MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 октября 52
62

ОАО «РАТЕП» запускает новую модель минипогрузчика

15 октября, на заводе «РАТЕП» (г.Серпухов) состоялась торжественная презентация нового минипогрузчика «РАТЕП-800», созданного на предприятии. Малогабаритный, маневренный, надежный  – по словам проектировщиков, минипогрузчик полностью адаптирован к российским условиям. 

Преобладающая часть выпускаемой на «РАТЕПе» продукции военного назначения. Но, как подчеркнул на презентации минипогрузчика гендиректор ОАО «РАТЕП» Владимир Байбаков, предприятие стремится развивать производство и гражданской продукции. «Давайте будем делать не только ракеты», - сказал он в своем выступлении перед заводчанами.

Ежегодно предприятие способно выпускать до 120 минипогрузчиков, да и цена «РАТЕП-800» конкурентоспособная – около 1,1 млн рублей. Для сравнения, иностранный аналог стоит от 1,5 млн рублей. Велика вероятность, что новая модель будет востребована и в нашем регионе, и на российском рынке.

Сборка «РАТЕП-800» полностью осуществляется на предприятии, здесь же производят преобладающую часть комплектующих для минипогрузчика. Благодаря широкому спектру дополнительного навесного оборудования «РАТЕП-800» поистине универсален. Применение ему найдется практически в любой отрасли, будь то дорожное и сельское хозяйство, промышленность, строительство или ЖКХ.

В завершение презентации директор предприятия вместе с проектировщиками перерезали красную ленточку, а после бурных аплодисментов работникам завода и гостям продемонстрировали способности «РАТЕП-800».

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.glazey.info

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара germanych16.10.13 22:48:43
    Кто такие названия придумывает? Рат-по латыни КРЫСА.
  • 3
    Нет аватара sakmagon17.10.13 03:25:29
    рат не ратеп, употребляя кальвадос должна прийти ассоциация с калом? да и вообще это название предприятия изготовителя состоящее из абревиатуры, причем по русски - причем тут латынь, в языках много несостыковок понятийных, за рубеж, "латынянам" если дай бог будут продавать то переименуют)))
  • 0
    "+"
  • 2
    nitarius nitarius17.10.13 07:25:42
    Прости меня за ВЫРАЖЕНиЯ--- Какого хр..на и что там стоит 1.1млн.руб???
    его себестоимость грубая на вскидьку -200-300тыс. а то и того меньше, при серийном производстве
    • 3
      Нет аватара mmx17.10.13 08:17:49
      Так какие проблемы? Если ты такой умный - открой производство погрузчиков по 200 т.р. Все конкуренты в мире моментально вылетят в трубу, а ты озолотишься!    
    • 1
      Нет аватара Egurtov17.10.13 09:11:23
      Только один комплект гидравлики стоит около 300, двигатель 160-200. Дальше продолжать?
      • 1
        nitarius nitarius17.10.13 12:08:22
            ну тогда пускай руками кидают!
        Для справки буквально сегодня с выставки в томске-тракор МТЗ беларус -новый 676тыс. без навесного! вот в москве [ссылки отключены]  =цена Цена: 705000 руб.
        И вы мне тыкаете что ЭТА чепуха стоит 1.1млн. Аппетиты надо просто УМЕРИТ кому то...
        • 0
          Нет аватара guest17.10.13 12:27:43
          Накажите их рублем - не покупайте.
        • 2
          Нет аватара Egurtov17.10.13 14:40:23
          Да, эта, как Вы выразились, "чепуха" стоит 1.100.000. Но совершенно неверно сравнивать эту машину с МТЗ. Еще раз повторю, мини-погрузчик с бортовым поворотом оснащен гидротрансмиссией, чего нет у МТЗ. Другой системы привода у такого погрузчика быть не может. Стоимость одной только гидравлики (импортной) - порядка 300.000. Двигатель стоит от 165.000 до 210.000. Вес машины около 3 тонн (можно подсчитать сколько будет стоит металл). + Стоимость резки, сварки, стоимость других механических элементов, + комплектующие такие как колеса, оснащение места оператора и т.д. В итоге получается и цена в 1.100.000, дело не в аппетитах. Вы просто не совсем понимаете, о чем говорите. И сравнивать МТЗ и погрузчик с бортовым поворотом так же корректно, как самолет с вертолетом.
    • 0
      Нет аватара guest17.10.13 12:27:17
      Какая связь между себестоимостью и продажной ценой?
  • 0
    alex100270 alex10027017.10.13 08:26:06
    +    
  • -1
    Нет аватара starsir17.10.13 08:51:18
    этот погрузчик топором вырубали..?
    • 0
      Нет аватара guest17.10.13 08:54:32
      Этот погрузчик слизали с МКСМ 800.
       http://www.mksm800.com/price.html 
      Отредактировано: John Little~08:56 17.10.13
      • 0
        Нет аватара Egurtov17.10.13 09:18:50
        Ничего подобного. Была дочерняя организация Ратеп-Техно, которая выпускала эти погрузчики. И общего с МКСМ ничего не было. Общее было с каким-то китайцем (кстати тем же путем пошел и КЭМЗ). Затем дочку расформировали и спустя примерно два года производство наконец перенесли на основной завод.
        Да и посмотрите повнимательней, особенно на заднюю часть (хотя и с передка погрузчик другой) - принципиальных отличий масса.
  • 1
    Нет аватара guest17.10.13 12:24:12
    Если минипогрузчик адаптирован к российским условиям, для каких условий он предназначался первоначально?
  • -1
    lenfilter lenfilter17.10.13 13:31:55
    Нда. Лучше б не позорились, показывая такое. Они Bobcat никогда не видели? Или Sunward? Если типа слишком импортно, то смотрим белорусов - Амкодор-211. А цена естественно как за чугунный мост.
    • 0
      Нет аватара sakmagon17.10.13 15:14:44
      ну вообще то акодор заметно дороже, хоть и выглядит симпатичнее - выбирать покупателю, на хорошо механизированную ферму развозить корма и убирать какашки, к примеру дизайн если он не функционален т.е. рабочее место вполне удобно дело второстепенное
      • -1
        lenfilter lenfilter17.10.13 15:26:55
        Вот сначала рассуждаем, что дизайн дело второстепенное, а потом ужасаемся и ругаем, почему у нас так грустно в этом плане. Не надо изобретать веслосипед, тот же Bobcat - смотри и делай. Не нужно суперкосмический дизайн, но не топором же. Особенно в условиях жесткой конкуренции, с тем же Китаем.
  • -3
    Нет аватара Asperin17.10.13 15:35:21
    Это похвально, что наши пытаются что-то производить. Производство в нашей стране достаточно проблематично. Но кто эксплуатировал, тот знает , что лучше Bobcat - только Bobcat.
  • 0
    Нет аватара guest17.10.13 18:13:52
    Фотография к статье очень символичная... На заднем плане, справа - то, что завод производил раньше, и нехватка чего сейчас задерживает постройку новых кораблей для ВМФ. Но, наверное, штуковины вроде этого трактора, важнее, чем военные корабли...
  • 0
    PoLOV PoLOV18.10.13 07:39:32
    Когда такие универсалы появились в стране, стали большим подспорьем, но их цена казалась космической. Если отечественное производство стало само производить такие погрузчики, то этому надо радоваться. Кто захочет, пусть приобретает зарубежные аналоги.    
  • 0
    Нет аватара guest19.10.13 16:43:20
    Бесспорно, то что появляются отечественные производители - это отличная тенденция! Здорово, что это не просто сборщики из китайских комплектующих, а именно производители. Возможно данная техника найдет своего потребителя, возможно качество и надежность будет на уровне со временем, после доработок. Но все равно до известных мини погрузчиков Bobcat http://www.tehnoplaza.ru/catalog/1-mini-loader  им далеко - американцы полвека их разрабатывают уже и конкурировать с таким гигантом сложно, но есть возможность развиваться на локальном рынке в России. В общем хотелось бы верить в будущее отечественной техники.
    Отредактировано: Alexandr Asashay~16:43 19.10.13
  • -1
    Нет аватара Artem02.11.13 12:00:20
    Комплект гидравлики кто изготавливает? Двигатель чей? Это не отечественное изделие, по сути... Видел я такие "сделано у нас" генераторы, например Вепрь, все что там наше, так это рама, движок японский... Тоже самое и с бытовой техникой... Давайте не будем лгать себе, и отечественным изделием будем называть то, что сделано без применения иностранных комплектующих. А это чудо обычный "колхоз", какое умельцы и в гараже сделают.
    • Комментарий удалён
  • 0
    Нет аватара guest29.11.13 09:05:39
    Нда, опять металлоломом завалят муниципалов, т.к. здравомыслящий человек такую машину не купит, а муниципалы приобретают их через тендеры. В целом машина надо сказать могла бы быть не такая плохая (гидравлика Итальянская, двигатель Немецкий, либо Японский), но сборка и конструктив убивают все напрочь. Экономили при разработки РАТЭПа очень на многом, в свое время хапнул я с ними горя, наша компания была дилером Ретеп-техно, а я работал сервисным инженером. Могу сказать точно только одно: при покупке данной машины нужно очень ответственно подойти к выбору "конкретного" экземпляра, иначе можно горько пожалеть.
  • 0
    Нет аватара guest13.07.17 16:37:53

    Молодцы ребята!

    Не вижу только какой гидропоток у Ратепа? Конкуренты стоят под 3 млн, если продавать собираетесь за 1 млн и характеристики будут сравнимые — будет как пирожки улетать, особенно под тендеры.

    Мы занимаемся навесным оборудованием, поставляет решения из Европы и США на все виды строительной техники и тракторов. Обращайтесь и для ваших погрузчиков навеску сделаем!

    Наш сайт: [ссылки отключены]

    Instagram: @[ссылки отключены]

    Общий каталог: [ссылки отключены]