стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41
Winnypux 21 июня 2013, 19:36

В Нижнем Новгороде началось производство новой Skoda Octavia

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Skoda запустила производство новой Octavia на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Производство автомобиля в России построено по принципу полного цикла и включает сварку кузова, покраску и сборку. Octavia – вторая модель чешской марки, которая сходит с конвейера завода в Нижнем Новгороде вслед за Yeti.


Производство в Нижнем Новгороде стартовало в рамках партнерства «Фольксваген Груп Рус» и российского автопроизводителя «Группа ГАЗ». В рамках подготовки к производству компании «Фольксваген Груп Рус», «Группа ГАЗ» и Skoda инвестировали более 300 миллионов евро в модернизацию завода в Нижнем Новгороде. Также в начале 2012 года был запущен учебный центр для рабочих «Группы ГАЗ».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    21.06.1322:46:25
    пора делать автопромышленную подборку с картой РФ: в каком городе и производство чего находится, начиная от покрышек заканчивая сборкой автомобиля

    +
    • -2
      Нет аватара guest
      22.06.1318:58:43
      Пора бы уже переименовать сайт в СОБРАНОуНас, а прибыль им... Отверточная сборкаРУ. Меркель одобряе
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        22.06.1319:43:28
        Прекрасно, что в России наконец-то решен вопрос КАЧЕСТВЕННОЙ сборки - именно самый важный процесс, процесс сборки, всегда был слабым звеном автомобилестроения СССР.

        И в 1970-ые, и в 1980-ые, и в 1990-ые гг. - все мы помним, как было: Жигули, конечно, хорошая машина - но сборка, сборка хромает!

        Прекрасно, что этот вопрос решен.
      • 2
        Нет аватара guest
        22.06.1319:45:16
        прибыль им, ну та... которая останется   
        а вот НАМ: зарплаты, налоги с зарплат, отчисления в пенсионный фонд, налоги с прибыли, создание новых рабочих мест, освоение энергоресурсов, увеличение РЕАЛЬНОГО, а не бумажного ВВП, увеличение несырьевого экспорта    

        а те товарищи, потом у себя в Германиях/Чехиях еще налог заплатят, ну стой прибыли которая осталась...
        а вы как думали, в сказку что ли попали?   
  • 1
    Нет аватара guest
    21.06.1323:10:16
    Какой у этой машины процент локализации интересно. И какие детали мы получаем из-за рубежа??
  • 1
    Нет аватара laerss
    21.06.1323:14:53
    Хорошо бы иностранные компании заставлять для России разрабатывать свою модель,которая больше нигде не производится вроде Хендай Солярис.
    Что бы был экспортный потенциал.
    Отредактировано: laerss~23:16 21.06.13
    • 1
      Нет аватара Curban
      22.06.1300:01:03
      во всем мире хендай солярис - это хендай акцент. локальные бренды это утопия. слишком велики затраты
      • 1
        Нет аватара Cinik
        22.06.1311:40:50
        локальные бренды это утопия. слишком велики затраты

        Локальные бренды у нас уже есть.
        Речь тут, видимо, идёт вот о чём. Допустим, у автоконцерна есть три завода. При этом автоконцерн одновременно выпускает шесть моделей. Экономически может быть целесообразно распределить модельный ряд по разным заводам. Особенно, если эти заводы расположены относительно близко друг к другу (как, например, Нижегородская область и Чехия).
        Пока что иностранные автозаводы строятся в России ради преодоления таможенных барьеров. По сути они импортозамещающие. Но по мере развития этих производств и по мере постепенного снижения таможенных барьеров (согласно условиям членства России в ВТО) неизбежно встанет вопрос о переосмыслении их экономической эффективности.
        Естественная капиталистическая логика разделения труда может привести к тому, что часть выпускаемых зарубежными автоконцернами моделей станет производиться только на российскмх заводах. С расчётном не только на местный рынок, но и, в основном, на экспорт. И к этой мысли иностранного автопроизводителя надо постепенно готовить.
        Ведь в интересах России не просто сокращать импорт готовых автомобилей, но и наращивать их экспорт. Причём резко. Именно ради этого вступали в ВТО.
        Иначе мы так и останемся сырьевым придатком. На одном вооружении и космической технике большого товарооборота не достигнешь. Нужен массовый экспорт высокотехнологичного ширпотреба.
        Отредактировано: Cinik~11:41 22.06.13
    • -1
      Нет аватара guest
      22.06.1319:03:33
      Насмешил, иностранные компании заставлять.
  • Комментарий удален
  • 0
    misha12 misha12
    23.06.1318:49:19
    +    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,