MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 августа 20
100

Первый серийный Суперджет в модификации LR совершил первый полёт

Сегодня, 9 августа, в Комсомольске-на-Амуре совершил свой первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95033 - 27-й серийный самолёт и 1-й по контракту для авиакомпании «Газпром авиа».

Это первый серийный самолёт в модификации LR, отличающейся от базовой увеличенной дальностью полёта - 4578 километров вместо 3048. Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске.

Напомню - первый опытный самолёт модификации LR (регистрационный №97006, серийный №95032) - совершил первый полёт 12 февраля этого года и в настоящее время проходит испытания в Жуковском.

Даты первых полётов за 2012 год:

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 5. 95030 20.05.13 _ 09. 95029 02.07.13

2. 95025 22.02.13 _ 6. 95031 03.06.13 _ 10. 95033 09.08.13

3. 95028 24.03.13 _ 7. 95036 20.06.13

4. 95027 27.04.13 _ 8. 95009 29.06.13

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    A_SEVER A_SEVER09.08.13 07:55:50
       
    • 3
      Нет аватара vlTepes09.08.13 09:14:37
      Оперативно,
      вот тут картинка с радара первого полета
    • 3
      user78 user7809.08.13 10:58:04
         
    • 2
      Samboris Samboris09.08.13 13:06:55
         
    • 1
      Tezen44 Tezen4409.08.13 17:45:49
      Вот такая новость - гораздо приятнее    

         
      Отредактировано: Tezen44~17:46 09.08.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER09.08.13 17:51:04
        Вот такая новость - гораздо приятнее
        А такая: https://sdelanounas.ru/blogs/33562/    
        • 1
          Tezen44 Tezen4409.08.13 17:53:08
          Тоже неплохо, но новый лучше    
          • 2
            A_SEVER A_SEVER09.08.13 18:07:26
            но новый лучше
            Это понятно, но разве окончательный результат не важнее промежуточного?
            Ведь построить самолёт не самоцель, он должен летать и возить пассажиров!
  • 7
    Hasky Hasky09.08.13 09:14:37
    Суперджет растет потихоньку (дальность, пассажировместимость)?
    Дай то Бог успеха))
    Отредактировано: Hasky~10:13 09.08.13
    • 2
      A_SEVER A_SEVER09.08.13 10:02:37
      Суперджет растет потихоньку (дальность, пассажировместимость)?
      Любой авиационный проект предусматривает постепенное увеличение количества модификаций, не стал исключением и проект создания SSJ-100.
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      A_SEVER A_SEVER09.08.13 09:55:49
      за последние 38 дней - один самолёт
      А если вычесть 28 календарных дней корпоративного отпуска? 38-28=...?    
      компания Comlux Aviatoin Group может отказаться
      А может и опцион добавить - как фишка ляжет!    
      СуперДжет одерживает победы по всем направлениям!
      Вполне здравая мысль!    
      Отредактировано: A_SEVER~10:14 09.08.13
      • 0
        kubanets kubanets09.08.13 16:31:11
        А если вычесть 28 календарных дней корпоративного отпуска? 38-28=...?


        Получается завод ежегодно останавливают на 1 месяц по факту?
        • 1
          A_SEVER A_SEVER09.08.13 16:34:14
          Получается завод ежегодно останавливают на 1 месяц по факту?
          Да.
          • 0
            kubanets kubanets09.08.13 17:41:44
            спасибо Вам, это многое объясняет для меня. Я, если честно, далек от всего этого, и поэтому думал, что на таких производствах людей отправляют в отпуск без остановки производства.
            • 1
              Tezen44 Tezen4409.08.13 17:52:02
              Хорошо если человека можно кем то заменить. У меня в цеху половина рабочих в одном экземпляре (сборщик гидравлики, станочник на обработке гидроцилиндров и т д). Если они уходят в отпуск - их участок ответственности останавливается. Так бедняги и ходят в отпуск по 4 раза в год - по недельке...
        • 1
          Hitagara Hitagara09.08.13 16:37:43
          Примерно так, это общемировая практика. Но там не просто простой идет - во время отпуска можно без вреда производству обслужить оборудование, в общем там найдется чем занятся даже когда производство остановлено, без отпусков то все равно никак.
          • 0
            kubanets kubanets09.08.13 17:41:57
            Спасибо
          • -2
            Нет аватара guest09.08.13 18:22:18
            Вы врёте.

            У Boeing'а, например, ничего не останавливается. Круглый год выкатывают по ~40 штук 737-ых каждый месяц.
            • 0
              Bobcat Bobcat09.08.13 20:53:08
              Уважаемый, Вы завод Боинга в Сиэтле видели? В России таких ПОКА нет.
              • 0
                Нет аватара guest10.08.13 18:38:47
                И не будет. ПОКА отношение к инфраструктуре демонстрируемое ГСС (и не только ими) продолжает сохраняться и воспроизводиться.
                • -1
                  Bobcat Bobcat10.08.13 23:13:56
                  И не будет.

                  Время покажет. В новейшей истории в российское авиастроение начали вкладывать серьёзные деньги года этак с 2006-2007. Рано делать выводы.
                  ПОКА отношение к инфраструктуре демонстрируемое ГСС (и не только ими) продолжает сохраняться и воспроизводиться.

                  Что не так с отношением?
            • 0
              Hitagara Hitagara09.08.13 22:16:08
              У боинга тоже 1 сборочный цех как и у ГСС? Очевидно врете вы. Да и не перестало это быть мировой практикой если у кого-то цеха никогда не останавливаются. ГСС это не непрерывное производство. Кому интересно можно почитать это обсуждение.
              Отредактировано: Hitagara~22:36 09.08.13
              • -1
                Нет аватара guest10.08.13 03:22:45
                Количество цехов это личные проблемы ГСС. Не надо их называть "общемировой практикой". Когда Boeing'у нужен новый производственный комплекс - они просто берут и строят его. А ГСС - да, вместо этого занимается выкатыванием\закатыванием\перекатыванием.
                • -2
                  Hitagara Hitagara10.08.13 13:12:20
                  Продолжайте себя дураком выставлять и свой маразм писать сравнивая ГСС с мировым гигантом Боингом.
                  • 1
                    Нет аватара guest10.08.13 18:41:28
                    Продолжайте себя дураком выставлять и свой маразм писать


                    Аплодирую Вашей самокритичности    

                    сравнивая ГСС с мировым гигантом Боингом


                    Вы это о чём, уважаемый ? Вам напомнить, кто автор тезиса "это общемировая практика" ?
          • 0
            Bobcat Bobcat09.08.13 20:46:12
            Комплектующие продолжают производиться. Подбивают дефициты, производят заделы. Производство не останавливается полностью, только замедляется.
            • 0
              Hitagara Hitagara09.08.13 22:26:25
              Ну да - не все подразделения в отпуск уходят, вроде реч только о ЦОС была.
    • 3
      Akimich Akimich09.08.13 10:08:35
      То есть, вариант о покупке американцами Суперджета все-таки существует, для этого и склад в Майами организуют. Как бы Вы не хотели обойти молчанием эту тему, но сами на нее вышли. Суперджет реально рассматривают на родине Боинга. Не так ли? Там еще одна авиакомпания есть. Думаю, по итогам мексиканской эксплуатации и будет видно.
      • 3
        Нет аватара Sanek8009.08.13 10:22:09
        вариант о покупке американцами Суперджета все-таки существует

        Ну, а почему же нет. Американцы сами не производят региональные самолеты аналогичного класса.
        Весь вопрос покупки ССЖ будет лежать в плоскости экономики. Если Суперджет докажет свою экономичность, эффективность и т.д., то он станет полноправным участником мировой конкуренткой борьбы за рынок такого типа самолетов. И Америка здесь не исключение.
        • 11
          Akimich Akimich09.08.13 10:32:00
          Так я горшка этим и подначиваю. Он все гадости про ССЖ собрал, да во всех новостях, а я его тычу, что в Майами на базе Люфтганзы и склад запчастей формируют, два заказа есть в США... А он "катастрофа, провал, просралиполимеры", интересно, при записи в хомячки всем трепанацию черепа делают, или через одного....
          • 2
            Нет аватара koshak09.08.13 14:45:05
            Скорее наоборот, трепанация обязательное условие при приеме на работу:D
        • 0
          Это только в том случае если американцы опять не введут какие либо санкции против наших компаний. Они это любят делать.
        • -1
          Chetnik Chetnik09.08.13 17:14:32
          Это было бы право в совершеном мире.

          В реальности, пиндоси никогда не позволит Российски самолёт на их рынок. ЦРУ будет саботировать ССЖ в процессе сертификации, и ССЖ никогда не будет летать в пиндостане.

          Может быть и лучше так. Российские самолёты не за пиндосы.
      • 0
        Нет аватара guest09.08.13 18:28:06
        Comlux - швейцарская компания. В США у неё находится предприятие по обслуживанию самолётов и установке салонов. На момент заказа, SSJ планировался Comlux для работы в Европе.

        Так что про американцев - мимо кассы.
  • 13
    Wolf666 Wolf66609.08.13 11:00:16
    Этот сайт как глоток свежего воздуха. А то почти на всех сайтах один кошмар. Всё просрали, всё плохо, как мы ещё живём в ЭТОЙ стране и тд и тп. Ну и прочие нытьё либеральных хомячков.   
    Безусловно +. Радует что SSJ растёт...   
    Отредактировано: Wolf666~11:03 09.08.13
    • 1
      iva153 iva15309.08.13 21:45:35
      Этот сайт как глоток свежего воздуха.

      Ну, так заходите почаще!   
      А если еще и хорошие новости помещать будете, так совсем будет ззамечательно.   
  • 1
    Нет аватара guest09.08.13 11:06:43
    Тенденция такая что на 18 бортов точно выйдут, а могут и на 22-24.
    • 3
      A_SEVER A_SEVER09.08.13 11:11:24
      Тенденция такая что на 18 бортов точно выйдут
      Так хочется, чтобы я проиграл спор юзеру...
      • 3
        user78 user7809.08.13 11:40:51
        Так хочется, чтобы я проиграл спор юзеру...

        мне тоже...        
    • 0
      Нет аватара bars_1609.08.13 11:33:59
      Если вышли на такт в 10 дней,то 24 вполне реально...
      • 0
        Нет аватара vlTepes09.08.13 11:38:53
        Произвести, т.е. передать на ЛИС.
        Но заказчикам врядли столько успеют передать - еще есть неторопливый Ульяновск и непонятно пока какая Венеция - установить салон и покрасить. А потом еще и приемку пройти.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER09.08.13 11:42:23
          Произвести, т.е. передать на ЛИС
          Передать на ЛИС мало, надо поднять в воздух! ;)
          еще есть неторопливый Ульяновск
          Скорее, неторопливый Жуковский - центр поставок теперь там.
          • 0
            Нет аватара vlTepes09.08.13 11:47:18
            Скорее, неторопливый Жуковский - центр поставок
            теперь там.

            Это у меня под приемкой отдельным пунктом. С приемкой сложно понять - долго потому что косяки исправляют или у получателя возникли трудности.
            Пример с Московией показателен, да и второй индонезийски борт вызывает сомнения.
            • 0
              Нет аватара guest09.08.13 17:44:59
              Где-то я читал, что как раз второй индонезийский борт стоит в Жуковском совсем готовый, и стоит только из-за того, что у индонезийцев там какие-то свои межбюрократические утряски. Подробнее сейчас не вспомню.
        • 3
          user78 user7809.08.13 11:42:33
          Произвести, т.е. передать на ЛИС.

          нет, на СУН мы произведенные самолёты считаем не по факту передачи на ЛИС, а по первому полёту. А устанавливать гламурные кресла в Венеции могут еще хоть полгода, это уже не совсем авиационная промышленность.    
          Отредактировано: user78~11:42 09.08.13
          • 1
            A_SEVER A_SEVER09.08.13 11:45:29
            не по факту передачи на ЛИС, а по первому полёту
            ОАК считает аналогично, поставки готовых это отдельная тема.
            • 1
              user78 user7809.08.13 11:47:43
              поставки готовых это отдельная тема.

              согласен.
        • 1
          Tezen44 Tezen4409.08.13 17:56:14
          14 за 4.5 месяца? На грани фантастики. (как хочется ошибиться...)
          • 0
            user78 user7809.08.13 19:20:07
            14 за 4.5 месяца? На грани фантастики. (как хочется ошибиться...)

            сейчас еще 3 борта на степени готовности более 85-87%. Допустим в августе ещё 2 поднимут. И по 3 за сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь. В идеале как раз 14.     Но если даже скинуть 2 борта, то будет 12 суперджетов + 10 сейчас = 22.
            • 0
              Samboris Samboris10.08.13 00:14:06
              87% - означает что осталось 13%     то есть установить салон и покрасить. Стоят, надо полагать, потому что к взлету не готовы - или что то на них "лечат", или доделывают то, что не доделали на предыдущих участках, передав их по конвейеру с "перечнем незавершенных работ" (ПНР)
  • 1
    misha12 misha1209.08.13 11:39:12
    +    
  • 1
    Orlan05 Orlan0509.08.13 13:16:25
    Отличная новость! Прочитал про возможные поставки суперджета в Штаты и это радует. Как ни крути, но Штаты один из основных мировых потребителей и если первая ласточка пройдет, то как говорится - дальше больше. Уверен наш гражданский авиапром займет достойную нишу на мировом рынке авиапроизводителей.
    • 0
      Нет аватара KapitanBlad09.08.13 14:06:18
      Уверен наш гражданский авиапром займет достойную нишу на мировом рынке авиапроизводителей.

      Достойная ниша для нашего авиапрома - это один из крупнейших мировых производителей. И у меня нет ни капли сомнений, что так оно и будет!
  • Комментарий удалён
    • 0
      A_SEVER A_SEVER09.08.13 16:36:11
      штук 20 фюзеляжей в разной степени готовности стоит в цехе ГСС
      Это у них постоянно...    
  • 0
    Samboris Samboris09.08.13 15:21:07
    Суперджеты а\к "Московия" получили сертификационные номера RA-89001 и RA-89021

    Да, 89021 в реестре. Также включили вновь в реестр 95008 (89001).
    ОБС, что именно Юрий Петрович Шеффер обойдет Валентина Петровича Васина и первым стартанет в коммерческую эксплуатацию в АК Московия. - если жидко не обделаются, то сегодня вечерком перегонят Шеффера в ДМД и в воскресенье начнут работу.

    И 033 (LR для Газпрома) выполнил первый ПИ. Опаздывают, стервецы... )) не выполнят всё к сроку )) ну... Не привыкать нам, наблюдающим и лузгающим семечки... ))


    SSJ-100 в небе по всему миру http://www.flightradar24.com/27.98,-4.83/3 
    Отредактировано: Samboris~16:20 09.08.13
  • 4
    A_SEVER A_SEVER09.08.13 18:59:48
    Оффтоп.
    3 мои поста на главной странице висят:
    за 1-й 77 плюсов
    за 2-й 44 плюса
    за 3-й 33 плюса
    Бывает же!    
    • 0
      Login_off Login_off09.08.13 19:59:22
      Привет!

      Щас подпортим картинку

      Login_off
    • 0
      Samboris Samboris09.08.13 20:03:59
      Карму плюсом не испортишь    
    • 0
      Нет аватара guest09.08.13 21:35:49
      за 1-й 77 плюсов
      за 2-й 44 плюса
      за 3-й 33 плюса
      Бывает же!

      Тенденция явно указывает, что к шестому посту скатишься в минус!    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER10.08.13 23:23:23
        Тенденция явно указывает, что к шестому посту скатишься в минус!
        Ну угадали - сегодня совпадения продолжились, 2 поста на главной, один 60 плюсов, другой 20!
           
  • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара vlTepes14.08.13 10:23:56
    Полетел в Ульяновск.
    Отредактировано: vlTepes~10:24 14.08.13