MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 сентября 10
66

На ВАСО прошли испытания Ан-148 для Минобороны

Воронежский авиазавод (ВАСО) провел испытания первого Ан-148, собранного по контракту с Минобороны РФ, сообщает в понедельник, 30 сентября, предприятие.


Договор с российским военным ведомством был подписан ОАК (куда входит ВАСО) в мае 2013 года. Документ предусматривает в течение 2013 — 2017 годов поставку 15 самолетов Ан-148. Четыре из них должны сойти со стапелей воронежского авиационного завода в 2014 году. Общая сумма контракта составила 18 миллиардов рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    user78 user7830.09.13 18:03:58
    Китайцы скопировали Ту-334?

    нет, китайцы скорее скопировали другой самолёт, древний американский McDonnell Douglas DC-9:





    Он появился лет на 30 раньше чем Ту-334.

    Кстати, о китайском ARJ-21, на который сейчас работает вся мощь китайской науки и экономики. Взлетел он в том же году, что и наш Суперджет-100 - в 2008. Первый серийный Суперджет ОАК выпустила уже в 2010, всего через 2 года. Китайцы тоже хотели сдать первый серийный к концу 2010, но даже несмотря на помощь украинских конструкторов из КБ Антонова, несмотря на то, что двигатели у ARJ-21 целиком иностранные (американские General Electric CF34-10A), несмотря на большую долю копирования с весьма удачного DC-9 - всё равно решить технических проблем они не смогли. И пошли задержки, переносы производства. Крайний перенос был - на конец 2013. Но что-то у КНР опять не ладится в самолётостроении, и срок поставки первого серийного ARJ-21 недавно снова перенесли, на этот раз уже на середину 2014:

    ARJ21 plane’s delivery date delayed again

    The delivery date of China’s long-delayed first commercial jet airliner has been pushed back again, the manufacturer said yesterday, the latest setback for China’s ambitions to challenge market leaders Boeing and Airbus.

    Originally promised for 2007, the plane was most recently expected late this year, but Comac Chairman Jin Zhuanglong said it will now be ready in mid-2014.

    China launched the ARJ21 project in 2002 as rising household incomes sparked a massive growth of the domestic airline industry that continues to this day. State-owned Comac was formed to build the aircraft in Shanghai and foreign contractors agreed to provide avionics and other crucial systems.

     http://www.shanghaidaily....layed-again/shdaily.shtml 

    Т.е. задержка по ARJ-21 составляет уже 4 года, несмотря на все усилия Comac и КПК. Не такое уж это простое дело - авиалайнеры проектировать и производить. И тем ценнее успех Суперджета.
    Отредактировано: user78~18:16 30.09.13
    • 1
      Tezen44 Tezen4430.09.13 18:19:32
      Ну тогда уже и все последующие аналоги с подобной схемой (и Ту 334) - копии этого...
      • 3
        user78 user7830.09.13 18:31:42
        Ну тогда уже и все последующие аналоги с подобной схемой (и Ту 334) - копии этого...

        Ту-334 все же несколько отличается внешне, хотя схема та же самая, что и у DC-9, Ту-134, CRJ и т.д. Но китайский самолёт очень похож даже внешне на DC-9. И это неудивительно, т.к. в Китае уже была лицензионная сборка самолётов McDonnell Douglas, так что китайцы просто пошли по пути наименьшего сопротивления:
        .В апреле 1985 года Китай подписал с компанией «McDonnell Douglas» соглашение по вопросу совместного выпуска самолетов MD-80 и MD-90 китайской компанией SAIC («Shanghai Aviation Industrial Corporation»), со сборкой авиалайнеров на китайских предприятиях в Ченду, Шеньяне и Сиане. Однако SAIC собрала только 35 самолетов MD-80, и в октябре 1994 года программа была закрыта. Сборка осуществлялась из машинокомплектов, поставлявшихся «McDonnell Douglas», 30 самолетов MD-82 были собраны для Китая, а пять машин MD-83 продали в Америку.Самолеты семейства MD-80 показали себя успешными наследниками DC-9

        MD-82 - это удлиненный DC-9:

        ARJ21-900:

        ARJ21-700:

        DC9:

        Ту-334:
        Отредактировано: user78~19:50 30.09.13
        • 1
          Tezen44 Tezen4430.09.13 19:00:23
          Да... 334 выглядит каким то урезанным Будто метров 5 отрезали.
          • 4
            Gagarin Gagarin30.09.13 19:48:11
            Да... 334 выглядит каким то урезанным Будто метров 5 отрезали.

            если мне не изменяет мой склероз,фюзеляж от 204 взяли,на скорую руку...поэтому и выглядит диструктивно    
            • -2
              Нет аватара KotoPes01.10.13 10:46:03
              Чушь. у них диаметры фюзеляжей разные
          • 0
            Нет аватара Eldarado01.10.13 11:24:46
            Так и есть =)
            У него проблемы были с центровкой. Решили их просто - отрезали часть фюзеляжа.
        • Комментарий удалён
          • 0
            user78 user7801.10.13 14:08:54
            Худшего уродища, чем MD-82, я еще не видел. Такое ощущение, что у
            него проблемы с центром тяжести. Жираф летающий.


            Bombardier CRJ1000



            Saab 2000


            Airbus A340-600


            Boeing 747SP


            Lockheed TR-1A/U-2S Dragon Lady


            Aeronca C3


            Budd RB-1 Conestoga



            English Electric Canberra B6


            Aviation Traders ATL-98 Carvair



            Aero Spacelines Super Guppy



            Чемпион уродливости, Boeing EC-135/EC-18B



               
            Отредактировано: user78~14:14 01.10.13
            • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара termometrix30.09.13 18:38:38
      Поскольку технические характеристики Ту-334 и AR-21 совпадают на 85 процентов.
      Отредактировано: termometrix~18:38 30.09.13
      • 3
        user78 user7830.09.13 18:57:25
        Поскольку технические характеристики Ту-334 и AR-21 совпадают на 85 процентов.

        они и должны совпадать у всех самолетов такого класса (разве что более современные и совершенные SSJ-100, CS100 и E175-E2 будут несколько впереди).
        Если посмотреть, то будущий ARJ21-900 будет очень похож на DC-9-30 (размеры и массы практически совпадают), а ARJ21-700 весьма близок к DC-9-15/20.

        Длина:
        Ту-334-100 - 31,26 м
        ARJ21-700 - 33.46 м
        DC-9-15 - 31.82 m

        ARJ21-900 - 36.35 м
        DC-9-30 - 36.37 m

        Размах крыла:
        Ту-334 - 29,77 м
        ARJ21-700 - 27.28 м
        DC-9-15 - 27.25 м

        Пассажировместимость:
        Ту-334 - 102
        ARJ21-700 - 90
        DC-9-15 - 90

        Максимальный взлетный вес:
        Ту-334 - 47,900 кг
        ARJ21-700STD - 40,500 kg
        DC-9-15 - 41,100 kg

        Максимальная дальность:
        Ту-334 - 3150 км (2040 км с максимальной загрузкой)
        ARJ21-700STD - 2,200 km (3,700 km у версии ER)
        DC-9-15 - 2,946 km
        Отредактировано: user78~18:59 30.09.13