стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
151

КАМАЗ-5490: выпуск начался

КАМАЗ-5490: выпуск начался

9 октября с конвейера автомобильного завода «КАМАЗа» сошёл первый серийный КАМАЗ-5490. Положено начало отработке серийного производства магистрального тягача, который должен стать флагманом этого сегмента камазовской продукции.

КАМАЗ-5490 уже был представлен широкой публике на Международной выставке «Комтранс-2013», где вызвал много положительных откликов, как у простых посетителей, так и потенциальных потребителей. Отличительной чертой магистрального тягача станет кабина, за основу которой взята кабина Mercedes-Benz из семейства Axor. Современный дизайн и её обтекаемые формы позволят значительно улучшить не только аэродинамические характеристики грузовика, но и его потребительские свойства.  Существенные изменения произошли и в самом салоне. За водительским и пассажирским креслами разместились два спальных места, не уступающих по комфорту и размеру домашней кровати. Для удобства водителя и пассажира сидения оснастили пневмосистемой. Кроме этого в комплектацию вошло много электронных систем, которые существенно облегчат жизнь водителя в пути. В частности, автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, обеспечивающий безопасное вождение, электронные стеклоподъёмники и регулируемую рулевую колонку, позволяющую подстраивать положение руля водителем «под себя». Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько дополнительных и вместительных полок. Эти новшества должны значительно повысить уровень комфорта в салоне нового КАМАЗа. Огромное значение при создании автомобиля конструкторы уделили активной безопасности. В КАМАЗ-5490 применены электронные системы как EBS, ESP и ECAS. Тормозная система с электронным управлением (EBS) позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.


 Новый седельный тягач – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Благодаря своим потребительским свойствам он способен достойно представлять российский автопром как внутри страны, так и за рубежом.

Среда, 09 Октябрь 2013

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.kamaz.ru/ru/news/
  • 5
    Нет аватара Денис Демидович
    09.10.1321:37:37
    Интересно собственно вот что, какой двигатель там ставится, насколько все выпуск всех этих систем независим от кого либо. И много ли там конструкторской идеи наших инженеров, а не копирование мерседеса?
    • -2
      Нет аватара Wasser
      09.10.1322:03:51
      мало
    • -1
      Нет аватара stasik
      09.10.1322:07:43
      копирование мерседеса?

      Скорее да. Двигатель, коробка передач, кабина и многие другие агрегаты - немецкие.
      • 1
        Нет аватара Денис Демидович
        09.10.1322:09:27
        Про двигатель вы уверены? Потому как двигатель то поменять это вообще не сложно.
        Я почти уверен что там ЯМЗ.
        • 0
          Нет аватара Hon
          11.10.1315:27:35
          Каменс там стоит, давно уже производство налажено, та тигры тоже движки каменс ставят.
          • 0
            Нет аватара Денис Демидович
            11.10.1318:09:22
            Как оказалось стоят там камазовские и мерсовские движки(на выбор), ниже написал, а на тигры может каменсы и ставят(хотя не слышал) но те что для нашей оборонки с ЯМЗ точно!
            Я не конструктор ни разу, но смотря на то куда что и как ставят, создается впечатление что и двигатель и коробку какую хочешь куда хочешь можно поставить, это вообще не проблема.
            Отредактировано: Денис Демидович~18:10 11.10.13
            • 0
              Нет аватара Hon
              11.10.1318:35:33
              Именно для нашей оборонки каменсы, у нас уже давно налажен полный цикл производства, кстати на многих камазах таки ставят каменсы, на тигры устанавливают три двигателя два каменс (180-215 л.с.), и ГАЗ-562 (150 л.с.), Тигр М вероятно если примут будет иметь в линейке и ЯМЗ-5347-10, но пока основной каменс 215
              • 0
                Нет аватара Kolobok
                12.10.1306:31:39
                Рогатик северный, меньше педивикию читай.
                • 0
                  Нет аватара Hon
                  12.10.1309:42:57
                  да сам олень. ЯМЗ это разработка 11 года, кстати про этот двиган не слова в педивикии. вопрос для тупых, с какого года выпускается тигр? военные получали именно каменс, прочитай любую статью об испытаниях военного тигра, там будет именно каменс, об этом же оворят и разработчики. ЯМЗ ставится на тигр м, но он пока в войска не поступал.
                  • 0
                    Нет аватара Kolobok
                    12.10.1319:41:39
                    Военные никогда не получали "камминс", его получало МВД. Тигр-М производится серийно. И ради Бога, выучи простейшие правила русского языка. Как вообще можно с тобой что-то обсуждать, если ты элементарно неграмотен?
                    • -1
                      Нет аватара Hon
                      12.10.1322:23:23
                      тигр-м не поступал в войска, поскольку "умные" люди решили, что нужен ИВЕКО. если такой умный, может уточнишь какой конкретно двиган получали военные?
                      • 0
                        Нет аватара Kolobok
                        12.10.1323:15:47
                        Первые Тигры-М в войска поступили в 2011 году. Двигатели 530-й серии. Ну а раз тот, кто хоть как-то проверяет информацию в "жежешечках и прочих говнобложиках" для тебя уже неимоверно умный, то у меня для тебя плохие новости, ты счастливый обладатель лишней хромосомки.
      • -1
        vostok1982 vostok1982
        09.10.1322:17:45
        Это плохо    
    • 0
      1nsane 1nsane
      09.10.1322:09:30
      двигатель, мост - Daimler, коробка - ZF. где это все делается не знаю.
      • 13
        Нет аватара Денис Демидович
        09.10.1322:11:40
        Сам нагуглил
        Грузовик будет оснащаться двумя турбодизелями: 440-сильным КАМАЗ-740.75 либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA. Коробка передач — ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic
  • 5
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    09.10.1322:00:52
    "+"
    КАМАЗ изменился до неузнаваемости...
  • 15
    openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
    09.10.1322:02:38
    Автоваз, Камаз , ЗИЛ и другие машины очень меня радуют.

    А среди легковушек мне нравится эта


    • 4a1108c9ec5b32144b9d93dea45dcad0.jpeg
    • 4a1108c9ec5b32144b9d93dea45dcad0.jpeg
    Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~22:05 09.10.13
    • 2
      Нет аватара kangoo
      09.10.1322:44:28
      Вот, кстати, 2-я Калина тоже очень нравится.
      • 17
        openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
        09.10.1322:47:14
        + вам. Просто я работала с машинами ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ и могу сказать что новенького там дохрена. Правда в стандартной комплектации. И соответственно в новой. Так что кто бы что не говорил наш автопром меня очень радует.   
        Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~08:42 10.10.13
        • 2
          Нет аватара kangoo
          09.10.1323:04:08
          Может оно и так, тока ему бы еще темпы азиатские и побольше новых моделей. ;)
          • 7
            openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
            09.10.1323:08:32
            А все зависит от покупателей!Знаете когда люди звонят и прицениваются или покупают б/у машины естественно о больших партиях машин говорить не приходится. Да и у заводов сроки...поэтому максимум что получается это немного. если заказывать 100 машин (коммунальная техника или легковые) то тут не спорю...масштабище..
            Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~23:10 09.10.13
    • -5
      Нет аватара Hon
      11.10.1315:34:58
      Не надо портить хорошую новость про Камаз фотографией высера автотаза
      • 1
        openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
        11.10.1315:52:41
        не надо портить мою запись высером недалекого человека    
        • -5
          Нет аватара Hon
          11.10.1316:01:41
          За фикалину обидно?
          • 2
            openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
            11.10.1316:08:19
            за ваш язык обидно!Сколько желчи в нем...а все не по существу.   
            • -4
              Нет аватара Hon
              11.10.1316:14:29
              Я хорошо знаком с продукцией ВАЗа поэтому знаю о чем говорю, так вот качество плохое, цена завышена, можно говорить о том что модель устарела, но поскольку это бюджетник то норм. В нулевые в ВАЗа упало качество сборки, очень сильно упало.
              • 2
                openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
                11.10.1318:38:47
                я знаю знать   . Вы говорите общими словами, которые и так все знают. Но не многие знают где купить, как купить, что купить...а главное многие не знаю что ваз это не таз уже...а весьма интересное предложение...

                и
                АВТОВАЗ фиксирует рост продаж. Тольяттинский автопроизводитель реализовал в сентябре более 47 тыс. машин. Показатель оказался на 7% выше августовских значений.

                В России с начала 2013 года куплено 343 368 автомобилей – на 14,0% меньше, чем за январь-сентябрь 2012 года. На экспорт в сентябре АВТОВАЗ отправил 7 406 Lada, с начала 2013 года – 54 165 машин.


                Пруфлинк http://rostec.ru/news/3174 

                Если бы вы знали, вы бы сообщили об этом СРАЗУ бы...а не про упадшее производство...
                Отредактировано: openid.yandex.ruOliviaSpa~18:42 11.10.13
                • -5
                  Нет аватара Hon
                  11.10.1318:49:04
                  Ну к примеру у моего деда нива 2007 г.в. после покупки ее загнали на яму, как оказалось не зря, буквально все пришлось подтягивать, все резинки пришлось поменять в течении года, сальники потекли в течении 6 месяцев, самое страшное это то, что рулевое колесо было плохо перекручено, гайку просто наживили, то есть можно остаться без рулевого управления на дороге, весело если это будет эстакада. Случайно помяли дверь багажника краска просто осыпалась, грунтовки нет и в помине. Дед живет в городе, где зимой не сыпят реагент, иначе бы сгнила за пару лет. До этого были нивы 1985 и 1996 годов, у них качество гораздо лучше современной. Вот чем можно гордиться? Тем что сотрудники ВАЗа даже болты закрутить не могут?
                  • 2
                    openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
                    11.10.1318:57:29
                    слушайте..давайте вы сказки оставите своим детям на ночь окей? Вы простите меня великодушно на "потроллить" у меня нет сейчас времени...

                    Удачного вечера!Расскажите мне это в понедельник! Окей?
                    • -3
                      Нет аватара Hon
                      11.10.1319:09:28
                      да оно мне надо? рассказал как есть, а верить не верить ваше дело
                      • 2
                        openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
                        11.10.1319:27:07
                        А что вы рассказали? О том что у вас сидит жаба и она вас душит...или что вам откровенно не нравится Россия и то что в ней все работает...за исключением диванных экспертов по Автовазу?
                        • -5
                          Нет аватара Hon
                          11.10.1319:56:10
                          Жаба меня не душит, хотя бы по тому, что зарабатываю достаточно для того что бы не пользоваться продукцией ТАЗа. Я понимаю, что оскорбляю ваши поцреотические чувства, но тем не менее продукция ВАЗ остается УГ за редким исключением. Если честно за ВАЗ обидно.
                          • 2
                            openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
                            11.10.1320:02:35
                            Я понимаю, что оскорбляю ваши поцреотические чувства, но тем не менее продукция ВАЗ остается УГ за редким исключением.


                            Вы обижаете не меня...меня не волнует мнения, которые пишут продажные...а вы обижаете тех кто работает на Автовазе и делает продукцию. И кстати сказать чем больше вы неуважительно относитесь к производителю тем больше вы будете иметь некачественную продукцию..

                            поцреотические чувства


                            ну как же вы себя либералы выдаете то собственно....      
                            • -4
                              Нет аватара Hon
                              11.10.1320:27:48
                              А что те кто работают на Автовазе священные коровы? Я что виноват, что у них руки из жопы растут? Хреновая покраска и текущие сальники, это конечно проделки эффективных менеджеров, но не затянутые болты явно недоработка сборщиков. Я уважительно отношусь к производителю, когда он того достоин. Тот же камаз выпускает хорошую продукцию, у нас кстати неплохие позиции в производстве бульдозеров, позиции на мировом рынке. Есть за что уважать. Про таз актуален анекдот, не надо путать патриотизм с идиотизмом.
                              • 2
                                openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
                                11.10.1320:30:11
                                ну вот снова... знаете мне не очень хочется общаться с теми кто думает "я белый и пушистый а вы все гавно"....не нравится и не надо..вас либералов пока насильно никто ничего не заставляет делать...


                                не надо путать патриотизм с идиотизмом.


                                а вы его уже спутали...к сожалению... и от этого нет никакого эффекта при ваших дальнейших словах...вам вообще никто ничего не должен...
                                • -3
                                  Нет аватара Hon
                                  11.10.1320:35:52
                                  Не все а только работники Автоваза))) А почему вы меня в либералы записываете?)) я в ваших хомячковых воинах не участвую, кто там из вас либерал а кто поцреот не разбираюсь.
                                  • 2
                                    openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
                                    11.10.1320:37:06
                                    ага...не разбираетесь...по словам это видно   

                                    ладно с вами все тут ясно...удачного пятничного вечера вам    
                                    • -4
                                      Нет аватара Hon
                                      11.10.1320:41:48
                                      Поцреот уже разошлось по нету, так же как к примеру ахтунг. Могу сказать по старинке квасной патриотизм.
                                      • 2
                                        openid.yandex.ruOliviaSpa OliviaSpa
                                        11.10.1321:03:36
                                        читай книги...а то поцреот разойдется не на шутку...а мне этого не хочется совсем.   
                                        • -4
                                          Нет аватара Hon
                                          11.10.1321:07:02
                                          Что сделает? Мне уже бояться начинать или что? Объявите мне интернет войну?)
  • -3
    Нет аватара Living-stone
    09.10.1322:13:43
    "+" Действительно прорыв. Наша страна отсутствовала в важнейшей нише автогрузоперевозок. Если цена будет приемлемая, то покупатели найдутся, даже несмотря на низкое качество КАМАЗовской техники.
    • 1
      Нет аватара koshmar
      10.10.1320:13:52
      "харэ гнать пургу"
      КАМАЗ - отличные машины, которые бегают по дорогам с миллионными пробегами. С появлением новой эргономичной кабины даже дальнобойщики перестанут мечтать о подержанном рено или вольво.
  • 7
    Нет аватара bars_16
    09.10.1322:39:50
    Машина действительно выглядет супердостойно...Вообщем в добрый путь...
    Отредактировано: bars_16~00:44 10.10.13
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Samboris Samboris
      09.10.1322:55:08
      А какую Шкоду видел? На википедии - не видно!
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Нет аватара Enot5467
          10.10.1304:15:59
          Вы просто не правильно рассуждаете. Например,
          Но, они ведь сильно морально устарели
          Можете пояснить детально на чем основано утверждение? Только на личных ощущениях 30-ти летней давности? Но постойте, это называется "по личному мнению", а не авторитетное "морально устарели".
          Скажу больше - сначала выбирайте линейку определения оценок и уже потом от них отталкивайтесь. Например, Вы даже не упомянули, что ни на соревнованиях, ни в жестких условиях работ (перевозка опасных грузов в сложных погодных условиях) немецкие разработки даже немного не приблизились к тем же камазам.
          Поговорите с инженерами, не обязательно автозаводов, с теми, кто занимается просчетом надёжности.
          В общем, не судите сильно наш автопром, не сделав объективных оценок по всем направлениям, это как минимум не красиво
    • 19
      user78 user78
      09.10.1323:04:30
      Но подобные фирменные машины аля МАН, ВОЛЬВО, ШКОДА, я видел в живую 30 лет назад. Так и что получается, отстаём минимум на 30 лет?

      удивишься, но современные грузовики Mercedes Actros выглядят точно так же, разве что радиаторная решетка иная и больше подстаканников внутри:


       http://www.sales.mercedes...ks/actros/multimedia.html 

      Т.е. не отстаём, а просто догнали и теперь можем конкурировать на равных и на западных рынках:
      Для персонала компании это означает одно – с конвейера автозавода начнут сходить грузовики, которые по своим техническим характеристикам ни в чём не уступают европейским аналогам.
      Дисковые тормоза, электронные системы EBS, ESP и ECAS сделали тягач безопасным транспортным средством передвижения.
      Седельный тягач КАМАЗ-5490 – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Как отметил Сергей Когогин в недавнем интервью: «До последнего времени мы в сегменте магистральных тягачей были представлены слабо. Автомобиль 5490 – одно из направлений по укреплению наших позиций на рынке».
      Нельзя не согласиться с руководителем «КАМАЗа»: благодаря своим потребительским свойствам новый камазовский магистральник способен достойно представлять российский автопром как внутри страны, так и за рубежом.




      А вот новая кабина, которая была разработана специально для КАМАЗ-5490 и будет выпускаться с 2015:

      Отредактировано: user78~23:25 09.10.13
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 13
          user78 user78
          09.10.1323:40:05
          МАЗов, КАМАЗов и прочего хлама

          Зря ты так про наши машины, "geka1973".
          И в те времена рядышком стояли иномарки. В коиех я сейчас наблюдаю те самые НОВЫЕ КАМАЗы. Ну не обидно ли за державу?

          если сейчас поставить рядом КАМАЗ-5490 и новую иномарку по сравнимой цене - то разницы будет мало. Догнали. Можно и перегнать, но тогда цена выше будет, а это сейчас не нужно прежде всего покупателям КАМАЗов.
        • 2
          Нет аватара Enot5467
          10.10.1304:19:10
          Зря Вы так на машины. Они не хлам. Они же как младшие друзья - не виноваты, что обслуживаются не у тех людей.
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 5
          Нет аватара Денис Демидович
          10.10.1300:49:26
          Скорее всего это разные комплектации. Так сейчас принято - самая дешевая с не крашенным бампером.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              Нет аватара Денис Демидович
              10.10.1300:57:20
              Вы какую-то херь несете. Они были хуже, у них не было ESP, ABS, Евро-4 двигателя, а так да, машины с начала века особо не менялись, 4-ре колеса да руль.
              Я вообще считаю что AC Shelby Cobra 196х года это самая лучшая машина, а остальное все говно на котором ездить невозможно. И современные легковые авто - это какая-то низкопробная штамповка клонов.
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 3
                  Александр Бородин Александр Бородин
                  10.10.1302:40:55
                  "НО, только представьте, какие машины позиционирует сейчас тот же самый мерседес..."
                  Наверное такие
                  Новых "кроватей" за 30 лет не придумали.

                  Вы, как я вижу любите упирать на "удобство", а не на технологические новации, если вам это удобно.

                  "Эта хрень, что в новости, и рядом не стояла." - у этой "хрени" все, что вы перечислили есть, но если вам известен способ сделать "кондиционер, холодильник, печка, большая спальная кровать" лучше, то поделитесь идеями с мерседесом, так, как их больше интересует как раз таки "ESP, ABS, Евро-4".
        • 5
          Нет аватара top10
          10.10.1313:27:32
          Вы какую-то херь несете, пользователи уже репу вам начистили за нытье, тут вам не авто.майл.ру где через один нытик и всепросральщик.
      • -2
        Gronsky Gronsky
        10.10.1312:03:20
        Неверно, вот Актрос 13-го года: http://www5.mercedes-benz...-about-the-new-actros_en/ 
        То, что привели в пример вы, предыдущее поколение, которое будет выпускаться параллельно еще некоторое время и не для европы. На сайте российского дилера нет нового Актроса потому что в России он пока не предлагается. Высокая цена и сложность систем не обеспечивают ему хороший спрос в России.
        Нормальная практика - отдавать на сторону устаревающие модели, вот как в случае с КАМАЗОМ. Так, что отставание, по крайней мере по кабинам, налицо и не спорьте, это признают все автомобильные спецы в России. В том числе и сами камазовцы, иначе бы не обратились к немцам за кабиной. Другое дело, что немецкие кабины даже не первой свежести огромный шаг вперед по сравнению с допотопной камазовской. А если бы они еще и делались на камазе было бы вообще неплохо.
        • 0
          Bdd Bdd
          11.10.1309:54:34
          у КАМАЗа не Актроса кабина, а Аксора
      • 1
        Bdd Bdd
        11.10.1309:51:28
        вот как эту запустят - плюсану, а за немецкую не буду!
  • 1
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    09.10.1323:10:08
    По первой фотке на робокопа похож.    
    Отредактировано: Igor Bulytchev~23:10 09.10.13
  • 13
    Нет аватара RF
    09.10.1323:44:37
    Все верно, даже сейчас новые Камазы везут 15 тонн вместо 10 и гораздо мощнее, водители говорят, что гораздо приятнее рулить на новом Камазе, чем на старом. Это просто небо и земля. Разговаривал с водителем на старом Камазе - он с завистью смотря на нового, говорит - я бы на такой с удовольствием сел!
  • 11
    Нет аватара Enot5467
    10.10.1304:20:59
    Я всегда болезненно отношусь к нашему автопрому и радуюсь любому новшеству, но камазы в паре с уралами, это настоящая гордость страны на тех дорогах, где остальные пасуют и плача умирают...
    • 3
      Нет аватара top10
      10.10.1313:29:19
      Нужно новые сегменты осваивать, в магистральных тягочах у нас были упущения, теперь этих упущений становится меньше. Думаю, что эта версия станет бестселлером из-за своей цены и начинки.
      • 1
        Нет аватара Enot5467
        10.10.1313:32:50
        Полностью согласен с Вами. Сейчас все больше и больше перевозок грузов по хорошим и качественным дорогам на большие расстояния. А раз так, то обязательно ниша заполнится еще больше именно отечественными аппаратами. А то сейчас бушные иномарки ой как сильно подкладывают сюрпризы то
  • 8
    OREN OREN
    10.10.1307:59:31
    Плюсую,классный грузовик,рад за Камаз.Они нетолько военные грузовики делают отлично,но теперь и гражданские.Значит нам не страшен дядя ВТО   
  • -3
    Нет аватара biggreenbob
    10.10.1308:48:32
    внешний вид - отличный,
    но внутри кабины пластик, на мой взгляд, можно было бы и по лучше сделать, как-то он режет глаз. По-темнее смотрелся бы лучше.
  • 7
    Нет аватара Nizhegorodec
    10.10.1310:07:38
    Нужно жестко ограничивать ввоз поддержаных грузовиков. Дальше дело веселей пойдет.
  • 4
    AleksM AleksM
    10.10.1310:15:43
    Вполне современная и красивая машина. Плюс конечно.
  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    10.10.1311:32:09
    "+"    
  • -9
    Нет аватара Krome Farnake
    10.10.1311:40:22
    Не удивлён, учитывая сколько денег вбухивают в КамАЗ немцы.
    Где немцы ходят, там всё по современным меркам. Куда немцы не заглядывают, туда дирекция не вложит ни копейки.
    • 4
      Нет аватара top10
      10.10.1313:30:48
      Причем тут немцы или не немцы. Нужно с любовью подходить к тому, что делаешь и будет результат.
      • -1
        Нет аватара Krome Farnake
        10.10.1322:15:50
        Скажи, ты знаешь как воруют на КамАЗе? Или про бюрократизм, когда делают делали, которые не нужны, их списывают и через неделю они уже нужны? А про 12тысячную зарплату? А про "столовые" с заоблочными ценами? Или постоянные штрафы за многие проступки, даже если захочешь уволится, то могут за целый месяц жалкие 6 тысяч. Скажи - это разве нормально?
  • Комментарий удален
    • 3
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      10.10.1320:33:27
      Вы не забывайте, что после МСГ, был ЕБН и много других "деятелей" (Гайдар, Чубайс), которые с помощью американских советников целенаправленно уничтожали Нашу промышленность...
  • 1
    Александр Богомолов Александр Богомолов
    10.10.1318:58:02
    У КамАЗа, судя по всему, все те же проблемы с кабинами ввиду отсутствия нормального КБ на предприятии... в 90-е кабины для них делали голландцы.
    В общем, надо прекращать с покупками устаревающего шлака и разворачивать свое КБ и дизайн-центр, кадры для этого теперь у нас в избытке
    • 0
      Bdd Bdd
      11.10.1309:49:14
      второй вариант КАМАЗ заказал в корейском бюро - я предпочел бы ее ( фото выше), посколько она именно камазом заказана, поэтому надеюсь оригинальна, в отличии от мерсовской кабины
  • 1
    Нет аватара Snowmage
    10.10.1322:41:04
    "+"   
  • 0
    Нет аватара Markelov
    11.10.1320:41:24
    Разговор думаю бессмысленен ,так как эксплуататоров данной техники нет , а вот у моего знакомого (с) - тоже не интересно ...
    Справедливости ради надо отметить ,что сидельный тягач КАМАЗ очень очень редкий гость на дорогах,большинство камазов это самосвалы (у нас так).
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,