому типу машин, имеет дистанционное управление! То есть машиной можно управлять как изнутри так и находясь от неё на приличном расстоянии (до шести километров). Это очень полезно в условиях опасного производства, или при ликвидации чрезвычайных происшествий.

  • ЧЕТРА МКСМ 800А с дистанционным управлением
  • ЧЕТРА МКСМ 800А с дистанционным управлением

Это уникальная машина, аналогов её на этой выставке не было! МЧС уже заинтересовалось новинкой.

Еще один гвоздь программы - бульдозер с системой нивелирования. Кто не в курсе - эта система позволяет автоматически поддерживать заданное положение отвала, независимо от рельефа местности, и управляться с отвалом исключительно точно, можно сказать ювелирно.  Нам показали как этот гигант с точностью до сантиметра делает дырочку в курином яйце - не ожидаешь от такой громадины такой точности.

  • Бульдозер Т11С с системой нивелирования
  • Бульдозер Т11С с системой нивелирования

Вообще, современная техника, как я убедился, становится все более интеллектуальной и компьютеризированной. Рабочее место тракториста это уже не верх аскетизма, как это было раньше, кабина бульдозера или экскаватора все больше становится похожа на кабину современного истребителя :)

  • Кабина бульдозера Т35
  • Кабина бульдозера Т35

  • Кабина бульдозера Т35
  • Кабина бульдозера Т35

  • Кабина бульдозера Т35
  • Кабина бульдозера Т35

Пока рассматривал кабину, вспомнился анекдот

Сегодня с китайской территории был обстрелян мирно пашущий трактор. Трактор произвел ответный залп, в результате чего было уничтожено порядка 20 китайских городов и деревень. В интервью председатель колхоза, генерал армии Иванов заявил, что если подобная провокация повторится, на поле выедут сеялки-веялки и комбайны с вертикальным взлетом и посадкой.

  • Пульт управления вертикальным взлетом и посадкой
  • Пульт управления вертикальным взлетом и посадкой

Так же нам был показан новый экскаватор ЧЕТРА ЭГП-270 массой 27 тонн, теперь в линейке компании их три (две другие машины: ЭГП-200 и ЭГП-230 впервые показаны в прошлом году), на следующий год обещают показать еще более тяжелый экскаватор. И тут не обошлось без шоу, технику презентовали призеры России по велотриалу, показывая различные трюки на фоне и с использованием этой солидной техники.

  • Слева на право: ЭГП-200, ЭГП-230, ЭГП-270
  • Слева на право: ЭГП-200, ЭГП-230, ЭГП-270

А это "малыш" бульдозер Т6 - самый маленький в линейке ЧЕТРА

Его поднял трубоукладчик ТГ 122... кстати, это не просто трюк, а еще и большое достоинство Т6, так как благодаря своим размерам и небольшой массе её можно вот так аккуратненько поставить в траншею, а потом когда "малыш" закончит работу в траншее, поднять его из неё, и погрузить на стандартную грузовую платформу.

ЧЕТРА показала и свои старые добрые машины, впрочем почти все они так или иначе модернизированы.

  • Серия погрузчиков ЧЕТРА
  • Серия погрузчиков ЧЕТРА

  • Бульдозер ЧЕТРА Т35
  • Бульдозер ЧЕТРА Т35

  • Бульдозер Т20
  • Бульдозер Т20

  • Фронтальный погрузчик ЧЕТРА ПК 120 К
  • Фронтальный погрузчик ЧЕТРА ПК 120 К
  • Фронтальный погрузчик ЧЕТРА ПК 120 К
  • Фронтальный погрузчик ЧЕТРА ПК 120 К

  • Старый добрый вездеход ЧЕТРА ТМ 140
  • Старый добрый вездеход ЧЕТРА ТМ 140

После показа удалось пообщаться с директором по развитию продаж техники ЧЕТРА Денисом Куваевым, задал свой любимый вопрос про ВТО и получил неожиданный для меня ответ. Вообще, до сих пор считал, что Тракторные Заводы относятся к вступлению России в ВТО отрицательно. Но Куваев заверил меня что Россия уже год как в ВТО, а они никаких негативных изменений для себя от этого до сих пор не ощутили, сильная конкуренция на рынке и раньше была, которая и раньше не мешала ЧЕТРЕ год от года расти.  Тем более, что многие конкуренты уже имеют свои заводы в России, а с другой стороны сама ЧЕТРА применяет немало импортных компонентов в своей технике: не беря со всего мира лучшее, конкурировать с грандами невозможно.

С этим позитивным настроем я отправился посмотреть на других наших производителей, но об этом в следующих публикациях.

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара kolya_patriot
    07.06.1316:33:29
    А вы случайно не узнали чей двигатель стоит в карьерном самосвале?
    • 2
      rvk rvk
      07.06.1316:34:11
      Кажется Каминс
      Но вообще на том же ТГ 122 ставят как Каминс так и ЯМЗ по желанию заказчика. Думаю и тут так будет, если будет спрос.
      Отредактировано: rvk~16:38 07.06.13
      • 0
        Нет аватара kolya_patriot
        07.06.1316:37:22
        Будем надеятся на ЯМЗ, но всё равно новость хорошая
        Отредактировано: kolya_patriot~16:44 07.06.13
        • 3
          rvk rvk
          07.06.1316:41:05
          я дополнил свой коммент.
          Насчет "жаль" это смотря куда продавать. Например если на экспорт то там заказчик предпочтет Камминсы так как получше будет с ремонтом и запчастями, а у нас скорее больше спросом будет ЯМЗ пользоваться. Глобальная компания обязана учитывать потребности клиентов. И ничего плохого в том что используются лучшие компоненты со всего мира нет, иначе просто не выжить.
        • 4
          rvk rvk
          07.06.1316:43:04
          И да, кстати Кминсы производятся на Камазе (причем не сборка а полный цикл). Не уверен что именно эти что на С-33 стоят, но тем не менее.
  • 2
    Виталий Сардыко Виталий Сардыко
    07.06.1317:19:39
    Очень бы хотелось увидеть отечественную технику в Петербурге. У нас на улицах я вижу:
    Volvo, Scania грузовики, Камаз в лучшем случае 50%, трактора-экскаваторы это 100% JC и Terex, русские вообще пропали. Погрузчики тоже все не наши, асфальто укладчики и катки тоже. Экскаваторы все сплошь зарубеждные Volvo и японцы. Наших нет вообще.
    Только краны на грузовиках наши, Клинцы, Галичанин.

    Четры не разу не видел не одной.

    P.S ещё ездят Яровит грузовики, пару раз видел грузовики Тонар и Урал новые.

    Печально, отдаём рынок свой за так.
    • 3
      rvk rvk
      07.06.1317:28:31
      Вот ты бы хотел что бы на рынке была бы только одежда нашего Российского производства?

      Я нет. Почему? Да потому что я хочу что бы был выбор, что бы я мог купить то что мне нравится! Так и здесь. Рынок, если он открыт, в любом случае будет поделен между многими производителями, так как учесть интересы всех один производитель не может в принципе. Тем более когда в мире есть такие монстры как Cat, Volvo, Hitachi... Заметь, даже эти монстры не в состоянии занять нащ рынок в одно лицо, они конкурируют и между собой, и какую бы распрекрасную технику они не производили, а потребитель все равно выбирает кто-то Хитачи, кто-то Вольво, кто-то Кат, кто-то китайцев кто-то нашу... То есть удовлетворить всех невозможно впринципе! То есть то что наш рынок занимается иностранцами это процесс нормальный - так и должно быть, а раз так и должно быть чего горевать?

      Другое дело что НАМ нужно выходить на мировые рынки, так и только так! Не держаться за свой рынок, а идти на их рынок, предлагать там свою альтернативу. Вот что главное, потому что наш рынок в сотни раз меньше чем глобальный рынок, глупо только за него держаться.

      И если производитель этого не понимает он обречен.
    • 2
      rvk rvk
      07.06.1317:36:01
      И еще... по Питеру судить нельзя. Это все равно что судить по Москве об успехах ВАЗа. Надо просто понимать что в столицах у потребителя другие критерии выбора, у него больше финансовые возможности, он не ограничен в выборе сервисных мастерских, запчастей, специалистов, у него проще с логистикой, ему привезут все что он закажет. Другое дело провинция, где на первый план выходит наличие запчастей, возможность доставки техники, её неприхотливость к топливу, к условиям работы и прочее. Так что тут совершенно разные ниши.

      Впрочем ЧЕТРА позиционирует себя как премиум-сегмент, и конкурирует как раз с вышеперечисленными компаниями. По их заверениям они занимают треть рынка премиум техники, то есть по России 33% это ЧЕТРА, если отбросить других наших произодителей и китай.
    • 0
      kubanets kubanets
      08.06.1310:37:52
      Вполне возможно, что большая часть этой техники сделана в России на их заводах у нас.
    • 0
      kubanets kubanets
      08.06.1310:37:52
      Вполне возможно, что большая часть этой техники сделана в России на их заводах у нас.
    • 0
      Нет аватара Kardik
      08.06.1312:19:23
      Вот у нас, в северной Башкирии, абсолютно вся часть населения занята лесопереработкой. Дорог в лес нет абсолютно и нету ни одного иностранного автомобиля, выбор всегда между тремя: Урал, Камаз, УАЗ.
  • 2
    Нет аватара mmx
    07.06.1319:16:58
    Еще один гвоздь программы - бульдозер с системой нивелирования. Кто не в курсе - эта система позволяет автоматически поддерживать заданное положение отвала, независимо от рельефа местности

    Что-то мне это напоминает... Кажется стабилизатор наведения от танковой пушки. Анекдот про "мирный советский трактор" видать не просто так появился    
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    07.06.1319:47:22
    Впечатлило. Дело за массовым производством.
  • 1
    Maksim Starostin
    07.06.1321:26:50
    > Только краны на грузовиках наши, Клинцы, Галичанин.

    Хорошее название для русской техники - "Галичанин"    
    • 1
      Нет аватара Makabuka
      07.06.1323:24:37
      А чем вам не угодили галичане - жители города Галич, Костромской области? Именно в этом городе расположен "Галичский автокрановый завод" - один из основных производителей гидравлических автомобильных кранов России.
      Отредактировано: Makabuka~01:11 08.06.13
      • 0
        rvk rvk
        07.06.1323:40:18
        в понедельник как раз подробно напишу о производителях кранов    
        • -7
          Maksim Starostin
          08.06.1300:08:06
          А, а то я думал, что галичане это те, которые в дивизии "Галичина" служили    
          • -1
            rvk rvk
            08.06.1300:51:55
            Просто головой надо думать а не тем чем ты думаешь.
  • 0
    Нет аватара vepr-fs
    08.06.1311:52:00
    Частенько пишут о ВТО, стыдливо умалчивая тот факт, что пока для РФ действует переходный период (изначально кажется планировался период в 7 или 8 лет, точно не помню, сейчас уже соответственно меньше), так что еще рано говорить о "прелестях" ВТО.
    • 0
      rvk rvk
      08.06.1316:59:18
      Переходной период действует лишь для нескольких товаров. Да и если через 7 лет наш производитель не сможет конкурировать с западным на своем рынке, то ко всем чертям такого производителя, пусть загнется.
      • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Mishagip
    09.06.1315:44:01
    ЧЕТРА конечно лидер, но я ратую за развитие других завод.
    Правда не всегда получается, вот только вчера узнал умер Ухтинский механический завод.    
    Потерян Ковровский экскаваторный завод    
  • 0
    nanonews nanonews
    17.06.1323:32:30
    Ещё о бульдозере, с картинками:
     http://www.i-mash.ru/news...buldozer-s-sistemojj.html 
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,