стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
85
KpyTou 06 августа 2013, 21:37

Ульяновский автозавод приступил к выпуску новой версии внедорожника "УАЗ Патриот"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«По темпам промышленного производства Ульяновская область в рейтинге ПФО занимает второе место с индексом 105,9%, превысив годовой целевой показатель. Во многом это стало возможно благодаря гиганту региональной промышленности – Ульяновскому автомобильному заводу, который за полугодие также показал отличные результаты. Только за первые 6 месяцев 2013 года продажи этого автомобиля выросли на 45%, а всего за 8 лет 100 тысяч людей стали его обладателями», - подчеркнул губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

Как сообщают специалисты, объем отгруженной продукции с предприятия за 6 месяцев 2013 года увеличился на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В этом году завод выпускает обновленную модель автомобиля «УАЗ-Патриот». От предыдущей ее отличают усовершенствованные панель приборов, салон, климатическая установка. Также внедрен ряд дополнительных опций.   

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 14
    user78 user78
    06.08.1321:47:08
    Хорошая машина!    

    Вот фото с запуска:







    Специально для Романа. Помнишь, ты указывал на большие щели на выставке, а я предположил, что это лишь проблема предсерийного прототипа? Похоже, я оказался прав - у серийной машины щелей с палец уже нет, всё подогнано идеально:


       
    • 8
      KpyTou KpyTou
      06.08.1321:49:12
      Отредактировано: KpyTou~21:52 06.08.13
      • 7
        user78 user78
        06.08.1321:56:41
        Вот пикап:



        Вот он же:



        UAZ Patriot Pickup 2013 модельного года располагает исполинскими размерами. Увеличенная на 240 мм колесная база автомобиля UAZ Patriot Pickup 2013 модельного года сравнительно с универсалом Патриот между осями составила 3000 мм, длина авто — 5110 мм, его ширина — 1915 мм (вместе с зеркалами – 2100 мм), высота насчитывает 1915 мм, а минимальный дорожный просвет – 21 см.

        Багажник пикапа под стать багажникам крупных автомобилей. Внутренними размерами грузовой платформы названы размеры длины 1400 мм, ширины — 1500 мм, высоты бортов — 650 мм. А объем грузового отсека определен 1,365 м3. Возможно прикрытие задней части кузова пикапа тентом, стоимостью 10 тыс. рублей, жесткой крышкой – 23 тыс. руб. или для увеличения полезного объема отсека – установка надстройки (кунг стоит 45 тыс. руб). Грузоподъемность УАЗа Патриот пикап составляет 725-755 кг.


        Думаю, что такие полноприводные грузовички УАЗы будут востребованы не только в России и СНГ, но и в Латинской Америке, Африке, Юго-Восточной Азии, Восточной Европе.
        Отредактировано: user78~22:00 06.08.13
        • 6
          Нет аватара guest
          06.08.1323:56:54
          Вот ты сейчас начнешь говорить что я подгажеваю и вообще наймит, НО сам слюнями просто обливался на эту машину и сейчас от пикапа то же уже стол закапал. Все нравится и цена и размер, только тесты на безопасность не красят машину. Правда учитывая методику тестирования может быть они не совсем адекватные. Потому как столкновение с бетонной стеной это редкость. А а по законом физики и сложению импульсов, машина весом под 2,5 тонны получит деформаций значительно меньше чем та что весит около тонны, даже при лобовом столкновение. И возможно вес это то что спасет в этой машине.
          А пикап зачет. Прям влюбился.
          • 5
            user78 user78
            07.08.1300:57:54
            Правда учитывая методику тестирования может быть они не совсем адекватные.

            да, там машина из фольги может обойти здоровенный крепкий рамный джип по баллам "безопасности". Правда при лобовом столкновении в джипе люди скорее всего выживут даже без подушек безопасности, а фольговую микролитражку просто расплющит вместе со всеми её подушками.

            Вот реальный краш-тест, лучше тысячи слов:
             http://www.drive2.ru/cars...rnal/4062246863888535757/ 

            А с 2014 будут в стандартной комплектации и подушки, тогда и по западным стандартам начнет набирать хорошие баллы.
            Отредактировано: user78~00:59 07.08.13
            • 4
              Нет аватара guest
              07.08.1301:20:25
              Ну видишь все-таки удар в фуру пришелся по касательной я так понял( из того что он говорит что фура ушла в кювет).
              Но с другой стороны говорит что в такой же ситуации разорвало пасфайндер, так что даже и не знаю, не спец.
              Но основные претензии по безопасности были в срыве кузова с рамы. В каментах то же на это обращают внимание, что кузов не сорвало, почему? Я не знаю. Может тесты говно, может доработали, может потому что по касательной, может от качества сварки и конкретной машины зависит( типа конструкция нормальная, а дядя Федор налажал при сборке)
              Как говорится за что купил за то и продаю. Не написать о этом, получится сильно однобоко. Писать только о этом глупо, мне кажется что задача обсуждения показать объективно с плюсами и минусами. Иначе есть вероятность свалиться в розовые очки или в жопоголизм. И никакой другой подоплеки в моих комментах искать не нужно.
              Отредактировано: Денис Демидович~01:21 07.08.13
            • 0
              Нет аватара guest
              07.08.1312:42:08
              Ниче подобного. Недавно у нас в городе ночью сильно столкнулись ленд крузер и лада 10ка, в ладе остались все живы, в крузе водитель скончался.
               http://www.gorod55.ru/new...ow/?rubric=1&id=21970 
              • 1
                Нет аватара someuser
                07.08.1317:35:51
                Пристёгиваться потому что надо...
    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.08.1310:09:20
      и немного внутренностей    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      Нет аватара Bazin_
      06.08.1322:08:51
      Ваше авторитетное мнение очень важно для них.Завтра же они закроют завод и переедут в Китай,чтобы начать с нуля.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 14
          user78 user78
          06.08.1322:25:42
          буханки - человечней

          что значит человечнее? Буханки предназначены для использования там, где нет дорог. Чтобы не жалко было гонять по такой грязюке:



          Что поделать, если автобаны пока проложены не везде. Как проложим - так и надобность в буханках уменьшится (хотя уверен, что охотники и лесники с удовольствием продолжат использовать буханки, им всякая гламурщина ни к чему - чем машина проще и дешевле, тем лучше).

          это же надо так людей ненавидеть чтобы это производить.

          это ты зря. Машину сделали в советские времена, и тогда людей не ненавидели, как, впрочем, и сейчас. Буханки скорые помощи спасли миллионы жизней, а ты тут грязью этот автомобиль поливаешь. Да ему памятник нужно ставить при жизни. И молодцы уазовцы, что не делают какую-нибудь "Буханку NEXT" с иностранным движком и ценой в 3 раза выше. Лэндровер свой Дефендер сохранил, вот и нам надо Буханку сохранить.
          Отредактировано: user78~22:29 06.08.13
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 10
              user78 user78
              06.08.1322:42:42
              Что поменялось в ней? И что значит если по грязи ездить, то про
              водителя и пассажиров забудем? Лишь бы проехать?

              машина хороша для тех условий, где используется. Для своей цены у нее все нормально. Любые изменения повлекут увеличение цены.    
              Просто в ней куча совершенно мелочных вещей, которые доработай (ту же обшивку салона с нормальным утеплителем) - и всё нормально, на цене особо это не отразиться.

              мда.. так это ты только из-за обшивки решил написать "это же надо так людей ненавидеть, чтобы это производить" а теперь начал оправдываться?
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 7
                  user78 user78
                  06.08.1322:54:34
                  То есть ты оправдываешь управление этого завода?

                  Что значит оправдываю? Как будто они в чем-то провинились)) Я целиком и полностью поддерживаю управление этого завода. Они выпускают машины именно в такой комплектации, в которой они востребованы больше всего. Можно, конечно, внутри всё обделать мягким пластиком и обшить замшей, только вот это неизбежно повлечёт увеличение цены в 2 раза.    
                  Ответь на один вопрос - ты работал водителем на микроавтобусах УАЗ хотя бы месяц?

                  Водителем нет, а вот пассажиром ездил несколько раз - понравилось     И меня почему-то не смутило, что внутри он не как иномарка.
                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 12
                      user78 user78
                      06.08.1323:04:49
                      Ладно, увидишь того кто с неё кормиться - спроси.

                      рынок сейчас открыт. Никто не мешает ему купить полноприводный Volkswagen Crafter 4motion. Комфортабельный такой, гламурненький. Только вот обойдётся он значительно дороже чем Буханка есть большие сомнения, что он пролезет там, где без напряга пролетит Буханка.

                      Ещё раз повторю - любые улучшения всегда влекут за собой увеличение цены. И переплачивать основные покупатели Буханок не хотят.
                      Отредактировано: user78~23:06 06.08.13
                      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                        • 7
                          Нет аватара RusSoft
                          07.08.1302:12:28
                          История из жизни 4хмесячной давности.

                          У нас был туристический "сбор" в глубинке. Из-за неверно данных координат в интернете, двое легковушек поехало не туда и увязло в грязи. За ними приехала еще одна, "помощнее", и тоже увязла. В итоге, буханка вытянула всех троих!!! Хотя попотеть пришлось изрядно, конечно    

                          А теперь, о личном.
                          Я писал про наглый неэффективный менеджмент на заводе.

                          А на рабочих плевать хотели.


                          При всём уважении, тов.Замполит, если Вам это руководство не хочет повышать зарплату, и по этой причине Вам не даёт жена и капает Вам на мозги - это ещё не повод изливаться здесь. Добой ночи!    
                          • -2
                            Нет аватара Zampolit
                            07.08.1315:05:24
                            А Вы ХАМ и я так понимаю модеры Вам даже замечание не сделали за оскорбление. Дела...
                    • 4
                      Нет аватара guest
                      07.08.1305:50:02
                      Честно признаюсь, за рулем бухани даже 2-х часов не дали посидеть((((( Но вот последняя поездка бабок была интересная. Водитель по секрету сказал по приезду, что рабочую бухань по запчастям уже почти купил и собирает в гараже. Цены этой машине нет, потому что любую другую он в полях не наладит, а ломается всё. Абсолютно все.
                      У УАЗов один минус - для его ремонта надо быть физически развитым. Но это минус для задохликов, а не нас
                  • 4
                    Нет аватара Hamlet
                    07.08.1311:25:42
                    Я могу сказать что буханки в сельской местности незаменимы. Проходимость и ремонтпригодность. Например на Горном Алтае почти все население гоняет на УАЗАх. Я тоже потестил его в условиях грунтовок и серпантинов. Понравилось. Эргономика конечно говно зато едешь уверенно.
                • 13
                  Нет аватара Murmansk
                  06.08.1323:48:49
                  Блин, когда в 2000 году умирал дома(я 1985г.), 6 дней температура 42 была, копиляры на ногах лопались...       Я был уверен, что выживу, и мне поможет медицина. За мной приехала "БУХАНКА" и отвезла меня в инфекционку... где меня выходили за 3-5 дней. Причем брали пунцию, и консилиум собирали.

                  После этого я верю в Россию, Бога, и наших ВРАЧЕЙ!!!
                  • 3
                    Нет аватара guest
                    07.08.1305:53:28
                    Знали бы Вы как иногда тяжело врачам в труднодоступных районах. У меня знакомая по инфекциям гоняет иногда не на ниве или уазке и часто приходится топать ногами, что бы больному оказать хотя бы первую мед помощь. У нас большая страна и УАЗки много где нужны. Нельзя списывать людей в утиль, это ведь не честно
          • 10
            KpyTou KpyTou
            06.08.1323:32:31
            Концепт буханки
            • 7
              user78 user78
              06.08.1323:36:49
              Ага, Буханка NEXT какой она могла быть.     Но наверняка стала бы при этом раза в 1.5-2 дороже. Т.е. это скорее городской минивэн уже с редкими вылазками на просёлок.
              Отредактировано: user78~23:38 06.08.13
              • 2
                KpyTou KpyTou
                06.08.1323:43:33
                т,е ее не будет?
                • 3
                  user78 user78
                  07.08.1300:31:59
                  Скорее всего нет, слишком там велика конкуренция от полноприводных ГАЗелей (ГАЗ-32217-288 и ГАЗ-322173-288) снизу и иномарок сверху. Хотя кто знает - поживём увидим. Может на узлах нового Патриота сделают и минивэн. Но дешевым как буханка он не будет точно - так что это машина для совсем другой целевой аудитории.

                  Кстати, в 2014 будет ещё одна модернизация Патриота, а после 2015 обещают новый УАЗ:
                  Ульяновский автозавод начал производство обновленного UAZ Patriot. 06.08.2013.
                  По словам Швецова, у внедорожника изменился интерьер, машина стала более комфортной. У автомобиля появились новые инструментальная панель, обивка дверей и потолка, стал более эргономичным центральный туннель, обновился дизайн сидений. Также UAZ Patriot оснастили новой климатической системой, подогревом задних сидений и более современной коробкой передач.
                  Швецов отметил, что изменения будут вводиться также в течение 2014 и 2015 годов. В частности, внедорожник планируется сделать более тихим и управляемым на больших скоростях, а его климатическая система станет более мощной. Новое семейство автомобилей, которое появится после 2015 года, будет оснащено автоматической коробкой передач.
                  "В 2014 году UAZ Patriot не будет уступать корейским, а тем более китайским аналогам", — отметил Швецов. Изменения не коснутся только рамной системы, которая, по словам гендиректора, уже стала частью бренда.
                  В этом году автомобилей семейства UAZ Patriot планируется продать столько же, сколько и в прошлом году. "Надеемся выйти на 25-27 тысяч автомобилей", — сказал гендиректор. Цена на обновленную версию повышена не будет, добавил он.

                  Короче, развитие УАЗ продолжается.
                  Отредактировано: user78~00:36 07.08.13
                  • 4
                    Нет аватара guest
                    07.08.1312:19:32
                    Уф! Наконец-то поняли, что в своей нише рамных проходимых машин они очень сильны, а как начнут свой кашкай делать - придётся соревноваться со всем мировым автопромом. Делать надо то, что умеешь лучше всего.
            • 2
              Bdd Bdd
              07.08.1315:33:42
              жаль нет такой. нудурственна
            • 0
              edsw edsw
              07.08.1319:49:12
              Красивый!Жаль,что не начали выпускать((
            • 0
              Нет аватара Natalia
              07.08.1320:22:57
              Симпатичная машина..    
          • 1
            Виктор Качурак Виктор Качурак
            07.08.1303:50:11
            "+". Как-то видел "буханку" на канале National Geografik в какой-то североамереканской пустыне с американскими учеными. Очень удивился.
          • 3
            Нет аватара VS-Silversen
            07.08.1315:27:53
            Буханки предназначены для использования там, где нет дорог.


            И ещё долго в силу географии нашей необъятной Родины во многих местах этих дорог и не будет, а только будут направления. И потому Буханка ещё долго будет востребована по своим совокупным характеристикам: проходимость, ремонтопригодность, и о цене не надо забывать, как вы, коллега user78, абсолютно справедливо заметили.    
        • 2
          Нет аватара guest
          07.08.1305:44:58
          ООООО!!!!!!!!!!!!! Круто!!!!!!!! Раз Вы на производстве работаете. то можете конструктивно сейчас сравнить китайца с узкой. Пусть даже с буханью (моя мечта).
          1. На сколько изменится температурная нагрузка на маслосъемные кольца, при увеличении ёмкости аккумулятора в 1,2 раза от максимально рекомендуемой? А в 1,5 раза? А в 2 раза?
          2. На сколько увеличится детонация двигателя от расчетной максимальной, при разрушении резонансной системы (оторванный глушитель)?
          Про температурные и климатические изменения даже спрашивать не буду. Раз Вы работаете 2 десятка лет с уазками и точно знаете, что даже китайцы во много раз лучше, то эти цифры для вас как отче наш. Заметьте, мы это мерим самостоятельно и погрешность у нас больше гораздо.
          Кстати, это я молчу про расчеты по вероятностям выхода из строя штатных компонентов, без конструктивных изменений и стоимость (деньги, силы и время) исправления.
          Отредактировано: Enot5467~05:55 07.08.13
    • 4
      Нет аватара ardenoux
      06.08.1322:54:38
      Не подскажете, по какому критерию китайцев не догонят? По объему продаж, по моему, наши на круг опережают, потому кажется, что где-то рядом...
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      user78 user78
      06.08.1323:27:08
      УАЗ довылизывал очередное поколение патриота - УРА!!!

      А что плохого в том, что УАЗ улучшает патриот? В отличии от буханки, эта машина более высокого ценового диапазона и можно позволить себе поулучшать её. Причем если бы УАЗ не улучшал бы Патриот, то вылез бы очередной "замполит" и начал бы визжать, что дескать некомфортно ему. Улучшают - плохо, не улучшают - плохо.. может хватит уже ныть и критиканствовать?
      • 2
        Нет аватара VS-Silversen
        07.08.1315:20:25
        А что плохого в том, что УАЗ улучшает патриот?


        Ещё можно вспомнить Mercedes-Benz G-класс Geländewagen. Сколько лет он а конвейеере и сколько модернизаций прошёл!   
    • Комментарий удален
      • 7
        Нет аватара guest
        07.08.1300:03:20
        ЦР-В всосет на нормальном бездорожье. Будет разделан как маленький ребенок.
        • 2
          KpyTou KpyTou
          07.08.1300:08:36
          А я что спорю? я говорю машины одного класса, только ЦР-В дороже да еще на муфтах, а у Патриота полноценная раздатка, т.е оне не паркетник как ЦР-В
          Отредактировано: KpyTou~00:09 07.08.13
          • 1
            Нет аватара guest
            07.08.1301:05:36
            Я в мувтах, раздактах особо не разбираюсь, просто знаю, хочешь оружие что бы стреляло - бери русское, что бы машина ездила - то же.
            Отредактировано: Денис Демидович~01:05 07.08.13
            • 3
              Нет аватара guest
              07.08.1301:06:51
              Я вообще завидую Рогозину, которому подгонят гражданскую версию Тигра.
            • 2
              KpyTou KpyTou
              07.08.1301:16:18
              есть два в одном.
    • Комментарий удален
  • 6
    Gagarin Gagarin
    06.08.1323:17:17
    Внутряна выглядит норм...
    • 5
      user78 user78
      06.08.1323:29:01
      Внутряна выглядит норм...

      Да и снаружи тоже    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      KpyTou KpyTou
      06.08.1323:59:32
      чтоб вас передернуло он еще и лимитед есть    
      • -9
        Нет аватара Demerty
        07.08.1300:20:48
        мне-то что. у меня такой не было и не будет )))
        • 6
          KpyTou KpyTou
          07.08.1300:35:48
          а судьба то собака женского рода, может над вами и посмеяться    
          • -1
            Нет аватара Demerty
            07.08.1301:22:29
            Это будет очень жестоко с её стороны )))
            • 4
              KpyTou KpyTou
              07.08.1301:36:29
              вот и я говорю - хочешь насмешить богов - расскажи им о своих планах...
    • 7
      Нет аватара guest
      07.08.1300:04:24
      Чушь это ломается любая машина.
      • -7
        Нет аватара Demerty
        07.08.1300:20:13
        Эт не мои слова а автоэксперта. Если не ошибаюсь Асланян фамилия. У меня вон тоже машина сломалась. Другой вопрос как часто...
        • 2
          KpyTou KpyTou
          07.08.1300:26:52
          стесняюсь спросить, на основании чего авто эксперт сделал такое заявление?
          1 тестдрайв?   
          • -6
            Нет аватара Demerty
            07.08.1300:33:50
            Да понятия не имею. Но судя по всему он с утра до вечера тестирует машины и изучает статистику. По крайней мере не один вопрос ни об одной марке никогда у него не вызывал даже раздумий. Похоже он в них хорошо шарит.
            • 1
              KpyTou KpyTou
              07.08.1300:38:04
              за день тест, это просто смешно. я вообще тестов на новые машины не читаю, рекламная заказуха.
              на секонд еще почитать можно.
            • 2
              Нет аватара guest
              07.08.1301:01:35
              Зайди на ближайший форум автолюбителей, там таких хоть жопой ешь, не подавись, бери любого.
              • -6
                Нет аватара Demerty
                07.08.1301:23:20
                Прасю пардона, но жопой кушать не обучались     Предпочитаю классический приём пищи    
                Отредактировано: Demerty~01:23 07.08.13
            • 2
              Нет аватара guest
              07.08.1306:16:51
              Вы вообще представляете сколько надо времени, что бы только предварительно протестировать изменение коэффициента упругости пружин при изменении температуры и со временем. Да, надо не один час размораживать-нагревать материал, что бы только краткую статистику собрать. А если добавить влажность?
              Так что этот диванный специалист дальше "пластик приятный на ощупь", "посадка удобная для небольших людей" и "удобное расположение регулировки радио", ни куда продвинуться не сможет совсем!
              • 2
                Нет аватара guest
                07.08.1310:46:20
                О том и речь. Мне эти Ыксперды напоминают аудиофилов. Купил провод за 600 басксов, родила собака, рассосались камни, прошел геморрой, забеременела жена.
                • 1
                  Нет аватара guest
                  07.08.1311:10:16
                  Вот-вот, прям в точку. С такими сталкиваюсь периодически.

                  К несчастью к проводам в свое время очень высокие требования предъявляли когда с музыкой воевали. В частности "завидовали" тем, кто мог позволить посеребренные провода. Но вот когда спрашивали про удельное сопротивление, оппоненты ссылались на то, что серебро имеет другую структуру. Когда же спросили какие траектории движения электронов в медном проводе и серебряном, собеседники начали ссылаться на то, что у нас нет слуха и аообще не слышим разницы. Тогда им предложили сравнить отличие сигналов при помощи осциллографа на выходе и генератора на входе, что бы узнать, что же там изменяет серебро, а параллельно ссылись на основные постулаты техники Hi-End - "минимальное искажение сигнала".
                  Да, над народом стебались мы не честно. Но разве честно утверждать фигню, которую нельзя ни чем подтвердить?
        • 2
          Нет аватара guest
          07.08.1301:00:16
          Ыкспердов сейчас поразвелось. Самое интересное что Ыксперд это не титул и не звание, нет органа который его присуждает, назвался и вперед на радие. Мое мнение в паре местных журналов то же друзья редакторы печатали как Ыкспердсткое.
        • 1
          Нет аватара guest
          07.08.1306:09:41
          Какой Асланян????? Ипона-матрена!!!! Он же ни одной вероятностной цифры не приводит!!!! Это просто плакаты рекламы, а не экспертная оценка. Вы знаете сколько вносит в вероятность вызова эвакуатора только температурный датчик мерина R-класса, находящийся на внешней стороне кузова? Зимой почти 10% (в зависимости от влажности), а летом сильно близится к 0!!!! Кто??? Кто об этом рассказывает? Как это он сравнил с патром? Это точная наука, а не словоблудие!!!! Теория надёжности стоит на теории вероятности, статистике и прочее. Неужели так это сложно?
        • 5
          Нет аватара ardenoux
          07.08.1308:31:09
          Эт не мои слова а автоэксперта. Если не ошибаюсь Асланян фамилия

          У любого эксперта всегда есть два основных свойства: личное отношение к обсуждаемому предмету и глубина экспертных знаний.
          В случае с экспертом Асланяном по первому пункту цитата из него:
          Танк должен прожить два боя, грузовик – один, солдат… ну, если он русский, то его охотно убьют еще в воинской части

          По второму он же:
          Транспортную задачу выполнит и телега с лошадью. Великую Отечественную мы начинали с винтовкой Мосина (образца 1891 года), револьвером Нагана (образца 1895 года) и пулеметом Максима (образца 1894 года)

          По второму пункту суть не в годиках в скобочках, но в ограниченности вспомненной для красного словца "экспертом" номенклатуры и представлении мировой в тот момент нормы на использование древних оружий, как какого-то особенного нашего отсталого убожества.
    • 0
      Нет аватара Bazin_
      07.08.1301:46:18
      Жиды плохие у нас,это факт.А ты их не слушай,ты маму с папой слушай.Мало ли этих комментаторов немытых..
    • 0
      Нет аватара guest
      07.08.1306:02:12
      Он ответил: "машина хорошая, проходимая. Только далеко от дома на неё не отъезжайте, чтобы эвакуатору не переплачивать".

      Коментатор знатный троль. За патра не скажу в его ремнтопригодности, а вот в тайгу если ехать в одиночку, то только на бухани.
      Так вот про эвакуатор скажу просто - нафига его пиарят гораздо больше при продаже меринов? Мерин ждет эвакуатора по любому поводу (замёрз, не вкусное топливо, намок, устал какой-нибудь датчик и это все у нового), тогда как патр только из-за детских болезней, которые известны владельцам давно и так-же давно вылечены.
  • 4
    KpyTou KpyTou
    07.08.1300:10:13
    ага, у меня вольво v 40 неудачная, латаю "дыры", надо менять на что то.
    Отредактировано: KpyTou~00:10 07.08.13
  • 2
    Нет аватара guest
    07.08.1300:34:09
    Опять без подушков безопасных. =(
  • 1
    KpyTou KpyTou
    07.08.1300:50:05
    во, такой хочу, на рыбалку за бобрами самое то ..
    • 1
      Нет аватара guest
      07.08.1300:57:36
      Это же сколько же бобров в такой можно перетягать за одну рыбалку    ?
      • 0
        KpyTou KpyTou
        07.08.1301:00:48
        ну если прикормить, да наживку правильную... штуки 4 за раз ....   
  • 4
    KpyTou KpyTou
    07.08.1301:05:44
    самое смешное, пиндосы свои харлеи любят шо п.... клубы, фаны...
    и с тачками тоже самое, у кого нибудь была чудо машина wrangler, или чудо машина defender, классика с именем...
    вот у кого была... тот поймет что от уаза они не далеко.... только удачная реклама сделала из них легенду.
    Отредактировано: KpyTou~01:17 07.08.13
    • 5
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      07.08.1301:21:42
      Что Дефендеры, что Ренглеры в подмётки Уазу не годятся по проходимости. Просто это их любимые марки для покатушек, не более того. А у нас - суровый аскетичный аппарат для русского бездорожья, в котором с самого начала главным было армейское требование - проходимость! Всегда и везде! И оно было выполнено, как выполняется и по сей день!
      • 2
        KpyTou KpyTou
        07.08.1301:39:31
        defender тоже армейский внедорожник, и wrangler продолжение линейки Willis
      • -5
        Нет аватара guest
        07.08.1308:25:31
        О! Ещё один авторитетный эксперт! "Дефендер - марка для покатушек". На них, правда, на чемпионатах страны по трофи-рейдам гоняют, и армии нескольких стран катаются... Но вы продолжайте, продолжайте ))
        • 3
          Нет аватара guest
          07.08.1308:31:06
          трофи-рейды, это которые с поддержкой техничек? А на уазках в одиночку по тайге и болотам продвигаются. Хотя, многие уазоводы держат для обычных поездок дорогие машины, так что у них не в цену все упирается
          • 3
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            07.08.1308:59:54
            На кэмэле технички - те же дефендеры. Но там в другом фишка. Там идут вместе дефендеры и дискавери. Причем последние, как более легкие и быстрые в роли разведчиков. По этой причине они и встревают раньше дефендеров, которые их и втягивают. Возникает вариант не лезть туда, где увяз дискавери     Умный в гору не пойдет типа    
            • 2
              Нет аватара guest
              07.08.1309:07:49
              Уазоводы тоже используют такие тактики. Я имел в виду про другое - ситуации, когда надо надеяться только на себя. Например, спасатели или медики. Ну или простой грибник будет думать головой, прежде чем лезть в тайгу. Если мне страшно, что я встану из-за любой мелочи, то просто не поеду.
              И да, я в дальние поездку не на уазе еду, т.к. нет в наличии, на нивке ездим. А почему не на ниссане или на тоёте, которые доступны? Потому что езжу с детьми и в случае чего сотню км придется идти пешком, а ниву можно в любом случае завести и доехать
          • 0
            Нет аватара guest
            07.08.1312:25:56
            Трофи-рейды - это когда ползком по жёсткому бездорожью. Просто возьмите и посмотрите, какие марки там ездят. Там уж участники трезво подходят к вопросу надёжности и проходимости. Да, УАЗ представлен достаточно широко, и его достоинства я умалять не хочу. Но Дефы и Рэнглеры для этих дел покупают не за кожаный салон или кондиционер.
            • 0
              Нет аватара guest
              07.08.1312:55:07
              Увы, с Вами не соглашусь в корне. Жёсткое бездорожье, это когда в случае поломки смерть в течении нескольких часов, а трофи-рейды подобный пункт сразу исключают. Именно поэтому уазовод (да и я, нивовод, с недавнего времени) снабжает себя почти всеми запчастями, НЗ на месяц и прочими странностями, даже если едет на несколько дней зимой. Представляете как в полях перебрать коробку или мотор у машины? Вот и в тяжёлых условиях начинаешь больше не на шильдик глядеть, а на всевозможные способы выживания.
              Но я любитель, трофи-рейд, это для спортсменов, а ведь есть еще и врачи и спасатели. Уж им то вообще не до названия в ПТС
              • -1
                Нет аватара guest
                07.08.1313:31:48
                Я пытался ответить Дмитрию Шапкину, который сказал явную брехню про хорошие машины. Если бы УАЗам другие машины по проходимости в подмётки не годились, на соревнованиях УАЗы бы только и ездили.
                Что касается путешествий в экстремальных условиях - посмотрите в ЖЖ хороший пост - http://nub1an.livejournal.com/197719.html.  Посмотрите, на каких машинах люди ездили. Почитайте про экспедиции самого автора.
                Отредактировано: gelioaddicted.myopenid.com~13:48 07.08.13
                • 1
                  Нет аватара guest
                  07.08.1313:53:07
                  К сожалению "страница не найдена". Но уверяю, отчеты о поздках с жаждой разглядываю на других ресурсах. И конечно же согласен с Вами, едут на чем угодно. Я просто хотел сказать, что в своей нише УЗКа незаменим. Вообще. Даже кроме цены его, с большой натяжкой, может подменить кукурузер 76/78 и ему подобные. Максимально простые и "голые"
                  Я уже рассказывал не раз, так что извиняюсь за повтор:
                  Мы когда поехали в деревню, где золото копают, то по пути встретили колонну из камазов в сопровождении уазов с военными. Везли взрывчатку. Эта контора себе может позволить вертолёт для перевозки людей и дорогие иномарки для работы в карьере. Но когда дело касется сложного и опасного груза, в ход идет холодный расчет шансов. Как не странно, но охрана передвигалась в обычной таблетке. Новой, но уазке
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    07.08.1314:38:13
                    Уберите точку из конца ссылки, тогда откроется.
                • 2
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  07.08.1314:57:10
                  Брехню пишете вы, а я основываюсь на жизненном опыте, ибо порулил на УАЗе немало. Причём в таких местах, в которых обячно Уралы только и ходят. Так что предлагаю деликатно замолчать, ибо в этом вопросе вы - профан    
                  • -1
                    Нет аватара guest
                    07.08.1316:20:41
                    Ну как можно по одной машине оценивать другую??
                    Вы на УАЗе ездили, значит Дефендер не пройдёт? Может с вами ездил Дефендер с опытным водителем, и вы его вытаскивали постоянно стандартным УАЗом?
                • 0
                  KpyTou KpyTou
                  07.08.1320:19:26
                  Расскажите, расскажите о крутейшем Defender-е бывшему "счастливому" владельцу Land Rover Defender 90 2,4 5MT.
                  Британский Уазик, насчет уазика я загнул     У меня ветоши не хватало чтоб все дырки зимой заткнуть...Печка жесть, Масло жрал 1 к 20 солярки. двигатель все время в масле.
        • 1
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          07.08.1314:54:10
          Ой, я и не понял, что у вас Дефендер - идол автомобильный! Порставить бы их вместе на глиничстом карьере осенью в дождь и предложить пройти дистанцию. Я видел, как это делает УАЗ - И Дефендеру, и прочим до него, как до Китая раком!!! Но вы продолжайте-продолжайте)))
          • 0
            Нет аватара guest
            07.08.1316:28:09
            Какой УАЗ и какой Дефендер сравниваем?
            Мне прям искренне интересно, как машины очень близкой конструкции и технических характеристик могут на голову отличаться по проходимости. Если, конечно, они на одинаковой резине.

            Если вы про мои автомобильные идолы - Дефендер в их число не входит, поскольку это ненадёжное некомфортное ведро, также как и УАЗ-козёл. Но при этом ещё и дорогое. Есть достаточно серьёзных внедорожников, на которых езда сама по себе не является физическим испытанием.
            • 3
              Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
              07.08.1316:35:58
              Сравниваем УАЗ не на военных мостах с Дефендером на аналогичной резине. Лично был свидетелем, как уазик на таком карьере в несколько раз опередил специально подготовленные маленький Паджеро (трёхдверный), Лендкрузер и что-то ещё импортное - уже не помню, что - было это 11 лет назад. Да, Дефендера там не было, но те соревнования для меня стали показательными. Кстати, позже ещё выступала импортная техника - так наших так и не догнали, не то, что обогнали! Заезд был как раз из разряда трофи-рейдов.
              После них я твёрдо уверен: по проходимости нету нашему аппарату равных!
              • -1
                Нет аватара guest
                07.08.1317:48:32
                Повторяю, если всё было так просто - УАЗы бы безоговорочно лидировали на всех соревнованиях. Новый УАЗ стоит до 500 тыс - кому был бы вообще нужен 7-10-летний Дефендер за 1млн? Пижоны брали бы Wrangler, ну и всё )
                Паджеро изначально слабее по конструкции подвески, Ланд-Крузер намного тяжелее и тоже с разными подвесками бывает.
                А короткий Дефендер на на том карьере выступит ровно также, как и УАЗ-козлик аналогичной подготовки.
                Если уж бросаться эмоциональными аргументами - я много раз видел кипящий УАЗ на внедорожных соревнованиях, но что-то не припомню кипящий Дефендер ))
  • 2
    KpyTou KpyTou
    07.08.1301:45:20
    я не к тому ..
    я к тому что Британский внедорожник геморройный, масло гонит отовсюду, сквозит в нем... и запчасти очнь дорого..
    Пиндос это вообще песня... с учетом двигла до 4 литров.. и всех остальных минусов ..
    я к тому написал что они во всех отношениях не лучше, хотя классика и легенда ....
    давайте уважать свою классику!
    • 5
      user78 user78
      07.08.1302:31:44
      давайте уважать свою классику!

      + много    
      Для меня, кстати, и буханка, и УАЗ-469, и ГАЗ-66, и ГАЗ-69 - классика. При всей их аскетичности и недостатках - отличные проверенные временем машины!
      Отредактировано: user78~02:32 07.08.13
    • 4
      Нет аватара ardenoux
      07.08.1309:41:54
      По моему глубочайшему мнению, Дефендер это аглицкий Уазик. Такой же кондовый, неудобный, но неубиенный и вездеходный. И все, что говорится критиканами про УАЗ можно другими словами сказать про английского собрата. Только передовому критиканствующему авангарду нашего общества покрутят у виска, когда они начнут требовать от Дефа комфорта, теплоты и современной конструкции. А про родной УАЗ этому контингенту можно и поюродствовать..
      • 0
        Нет аватара guest
        07.08.1313:40:07
        Полностью согласен. Деф не особо лучше и не хуже по целевому назначению и возможностям. Там чуть другой подход к постройке, и всё, на любителя. Но в России он сильно дороже.
  • 1
    arhitroll arhitroll
    07.08.1304:34:11
    Что с автоматической коробкой? Или это не по линии настоящего внедорожника?
    • 1
      Нет аватара guest
      07.08.1308:29:07
      Судя по информации выше в комментах, автомат на рамном УАЗе всё же будет.
      На УАЗбуке опрос делали, нужен ли Патриоту автомат, и 40% высказались за. То есть такие настроения даже среди фанатов марки.
      • 2
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        07.08.1308:49:21
        Но, ИМХО, для взрослого внедорожника автомат зло. За видимо высказались те, кто использует Патриота больше в роли паркетника.
        • 1
          Нет аватара ardenoux
          07.08.1309:30:40
          Все зависит от цены вопроса. Хороший умный автомат с ручным переключением в купе с прочими раздатками, дифференциалами, подвесками и геометрией вполне заменяет ручку. Только цена всего этого начинает расти в бесконечность, и встает вопрос - а надо ли на таком дорогущем агрегате лезть и убиваться в непролазные дебри.
          • 0
            Нет аватара guest
            07.08.1309:36:48
            Не факт (про замену). В раскачку на автомате не получится, потому что сцепления нет
            • 1
              Нет аватара ardenoux
              07.08.1309:47:27
              При определенной сноровке, определенном автомате и аккуратно играясь с газом на известных мне Дисках вполне ни чего себе получается.
              • 0
                Нет аватара guest
                07.08.1310:35:42
                Да я ж не спорю про опыт, к тому же я на англичанинах не ездил, но как можно приспособиться к отсутствию сцепления? Резко переключать заднюю с передней? Или надеяться на то, что скат будет больше. чем усилие машины ехать вперёд?
                Мне кажется это нормально, что многие авто в своей линейке держат как автоматические коробки, так и полностью ручные.
                Отредактировано: Enot5467~10:37 07.08.13
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  07.08.1310:43:05
                  Вы абсолютно точно указали те две возможности, которые существуют. И скатыванье в режиме "драйв", и передергивание туда-сюда с "драйв" на "реар". Главное при всем при этом, не увеличивать слишком сильно обороты от величины холостого хода.
                  А на еще первой Диске это уже было вполне штатным упражнением. А все потому, что автомат правильный.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    07.08.1310:55:56
                    Ладно-ладно, сдаюсь, мы будем по лесам ездить по старинке - с механикой))))
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux
                      07.08.1310:59:46
                      А я на Вас даже в мыслях не нападал и просто поделился собственным опытом.     А не прикипел бы я душой к первой Диске, так и ездил бы по-старинке на белой своей Ниве, которая жила у меня параллельно с Дискаверями.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        07.08.1311:11:13
                        Значит у нас пока еще мелкий опыт с нивкой, ниссаном и морковником
            • 0
              Нет аватара Pandaboy
              07.08.1310:13:54
              Очень даже получится, шустрее переключайся и всё. Правда автомату может и сплохеть от этого, но на ипонческой микролетражке приходилось пользовать этот метод по зиме.
            • 0
              Нет аватара guest
              07.08.1312:27:23
              У меня на Сузуки Джимни прямо в инструкции описана раскачка на автомате.
        • 0
          Нет аватара guest
          07.08.1312:31:07
          Nissan Patrol GR, Toyota Land Cruiser 80 и 100, Pajero II, LR Discovery 1-2, Jeep Wrangler, Suzuku Jimny и Escudo не согласны с вами ) Те ещё паркетники )
          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            07.08.1312:44:11
            Все таки мне кажется автомат ограничивает внедорожность. Хотя возможно я просто старомоден    
          • -1
            Нет аватара guest
            07.08.1313:13:03
            Мне кажется оценивать что лучше, а что хуже можно тремя вариантами:
            1. Взять абсолютно одинаковые 2 автомобиля, но только один с автоматом, а второй на палке и посадить за руль человека, который не отдает предпочтения ни чему, т.е. полного новичка и послушать его мнение в грязи. Но что-то мне подсказывает, что тут автомат выиграет со свистом))))
            2. Определиться с особенностями конструкций. Вот тут автомат со своей приближённостью к разомкнутому сцеплению проиграет. Кроме этого нюанса, думаю, найдется еще несколько
            3. Рассмотреть вопрос со стороны интеллекта. На автомате решения принимает комп, на механке человек. Научно доказано, что в сложнейших ситуациях ни какой комп не заменит человека, значит это в пользу механки.
            Ну и есть 4-й пункт, который я не включаю в общий список, это жажда власти. Войдя во вкус, человек получает удовольствие, что он контролирует махину, а не бестолковая желязяка. Кстати, я на нивке как раз и балдею от механки примерно по этому пункту)))))))))
  • -2
    Нет аватара Tatarin777
    07.08.1309:48:56
    чёт я не понял..... по другим источнкиам проходило что в новом Патриоте не будет рычага раздатки. Будет электрическо-кнопочная система как на буржуинских агрегатах. Это почему здесь не отмечено?
    Так же вообще не понятно - обновление салона радикальное было в прошлом году.В этом то что поменяли?
    и да.... когда действительно новый Патриот то будет? в смысле не феслифтинг или рестайлинг. А полноценно новая модель. Эта конечно хороша, но как то савсем хорошего хочется.
    • 6
      user78 user78
      07.08.1312:26:03
      чёт я не понял..... по другим источнкиам проходило что в новом Патриоте не будет рычага раздатки. Будет электрическо-кнопочная система как на буржуинских агрегатах. Это почему здесь не отмечено?

      Да, вы правы - система управления раздаткой теперь электронная. Вместо второго рычага вот такой симпатичный джойстик:


      Так же вообще не понятно - обновление салона радикальное было в прошлом году.

      Представили обновленный Патриот на ММАС-2012 и пообещали в 2013 наладить серийный выпуск. Обещание сдержали, эта новость - о запуске в серию.
      В этом то что поменяли?

      Красивый современный и эргономичный дизайн салона, дополнительная шумоизоляция и виброизоляция салона, новые более удобные и красивые кресла с регулировками, тканево-кожаная обивка салона уютных бежево-графитовых оттенков, новый удобный руль, новая система климат-контроля (смешение горячего и холодного потоков, причем климат-контроль стал работать корректнее: если раньше правой ноге было жарко, а левой холодно, то теперь всем частям тела достается одинаковая температура, которая поддерживается в салоне автоматически, если активизировать режим «auto»), подогрев задних сидений, новая 2DIN магнитола (считывание с любых носителей, включая USB флшеки + громкая связь, Bluetooth), штатные электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла. Улучшили бензиновый мотор (новая топливная система), новый дизель, новый гидроусилитель руля, новый главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель, новая коробка передач (передачи переключаются быстро и легко, без хрустов и других посторонних звуков), новая раздатка (более тихая, с электронной системой управления), новые карданные валы. Также улучшится коррозионная стойкость кузова и рамы. Пикапу добавили новые крышки для кузова. Улучшили и исправили множество других мелочей. Так что проведена скорее глубокая модернизация, а не фейслифтинг - снаружи то УАЗ как раз изменился мало.


      и да.... когда действительно новый Патриот то будет? в смысле не феслифтинг или рестайлинг. А полноценно новая модель. Эта конечно хороша, но как то савсем хорошего хочется.

      Полностью новый будет после 2015. Но в 2014 будет ещё один серьезный рестайлинг, где улучшениям подвергнутся практически все части и системы машины (обещают без изменений оставить только раму), добавят подушки и т.д.:
       https://sdelanounas.ru/blo...8211/?pid=407630#comments 














      Короче, постепенно УАЗ Патриот совершенствуется.
      Отредактировано: user78~13:25 07.08.13
      • 1
        Нет аватара Tatarin777
        07.08.1312:34:23
        за УАЗ можно только порадоваться. Хорошими такими темпами развиваются. Салон вообще отличен. По качеству растут. Доживу до новой модели - точно куплю даже чисто ради интереса.
      • 0
        Нет аватара guest
        07.08.1313:47:54
        Салон классный!
        Добавят подушки безопасности, и будет машина без компромиссов.
    • 0
      Нет аватара guest
      07.08.1312:34:31
      На картинке в комменте #407906 видна шайба электронного управления раздаткой.
      • 0
        Нет аватара Tatarin777
        07.08.1312:37:27
        спасибо))) я про эти кнопы и говорил. Их уже после моего замечания запостили.
  • 4
    Нет аватара guest
    07.08.1312:37:01
    задние фары обещали переделать и где они?





    сам кузов уже тоже морально устарел, особенно эти узкие двери смотрятся аскетично, весь задний отсек сплошное недоразумение - мое мнение, в автомобиле должно быть все красиво и нужно, а посмотришь на пикап версию, так вообще сплошное отвращение.
    • -3
      Нет аватара Tatarin777
      07.08.1312:41:23
      рубленные фары как то вообще не согласуются с общимм обтекаемыми формами кузова. Этакий китайченок с миру по нитке. А так да....в плане эстетики есть над чем работать. Решили сначала видимо внутрянку и салон прокачать. А потом и дизайном порадуют.
      • 1
        user78 user78
        07.08.1312:52:23
        Решили сначала видимо внутрянку и салон прокачать. А потом и дизайном порадуют.

        именно так. Думаю, что экстерьер (который, на самом деле, и сейчас очень неплохой) серьёзно модернизируют уже в следующем году.
        • 2
          Bdd Bdd
          07.08.1315:36:09
          показанные фотки - это УАЗ Патриот 2009, т.е. он уже тоже не нов
      • 0
        Нет аватара guest
        07.08.1313:22:27
        Вот тут я сильно не согласен, т.к. и сам немного работал с некоторыми видами мод. Ага, прививал красоту)))))) Так вот хочу заметить, большинство людей оценивают красоту авто исключительно по надуманным флагманам. Кто-то по меринам, кто-то по тоётам, но каждый точно уверен, что его мнение абсолютное. Так вот я буду болеть за продвижение новых мод нашими дизайнерами. Пусть они вызывают сначала рвоту, главное что бы навязывалась мода, отличная от остального мира.
        Китайцы же не стесняются, а гордятся своими продуктами. Почему мы должны под кого-то подстраиваться?

        Вышесказанное только личное мнение и не более, которое может измениться в будущем
        • -3
          Нет аватара Tatarin777
          07.08.1313:57:54
          не...так то вы правы. Какие то удачные образцы отечественного дизайна стоит продвигать. Но явно не выше приведенный образец. Это вообще какая то копия китайского Дади Шатыль.


          не самый лучший вариант для продвижения.
          А вот сделать Хантер более качественным - и алга!!!! хотя УАЗ-439 итак образец советского пром дизайнаизвестный во всем мире.
        • 1
          Bdd Bdd
          07.08.1315:37:19
          Китайцы??? он то как раз "не стесняются" копировать "кого-то"
          • 0
            Нет аватара guest
            07.08.1315:40:01
            Но разве они стесняются собственных продуктов???? Я вроде не отрицал, что это лидеры в копировании, лишь от метил, что свои дизайны уважают, хотя они расходятся с мировыми
    • 0
      Нет аватара guest
      07.08.1313:43:37
      А мне, кстати, такая корма больше нравится, только надо бы тогда стойки дверей тоже в чёрный.
  • 0
    Нет аватара Sneg
    07.08.1312:50:28
    Во всём неплохая машина, а с обновлённым салоном стала ещё лучше. Единственный и довольно большой минус - это гниение. Кузов очень быстро приходит в негодность. Надо что-то с этим делать.
    • 3
      user78 user78
      07.08.1313:05:24
      Единственный и довольно большой минус - это гниение. Кузов очень
      быстро приходит в негодность. Надо что-то с этим делать.

      Как раз в обновленном Патриоте этому уделили внимание. Завод приобрел системы катафореза и покраски известной немецкой фирмы Eisenman, так что с коррозионной стойкостью кузова и рамы теперь всё будет в порядке.
      Отредактировано: user78~13:05 07.08.13
  • -2
    Нет аватара Putnik-47
    07.08.1312:52:04
    Я как-то ездил на патриоте. Салон просторный, да, двигается вроде бы мягко. Конечно это не toyota ни разу, но что-то какие-то подвижки в нужную сторону. Однако спустя 5 минут я почуял странный запах, от которого стала чертовски болеть голова. И это был.... запах дешевого пластика с приборной панели. Действительно, он вонял как не знаю что. Машина не новая, уже год как ездила, но в ней пластик все еще воняет. Вам наверно никто этого не рассказывал, пользователи СУНа, потому что вы вряд ли катались на таких машинках ЛЕТОМ. Иначе бы надолго запомнили этот противный кислый запах дешевого пластика, который нагрелся. Вот такой патриот. Надеюсь в этой модификации пластик делают получше.
    • 0
      Нет аватара someuser
      07.08.1316:43:44
      Такой пластик много где на бюджетных авто встречается. Ну а вообще салон там бедненький, чисто утилитарный. Ну так и цена соответствует.
      Мне в Патриоте не нравится как раз-таки тесный салон. Точнее не салон, а водительское место. Сзади да, просторно, а на водительском (с максимально отодвинутым сидением конечно) - коленками упираюсь в приборку, и всё тут.     Та же фигня на многих импортных паркетниках, да и вообще на многих авто.
      Рост у меня выше среднего, да. Но по этой причине мне эта машина ну никак не подходит.
      Отредактировано: someuser~16:44 07.08.13
  • 2
    Нет аватара guest
    07.08.1312:53:23
    Если до середины следующего года Земля не налетит на небесную ось, или не произойдет каких-то еще катаклизмов в общественной и личной жизни - буду брать, в комплектации Limited.

    P.S.: и не надо меня отговаривать.
  • 0
    Нет аватара serg62
    07.08.1314:05:31
    Новости плюс но для меня эталон джипа

    Toyota Land Cruiser 76 HZJ

    Двигатель и трансмиссия

    Объём: 4164 см3
    Мощность: 131 л/с
    Тип рядный: 6-и цилиндровый
    Тип топлива: дизель
    КПП механическая: 5-и ступенчатая
    Привод: отк. полн. с пониж. рядом передач
    Усилитель руля: Есть
    Тормоза спереди/сзади: дисковые/вентилируемые с ABS
    Подвеска спереди/сзади: пружинная/рессорная
    Собственный вес: 2390 кг
    Полный вес: 3000 кг
    В Россию не поставляются но машина реально не убиваемая. Двигатель миллионник эксплуатируется в Африке и Южной Америке.УАЗ хорошая машина но ему есть куда расти
    • 3
      user78 user78
      07.08.1314:53:42
      но для меня эталон джипа Toyota Land Cruiser 76 HZJ

      Лэнд Крузер и стоит гораздо дороже. В Европе этот "76 HZJ" обойдётся в 35 тысяч евро (46 тысяч долларов), а в Латинской Америке, так и вовсе - 56 тысяч долларов (102 миллиона колумбийских песо). Обновлённый УАЗ Патриот стоит от 499 до 650 тысяч рублей за бензиновую версию, т.е. 15-19 тысяч долларов.
      Отредактировано: user78~14:53 07.08.13
      • 3
        Нет аватара serg62
        07.08.1316:08:51
        Конечно, полностью согласен, и если так дело и дальше пойдет, прекрасно, уазовцы молодцы. На мой взгляд они Патриотом все Российские автозаводы за пояс заткнули.
      • 0
        Нет аватара Alex75
        07.08.1317:49:07
        Только вы за эти деньги получаете двигатель миллионик (4.2 л 130 л. момент 300 Нм атмосферник предназначен для больших нагрузок таскать дома на колесах например по пересеченки ссылка и коробку с РК (кстати механика и РК с ручкой плюс межколесные дифы как спереди так и сзади) которые по 500000 ходят и считаем сколько необходимо вложить денег в УАЗ что бы он стал нормально ездить (для того что бы было проще вот ссылка www.uazpatriot.ru, uazbuka.ru).

        На новых ставят дефорсированный 4.5 л. дизель порядка 500 Нм (около 200 лошадей). Машина по весу такая же как и УАЗ Патриот.
        • 2
          user78 user78
          07.08.1318:06:36
          Тойота безусловно тоже хорошая машина, даже одна из лучших в мире. Но радует то, что постепенно в классе больших внедорожников к ней начал приближаться и наш УАЗ. Прогресс от рестайлинга и модернизации 2012-2013 просто удивительный! А в 2014 его ещё улучшат.
          • 0
            Нет аватара serg62
            07.08.1322:35:55
            Патриоту по моему нужен хороший дизель, а лучше два один по типу тойотовского 4,2, а другой сил под 200 сил и лучше наших российских .
            • 0
              Нет аватара Alex75
              07.08.1323:31:13
              Вот она здравая мысль и выкинуть на хрен бензиновый.
            • 0
              Нет аватара guest
              08.08.1306:35:09
              Называйте вещи своими именами - поставить японский двигатель.

              Как хорошо, что такие как Вы не прорывются в разработчики. Без обид, вы просто не думаете вообще конструктивно. И даже не утруждаете себя задуматься, почему те же тоёты так рыдают при доработке старых движков в новые
              • 0
                Нет аватара serg62
                08.08.1310:28:50
                Выводы Вы сделали интересные. Я имел в виду разработку своих дизелей .
                • 0
                  Нет аватара guest
                  08.08.1310:56:30
                  Я же попросил не обижаться. Мой выпад был для тех, кто точно уверен, что поставив двигатель от кукурузера, сразу все проблемы решатся.
                  У нас разрабатывают дизеля ускоренными темпами, но все равно нужно время. Что бы разработать хороший по всем параметрам двигатель надо очень много времени, денег и ресурсов. Двигателями для УАЗов занимаются тысячи людей, поэтому надо только чуть-чуть подождать и не материть эволюционное развитие, нам ни кто помогать не будет. Максимум нам всячески навязывают иностранные брэнды, а это не есть гуд. Да, я против тех же камминсов, хотя даже примерно не представляю о надёжности их узлов)))))

                  Например что бы для ниссана сделать новый, точнее переработанный двигатель, необходимо опираться на менеджеров, которые должны сказать, сколько автомобилей смогут продать. И исходя из этой инфы планируют деньги на доработку. Именно поэтому сейчас УАЗ не может себе позволить модернизировать двигатель, просто не хватает денег. Так что не будем спешить, просто подождем
          • 0
            Нет аватара Alex75
            07.08.1323:37:58
            Никто не умоляет достоинств УАЗа но есть одна большая проблема ЭТА МАШИНА ОДНА ну ладно еще пикап и ВСЕ. Нет не микроавтобусов, не минивэнов и т.д. То что кузов старый да не хай, у 70-ки он тоже не новый, G класс (Мерседес) вообще ездит в кузове от 1972 года. У УАЗа изменилась РК надо бы приветствовать, а нет поставили от паркетника, на кой? Межколесные блокировки так и не появилась почему? Это же мостовой рамный внедорожник. Рама как была дерьмом так и осталась. И т. д.
            Отредактировано: Alex75~23:39 07.08.13
        • 0
          Нет аватара guest
          08.08.1306:32:39
          Стоп! На видео далеко не новый аппарат. Вы точно уверены, что в новых 76-х милионник??? После конкретного пинка за последний милионник в кроуне в середине 90-х, япы боятся даже пискнуть и Вы уверены, что они стали такие смелые и плевали на весь мир? Хм, сомневаюсь

          атмосферник предназначен для больших нагрузок таскать дома на колесах например по пересеченки ссылка

          Вы что, издеваетесь что ли? Это пересеченная местность? Это дом на колесах? Нет, ну Вы бы еще проселочную дорогу запостили бы. А нет, для этого "внедорожника" и такая дорога в тяжесть. Уазка-пикап и жилым модулем по представленной дороге проскачет без проблем и комфорт там не меньший, нежели в моделе, тянутый за кукурузером. А если поглядеть где на уралах ездят и какие там хоромы, то данный кукурузер не более чем пшик.
          И вот про переделки сильно не надо рассказывать, потому что Вы сейчас рассуждаете по принципу "надо как у кукурузера" и "побольше! всего побольше!", это не более чем детские забавы юных техников. Хотя нет, юные кулибины считать умеют и бездумно не бросаются такими фразами.

          В общем, зря Вы так восхваляете представленный кукурузер. Он не более чем один из возможных аппаратов для камасутры и разочарований
    • 1
      Нет аватара guest
      07.08.1315:19:41
      В Россию модификация недавно еще поставлялась. Но там кукурузер 76/78. Так вот цена у него заоблачная. Но почему бы не сравнить, например, с водником (это просто пример). Кукурузер эталон внедорожника? Рекомендую почитать отзывы покатушек кукурузеров на новый год на севера. Как на ходу шланги перемерзают и соляра твердеет. Как не странно, а водник мало того что гораздо проходимее японца, так там и подгоотвка к зиме во много раз лучше и места в нем больше и плавать он умеет.
      Не подумайте, я не адепт водника, просто привел пример, когда кукурузер всего лишь среднячок асфальтовый))))))))))

      Кстати, если не трудно, обратите внимание, что на сегодняшний день почему-то именно марка "джип" очень большой популярностью пользуется у американских геев. Не называйте этим словом уазку, а то неприятно как-то.
      • 0
        Нет аватара guest
        07.08.1315:56:41
        Зачем сравниваете ужа с ежом? Водник уже не легковой автомобиль, так же как Тигр или ГАЗ Егерь.

        Дайте, пожалуйста, ссылку на ту покатушку "Кукурузеры и Водник".
        • 0
          Нет аватара guest
          07.08.1316:15:31
          Я только про кукурузер писал (про покатушки), а не водник. Тут смысл в том, что подставляйте любой аппарат вместо водника, лишь бы он был "старше" кукурузера.
          Уважаемый, Вы сейчас пытаетесь развести на дооолгий диалог кто лучше и кто хуже. Моя же цель показать, что сравнивая кукурузер с УАЗкой, это тоже самое, что и водника с кукурузером. Вот Вы сразу зацепились за класс авто, что водник уже как грузовик, при этом, сравнивая японца с уазкой не цепляетесь в разность классов по цене, да и возрасты вам не помеха. В том то и соль, Вы выбираете критерии для себя, а я для себя. И критериев "антикукурузерных" много. Поверьте, очень много.
          • 1
            Нет аватара Alex75
            07.08.1318:16:09
            TLC 70 серии и УАЗ Патриот это один класс. Рамный внедорожник с мостами (перед, зад). Давайте посмотрим цену в Японии на TLC 70 серии и сравним с уазовской, а то на 4.2 литра (двигатель TLC 70 серии) у нас налог такой что мало не покажется.
            Посмотрим на модификации TLC 70 серии (76- пять дверей, 77- три двери, 78 - три двери длинная база, 79 - с кузовом (две модификации) и УАЗ Патриот (пикап, раньше был еще грузовичок)- один и все.
            • 0
              Нет аватара guest
              08.08.1306:51:38
              Кажется начинается срач. Вам перекрыла глаза пелена великих японцев. Ну что ж...
              TLC 70 серии и УАЗ Патриот это один класс. Рамный внедорожник с мостами (перед, зад).
              Это Ваши критерии и не более. Маркетинг тоже может отнести в один класс и не более. А, например, девушка, рулящая по дорогам отнесет в абсолютно разные классы. И ей плевать будет, что Вы лично утверждаете.
              Внедорожник говорите? Вы видели официальные критерии что считать внедорожником, а что нет? Это как и приставка "спорт", всего лишь маркетинговый ход и не более. Не надо думать, что Ваше мнение единственно правильное. Это как минимум глупо. Я же свое не возвышаю над другими. Ах да, но и не соглашаюсь с вами. Эх...

              Про модификации вообще нонсенс. Вы серьёзно считаете, что Япония появилась позже линейки кукурузеров???? Тоёты появились гораздо позже митсубиси, а вторая сначала тупо производила самогонку. Наш завод после 90-х уверенно идет вверх. Гораздо увереннее, чем заводы Японии после их спада (печальные Хиросима и Нагасаки).
    • -3
      Нет аватара Alex75
      07.08.1317:27:31
      Еще про Австралию забыли    ).
      Что касается про УАЗ Патриот, то заводу большой МИНУС. Вместо того, что бы разработать новые модели они пытаются из мостового внедорожника сделать паркетник (следующий этап отказ от моста спереди и рамы я так понимаю??).
      Поставив раздатку с электроникой (включение переднего привода проиходит на раздатке ссылка http://www.uazbuka.ru/mod...ls/uaz-patriot_2013.html)  получаем следующие недостатки
      1. при заднем ходе в грязи будет вся электроника (см. фото по ссылки) притом защита не спасет
      2. провода все наружи проблема, см. 1 пункт.
      3. двигатель маломощный (машина 2.5 тонны двигатель дизель 2.2 л 113 л.с. 270 Нм, пример по весу тоже самое TLC Prado 95/120/150 3 л. 123-173 л.с. момент 350-410 Нм) многие в старую РК ставили пары с соотношением 3.9:1 (4.1:1) что бы повысить момент на валу (на выходе, инженеры поймут) сейчас этого сделать нельзя (весь тюнинг по женской линии).
      4. как поведет себя раздатка (она с паркетника соотношение понижайка всего 2.5:1) под нагрузкой при выезде из колии в 30 см. хрен его знает.
      и т.д.
      Все недостатки исключительно из опыта. Все кто говорит, да это же круто, предлагаю заглянуть на сайт (форум) www.uazpatriot.ru и почитать сколько необходимо сделать чтобы эта машина начала ездить, более продвинутые пытаются и двигло поменять.

      Так как сам переодически езжу по бездорожью то считаю надо было сделать следующее:
      1. сделать раму "трехмерной" т.е. на данный момент если вы посмотрите на раму под мостами она прямая для увеличения ходов подвески необходимо сделать изгиб в сторону кузова что бы увеличить ход подвески (сравниваем раму УАЗ Патриота с TLC Prado 95/120/150)
      2. увеличить мощность двигателя до 160-170 л.с. (момент 400-430 Нм) это 3 л. двигатель - достичь всяких пресловутых ЕВро можно с помощью катализатора и сажевого фильтра.
      3. салон считаю можно оставить таким как он есть от 2013 года - он хорош.
      4. раздатка в стоке должна иметь понижайку 3.5:1 - 4:1 и должна быть ручка, пока РК не будет отработана на полную в экплуатации людьми (охотники, рыболовы и т.д.). Поскольку до последнего момента ее выбивало. Кстати если эту раздатку "выбъет" куда крутить шайбу, да еще в грязи.
      5. часть машин делать с автоматом часть с механикой (процент прояснит покупательская способность) - здесь нет единого мнения среди внедорожного братсва (опять таки читаем форумы тематические).
      6. Ну и качество, качество, качество. А то одни покупают и все отлично а другие меняют те же радиаторы по пять раз (есть примеры и того и другого)

      Паркетник разрабатывать с нуля, а также минивэн, микроавтобус и т.д., короче увеличивать модельный ряд.

      Вообщем где так.

      Почему я сравниваю TLC Prado 95/120/150 потому, что в принципе это одного класса машины (по крайней мере так можно сделать)
      Отредактировано: Alex75~17:32 07.08.13
      • 0
        Нет аватара guest
        08.08.1306:01:06
        Все написали просто отлично, но только с одной стороны - своей. Не против если я прокомментирую Ваши доводы, основанные, конечно же, на личном опыте? Сразу оговорюсь, буду защищать уазки и поливать грязью ТЛК. Ну это так, для равновесия.

        Про электронную раздатку согласен, её бы как опцию и не более. Сам я к такой автоматике отношусь с недоверием большим, хотя за прогресс всеми конечностями

        1. Какой процент вот так вот копошится в грязи? Например, людей, которые ищут ямку возле города и копошатся в ней очень мало. Очень. А вот любящих дорогу и отдых, т.ею. объезд ямок во много раз больше. Поясню - результат тот-же, только без заездов в грязь

        Крутые мужики форсируют тяжелейшую дорогу, а мы, лошки на пузотёрке просто объехали место стороной. И так почти везде. Поэтому я считаю этот пункт специфическим и его реализовывать только на спец.предприятиях по личному заказу, дабы не мешать естественному развитию.
        2. см.1
        3. Кто сказал. что прадик законодатель моды? По каким критериям определили, что именно такой крутящий момент является идеальным? Как он сказывается на развесовке? Как на цене и стоимости обслуживания? Почему не под 500-700 лошадей, ведь это же больше. А почему не 40 л.с. как у одного из вариантов Беларуса, ведь он ГОРАЗДО проходимее прадика? В общем это абсолютно не обоснованный пункт.
        (на выходе, инженеры поймут)
        поймут любители крутизны "а мне побооольше", а инженеры сразу посчитают напряженность металла при таком соотношении ГП. При чем страдать начинает от этого весь автомобиль, после чего и идут слухи, что уазка фигня. Это не уазка фигня, это криворукие специалисты в него залезли, которые ни разу не слышали про такие науки как сопромат.
        4. А как поведет себя прадик, при выезде из болота? Как же так, неужели он не рассчитан для этого? Может стоить обратиться к тех.документации на что рассчитан уазка? И не требовать от него вертолётных качеств?

        предлагаю заглянуть на сайт (форум) www.uazpatriot.ru и почитать сколько необходимо сделать чтобы эта машина начала ездить, более продвинутые пытаются и двигло поменять.
        Называйте вещи своими именами, не более продвинутый, а более хомячковый. Думаете на заводах дибилы сидят и новый мотор примеряют месяцами? Тут же такие умные дядьки есть. Объясню - ни кто из вашего клуба, даже не подсчитывал как изменённая развесовка скажется на торможении на льду и как изменится ресурс трансмиссии. Да-да, любое изменение влечет переработке ооочень многого, а под новый мотор может потребоваться изменение вообще всей машины.
        Так что Вам бы скрывать надо такие переделки, а не хвастаться

        1. Сколько это будет по стоимости? Вообще, тех процесс создания рамы представляете? Это не согнуть железячку под паяльной лампой. Что бы только рассчитать нагрузку на измененную раму надо не одно нажатие кнопки.
        2. Вот Вы такой умный, взять и создать. Представляете, а эти великие японцы разработки моторов так экономят, что создают только один и при помощи программы меняют мощность. Они же великие, что же так чморятся?
        3. Согласен. Но менять надо немного все равно в сторону побольше ручечек-кнопочек-лампочек)))))) это нравится многим
        4. я тоже против электроники, но за право выбора.
        5. Согласен на все сто
        6. Даже коментировать не буду. Вы же не знаете качество японцев, по скольку они в гарантию ездят. Да-да, даже TLC200 ребята покупают и тут-же снимают с гарантии и перебирают все полностью. Поверьте, кукурузера надо перебрать после покупки как и газельку, что бы сюрпризов не было.

        Паркетник разрабатывать с нуля
        ну а как-же японцы? Кукурузер то начинался с внедорожника и только потом разделили на просто кукурузер и прадик. С нуля разрабатывать глупо, надо максимально использовать прошлый опыт. Так все нормальные заводы делают.

        потому, что в принципе это одного класса машины
        класс какой? И тот и этот капотные? Но ведь урал тоже капотник, но как внедорожник лучше. По весу одинаковые? Вроде шишига тоже столько же весит, а проходимость просто недостижимая прадику. Может по цене сравним? Ну это же более честно будет. Тигр, БРДМ или водник столько же примерно стоят, но как внедорожники... особенн опоследние 2. А по вместительности вообще прадик в заднице. Можем без максимализма взять какой нибудь военный луаз, который плавает или оку, которую 2 человека затаскивают на скалы.

        В общем, я Ваше мнение уважаю и не оспариваю, но не надо всем утверждать, что полная фигня от косоглазых - прадик, это образец идеальности. Нет, большинство так не считает, увы...
  • 1
    Bdd Bdd
    07.08.1315:39:40
    Иак вроде новую панель давно запустили. актуальна новость то?
    • 0
      Нет аватара Alex75
      07.08.1317:34:46
      Они шайбу запихали переключения режимов рк и рк от паркетника. Ссылка http://www.uazbuka.ru/mod....ls/uaz-patriot_2013.html  см. центральную консоль.
      • 0
        Нет аватара segan
        07.08.1318:01:08
        Вот необрезанная ссылка УАЗ Патриот 2013

        И еще, благодаря блогеру rusautomobile, есть еще фото с презентации:





    • 2
      user78 user78
      07.08.1318:08:48
      Иак вроде новую панель давно запустили. актуальна новость то?

      Новую панель (и другие улучшения, см список) впервые представили на выставке 2012, а серийный выпуск начали только сейчас, как и планировали. Новость о начале серийного выпуска.
      Отредактировано: user78~18:09 07.08.13
  • Комментарий удален
  • 0
    gorodovoy gorodovoy
    07.08.1319:10:32
    УАЗы крутые! Кто не согласен - тот ничего не понимает во внедорожниках!
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,