стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71
Izon 14 июня 2013, 11:41

На «УМПО» в экспериментальном режиме приварили лопатки на моноколесо для ПД-14

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Уфимском моторостроительном производственном объединении в экспериментальном режиме приварили лопатки на моноколесо для перспективного двигателя ПД-14.

По словам заместителя управляющего директора по инновациям и перспективным программам Владимира Иванова, в работе использована линейная сварка трением, которая относится к числу критических технологий, без которых не возможно создание авиационных двигателей нового поколения.

«Технология имеет высокую производительность, обеспечивает ремонтопригодность, а также, что уникально, позволяет сваривать моноколесо, диск и лопатки которого изготовлены из разных материалов», – пояснил Владимир Иванов. 

Опытно-конструкторские работы совместно вели «УМПО», «НПП «Мотор», Уфимский государственный авиационный технический университет (УГАТУ) и НП «Технопарк авиационных технологий».

Сварка на промышленном прессе стала завершающим этапом опытно-конструкторских работ по проекту и явилось первым шагом к тому, чтобы Уфа стала отраслевым центром по производству моноколес с помощью линейной сварки трением.

Создание моноколеса методом линейной сварки трением – не единственная разработка УМПО. 

Летом должен завершиться первый этап еще одного проекта – «Разработка и промышленное освоение координируемых технологий высокоточного формообразования и поверхностного упрочнения ответственных деталей из алюминиевых сплавов с повышенной конструкционной энергоэффективностью». «Уфимское моторостроительное производственное объединение» – крупнейший производитель авиационных двигателей в России. Выручка от реализации в 2011 году составила 20 562 млн. рублей. Основными видами деятельности являются производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники. «УМПО» входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» – 100% специализированной дочерней компании «ОПК «Оборонпром» по управлению двигателестроительными активами.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Izon
  • 13
  • 8
    iva153 iva153
    14.06.1311:46:09
    А девушка на фотографии стоИт в очень интересной позе!   
  • 6
    Нет аватара guest
    14.06.1312:06:22
    Блин, фота кадрирована неудачно... Снизу обрезали слишком сильно.
  • -9
    Нет аватара zzaharr
    14.06.1314:55:55
    Фото вообще не в тему
  • 0
    AleksM AleksM
    14.06.1314:59:47
    "+"
  • 4
    Нет аватара Cinik
    14.06.1315:21:00
    Как, однако, технология линейной сварки трением под давлением возбуждает сексуальную фантазию!    
    Отредактировано: Cinik~15:22 14.06.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Gadsnz
    14.06.1316:11:13
    По всей сидимости весна продолжается!    
  • 2
    Нет аватара guest
    14.06.1319:16:07
    Отредактировано: Русский Парень~19:16 14.06.13
    • 0
      Нет аватара icyborn
      14.06.1320:29:40
      А я так однажды фрезу к детали приварил.
    • 2
      Нет аватара guest
      14.06.1321:37:12
      Здесь красивше    
  • 2
    RussianIndustry RussianIndustry
    14.06.1319:43:10
    Еще бы на отечественном оборудовании это все делали бы...   
    • 4
      iva153 iva153
      14.06.1321:47:50
      Еще бы на отечественном оборудовании это все делали бы...

      Из старинного стихотворения:
      "...Погодите, дети, дайте только срок.
      Будет вам и белка, будет и свисток!"
         
  • -3
    Нет аватара InetRU
    14.06.1323:01:05
    Ничо так лопатки на моноколесе .. я п фдул    
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,