стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
Izon 17 июня 2013, 14:04

Российская техника на салоне в Ле-Бурже

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В аэропорту Ле-Бурже в 12 км от Парижа открылся юбилейный, 50-й по счету аэрокосмический салон Paris Airshow - 2013, который будет работать до 23 июня 2013г. В течение первых трех дней гостями авиасалона будут официальные делегации и представители авиакомпаний, министерств обороны разных стран и иных государственных ведомств и производителей авиатехники.

С 20 по 23 июня авиасалон будет открыт для всех желающих, которые смогут собственными глазами увидеть, что новенького приготовила за минувшие два года с предыдущей выставки в Ле-Бурже авиапромышленность и понаблюдать за полетами новых машин.

Как сообщают организаторы, в этом году в мероприятии примут участие 2 тыс. 215 компаний из 44 стран мира. Одной из крупнейших на салоне станет российская экспозиция, на которой представят новинки военной и гражданской авиации.

В частности, из подмосковного Жуковского во Францию уже прибыл новейший российский истребитель поколения 4++ Су-35С. Нынешний авиасалон в Ле-Бурже станет первым зарубежным авиасалоном, на котором Су-35С продемонстрирует все свои возможности - истребитель можно будет увидеть не только на выставочной стоянке, но и в небе.

 

"В рамках демонстрационной программы выставки пилот компании "Сухой", заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан поднимет самолет в небо и продемонстрирует его летные качества.

Участники и посетители крупнейшей выставки достижений мирового авиастроения смогут увидеть такие сложные и зрелищные фигуры высшего пилотажа, как пространственные бочки, кульбиты, плоский штопор, знаменитую "Кобру Пугачева", - отмечается в сообщении "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК).

Специалисты ОАК особо подчеркивают, что Су-35С обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками по сравнению с уже состоящими на вооружении аналогами и более совершенным комплексом бортового оборудования.

Его характеристики превосходят все тактические европейские истребители поколения 4 и 4 + типа Rafale и Eurofighter 2000, модернизированные американские истребители типа F-15, F-16 и F-18 и позволяют успешно противодействовать истребителям пятого поколения F-35 и F-22A.

Су-35С является самым скоростным (2400 км/ч на высоте 11 км) истребителем, у него более высокая тяговооруженность, он имеет почти двукратное преимущество перед современными французским (Rafale) и шведским (Gripen) истребителями в дальности полета.

Что касается авионики, Су-35С оснащен новейшей бесплатформенной инерциальной навигационной системой БИНС-СП2, разработанной концерном "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) госкорпорации "Ростех". Как сообщают в КРЭТ, новая версия навигационной системы вдвое точнее предыдущего варианта и по своим техническим характеристикам соответствует лучшим мировым аналогам

"Стоимость системы, полностью разработанной и произведенной российскими предприятиями, более чем на 40% ниже, чем у зарубежных аналогов. При этом по тактико-техническим характеристикам БИНС-СП2 опережает иностранную технику. Мы ожидаем высокий уровень спроса на БИНС-СП2 как от военных, так и от гражданских заказчиков", - говорит генеральный директор Раменского приборостроительного завода Анатолий Чумаков.

В КРЭТ отмечают, что новая навигационная система будет использоваться на истребителе пятого поколения Т-50, создающегося в рамках программы "Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации" (ПАК ФА).

Боевую авиацию России в Ле-Бурже представит также Як-130 - двухместный учебно-боевой самолет нового поколения, разработанный ОКБ имени А.С.Яковлева, входящим в Корпорацию "Иркут".

Як-130 - первый в мире учебный самолет, аэродинамическая компоновка и летно-технические характеристики (на дозвуковых скоростях) которого аналогичны современному реактивному истребителю. Он предназначен для основного и повышенного этапов подготовки летчиков фронтовой авиации в условиях максимально приближенных к боевым. Емкость рынка Як-130 до 2015г. оценивается в 250 самолетов.

Кроме того, на своем стенде в Ле-Бурже ОАК представит собственные передовые разработки в разных сегментах рынка, включая перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А и программу разработки многоцелевого транспортного самолета.

В свою очередь холдинг "Вертолеты России" совместно с ОАО "Рособоронэкспорт" впервые представит в Ле-Бурже разведывательно-ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор". Он будет представлен на статической стоянке, а затем задействован в летной программе, в ходе которой продемонстрирует уникальные возможности боевого вертолета с соосной (двухвинтовой) схемой несущих винтов, разработанной КБ имени Н.И.Камова.

Посетители выставки также смогут познакомиться с боевым вертолетом Ми-28НЭ "Ночной охотник", который предназначен для поиска и уничтожения днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях танков, бронированной и небронированной техники, а также живой силы противника на поле боя и малоскоростных воздушных целей.

Кроме того, "Вертолеты России" планируют показать военно-транспортный вариант вертолета типа Ми-8/17, который является одним из наиболее интенсивно эксплуатируемых в своем классе. Он создан с учетом всестороннего анализа опыта применения российской вертолетной техники в боевых действиях в горячих точках в различных регионах мира.

На парижской выставке можно будет увидеть и другие модели вертолетов российского производства, предлагаемых международному рынку в легком, среднем и тяжелом классах: Ка-226Т, Ми-17, Ми-35М, Ми-26Т2.

На стенде "Вертолетов России" разместится полноразмерный макет нового среднего многоцелевого вертолета Ка-62, создаваемого в рамках международной кооперации с европейскими партнерами, которые сейчас работают над созданием отдельных узлов и агрегатов для нового вертолета.

Ка-62 оснащается двумя новейшими турбовальными двигателями Ardiden 3G французской компании Turbomeca. Редуктор и трансмиссию к нему будет поставлять австрийская фирма Zoerkler. Завершение сертификации Ка-62 ожидается к концу 2014г., а серийное производство машины должно начаться в 2015г. Стартовый заказчик - бразильская компания Atlas Táxi Aéreo.

Первый летный образец Ка-62 планируется представить совсем скоро - на международном авиакосмическом салоне "МАКС-2013".

В качестве образца новой гражданской авиатехники российского производства посетители Ле-Бурже смогут увидеть самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), уже переданный мексиканской авиакомпании Interjet и "одетый в ее ливрею". Интерьер самолета спроектирован итальянскими компаниями Alenia Aemacchi и Pininfarina. Interjet, разместившая заказ на 20 SSJ-100, является первой крупной западной компанией, выбравшей для себя этот российский ближнемагистральный самолет.

В отдельном павильоне будет представлен полноразмерный макет кабины экипажа и пассажирского салона новейшей российской разработки в области гражданской авиации - самолета МС-21. Это первый российский авиалайнер, крылья которого почти целиком будут из композитных материалов. Активное их использование в конструкции позволит существенно снизить вес лайнера, сократив расход топлива и выбросы в атмосферу углекислого газа.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Izon
  • 17
  • 1
    Нет аватара guest
    17.06.1314:13:50
    Отредактировано: Андрей Савинов~14:15 17.06.13
    • 0
      Izon Izon
      17.06.1314:37:26
      Спасибо
      • 0
        Izon Izon
        17.06.1314:44:14
        Не могу понять, вставилось видео или нет. Скажите, кто-нибудь, есть ли видюшка в конце?
        • 0
          AleksM AleksM
          17.06.1315:06:06
          Неа. У меня фрейм ленты.
          • 0
            Izon Izon
            17.06.1315:25:19
            Что-то так и не вставилось, и глюки какие-то...
  • 0
    Нет аватара guest
    17.06.1320:11:52
    Почему не продвигают модернизированный "Кукурузник" (Ан-2)? Ведь ему равных нет в своей категории по сей день! Вот уж действительно "велосипед", который не надо изобретать заново! Супер-пепелац! ИМХО
    • -1
      Нет аватара guest
      18.06.1307:48:10
      Тут не продвигают недавно сертифицированный Ту-204СМ, а Вы говорите Ан-2. И совместные проекты с ГП "Антонов" российские СМИ тоже обходят стороной, боятся чего то что ли?
      • 0
        Нет аватара guest
        18.06.1314:30:09
        Я не думаю, что они чего-то боятся! Они вообще, по-моему, ничего не боятся! Просто "разводят" Украину и Россию в разные стороны, скорее даже, пытаются развести! Олег Антонов родом из Подмосковья, а то что его КБ при СССР оказалось в Киеве было совершенно нормально. И очень хотелось бы, чтоб в ближайшем будущем отношения наладились и Российский авиапром в полной мере начал бы сотрудничать с "украинским" КБ "Антонов"!
        • 0
          Нет аватара guest
          18.06.1316:43:40
          Согласен, но всё равно странно, что про российско-итальянский проект трубят по всем СМИ, а чисто российский проект и украино-российские как будто их вообще нет. Хотя я догадываюсь почему так происходит.
    • 1
      Нет аватара guest
      19.06.1304:13:20
      А Ан-2 там есть    
      • 0
        Нет аватара guest
        19.06.1310:49:17
        Вам плюс, за то что разглядели-таки!     Я так понимаю, он на украинском стенде? Просто я говорил про модернизированный Ан-2, с новым двигателем. Но все-равно хорошо!    
        • 0
          Нет аватара guest
          19.06.1316:15:06
          Да, он на стенде ГП "Антонов". Я понял, что Вы про Ан-2МС, но права на все модели "Ан" принадлежат "Антонову", Мантуров вроди пообещал договорится, но пока ни чего не слышно.
          • 1
            Нет аватара guest
            19.06.1316:51:53
            ...но права на все модели "Ан" принадлежат "Антонову", Мантуров вроди пообещал договорится...


            Так я и говорю, скорей бы уже то, что было большим и единым, вернуть на круги своя, и продолжать развитие, чем губить по частям! Знаете ведь, что переломить прутик из веника легко, а вот весь веник...    
            Отредактировано: Алишер Ашрапов~16:52 19.06.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,