стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

Выствка СТТ2013: Подъемные краны и не только

Продолжаю свой рассказ о выставке "Строительная техника и технологии 2013". В прошлый раз я рассказал о продукции ЧЕТРА, но наиболее заметными на выставке были производители подъемных кранов. Эти гиганты были видны издалека, еще на подходе к Крокус-Экспо.

Надо сказать производителей кранов у нас в России немало, а спектр их продукции различен, это и небольшие автомобильные гидроманипуляторы, и огромные башенные краны. Не все они были представлены на выставке, а кого-то я, возможно и не увидел среди огромного количество площадок и стендов. О тех кого увидел по порядку.

 

Ивановец

Краны "Ивановец" известны всем в России и многим за рубежом. Ивановец успешно продает свою технику и на экспорт. Их площадка была одной из самых представительных и красочных на выставке. Основной завод по производству кранов "Ивановец" - "Автокран" (Ивановская обл.) - безусловный лидер на крановом рынке России, рынках стран СНГ, и входит в ТОП-5 ведущих мировых предприятий по объему выпуска автомобильных кранов. Только за последние 5 лет инвестиции в модернизацию его оборудования, инфраструктуры, проведение исследований, а также развитие персонала составили более 2 млрд. рублей. А в 2012 году на заводе «Автокран» произошло эпохальное событие – в промышленную эксплуатацию запущен уникальный комплекс по производству стрел, имеющих овоидный профиль сечения.Применение новых стрел с овоидным профилем сечения позволило в среднем на 10-15% (а в отдельных случаях до 1,5 раз) увеличить их грузовые характеристики и добиться повышения надежности стрелового оборудования, обеспечив автокранам лучшие показатели в своем классе. Модельный ряд автомобильных кранов «Ивановец» включает краны грузоподъемностью 16, 17, 25, 32, 35, 40, 50, 60 и 80 тонн.

  • Подъемные краны "Ивановец"
  • Подъемные краны "Ивановец"

Взмыли в небо стрелы кранов-гигантов. Когда стоишь рядом и смотришь вверх - дух захватывает! И как такая махина удерживается на таком маленьком шасси? А ведь эти гиганты не только себя способны удерживать, но еще и немаленький груз.

Фотография не передает этих ощущений

Краны производятся на двух заводах: «Автокран» (Ивановская обл.) и «Газпром-кран» (Волгоградская обл.). Шасси  "Ивановец" используют различные, в частности краны устанавливаются на шасси производства Брянского автомобильного завода - производителя колесных тягачей для военной техники, таких как системы залпового огня и тактические ракеты, ЗРК и прочих. Но оказывается БАЗ производит и гражданскую технику.

Правда есть сходство с вот этими машинками? Конверсия в действии!

  • С-400 "Триумф"
  • С-400 "Триумф"

Выпускают на БАЗе и менее грозные (с виду) шасси

  • Шасси БАЗ-8033
  • Шасси БАЗ-8033

"Ивановец" производит так же и краны-манипуляторы.

Галичанин

Еще один российский производитель автокранов - "Галичанин" - «ГАЛИЧСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД»

Производит автокраны грузоподъемностью до 63 т.

Клинцы

Клинцовский автокрановый завод (г. Клинцы, Брянская обл) - еще один крупный производитель автокрановой техники в России.

Особенностью предприятия является то, что завод устанавливает свои краны не только на колесные шасси, но и на гусеничные - причем собственного производства.

Кстати, завод так же освоил производство кранов со стрелой овоидного сечения - в этом году на выставке был представлен новый кран с такой стрелой - КС-55713-1К-4 длиной 31 метр на шасси КАМАЗ-65115. .

А на экспозиции Камаза был представлен первый кран работающий на метане.

  • КС-55713-5К-1 — первый кран на метане марки «Клинцы»
  • КС-55713-5К-1 — первый кран на метане марки «Клинцы»

В России производят не только автомобильные краны, на выставке свою продукцию представил и Нязепетровский автокрановый завод (Нязепетровск, Челябинская область) - производитель башенных кранов. Большинство строительных организаций России используют при строительстве объектов башенные краны КБ-408.21 и КБ-403Б, произведенные на этом заводе.

  • Безоголовочный башенный кран TDK-10.215 (КБ-586)
  • Безоголовочный башенный кран TDK-10.215 (КБ-586)

Завод производит башенные краны различных видов и моделей, краны погрузчики, безголовочные и быстромонтируемые башенные краны и т.д.

Подъемные машины

Подъемные машины - холдинг, включающий в себя два завода гидроманипуляторов: Завод Велмаш (Псковская область, г.Великие Луки) и Соломбальский машиностроительный завод (г. Архангельск), является самым крупным в России производителем гидроманипуляторов - в 2012 году он выпустил 65% от всех гидроманипуляторов в России.

На выставке Компания «Подъемные машины» впервые представила новую краноманипуляторную установку – КМУ-180

Кран-манипулятор КМУ-180 – разработка конструкторского отдела завода «ВЕЛМАШ-С», входящего в состав компании «Подъемные машины», создан для подъема и перемещения грузов и конструкций в пределах рабочей зоны с максимальным  вылетом стрелы 17,7 метра. Грузовой момент установки - 180 кНм. Максимальная грузоподъемность –5,5т.

Компания так же показала механизм погрузочно-разгрузочный МПР-20П.58

  • МПР-20П.58
  • МПР-20П.58

МПР-20П.58 предназначен для погрузки и разгрузки на автомобиль сменных кузовов, имеет грузоподъемность 20т. МПР обеспечивает погрузку-разгрузку контейнеров не более чем за 100 секунд, а выгрузка кузовов может производиться, в том числе и самосвальным способом с углом подъема до 48°.

И это еще не все! На фото представлены самые эффектные машины, большие, мощные, видимые издалека. Но есть например и вот такие краны:

Это подвесной кран (тельфер) производства Симбирского кранового завода. Скромность стенда не отражает разнообразия выпускаемого этим заводом продукции: мостовые краны однобалочного и двухбалочного типа, козловые краны, тали электрические, консольные краны, лебёдки и т.д. СКЗ это огромный завод оснащенный самым современным оборудованием.

Как видите Россия производит  практически весь спектр, все виды кранового оборудования, и это еще при том, что не все производители, как я говорил выше, здесь были представлены. Например, одни только краны-манипуляторы в России выпускают, помимо тех о которых я рассказал выше еще Инман (Республика Башкортостан, г. Ишимбай), Майкопский машиностроительный завод, Златоустовский машиностроительный завод, АЗМ-Стройдормаш (Свердловская область, г. Алапаевск).

Но уже и того, что я увидел и вам расскзал достаточно что бы понять - в области краностроения нам есть чем гордиться!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 1
    Нет аватара mmx
    11.06.1314:27:00
    Галитчанин

    Еще один российский производитель автокранов - "Галитчанин" -

    Краны называются "Галичанин", там даже на стреле написано    
    • 0
      rvk rvk
      11.06.1316:14:24
      Спасибо, исправил
      • 0
        Нет аватара mmx
        11.06.1316:16:04
        В теге тоже надо бы исправить.
  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    11.06.1314:31:14
    а кого-то я, возможно и не увидел среди огромного количество площадок и стендов

    В Челябинске и Нязепетровсе (Литейно-механический завод) есть еще "Крановые технологии". Как таких гигантов было не заметить?    

    Кстати, они как раз готовят к отгрузке первую партию кранов TDK-10.215, которую впервые представили на СТТ-2013
    • 0
      rvk rvk
      11.06.1316:10:26
      Я про них рассказал, даже фото этого крана сделал    
  • 0
    Vasisualiy Vasisualiy
    11.06.1315:42:33
    Это в Крокус Экспо проходило?    
  • -1
    Svin Svin
    11.06.1319:19:13
    Начался бум строительной техники? Эт хорошо...
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара dolbonosic
    11.06.1322:53:59
    Всё-таки удивительно, но даже полностью открытая граница практически не поколебала нишу "кран на обычном серийном автомобильном шасси".

    Как так получилось - загадка. Феномен.
    Ещё башенные на подкрановых путях - но за границей массовой застройки и не было.
    Уж каких только кранов не понавезли - и даже откровенное неудовольствие широких народных масс советскими автомобилями не смогло пошатнуть краностроение. Кризис, конечно, был... но замещения не произошло.

    Ещё раз - феномен какой-то!

    Конечно, за 20 лет там много чего заграничного понавтыкали, начиная с кабин. Но хотя бы это не выглядело катастрофой.

    Искренне хочется пожелать краностроению стабильности и поступательного развития.

    (Эх-х... Жаль, про очень-очень близкую отрасль - строительное экскаваторостроение столь лестно отозваться нельзя.)
    Отредактировано: dolbonosic.livejournal.com~22:58 11.06.13
    • 0
      rvk rvk
      11.06.1323:14:10
      Кабины там наши.
      Про экскаваторы я рассказывал в посте о Четре. Впрочем, справедливости ради экскаваторов других наших марок там больше не встретил.
      • 0
        Нет аватара dolbonosic
        11.06.1323:48:56
        Это сейчас они "наши". А лет 15 назад или даже 20 была мода заменять советскую "эргономику" на "заграничную". Просто потому что кабина - блок. Это уж потом нащупали, где-что оставить, а где, всё же, импортозамещение наладить - вопрос-то копеечный, а кабина где "стотыщщ уе дверка от самолёта боинг", да ещё стекло гнутое в двух плоскостях стоит как полкрана.

        Короче, к счастью, от этого "низкопоклонства перед западом" остался здравый смысл.
        ========
        Хотя, крановщик нонеча пошёл "оторви, выбрось и прикопай, чтоб не повылазило".

        Тут наблюдал, кран наш советский, в смысле ГДРовский ТАКРАФ, напару с таким же бородатым ДЭК-251 работают - подают вспомогательным подъёмом (на гуське) кирпич в поддонах на временный балкон на 5 этаже. Сеначала крановщик этот поддон об стенку пару раз тюкнул (совесткий поддон бы рассыпался), потом за поддоном двое бегало по балкону - привычно ловили, а дальше вместо опускания крановщик начал поддон поднимать. Поддон уперся в верхний этаж, и, всё ж не выдержал, рассыпался с жутким грохотом на этот балкон.
        Может это был такой способ скоростной разгрузки?
        Но кирпич облицовочный, жалко, побьётся же.

        Впечатлило.
      • 0
        Нет аватара dolbonosic
        12.06.1300:04:54
        Зы. А ещё меня люлька на оголовке стрелы вдохновляет. Очень полезная вещь, если умеючи, да ещё крюк рядом. Раньше-то невидно такого было, а сейчас попадаться стало.
    • 0
      Нет аватара dolbonosic
      12.06.1300:15:30
      ЗЗЫ. Не по теме. Однажды проезжаю мимо Мякино в Митино, а на платформе "в Москву" стоит невообразимая для вечера толпа народу, разве что, группок на местах остановки дверей нет. Хотя двери приехать могут разные, по 2 на полувагон или по 3.
      Подивился я - откуда столько сразу, обычно-то десяток человек на поезд, но чтобы максимум за 10 минут столько - редкое событие.
  • 0
    Нет аватара JohnDeere_27
    12.06.1313:45:29
    Шасси БАЗ-8033 - кабина как у обычного китайского хово.
    Видимо китайская и есть...
    • -1
      rvk rvk
      12.06.1323:41:02
      Зачем догадки? Проверить слабо?
    • 0
      Нет аватара 8202
      13.06.1315:24:49
      Да, китайская, как и мосты, коробка и двигатель (Камминс)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,