MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июня 210
77

ЗМЗ начал производство новых бензиновых двигателей Евро-4 для автомобилей «Газель» и «Соболь»

В связи с введением в России с 1 января 2013г. требований к выпускаемым автомобилям на предмет соответствия экологическому классу 4 Заволжский моторный завод провел усовершенствование двигателя стандарта Евро-3 и с мая 2013 года начат выпуск двигателей мод. ЗМЗ 40524.1000400-100, соответствующих новым требованиям.

 В ходе усовершенствования базового двигателя ЗМЗ-40524 были внедрены следующие конструктивные изменения:

- изменение конструкции крышки клапанов для обеспечения их оптимальной герметичности;

- улучшение системы вентиляции и ее компонентов, что позволило повысить эффективность работы дроссельного патрубка, в том числе и при низких температурах.

К двигателю Евро-4 вдвое ужесточены требования не только по выбросу вредных веществ, но и по уровню шума. Поэтому одно из ключевых мероприятий, реализованное в новом двигателе - применение привода газораспределительного механизма зубчатой цепью.

Двигатель мод. ЗМЗ 40524.1000400-100 прошел испытания в составе автомобиля ГАЗ-2705.

Проведенные сертификационные испытания двигателя и анализ ТУ показали, что по мощностным, экономическим, экологическим, акустическим показателям он полностью соответствует экологическому классу 4, Правилам ЕЭК ООН № 83-05В, ГОСТ Р 53838 – 2010 (раздел 3-4) и ТУ 4561-024-05745130-2007.

Сертификаты соответствия выданы органом по сертификации продукции и услуг ФБУ «Нижегородский ЦСМ» на основе протоколов испытаний №10-798-12 от 07.12.12, а также №10-808-12 от 19.12.12 испытательного центра «Мотор» ОАО «ЗМЗ».

Справочно:

Двигатели производства ОАО «ЗМЗ» предназначены для комплектации автомобилей марки ГАЗ. За время сотрудничества с Горьковским автомобильным заводом ОАО «ЗМЗ» зарекомендовало себя как востребованный и качественный производитель двигателей. Специально по многочисленным просьбам потребителей, а также из-за необходимости выполнения экологических норм Евро-4, принятых в России 01.01.13 года, появился новый двигатель.

В связи с этими нормами на всех автомобилях «Газель» и «Соболь» должны быть установлены двигатели соответствующего класса. Двигатель Евро-4 производства ОАО «ЗМЗ» полностью подходит для переоборудования автомобилей «Газель» и «Соболь». Замена двигателя на более низкий экологический класс не допускается.

Продукция Заволжского моторного завода, соответствие которой подтверждено требованиям технических регламентов, маркируется знаком обращения на рынке и находится под инспекционным контролем за обеспечением соответствия.

Полученный статус позволит автомобилям «Газель» и «Соболь», которые оснащены двигателями мод. ЗМЗ 40524.1000400-100, достигнуть повышение важнейших потребительских характеристик – экологичности и экономичности.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zmz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    misha12 misha1225.06.13 17:08:48
    +    
  • 2
    Нет аватара yarser25.06.13 17:38:05
    дроссельного парубка,

    парубок - укр. юноша, парень
    Весёлая опечатка в статье, а за новость +   
  • 3
    Нет аватара guest25.06.13 18:01:43
    Современные двигатели всегда нужны   
  • 1
    user78 user7825.06.13 19:30:06
    +!    
  • -1
    Нет аватара Igor_U25.06.13 20:11:30
    Новость, вроде бы, и позитивная, но только куда эти двигатели ставить?! Их доля будет только уменьшаться... Продукции ГАЗа, куда двигатель в первую очередь предназначен, нужен в первую очередь дизель, и таковой группа ГАЗ нашла в лице Камминз.
    Известно ли, есть ли какой прогресс в дизельной программе ЗМЗ?...
    Есть ли качественно-количественный рост по ЗМЗ-514, или мож быть по зарубежнопартнерской линии Соллерс чего слышно?
    • 2
      Нет аватара RIF25.06.13 22:51:59
      На эти бензиновые двигатели можно ставить ГБО и в пределах крупных городов, где есть газ, они выигрывают у дизелей и по экономии топлива, а самое главное по Тех обслуживанию у дизелей (современных турбированных) в худшем случае 7,5 в лучшем 10 т. км.(я не уверин за ресурс при таком обслуживание, если вы конечно хотите экономить дизель, а не коптить им) у бензиновых в худшем 9 в лучше 12-13 т.км. опять же ресурс на газе минимум 15 т. км. меж сервисное обслуживание двигателя плюс ресурс из-за меньшей детонации.

      Так что дизель и каминс может и хорошо, но если до ума довести газовые двигатели до ума то в России они имеют реальную возможность приносить хорошую прибыль.
      • 1
        Нет аватара guest25.06.13 22:58:44
        добавлю "прибыль" и экономию.... на топливе. В случае использования газа вместо бензина.
      • -1
        Нет аватара geka197326.06.13 00:21:54
        \\\плюс ресурс из-за меньшей детонации.\\\
        Если вопросом не владеете, лучше не пишите.
        • 0
          MagiRus MagiRus26.06.13 19:27:41
          Если вопросом не владеете, лучше не пишите.

          Если вопросом не владеете или если вопросом владеете, но не желаете сказать что-то большее чем упрек в невладении вопросом, то лучше не пишите.
        • 0
          Нет аватара RIF27.06.13 21:12:18
          На сколько мне известно, не буду говорить про научность, так вот октановое число бутан-пропановой смеси в простонародье газ равно 102-106, а известно чем больше октановое число тем меньше детонация, а соответственно меньше нагрузка на шатунно-поршневой механизм, меньше нагрузка больше ресурса, так же уменьшая детонацию уменьшаем и другие вредные нагрузки на ДВС, так же газ увеличивает ресурс масла на котором ездит по различным причинам по читайте в гуле и кроме как чуть большего нагрева на клапнную систему и на голову в целом от газа других недостатков для ДВС я не знаю, а ГБО 5 поколения позволяет уже разогревать машину сразу с газа(так как подаётся сразу в жидком виде как топливо), что даёт возможность полностью отказаться от бензина.

          В общем итог в том, что развитие газовых ДВС конкурентно возможно и в целом выгодно.


          З.Ы. и где-то далее писали про межсервисное ТО ДВС на дизеле раз в 30т, ну первые 30т км он ещё от катает ;)
          • 0
            Нет аватара geka197327.06.13 21:20:14
            \\\\\\меж сервисное обслуживание двигателя плюс ресурс из-за меньшей детонации.\\\\\\\\\\\\\\\\\
            Детонация тут абсолютно не при чем.
            Любой исправный двигатель не детонирует ни на бензине, ни на газе. Разговор о детонации просто не уместен.

            А при использовании ГБО ресурс увеличивается только используемого масла, т.к. газ горит чище бензина, соответственно меньше продуктов сгорания попадает в масло. Вот и всё, ни больше, ни меньше.
          • 0
            Нет аватара guest08.10.13 21:52:46
            Незнаю поможет или нет: Дизель Камминс расходует порядка 12л ДТ это 385руб на сотню. Ущербный УМЗ-4216 который стявят сейчас 20л бензина или 22л СНГ это 580р или 286р. ЗМЗ-405 который с 2009г не ставят на Газель 16л бензина 18 СНГ. это 465р и 234р соответственно. Машина с дизелем дороже на 100тыс, но дизель вроде как надежнее, но когда это вроде как кончится, мой знакомый сказал как ремонт так полтинник (50 тыс руб). В общем лучше двигателя чем ЗМЗ-405 на Газели не было, хотя и он не без недостатков.
      • 0
        Нет аватара SanIgorevich26.06.13 09:04:55
        Что за ужасы вы пишите? Какие 7,5 тысяч километров между техобслуживанием? У современных дизелей смена масла через 30 000 км. Порой с недоумением слушаю рассказы о том, как тяжела жизнь владельца "трактора". Всю водительскую жизнь езжу на дизелях и радуюсь. Сейчас езжу на WV Passat 2.0 TDI. Сказка, а не мотор.
        Отредактировано: SanIgorevich~09:25 26.06.13
        • 0
          Нет аватара guest27.06.13 06:16:07
          Сейчас езжу на WV Passat 2.0 TDI. Сказка, а не мотор.

          Простите, что влез, но Вы оценивали вероятность поломок этого мотора? Нет, не лозунгами, а с научной т.з. То, что он ездит, это еще ни о чем не говорит. Я смогу так-же привести кучу примеров, когда бензиновые отечественные авто, в том числе и газельки ездят вообще без проблем. При чем не вокруг автосервиса, а по дорогам, где надо рассчитывать только на себя
          • 0
            Нет аватара SanIgorevich13.07.13 17:06:37
            Не то чтобы оценивал... Но я работаю с дизелями))) Бывает, они ломаются. Но ломаются и бензинки тоже. И нет ничего страшного в дизеле. Не понимаю, почему в России их так нелюбят.
            • 0
              Нет аватара guest15.07.13 05:20:45
              Любят. Я не люблю политику иностранцев, когда они с каждым разом все больше и больше снижают надёжность узлов. Например легендарные необслуживаемые коробки из японии. Нравится не нравится, поездил и выкидывай. А как же с миллионниками? Где же те надёжные мериновские моторы, которые исчезли в начале 90-х? Не выгодно просто делать надёжные машины. Увы...
      • 0
        Нет аватара guest27.06.13 06:03:25
        Добавлю только про газогенераторы. Может это и диковинка, но вот для дальних районов, это ооочень интересная идея. Дизеля тоже не подойдут для данной идеи, только бензиновые
      • 0
        Нет аватара Grave21.03.15 12:19:56

        уже давно есть дизеля с промежутком ТО 20000 км и более так что на ТО точно не сэкономишь, а вот на стоимости топлива вполне, пока газ на много дешевле дизеля я считаю установка ГБО большой плюс… (кстати дизеля тоже можно на газ переводить, пример семейство двигателей ЯМЗ 530)

  • Комментарий удалён
  • 1
    Нет аватара guest25.06.13 23:13:52
    Мож я чего не понимаю, но цепь на ГРМ дает больше шума, чем традиционная ЗМЗ-шная шестерня.
  • 1
    Нет аватара sieras6527326.06.13 01:49:43
    ГРМ с цепью не шумит больше чем шестерёнчатый.Просто шестерёнчатый это прошлый век. В ГРМ с цепью отсуствуют штаги между распредвалом и коромыслами клапаном.Кулачки распредвала опираются непосредственно на клапана.Можно поставить гидрокомпенсаторы и не нужно будет клапана регулировать.Плюс не надо геморойничать с заменой ремня каждые 60 тыс по сравнению с ременным ГРМ. А то касается ресурса-то общепризнано -самый долговечный мотор дизельный затем бензиновый и уж замыкает ряд двигатель на газе.Хотя в смысле экологии на газе самый лучший вариант.
    • 0
      Нет аватара guest08.10.13 22:00:51
      У кого разлетался привод ГРМ в двигателе ЗМЗ-406 на второй сотне, сразу начинают любить почти вечную шестерню (пласмассовую) на ЗМЗ-402. Цепи это хорошо, но не в исполнении ЗМЗ. Как сделано это на ЗМЗ это позор. Помнится на моем Москвиче-2140 цепь и звездочки отходили 300тыс км. А на Газели с пробегом 200тыс ходит уже ЧЕТВЕРТЫЙ комплект.
  • -1
    Нет аватара lim26.06.13 05:12:48
    На "Next" этот двигатель не попадёт .. а "Бизнес" со временем свернут ... так что ...
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара android8726.06.13 14:51:59
    давно пора
  • 1
    Нет аватара guest27.06.13 06:19:13
    +
    Развитие двигателей, это плюс. Нам нужны наши двигателя.
  • 0
    Нет аватара guest27.06.13 14:51:17
    То что движки новые это отлично... то что их так будет много - тоже отлично.

    А вот как их делают - это печально. Жаль что никто не хочет знать и слышать, особенно тут. Но если так и дальше, то предприятие просто когда то встанет и все. А пока просто выкидывают бабки в "воздух" в прямом смысле этого слова.
  • -1
    Нет аватара ilya1975p30.06.13 21:59:08
    Не статья, а чушь полная. ГАЗ, года уж три, как отказался от сотрудничества с ЗМЗ. Эти моторы, в принципе очень не плохие, ставят сейчас на УАЗы. Причем моторы с ЕВРО-4 идут на УАЗах уже с января 2013... А ГАЗ ставит на свои машины КАММИНЗ и УМЗ.
    • -1
      Нет аватара guest08.10.13 22:02:09
      Согласен с вами. Чушь полная.