стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

Спущен на воду десантный катер проекта 21820 для ВМФ России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня на ОАО «Ярославский судостроительный завод» спущен на воду десантный катер на воздушной каверне «Денис Давыдов» проекта 21820 «Дюгонь» (заводской номер 701).

 

Катер спроектирован в ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород)

Контракт на строительство серии из трёх катеров этого проекта подписан между открытым акционерным обществом «Ярославский судостроительный завод» и Министерством обороны России 23 июня 2011 г.

На церемонии спуска катера присутствовали руководители и представители:
Управления кораблестроения ВМФ, Департамента по обеспечению государственного оборонного заказа Министерства обороны РФ, регионального отделения партии «Родина» по Ярославской области, Управления по работе с предприятиями ОПК и контролю за реализацией перспективных проектов ФС ВТС, 1 управления Департамента экспорта специмущества и услуг ВМФ ОАО «Рособоронэкспорт», Губернатора Ярославской области, департамента промышленной политики Ярославской области, администрации Фрунзенского района г. Ярославля и др. От Министерства промышленности и торговли РФ России был зачитан поступивший приветственный адрес.

«Это малодесантный корабль. Потребность в таких кораблях у ВМФ широкая. Я думаю, тремя кораблями госзаказ не ограничится», - отметил председатель совета директоров Ярославского судостроительного завода Геннадий Харин.

Ярославский судостроительный завод — одно из ведущих российских судостроительных предприятий, имеющее опыт строительства судов различных классов, типов и назначений высокой сложности.
Постоянные государственные заказчики в течение длительного времени: Минобороны России, Пограничная служба ФСБ России, МВД России, ФСБ России, Минтранс России.
В настоящее время по действующим государственным контрактам завод строит:
- для Минобороны России — морской буксир проекта 745 мбс, десантные катера проекта 21820 – 3 единицы,
- для ФСБ России — скоростные патрульные катера проекта 12260 – 2 единицы,
- для Росморречфлота — обстановочные суда проекта SV 2407 – 6 единиц, танкеры бункеровщики проекта RT 18 – 3 единицы,
- для МВД России — специальный полицейский скоростной патрульный катер
проекта 12260.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 280 т. (полное)
Главные размерения: длина — 45 м, ширина — 8.6 м, осадка — 2.2 м.
Максимальная скорость хода: 35 узлов
Экипаж: 6 человек
Десантовместимость: 3 танка или 5 бронемашин
Вооружение: две 14,5-мм пулеметные установки МТПУ

(С) видео Маргариты Белозеровой

Серия:

«Атаман Платов» (заводской №811) - построен на ССЗ «Волга» (Нижний Новгород), входит в состав Каспийской флотилии
«Иван Карцов» (заводской №4001) - в постройке на ОАО «Восточная верфь» (Владивосток) (заложен в 2010).
«Денис Давыдов» (заводской №701) - в постройке (заложен 18.01.2012, спущен на воду 26.07.2013)
«Лейтенант Римский-Корсаков» (заводской №702) - в постройке (заложен 21.06.2012)
«Мичман Лермонтов» (заводской №703) - в постройке (заложен 18.01.2013)

Все катера получили названия в честь героев Отечественной войны 1812 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://yarshipyard.com

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 6
    ups ups
    26.07.1315:03:31
    Ну вот и военный флот начал подарки получать)+
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.07.1315:21:47
      Вот интересно на Восточной Верфи его собрата в конце концов спустят? Уже 2 раза стрелки прокладывали. Может хоть на день ВМФ моряков порадуют?    
  • 3
    Akimich Akimich
    26.07.1315:18:11
    Три танка или 5 бронемашин и... катер? Наш размах!
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.07.1315:20:52
      По слухам таки 3 танка не лезет. Только 2 лезет
      • 2
        Akimich Akimich
        26.07.1315:31:12
        Ну, это в корне меняет дело     Катерок, перевозящий два танка...
        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.07.1315:38:56
          Да вообще почтишто весельная лодка!    
          • 1
            Svin Svin
            26.07.1315:55:47
            И что, сюда 3 танка не лезут? Т-90 - 3,8*6,8, БТР-80 - 2,9*7,6... Блин... по ширине не проходят?
            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              26.07.1316:00:21
              Дык БТРа 2 борт в борт, т.е. его ширину в двое увеличьте     А перед ними еще один бэтэр стоит. А выше я написал, что по слухам таки 3 танка не лезут, а лезут только 2.
              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:32 26.07.13
              • 0
                Svin Svin
                26.07.1316:01:26
                Ну да, я и говорю - по ширине не влезают, похоже
                Отредактировано: Svin~16:01 26.07.13
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  26.07.1316:07:10
                  Честно говоря не понял кто и куда не влезет     2 танка борт в борт? Так их 5 штук и не предполагается возить. Ведь если 5 бэтэров, то это получается 2 пары + один у рампы
                  • 6
                    A_SEVER A_SEVER
                    26.07.1319:55:19
                    если 5 бэтэров, то это получается 2 пары + один у рампы
                    А если 4 БТРа, а сверху танк?    
                    (это я уже за новострои хряпнул...     )
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      26.07.1321:24:12
                      Смотри не спейся    
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        26.07.1321:31:14
                        Смотри не спейся
                        Дааа ладно...чё ты...я не сап..ик..юсь..иващеее... ик...ты меня уважаишьь?
              • 1
                Нет аватара guest
                26.07.1319:54:39
                А если на ребро поставить? Или стопочкой?   
            • 0
              Нет аватара Samminosh
              27.07.1312:30:05
              А по весу?
    • 0
      Нет аватара Demerty
      26.07.1319:41:28
      Нормальная нагрузка для катера. Бывает и побольше.... но помедленнее...
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.07.1317:11:52
    "+"    
  • 7
    user78 user78
    26.07.1317:17:37
    А вот Дюгонь в действии:



       
    • 2
      Нет аватара guest
      26.07.1319:57:23
      Да когда ж кнопки станут больше? Случайно "-" втыкнул. Жаль свои действия отменять нельзя....
    • 0
      Нет аватара guest
      28.07.1317:47:46
      Красотаааа!
  • 1
    bars042 bars042
    26.07.1319:56:46
    А по "прямому" назначению когда работать начнут?    
     http://www.balancer.ru/fo...ttachment.php?item=170270 
     http://fotki.yandex.ru/us...at-70/view/194723/?page=0 
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.07.1321:25:16
      Эта жеж маскировка! Косим под мирного рыбачка и незаметно сгружаем танки на берег    
  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    26.07.1321:12:12
    Добавлены фото!
  • Комментарий удален
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    27.07.1308:03:38
    Добавлено видео
  • 1
    Gronsky Gronsky
    27.07.1311:45:20
    Все бы ничего, но почему такая мятая обшивка на носу в районе аппарели? Это же новое судно, прямо со стапеля. Где военная приемка? Эх-х-х-х..... За это убивать надо.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.07.1312:02:16
      Так практически у всех кораблей и судов. Температурное это. От этого не избавится (или шпангоуты со стрингерами лепить, как в самолетах)
      • 0
        Gronsky Gronsky
        27.07.1322:36:54
        Прошу меня извинить, но ваша гипотеза полнейшая ересь. Наблюдаемое коробление листового металла обшивки, есть следствие нарушения технологии сварки и низкой культуры производства. А эти причины, в свою очередь, следствие потери квалифицированных инженеров и рабочих на российских заводах. Вот в чем закавыка и печаль. Посмотрите на военные корабли шведов/норвегов - залюбуешься, все подогнано, выверено, сварные швы просто кукольные, в общем сделано с любовью.
        А у нас, как всегда. В общем еще работать и работать.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.07.1301:23:24
          Погуглите картинки с судами и кораблями любых государств. Аналогично.
          Посмотрите на военные корабли шведов/норвегов

          А Вы и посмотрите. И не в парадном строю за 100 верст, а поближее чуточку. Та же хрень с обшивкой    
          Ну, уж гуглом-то воспользоваться для поиска картинок кораблей уж точно можете    
          • 0
            Gronsky Gronsky
            28.07.1311:17:15
            Вы путаете проявление силовой структуры корпуса на многих (почти всех) морских судах (и не только морских судах), сквозь тонколистовую обшивку и явный брак и недоработку. На спущенном на воду "Дюгоне", скорее всего вообще был удар в носовую часть, в процессе производства (удар крановой подвеской в цеху, падение чего либо тяжелого на эту часть, да мало ли что), но в спешке (побыстрее сдать судно) никто не стал толком исправлять последствия. Просто замазали краской и шабаш, все довольны. Поверьте, о методах работы на наших и не только заводах, знаю не по наслышке, а собственно изнутри.     Наблюдал и наблюдаю такие случаи - хоть плачь, хоть смейся.
  • 2
    Нет аватара guest
    27.07.1315:15:57
    Сегодня у гусара и поэта Дениса Давыдова день рождения! ))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,