С помощью УНТК Уралвагонзавод в очередной раз модернизирует своё производство
Специалисты ОАО «Уральский научно-технологический комплекс» – предприятия, входящего в состав УВЗ - разработали и изготовили для Уралвагонзавода линию для сборки и сварки крышек люков полувагона. Современное оборудование, выполненное на мировом уровне, установят в цехе хребтовых балок головного предприятия корпорации. Этот программный комплекс будет работать с минимальным участием человека, исключая брак.
Приоритетной задачей для УНТК является создание для Уралвагонзавода инновационного оборудования, предназначенного для выпуска новой железнодорожной и спецпродукции. В цехах предприятия успешно работает многочисленное нестандартизированное оборудование, спроектированное, изготовленное и внедренное специалистами УНТК с учетом особенностей тагильского производства.
Современная линия состоит из пяти позиций. Первая позиция – сборки и прихватки, вторая и третья – автоматической сварки поперечных швов, четвертая – автоматической сварки продольных швов, и пятая – позиция выдачи готовых крышек люков. Конструкторы УНТК связали воедино программное обеспечение собственной разработки, пневматическую и электрическую системы, оснащенные различными датчиками, и конструкционные элементы.
На линии установлена современная система управления на базе контроллеров фирмы «Siemens», что значительно упрощает процесс настройки и эксплуатации для сварщиков. Современные вытяжные вентиляционные устройства фирмы «СовПлим» обеспечивают благоприятные условия труда. Кроме того, на линии работает современное сварочное оборудование. В конструкции применяются электроприводы вместо гидроприводов, с которыми в цехе возникали проблемы. В пневмооборудовании используются цилиндры и аппаратура итальянской фирмы «CAMOZZI», которая зарекомендовала себя как надежный производитель и поставщик. При работе в автоматическом цикле на линии будут работать три человека: два сварщика на позиции сборки и один оператор на позициях автоматической сварки.
На линии сварки в автоматическом режиме одновременно работает 14 сварочных позиций. Такт выпуска крышки люка меньше трех минут – такая задача была поставлена Уралвагонзаводом. Кроме того, минимизировано влияние человеческого фактора на производительность и качество работы. На одной из самых сложных установок – для сварки продольных швов, одновременно задействовано 8 сварочных автоматов. Данная позиция обрабатывает заготовку за 2,5 минуты. Линия может работать в наладочном (ручном) режиме, полуавтоматическом, когда каждая позиция отрабатывает отдельно и в полностью автоматическом цикле. Передача крышек люков с позиции на позицию осуществляется так же в автоматическом режиме.
На сдаче линии присутствовали специалисты отдела главного сварщика, управления капитального строительства и цеха хребтовых балок Уралвагонзавода. Проверка показала, что требования, которые были заложены в техническом задании, выполнены в полном объеме.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Линия по обработке головки блока цилиндров, состоящая из 22 едини...в ДОиРО, оснастка изготовлена в инструментальном производстве филиала.
-
Выборгский машиностроительный завод, специализирующийся на разработке ...дки поставлены заказчикам. Идёт работа по подписанию новых контрактов.
Разработана и запущена в производство российская швартовная лебедка с электрогидравлическим приводом
- Мощность Саратовской ГЭС возросла на 6 МВт и достигла 1445 МВт. С...ации Программы комплексной модернизации (ПКМ) гидроэлектростанций РусГидро.
Поделись позитивом в своих соцсетях
Комментарии 0