стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

Первые фотографии нового локомотива 2ЭС7

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новый грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7 (проект 11201) прибыл на испытательное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке.

 

ООО «Уральские локомотивы» — генеральный разработчик нового грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Соразработчиками выступили Siemens AG, ОАО «ВНИИЖТ», НПО САУТ, НПО Автоматики, МТЗ Трансмаш.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 16
    1nsane 1nsane
    05.08.1311:36:07
    у нас был гранит, а теперь есть еще гранит-терминатор    
    • 27
      Нет аватара Syndroma
      05.08.1311:40:37
      Скорее, Гранит-Автобот. ;)
      • 12
        Vasisualiy Vasisualiy
        05.08.1312:03:26
        Гранит-Дисептикон    

      • 11
        Ruslan Ruslan
        05.08.1312:13:56
        А мне вот кого напомнил.    

        Отредактировано: Ruslan~12:14 05.08.13
        • 12
          user78 user78
          05.08.1314:21:28
          А мне вот кого напомнил.

          А мне ещё вот этого:



          И вот это:



                 
          • 8
            Ruslan Ruslan
            05.08.1314:24:11
            Мы просто увидели локомотив. И понеслось.    
          • 4
            Nyorre Nyorre
            05.08.1315:21:05
            Ааааааа...
            Макрон!
            Четверь века не видел.
            *скупая слеза скатилась по небритому лицу...*
          • 7
            vostok1982 vostok1982
            05.08.1320:09:11
            Дарт Паровоз собственной персоной.
            • 0
              Нет аватара guest
              06.08.1322:51:21
              Главное – не попасть под такой, зазевавшись )) А то можно будет ощутить всю мощь темной стороны...
              Отредактировано: megamashina.livejournal.com~22:51 06.08.13
          • 2
            Нет аватара 1111
            05.08.1322:31:45
            Да, вот и подросли детишки взахлёб смотревшие по ленинградскому каналу в программе "Зебра" этот неплохой фильм и стали дизайнерами.    
        • 1
          Нет аватара BalkonskiiMakar
          05.08.1319:21:37
          хахаха точно!
      • 6
        Нет аватара guest
        05.08.1313:05:13
        Гранит-Прайм
    • 4
      Korovin_IV Korovin_IV
      05.08.1311:55:01
      такая же ассоциация)))
    • 5
      Гвардеец Гвардеец
      05.08.1318:29:49
      У меня на памяти его предшественник красавец ВЛ-80А

      Отредактировано: Gwardeec~18:31 05.08.13
  • 14
    Vasisualiy Vasisualiy
    05.08.1311:42:02
    Синара как обычно в своем стиле.
    Ну что же, можно поздравить "Уральские локомотивы" с пополнением в модельном ряду    

    Новости и автору +    

    Еще пара фоток




    Отредактировано: Vasisualiy~16:09 05.08.13
  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    05.08.1311:53:10
    "+" Новости о локомотивах, вагонах, автобусах, трамваях и т.д. просьба размещать в блоге "Транспорт"!
  • 5
    Izon Izon
    05.08.1311:56:26
    "+"
    Какой вид агрессивный! Это элитный спортлокомотив)) Крыша у него не складывается?
    • 0
      Нет аватара guest
      06.08.1322:52:51
      Наверно, на нем БЖРК возить будут...
  • 4
    Нет аватара termometrix
    05.08.1312:25:25
    Отредактировано: termometrix~13:55 05.08.13
    • 5
      Vasisualiy Vasisualiy
      05.08.1312:29:23
      И о чем это говорит?
      • 8
        Samboris Samboris
        05.08.1312:40:47
        Что 11201 не больно аэродинамичен    А ему на это плевать, он - грузовой   
        • 7
          Vasisualiy Vasisualiy
          05.08.1312:43:55
          Так скорость всего 120, на кой черт ему обтекаемые формы?
          Да и с 70-80 грузовыми вагонами он больше 70 не наберет, да в общем и не нужно больше.

          Понятно.
          Термометриксу лишь бы что вбросить
          Отредактировано: Vasisualiy~12:44 05.08.13
          • -2
            Нет аватара termometrix
            05.08.1312:50:32
            "лишь бы что вбросить "-Напомнить,что Россия имеет большой опыт создания
            аэродинамических локомотивов.
            • Комментарий удален
            • 4
              Vasisualiy Vasisualiy
              05.08.1312:56:40
              Данный локомотив грузовой.
              Вопрос: Зачем грузовику обтекаемые формы?

              В статье написано:
              Новый грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7
              Отредактировано: Vasisualiy~13:01 05.08.13
            • 4
              Samboris Samboris
              05.08.1312:57:41
              Ну, тогда до кучи
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                05.08.1313:21:36
                Если не ошибаюсь, ЭР-200 было 2 состава, а тут 3 "морды". Как так?
                • 4
                  user78 user78
                  05.08.1313:24:03
                  Головных вагонов было произведено больше:
                  К концу 1980-х годов вагоны электропоезда ЭР200-1 уже требовали проведения капитального ремонта. И если моторные вагоны можно было выцеплять из состава поезда по очереди, то с головными было сложнее. Поэтому в 1988 г. были изготовлены два дополнительных головных вагона (105 и 107).
                • 1
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  05.08.1313:24:14
                  Нет нет, три состава было.
                  В педивикии тоже хитро написано:
                  Составов построено - 2
                  Вагонов построено - 28 (6 головных и 22 промежуточных)
                  • 3
                    A_SEVER A_SEVER
                    05.08.1313:43:17
                    Нет нет, три состава было
                    Всё, понял. Получается, было 2 длинных состава и один укороченный.
              • 3
                Нет аватара guest
                05.08.1319:06:02
                Эх... Один состав ЭР-200 в Новосибе стоит, в музее поездов недалеко от Академа. Два раза в неделю мимо него езжу, облизываюсь, все никак не соберусь снова сходить в музей.    
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              05.08.1313:03:33
              Вообще, такой перец интересный    
              Влез не по теме и слился.....
              • 0
                Samboris Samboris
                05.08.1313:14:34
                А на нижней ч\б фотке что за зверь такой с колёсной формулой 3-4-?
                • 4
                  Нет аватара guest
                  05.08.1313:43:57
                  Американский паровоз PRR S1. К чему он тут - вообще непонятно.
                • 2
                  user78 user78
                  05.08.1313:47:06
                  Это американский экспериментальный мега-паровоз (они тоже любят всё большое и мощное)):

                  Паровоз класса PRR S1 («Большой Мотор») — экспериментальный паровоз, крупнейший паровоз с жёсткой рамой из когда-либо построенных. К 1937 году у Пенсильванской железной дороги возникла необходимость построить новый пассажирский локомотив взамен морально устаревшего K4s «Пасифик».

                  S1 стал единственным в мире паровозом с осевой формулой 3-2-2-3, однако в отличие от других типов сочленённых паровозов, имел жёсткую раму.

                  На нью-йоркской Всемирной выставке 1939 года паровоз демонстрировался под маркой компании «American Railroads» как значительное техническое достижение. После выставки под маркой Пенсильванских железных дорог он начал работать в качестве пассажирского локомотива на линии между Чикаго (штат Иллинойс) и Крестлайном (штат Огайо), при этом он продолжал использоваться компанией и в рекламных целях, а его изображения помещались на календарях и брошюрах.

                  «Стремительный» облик локомотива породил много историй о том, что он может достичь скорости в 220 и более км/ч, которые не имеют, однако, ни одного документального подтверждения. По первоначальному проекту предполагалось, что паровоз сможет тянуть состав весом до 1000 т и двигаться при этом со скоростью до 160 км/ч, но эта цель не была достигнута.
                  • 2
                    Нет аватара slaffkoo
                    05.08.1315:32:36
                    Этот все таки больше =)
                    Union Pacific Big Boy

                    Осевая формула 2-4-0+0-4-2
                    Служебный вес паровоза 348—351 т
                    Мощность 6290 л.с. (4 680 кВт)

                    Отредактировано: slaffkoo~16:05 05.08.13
                    • 4
                      user78 user78
                      05.08.1318:50:16
                      Да, но PRR S1 был чуть длиннее - 42.74 m против 40.47 m     А так да биг-бой - монстр ещё тот))

                      Но мы сейчас строим не хуже! Вот такой гигант 3ЭС5К:





                      масса - 576 тонн, мощность 13380 л.с. (9840 кВт )    
                      Причем строим массово, более 100 трехсекционных электровозов в год. В 2013 за полгода построили уже 82 таких гиганта, а в прошлом за весь год - 111 штук.
                      • 0
                        Нет аватара slaffkoo
                        05.08.1318:54:07
                        ого. IORE со своими 12800 л.с. отдыхает =)
                      • 0
                        Vasisualiy Vasisualiy
                        05.08.1321:37:39
                        Асинхронник бы такой зарядить    
                      • 0
                        Нет аватара Andrei76
                        12.12.1316:52:31
                        Дак это-же сплотка на фото,Какашка ваш Ермак,у нас на Заб/Жд они ходят , уже перевалили за 400 серии, а Пру, так и нет,боксует как напуганный,песок сыпет а толку нет, вес 6300 в подъём 0.8% затащить в дождик не может, старая добрая ВЛ80Ска натягивает его.Сырая в общем машина.Долго можно описывать его недостатки но мы здесь не для этого.Всем привет и удачи!
                        Отредактировано: Andrei76~16:54 12.12.13
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              05.08.1313:19:23
              Напомнить,что Россия имеет большой опыт создания
              аэродинамических локомотивов
              Скорее, Россия имеет опыт создания локомотивов с аэродинамическими формами, насколько он большой - вопрос дискуссионный.
              Кстати, что за паровоз с названием "Иосиф Сталин"?
              • 3
                user78 user78
                05.08.1313:26:26
                Это паровоз серии ИС20-317, всего построено 649 штук. На один из них (ИС20-16) ради эксперимента нацепили обтекаемый кожух. Все остальные были вот такими:
                Отредактировано: user78~13:26 05.08.13
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.08.1313:29:37
                  Спасибо! И как его судьба сложилась дальше, оправдал надежды?
                  • 11
                    user78 user78
                    05.08.1313:43:16
                    И как его судьба сложилась дальше, оправдал надежды?

                    Исследования показали, что на скоростях выше 100 км/ч выигрыш за счет обтекаемого кожуха - около 200 л.с. А так как мощность была 3 200 л.с., а на скоростях выше 100 км/ч тогдашнее полотно позволяло ходить редко, то решили не заморачиваться с обтекаемостью.

                    Судьба данного конкретного ИС20-16 с футуристичным кожухом сложилась весьма удачно. В 1937 году он участвовал на Всемирной выставке в Париже (как раз той самой, к которой Мухина создала "Рабочего и колхозницу"), где получил премию Гран-при. Не каждый паровоз может таким похвастать.    
                • 2
                  Нет аватара pakhomov
                  05.08.1319:47:56
                  Не подскажите, меня интересует один вопрос. Был паровоз ИС, и серия тяжёлых танков ИС.
                  Так вот паровозы ИС постарались вымарать из истории: уничтожили все, кроме одной машины, в документах "ИС" заменили на "ФДп" (типа паровоз ФД - Феликс Дзержинский, пассажирская версия).
                  А танки ИС подобные "репрессии" вообще не задели! И не переименовывали их, и в музее стоят.
                  Как же так вышло?
                  • 1
                    Нет аватара mmx
                    05.08.1320:04:28
                    Скорее всего это потому что танки сняли с вооружения еще до прихода кукурузника.
                    • 3
                      Нет аватара pakhomov
                      05.08.1320:07:59
                      Вот нет! Последний танк серии ИС ИС-10 (пошедший в производство как Т-10) состоял на вооружении до 1993 года.
            • 3
              user78 user78
              05.08.1313:33:33
              "лишь бы что вбросить "-Напомнить,что Россия имеет большой опыт
              создания аэродинамических локомотивов.

              На первом фото у тебя паровоз ИС20-16 образца 1937 года. Построен в единственном экземпляре. На нижнем фото ты зачем-то вообще влепил американский паровоз PRR S1:
               http://en.wikipedia.org/wiki/PRR_S1 
              Надеялся, что никто не заметит?

              Вообще опыт обтекаемых паровозов не такой уж и большой. Всего в 1937-1938 было построено 4 опытных паровоза: 1 ИС20-16, 2 2-3-2К и 1 2-3-2В. На этом эксперименты со скоростными паровозами в СССР закончились. Серийно их не строили.
              Отредактировано: user78~13:33 05.08.13
              • 1
                Samboris Samboris
                05.08.1313:39:13
                Да и САПСАН - вроде как SIEMENS
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.08.1322:55:14
                  Да и САПСАН - вроде как SIEMENS

                  Как я понимаю, смысл 2-х фото - что Россия в 2009 закупает за рубежом то, что СССР сделал ещё 30-х.
                  Если я не прав, и termometrix вкладывал другой смысл - пусть пояснит.
                  • 0
                    Samboris Samboris
                    05.08.1323:27:27
                    Изначально были 3 фото - ИС, Сапсан и PRR
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      05.08.1323:32:29
                      Изначально были 3 фото
                      Да, я знаю. Но с американским паровозом вроде разобрались.
              • -4
                Нет аватара termometrix
                05.08.1314:39:05
                американский паровоз PRR

                Каждый может допустить ошибку.Кстати,Сапсан тоже иностранный поезд.
                Отредактировано: termometrix~14:39 05.08.13
                • 3
                  user78 user78
                  05.08.1315:03:49
                  Кстати,Сапсан тоже иностранный поезд.

                  Да, раньше тоже закупали иностранные локомотивы, причем в сотни раз больше чем сейчас:
                   https://sdelanounas.ru/blo...8093/?pid=405806#comments 
                  А сейчас как-то всё больше сами производим, в Чехии электровозы давно не закупаем:
                   https://sdelanounas.ru/blo...8008/?pid=404082#comments 
                     
                • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                • -2
                  Нет аватара termometrix
                  05.08.1315:53:01
                  Минусуйте,факты остается фактами.Сапсан иностранный поезд,ради которого был уничтожен ЭС 250.
                  Отредактировано: termometrix~15:54 05.08.13
                  • 6
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    05.08.1316:04:50
                    Минусуйте,факты остается фактами

                    Да при чем тут факты то?
                    Ты приперся, сделал непрофильный вброс и обиделся, мля.

                    Ты видимо по-русски не понимаешь    
                    Я тебе выше писал, что тема про грузовой электровоз https://sdelanounas.ru/blo...8107/?pid=405873#comments  , но ты прешь и всё про свои скоростные разработки    

                    Читать умеешь?

                    НОВЫЙ ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ. СКОРОСТЬ ДО 120
                    Ферштейн?
                    Отредактировано: Vasisualiy~16:07 05.08.13
                    • -9
                      Нет аватара termometrix
                      05.08.1316:23:40
                      Alles verstehen.
                      • 3
                        Vasisualiy Vasisualiy
                        05.08.1316:35:03
                        Alles verstehen.

                        Тогда, раз ты понимаешь, то смысл этих песнопений?
                        Ты про 2ЭС7 можешь что-то сказать?
                        • 0
                          Нет аватара termometrix
                          05.08.1317:42:08
                          "Ты про 2ЭС7 можешь что-то сказать?"-Призываю РЖД сделать твердый заказ на 2ЭС7,закупить как можно больше локомотивов данной серии.
                          Отредактировано: termometrix~19:22 05.08.13
                          • 2
                            Vasisualiy Vasisualiy
                            05.08.1321:47:39
                            И не забывай, что 2ЭС7 не один такой.
                            Есть красавец 2ЭС5, которых заказано 200 ед

                            Есть 2ЭС5к, которые уже эксплуатируются

                            Есть 2ЭС4к

                            Есть 3ЭС5к
                            Также есть 2ЭС6 (старший брат 2ЭС7)

                            Есть 2ЭС10 (средний брат 2ЭС7)

                            Собственно, виновник торжества.
                            Ему еще далеко до просторов Транссиба. Необходимо пройти весь комплекс испытаний, но....... он уже есть.

                            Также создается двухсистемный грузовик 2ЭС20 (младший брат ЭП20 и 2ЭС5)

                            Я не буду сейчас рассказывать сколько еще разных электровозов и тепловозов помимо этих в России выпускается, но таким модельным рядом не похвастается даже Альстом.
                            Отредактировано: Vasisualiy~22:07 05.08.13
                            • 0
                              MagiRus MagiRus
                              05.08.1322:30:59
                              Подскажи, где в целом можно глянуть какие сейчас электропоезда есть в России (современные), кто их выпускает и чем они отличаются?
                              • 1
                                Vasisualiy Vasisualiy
                                05.08.1323:25:32
                                В принципе, какие локомотивы где эксплуатируются можно посмотреть здесь
                                • 1
                                  MagiRus MagiRus
                                  05.08.1323:59:16
                                  Угу, спасибо, от этого списка вполне можно изначально оттолкнуться.
                  • 10
                    user78 user78
                    05.08.1316:10:56
                    Сапсан иностранный поезд,ради которого был уничтожен ЭС 250.

                    Да при желании всё что угодно можно извратить и вывернуть, якобы "кровавая гэбня загубила хороший поезд/самолёт ради покупки иностранного".

                    Однако если хотя бы чуть-чуть поразбираться, то выясняется, что проект Сокол-250 создавался в трудные 90-е не специалистами в создании железнодорожной техники, а преимущественно страдающей от отсутствия заказов группой судостроительных (!) КБ (ЦНИИ Судовой электротехники и технологии, судостроительная фирма «Алмаз», ЦНИИ судостроения имени академика А. Н. Крылова, НПО «Аврора») при очень скудном финансировании и с нулевым опытом. Естественно, в таких условиях поезд получился с множеством серьёзных технических проблем (из них 25 непосредственно связаны с безопасностью движения) и уже в 2001-2002 работы по нему были прекращены из-за неперспективности.

                    Но хомяки сейчас начинают сочинять, что дескать загубили хороший поезд ради иностранного. Увы, если делать без опыта и без финансирования, то хорошее получится вряд ли. Вот сейчас с Сименсом и Альстомом поработали немного вместе - начали получаться превосходные образцы техники.

                    Уверен, что и свой скоростной поезд у России тоже будет. Немецкие Сименсы - лишь временный этап, как и чешские электровозы в своё время ;)
                    Отредактировано: user78~16:13 05.08.13
                    • 12
                      Vasisualiy Vasisualiy
                      05.08.1316:17:34
                      Говоря его языком, получается следующее:
                      - Вот, построили новый грузовой электровоз!
                      - Херня! Он не обтекаем, вот в советское время смотрите какие паровозы делали (фотка). Вот какие "PRR",..... в США.
                      - Но зачем обтекаемость грузовику?
                      - Херня! Сапсан тоже не российский!
                      - Чувак! Ты меня слышишь?
                      - Херня! Сапсан иностранный поезд, ради которого был уничтожен "Сокол"....

                      И.т.д.

                      Это даже не вброс, это маразм какой-то
                      %)
                      Отредактировано: Vasisualiy~16:19 05.08.13
                      • 8
                        user78 user78
                        05.08.1316:21:02
                        +1. Короче антироссийским либеральным хомякам лишь бы погенерировать негатив в любой хорошей новости. А когда придраться не к чему - начинаются такие вот вбросы "а че не обтекаемый? а сапсан иностранный" и т.п.    
                        Отредактировано: user78~16:22 05.08.13
                      • 5
                        Нет аватара Tula
                        05.08.1320:08:08
                        Говоря его языком, получается следующее:
                        - Вот, построили новый грузовой электровоз!
                        - Херня! Он не обтекаем, вот в советское время смотрите какие
                        паровозы делали (фотка). Вот какие "PRR",..... в США.
                        - Но зачем обтекаемость грузовику?
                        - Херня! Сапсан тоже не российский!
                        - Чувак! Ты меня слышишь?
                        - Херня! Сапсан иностранный поезд, ради которого был уничтожен
                        "Сокол"....

                        И.т.д.

                        Это даже не вброс, это маразм какой-то


                        Почему маразм? У них оплата сдельная, так что главное - писать. За логикой они не следят, да и с русским языком у них туговато.
                        • 2
                          Vasisualiy Vasisualiy
                          05.08.1322:11:17
                          Почему маразм? У них оплата сдельная, так что главное - писать. За логикой они не следят, да и с русским языком у них туговато.

                          Тула, я понимаю, что оплата сдельная.
                          Но можно же хоть репой своей подумать, как протроллить данный материал %)
                          Да, его можно протроллить, но сложно.
                          Факт в том, Что Российские локомотивостроительные предприятия выдают такие результаты и темп, которым даже СССР позавидует
                      • 4
                        Нет аватара Tony
                        05.08.1320:53:59
                        про них стариков очень хорошо рассказал:
                         http://nstarikov.ru/bloggers_school 
                        это не тролль, это провокатор. на таком сайте, как СУН, у них ничего не получается, потому грамотные люди в комментариях общаются, а в других местах - иногда и прокатывает
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        05.08.1323:01:06
                        получается следующее
                            +1
                    • -8
                      Нет аватара termometrix
                      05.08.1316:21:04
                      по нему были прекращены из-за неперспективности.

                      На доводку и освоение машины были нужны 3 млн.долларов.Смешные деньги,стоимость одной квартиры в Москве.
                      • 5
                        user78 user78
                        05.08.1316:24:28
                        На доводку и освоение машины были нужны 3 млн.долларов.Смешные
                        деньги,стоимость одной квартиры в Москве.

                        ты сам понимаешь, что даже одну проблему не решишь за такие деньги. Это уже сейчас постфактум можно сочинять "нужно было всего 3 рубля и был бы золотой поезд!". Если бы всё было так просто, то частные инвесторы вложили бы и 3 млн, и даже 4 млн. Но нет, там и 30 млн не спасло бы ситуацию - поезд по-хорошему надо было проектировать заново, по современным технологиями и требованиям.
                        • 1
                          Vasisualiy Vasisualiy
                          05.08.1316:28:27
                          ты сам понимаешь, что даже одну проблему не решишь за такие деньги

                          Да как он может это понять, если даже грамотный вброс сделать не может?

                          Если бы я делал вброс в эту тему, то я попробовал прицепится к тому, что предприятие совместное и локомотив не полностью российский, хотя это тоже уже баян    
                          Отредактировано: Vasisualiy~16:30 05.08.13
                        • -9
                          Нет аватара termometrix
                          05.08.1317:51:44
                          Оправдалки.Получается,что Россия не в состоянии создать высокоскоростный поезд.А ты повторяеш мантры либерастов,которые пиарят западную технику.
                          • 1
                            Vasisualiy Vasisualiy
                            05.08.1322:32:30
                            Давай дождемся начала строительства скоростного Транссиба .    
                            А там, ближе к делу, видно будет
                          • 3
                            A_SEVER A_SEVER
                            05.08.1323:24:44
                            Получается,что Россия не в состоянии создать высокоскоростный поезд.
                            Создать - в состоянии. Вопрос в том, какого он будет качества и как много средств и времени нужно будет затратить для его улучшения.
                          • 1
                            Нет аватара spp
                            06.08.1300:05:24
                            Какое-то дежавю от этого тролля... Ааа, вспомнил. "Суперджет бумажный самолет, он НИКОГДА не полетит".

                            С самолетами не выгорело, за локомотивы взялись.
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        05.08.1323:20:37
                        На доводку и освоение машины были нужны 3 млн.долларов
                        Плюс неизвесное количество времени.
                        В результате повторяем историю ЭР-200 - создаём уникальный состав, который долго и нудно допиливаем напильником, в итоге к моменту запуска в серию он морально устаревает и делать его в большом количестве смысла уже нет.
                    • Комментарий удален
                      • -4
                        Нет аватара termometrix
                        05.08.1319:23:39
                        " Увы, если делать без опыта и без финансирования,"-А как создавали
                        космические ракеты?
                        • 4
                          user78 user78
                          05.08.1319:59:16
                          А как создавали космические ракеты?

                          Если ты про Королёва, то перед созданием космической ракеты у него уже был опыт разработки баллистических ракет. К тому же, после войны ему были переданы многочисленные материалы по Фау-2. И финансирование, в отличии от 90-х, тогда было космическим. Целые институты, целые города - сотни тысяч людей работали на космос, не требуя ничего взамен.
                          Если ты про америкашек, то там еще проще - вместе с наработками по Фау-2, они вывезли создателя Фау-2 Вернера фон Брауна (со всем его опытом и знаниями). Он то и создал американцам ракеты Редстоун, Юпитер, Сатурн и др.

                          Если ты про детище постсоветской эпохи Ангару, то она потому и долгострой, что в 90-е финансирования практически не было. Как после 2000 вернулись деньги, так и программа пошла - уже на корейцах тестируем.
                          Отредактировано: user78~19:59 05.08.13
                          • 0
                            Нет аватара Tony
                            05.08.1320:55:57
                            уже на корейцах тестируем.

                            это как??
                            • 1
                              user78 user78
                              05.08.1321:22:03
                              это как??

                              Корейская ракета Наро-1 (KSLV-1) - по сути первая ступень Ангары (универсальный ракетный модуль).
                              южнокорейская "Наро" KSLV-1 на 80% повторяет "Ангару", разрабатываемую в Государственном космическом научно-производственном центре имени М.В.Хруничева.

                               https://sdelanounas.ru/blogs/28269/ 
                              многие части ракеты, в частности двигатели даже уже испытаны в реальном полёте в составе южно-корейской РН KSLV-1. Где первая ступень, является практически первой ступенью ракеты "Ангара"

                               https://sdelanounas.ru/blo...1806/?pid=324630#comments 

                              Двигатель РД-191 - целиком российский. И, кстати, Южная Корея - еще одна страна, которая подсажена на необходимость закупать российские ракетные двигатели.
                              Отредактировано: user78~21:24 05.08.13
                    • -1
                      prohor_2008 prohor_2008
                      05.08.1322:34:47
                      Про ЭС-250 и не только...
                       http://anovichkov.msk.ru/?p=1482 
                  • -6
                    Granay Granay
                    05.08.1316:51:57
                    Минусуйте,факты остается фактами.Сапсан иностранный поезд,ради которого был уничтожен ЭС 250.

                    Иногда лучше купить иностранный продукт совместного производства,который лучше по ттх, чем абы что и неизвестно когда, только потому что он типо наш) Итак много дармоедов нерентабельных за счет госбюджета живут.
                    • 2
                      misha12 misha12
                      05.08.1317:14:27
                      Это не факты,а наглое враньё!С поездом были такие проблемы,что надо было практически полностью его переделывать.Тогда предполагалось,что это займёт не менее 6-7 лет и сумму несколько миллионов долларов.Всё это написано в заключении,которое писали железнодорожники.Спустя 10 лет,такие тролли как ты нагло врут,что было всё круто.
                    • -7
                      Нет аватара termometrix
                      05.08.1317:52:30
                      "Сапсан-совместного производства"???
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    05.08.1323:12:19
                    ради которого был уничтожен ЭС 250
                    Спроектированный ЦКБ МТ "Рубин", имеющим нулевой опыт в создании железнодорожной техники.
                  • 0
                    Нет аватара MaOR
                    10.08.1322:41:21
                    Так Сокол встал задолго до того как пошла речь про Сапсаны. Его, собственно начали обкатывать, нашли много недоработок, признали сырым и поставили куда-то в депо под забор. В 90-х денег на него не было ни под каким соусом. В 2000-х, когда о таких вещах снова стали думать, поняли что машина уже устарела, доводить ее равносильно постройке новой все равно. А тут как раз Сименс со своим универсальным Веларо...
                • 2
                  Нет аватара Tula
                  05.08.1320:07:15
                  Кстати,Сапсан тоже иностранный поезд


                  Когда предмет обсуждения загадить не удается, белорезиновые пытаются перевести стрелки на заезженные темы.
                  "Милые, этот фокус для фраеров, а мы его уже видели" (с)    
                  Скоро, мои маленькие белоленточные друзья, у вас таки совсем не останется тем для набросов.
            • 4
              Нет аватара guest
              05.08.1313:46:18
              С каких пор американский PRR S1 (на нижней большой фотке) стал советским\российским?
              • 6
                user78 user78
                05.08.1314:07:19
                не обращай внимания, это же "termometrix", ему лишь бы вбросить.    
          • Комментарий удален
  • 6
    Vasisualiy Vasisualiy
    05.08.1313:13:07
    Пока только вот такое видео
  • 4
    user78 user78
    05.08.1313:27:15
    Красавец электровоз!     Дизайнерам и инженерам 5+!    
    Отредактировано: user78~13:36 05.08.13
    • 0
      Гвардеец Гвардеец
      05.08.1322:39:51
      Извини но дизайн заезженный, в своё время на западе, обкатанный в различных вариантах, он у меня и в 80_х восторга не вызывал, я не претендую на первенство своего мнения и ни кому его не навязываю, но вид ВЛ-80, ВЛ-60 всегда вызывал во мне ощущение могучей силы а не набившего оскомину ремейка



      Отредактировано: Gwardeec~16:29 09.08.13
      • 0
        Vasisualiy Vasisualiy
        05.08.1323:44:11
        Некоторые из них еще послужат
        Отредактировано: Vasisualiy~23:44 05.08.13
        • 1
          Гвардеец Гвардеец
          07.08.1309:26:09
          Кто б сомневался, эти чудные машины создавались с изрядным запасом моторесурса
      • 1
        Нет аватара Andrei76
        12.12.1317:15:24
        Поддерживаю! сам машинист,ЕРМАК,это сырая какашка,нам в школе машинистов рассказывали умные "дедушки" что ЕРМАК это разработки конца 70х годов, просто их сейчас подняли, засунули туда МСУД (компьютер) и аля новый локомотив! Но ВЛ80С его делает по многим параметрам,хотя-бы, не боксует в дождь, потому ,что есть ПРУ -давит на переднюю и заднюю тележку, чтоб прижимались к рельсам и не боксовали для лучшего сцепления колёсных пар с рельсами.На нашей дороге Ерёмы бегают 2,5 года и номера перевалили за 400ю серию,Заб/Жд.Из личного опыта,есть конечно плюсы БВшки, отключился один двигатель не бьёт ГВ едем дальше,рекуперация-почти не тормозим 395м, кондёр,компрессор,Ну кто вас надоумил ставить видео и аудио камеры? это смерть для локомотивных бригад!!!! Надеюсь что этот новый локомотив 2ЭС7 будет доведён до ума! и Всё равно старые ВЛы это тёплое воспоминание! Всем привет и удачи!
        Отредактировано: Andrei76~17:42 12.12.13
  • 0
    Нет аватара Nguyen
    05.08.1314:21:08
    Юбка от восьмидесятки так и осталась...
    Кто знает, ТЭД до сих пор одной стороной на ось колёсной пары опирается?
  • 8
    Нет аватара guest
    05.08.1314:36:52
    Не Сноуденом единым, вот и автоботов приютили. Опять таки ВВП на пресс-конференции использование в перспективе ОБЧР не отрицал    
  • -8
    Нет аватара walt
    05.08.1316:27:32
    на самом деле страшная морда сделана чтобы маленьких детей отпугивать от ЖД полотна
    такая то рожа+инфразвуковой гудок!
    • 6
      Vasisualiy Vasisualiy
      05.08.1316:41:50
      Вот то о чем я говорил выше:
      Термометрикс облажался и слился.
      Его заменили другим, который теперь придирается к внешнему виду

      Плохо, господа.
      • -2
        Нет аватара walt
        06.08.1310:13:18
        кто такой Термометрикс?
        у вас тут очень развиты фобии
        полегше с чернобелым восприятием мира
        а то подумают, что СУН из ботов состоит
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          06.08.1322:39:33
          Для начала научись писать грамотно    
          Черно-белый
          Спорить с такими считаю бесполезным
          Отредактировано: Vasisualiy~22:40 06.08.13
  • 1
    Gagarin Gagarin
    05.08.1318:13:55
    Отлично! Экстерьер доставил! Дизайнерам петерка!    
  • 0
    Нет аватара Zarek_kd
    05.08.1318:29:12
        Локомотив-социопат. Зол на лицо и с людьми дел не имеет.
  • 1
    Samboris Samboris
    05.08.1318:31:07
    2ЭС7 - это двухсекционный, восьмиосный локомотив с четырьмя тележками, который может эксплуатироваться по системе многих единиц с синхронным управлением сцепа из любой кабины машиниста и способен водить поезда массой до 9 000 тонн. Электровоз оснащен передовым комплексом безопасности БЛОК и микропроцессорной системой управления с функциями автоведения, диагностики, передачи данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS\ГЛОНАСС.

    Новая модель отличается эффективной системой электрического торможения, а также системами обеспечения длительного пробега бандажа. Успешное применение асинхронного тягового привода фирмы Siemens с поосным регулированием момента позволяет реализовывать высокую силу тяги. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов на 15-20% ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом, а межремонтные пробеги увеличены в пять раз. Все органы управления электровозом расположены таким образом, что возможна работа машиниста в единственном лице.

    2ЭС7:
    Двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями
    (заводское обозначение 11201)
    Грузовой, конструкционная скорость - 120 км/ч
    Опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей
    Номинальное напряжение (род тока переменный) - 25 кВ
    Осевая формула 2(2о-2о)
    Статическая нагрузка от колесной пары на рельсы - 249 кН
    Масса сцепная электровоза с 0,7 запаса песка - 190...202 тонн
    Максимальная мощность на валах ТЭД - 8800 кВт
    Максимальная сила тяги при трогании, в течение 15 мин, не менее - 784 кН
    Мощность продолжительного режима на валах ТЭД, не менее - 8400 кВт
    Сила тяги продолжительного режима при скорости 55 км/ч, не менее - 538 кН
    Сила тяги продолжительного режима при скорости 80 км/ч, не менее - 370 кН
    Максимальная сила тяги при скорости 120 км/ч, не менее - 247 кН
    Диаметр нового колеса по кругу катания - 1250 мм
    Мощность электрического рекуперативного тормоза на валах ТЭД - 8571 кВт
    Коэффициент полезного действия в продолжительном режиме - 85...88 %
    Коэффициент мощности при нагрузках выше 25% продолжительного режима - более 0,95

    Предусмотрена эксплуатация по системе многих единиц. Будут устанавливаться два светодиодных прожектора.
    Отредактировано: Samboris~19:02 05.08.13
    • 1
      Нет аватара guest
      05.08.1319:13:25
      "Машинист работает в одно лицо!"    
      • 0
        Samboris Samboris
        05.08.1319:22:23
        2ЭС5 vs 2ЭС7?
        • 2
          Нет аватара guest
          05.08.1319:33:40
          Да не, просто вспомнилась надпись, на ТЭМах иногда такое пишут.
  • 1
    Нет аватара Tony
    05.08.1321:40:17
    еще одна страна, которая подсажена на необходимость закупать российские ракетные двигатели

    шикарно!!

    Корейская ракета Наро-1 (KSLV-1) - по сути первая ступень Ангары

    очень удобно - обкатать агрегаты (и подсадить Корею), да еще и за их счет!!

    спасибо!
    • 2
      user78 user78
      05.08.1321:57:19
      очень удобно - обкатать агрегаты (и подсадить Корею), да еще и за
      их счет!!

      Да, изящно получилось, согласен    
  • 3
    Нет аватара Zor
    05.08.1321:57:16
    Первая фотка - какой-то запредельный анреал.
    Our future has began (с)
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара biggreenbob
    06.08.1308:28:29
    грозный у него вид)))
    +
  • 0
    Нет аватара lado81
    06.08.1308:40:17
    Красив зараза. Этакий богатырь.
  • 0
    Нет аватара guest
    04.06.2017:35:27

    нашел еще статью о 2ЭС7 [ссылки отключены]

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,