стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22

В Азове (Ростовская обл.) запущена вторая линия завода продуктов питания компании «ПепсиКо»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

23 октября на заводе компании PepsiCo в Азове состоялось торжественное открытие новых производственных линий. С их запуском предприятие сможет увеличить вдвое – до 58 тысяч тонн в год – производство картофельных чипсов Lay’s и экструдированных продуктов ХрусTeam и Cheetos.

Объем закупок чипсового картофеля возрастет, прежде всего, у российских сельхозпроизводителей, расположенных на юге России.

В 2014 году компания планирует закупить на 56 тысяч тонн картофеля больше, чем в текущем году, таким образом, годовой объем закупок компании PepsiCo, крупнейшего промышленного переработчика картофеля в России, превысит 300 тысяч тонн.

Потребность азовского завода в картофеле в течение ближайших лет достигнет 160 тысяч тонн в год. Предприятие активно сотрудничает с местными сельхозпроизводителями. 18 фермерских хозяйств поставляют картофель на азовский завод, девять из них расположены на территории Ростовской области, а еще девять – в соседних регионах. В следующем году планируется начать сотрудничество с еще несколькими хозяйствами

Сейчас на предприятии работают уже более 700 человек. За 9 месяцев текущего года налоговых выплат в региональный и муниципальный бюджеты поступило более 58 млн. рублей. 

Сегодня предприятие PepsiCo в Азове выпускает широкий ассортимент продукции – более 35 наименований натуральных картофельных чипсов Lay’s, 13 видов сухариков ХрусTeam и 9 разновидностей кукурузных снеков Cheetos для рынков России и СНГ. С увеличением мощностей в 2014 году завод будет производить полмиллиарда упаковок снеков в год.

Предприятие PepsiCo в Азове – одно из крупнейших пищевых производств Ростовской области. Только за девять месяцев текущего года азовское предприятие PepsiCo реализовало продукции более чем на 3,8 миллиарда рублей. 

Ежегодно в рамках программы «Агро», направленной на повышение качества и урожайности картофеля российских поставщиков, PepsiCo привлекает к сотрудничеству 4-6 новых поставщиков, производительность каждого из которых составляет порядка 10 тысяч тонн картофеля в год. Сегодня компания работает более чем с 55 производителями картофеля по всей России.

PepsiCo также реализует ряд проектов по поддержке крупнейших сельскохозяйственных вузов России, в числе которых Кубанский аграрный университет, Донской государственный технический университет, Российская сельскохозяйственная академия имени Тимирязева и другие.

 Азовский завод PepsiCo является крупным налогоплательщиком: в 2012 году налоговые выплаты предприятия в региональный бюджет превысили 52 млн. рублей, в местный бюджет – более 12 млн. рублей.

Завод по производству снеков стал первым предприятием PepsiCo в России, прошедшим LEED (Leadership in Energy and Environmental Design) – сертификацию, подтверждающую статус «зеленого» производства. Завод соответствует самым высоким стандартам в области экологии и энергосбережения.

Сотрудники предприятия в Азове – активные участники социальной жизни города и Ростовской области. В рамках предновогодней акции в этом году сотрудники завода собрали подарки для пациентов детского онкологического отделения Ростовской городской больницы, провели благотворительную акцию «Аллея PepsiCo» в детском реабилитационном центре в поселке Кулешовка. Ежегодно на предприятии проводится День донора и День семьи – праздник, когда на завод для знакомства с производством вместе с родителями-сотрудниками приходят их дети, а также группы школьников и студентов. При помощи предприятия PepsiCo в Азове появился скейт-парк и две детские площадки.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 17
    club-k club-k
    24.10.1315:20:48
    чрезвычайно вредная еда!
    • -2
      rvk rvk
      24.10.1315:23:04
      в наше время даже дышать вредно    
      • 10
        club-k club-k
        24.10.1315:30:52
        вредный воздух: минус 50% здоровья.
        вредная еда: минус 50% здоровья.
        каждый выбирает(суммирует или вычитает) проценты САМ.
        • 1
          Нет аватара guest
          25.10.1311:55:56
          вредная вода: еще минус 50% здоровья
    • 9
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      24.10.1315:24:37
      если честно,я думал размещать эту новость на сайт или нет...но всё-таки решил. и для меня лично гораздо важнее,что фермерам Ростовской области есть куда продавать свой урожай,плюс рабочие места."Удвоение мощностей завода в Азове позволит не только обеспечить растущий спрос на снековую продукцию под торговыми марками Lay’s, Cheetos и ХрусTeam на рынках России и СНГ, но и будет способствовать развитию агропромышленного сектора России за счет того, что мы будем наращивать объем закупок российского картофеля и расширять программу поддержки поставщиков."

      а есть чипсы или не есть-это решает каждый сам для себя.я,кстати,не ем
      Отредактировано: moskovskiy-310~15:39 24.10.13
      • 1
        club-k club-k
        24.10.1315:28:35
        согласен, конечно     даже сигареты важно продавать "правильные" (с инфо/фото о вреде). поэтому и чипсы пусть делают качественные с небольшим сроком годности.
        всё равно многие их будут покупать, так пусть покупают "Сделано в России"!

        пмсм, 60% - не стоит размещать тут. 40% - пусть будет    
        • 1
          Нет аватара kangoo
          24.10.1316:50:35
          даже сигареты важно продавать "правильные"


          Электронные (ингаляторы)?    

          З.Ы. Завод красивый, территорию облагородили, и на том спасибо.    
          Отредактировано: kangoo~16:52 24.10.13
          • 1
            club-k club-k
            24.10.1318:11:08
            нет, вот такие "правильные" сигареты:
            • 5
              Нет аватара ardenoux
              24.10.1318:32:03
              На эту тему:
              Товарисч с гор покупает сигареты. Девушка ему протягивает пачку, на которой написано "Курение убивает". Тот видит надпись и бросает пачку обратно:
              - Вах, за чем это даешь?! Другой хачу!
              Та молча протягивает другую пачку. На ней оказывается надпись "Курение ведет к импотенции". Товарисч надпись прочитал, в руках повертел и вежливо протягивает обратно:
              - Дэвушка, дарагой, давай лучше ту, которая убивает...
        • 0
          Нет аватара Cinik
          24.10.1316:56:23
          всё равно многие их будут покупать, так пусть покупают "Сделано в России"!

          Помню, как в советские времена усиленно рассказывались легенды о страшном вреде здоровью от жевательной резинки. Что от неё гарантирована язва желудка и нарушение деятельности мозга. Думаю, чипсами питаться нельзя, но и вреда от них не больше, чем от советского хрустящего картофеля.
          И ещё думаю, что нам будет гораздо полезнее, если продаваемые у нас чипсы будут производиться у нас под нашим контролем. Потому что какие пищевые добавки и какие ГМО используют зарубежные производители, можно только догадываться.
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            24.10.1317:30:16
            Кстати, советские чипсы - Московский картофель - был, пожалуй, единственным советским продуктом с использованием привлекательного женского образа на упаковке в рекламных целях, призывающий этот продукт потреблять:



            Другого такого продукта не припоминаю (шоколад Аленка и конфеты Ну-ка, отними! - просьба не упоминать: педофилам не место на нашем сайте, да и эти девочки и не были показанными потребляющими этот продукт).
            • 0
              Нет аватара Cinik
              24.10.1317:50:53
              с использованием привлекательного женского образа

              Всё-таки, я сомневаюсь, что этот "женский" образ достиг 18 лет на момент его запечатления.    
              да и эти девочки и не были показанными потребляющими этот продукт

              На обёртке "Ну-ка, отними!", как раз, показан самый правильный способ употребления продукта.    
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                25.10.1303:30:16
                Зачем 18 лет?

                Эх, забываешь ты родную историю!

                Напоминаю родную историю, что уже в 16 лет - любая москвичка или там ленинградка в СССР спокойно по закону могла выйти замуж.

                Это - без особых факторов, типа беременности - просто в 16 лет любая москвичка могла выйти замуж по законам СССР.
                • 0
                  Нет аватара Cinik
                  25.10.1304:55:18
                  Напоминаю родную историю, что уже в 16 лет - любая москвичка или там ленинградка в СССР спокойно по закону могла выйти замуж.

                  Когда это было! Вы бы ещё предложили средневековую Русь вспомнить, где боярская дочь, не вышедшая замуж до четырнадцати лет, рисковала лишиться отцовского наследства.
              • 0
                CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
                25.10.1314:03:43
                И правильно. Шоколад собакам - яд. И деткам вреден, но взрослым в умеренных количествах показан.
          • 4
            club-k club-k
            24.10.1318:07:43
            купите Дирол, возьмите лупу и прочтите состав "безопасной" жвачки    
            если вы там найдёте хоть один осознанно съедобный элемент, то вы правы.
            и кстати, жующие глотают ту сладкую хрень, что образуется при жевании жвачки имени Менделеева    
            в СССР была безопасная детская жвачка - смола плодовых деревьев    
            советские "чипсы" имели маленький срок годности, в отличии от "Лэйсов".
            да и по вкусу были реально настоящим картофелем.
            • 0
              Нет аватара Cinik
              24.10.1318:27:28
              если вы там найдёте хоть один осознанно съедобный элемент

              Какие должны быть в жвачке съедобные элементы?
              в СССР была безопасная детская жвачка - смола плодовых деревьев

              Ну да, это кто мог её добыть. А в городе мы жевали ту гадость, которой гидроизоляцию делают. Не уверен, что это было лучше Дирола.
              советские "чипсы" имели маленький срок годности, в отличии от "Лэйсов"

              Советское молоко тоже имело маленький срок годности. Часто сразу прокисшим продавалось, чтобы никто не сомневался в его натуральности.
              А канцерогенов в советских чипсах было побольше, чем в нынешних.
              • 0
                Нет аватара torrnado
                25.10.1315:16:39
                "А канцерогенов в советских чипсах было побольше, чем в нынешних"
                А как Вы это определили?
                • 0
                  Нет аватара Cinik
                  25.10.1316:44:42
                  А как Вы это определили?

                  Румяная корочка на советском хрустящем картофеле (а он иной раз насквозь из этой корочки и состоял) это акриламид. Жарили этот картофель на советском же подсолнечном масле, которое в процессе жарки прогоркало (что было заметно на вкус), т.е. в нём образовывались пероксиды (перекиси). Переизбыток нитратов в советской картошке был таким, что она даже не могла долго храниться (нитраты разрушают кожуру).
                  Все три группы веществ - доказанные канцерогены.
                  При современном производстве чипсов технология совсем другая, никаких канцерогенных корочек не образуется, поэтому чипсы получаются практически безвкусными. Для придания вкуса приходится использовать пищевые добавки. Среди пищевых добавок тоже есть канцерогенные, но таковые у нас запрещены.
                  Так что нынешние чипсы, конечно, гораздо более "искусственные", чем старая добрая жареная картошка. Возможно, что они во многом вредные. Но что касается конкретно канцерогенности, то не думаю, что именно в этом они опасны.
      • 14
        club-k club-k
        24.10.1315:38:01
        кстати, добавлю:
        я за ЭКСПОРТ в Европу данной продукции!
        пусть кушают на здоровье...    
    • 1
      Нет аватара guest
      25.10.1304:16:50
      Я согласен, в этом случае радоваться нечему, это ужасная фирма, и ни один их продукт не полезен. Это как открыть новую табачную фабрику у нас в стране, только они ещё теперь будут конкурировать и давить наших нормалных производителей.
  • 4
    Нет аватара nav
    24.10.1315:54:32
    Я тоже за то чтобы все эти пепсиколы, балтики и т.д. создавали у нас свои производства, а "продукцию" вывозили бы к себе.
  • 12
    rvk rvk
    24.10.1316:07:08
    Этот завод находится на окраине поселка Кулешовка рядом с Азовом. В 500 метрах от него находился Азовский завод детского питания, где работала половина Кулешовки, там целый микрорайон с многоквартирными домами был построен под этот завод. Сейчас, благодаря нашим доморощенным "Эффективным менеджерам" этот завод превратился в офисы и склады, а оборудование вывезено. И это на фоне бешенного роста в России рынка детского питания! Это при том что такие марки как "Фрутоняня" и многие другие, например, живут и развиваются! Как можно было угробить такой завод я ума не приложу... так вот, я о чем, завод PepsiCo очень помог поселку, заместил в какой-то мере погибший градообразующий завод. А то что еда не диетическая так простите, но тогда надо закрыть колбасные заводы, запретить свинофермы, а хлебопекарни перевести на серый и ржаной хлеб, ибо белый тоже далеко не диетическая пища.

    Все хорошо в меру. И чипсы тоже хороши. Но не как каждодневная пища, а иногда, для разнообразия.
    • 3
      Нет аватара Cinik
      24.10.1316:48:11
      Все хорошо в меру. И чипсы тоже хороши. Но не как каждодневная пища, а иногда, для разнообразия.

      Согласен! Чипсы, безусловно, вреднее обычной варёной картошки. Но если иметь хотя бы элементарное соображение (хотя бы по цене), то не станешь заменять одно другим.
      • 5
        Нет аватара guest
        24.10.1316:57:14
        Зайдите в ближайший супермаркет днём - чипсы покупают, в основном, дети. Какое у них может быть "соображение"?
        • 0
          Нет аватара guest
          24.10.1317:27:53
          Я думаю, за покупки детей должны отвечать родители, а не производители чипсов.
        • 2
          Нет аватара Cinik
          24.10.1318:46:51
          чипсы покупают, в основном, дети. Какое у них может быть "соображение"?

          Знаете, у чипсов цена довольно кусачая. Я, например, не могу позволить себе покупать картофелину по цене килограмма. Чтобы потреблять сколько-нибудь заметное для здоровья количество чипсов, на них надо тратить по две сотни в день. Ну и незачем давать детям такие деньги!
          А если компания ребятишек скинулась по десять рублей на один пакетик на четверых, вреда от этого будет не больше, чем от бутерброда с "голландским" сыром. Пищевых добавок в сыре ничуть не меньше.
          Но самое главное, что лично мне гораздо спокойнее знать, что купленные мной чипсы хотя бы сделаны у нас и из нашего картофеля, а не произведены каким-нибудь хитрым турком из неизвестного генетического мутанта.
          • 0
            Нет аватара torrnado
            25.10.1316:12:08
            В РФ тоже могут произвести из неизвестного генетического мутанта. Да и с чего Вы взяли, что картофель будет отечественный?
            • 0
              Нет аватара Cinik
              25.10.1316:55:41
              В РФ тоже могут произвести из неизвестного генетического мутанта. Да и с чего Вы взяли, что картофель будет отечественный?

              Всё-таки, у нас можно достаточно легко проконтролировать исходное сырьё. А вот определить наличие ГМО в привезённой из-за границы чипсине, не знаю, возможно ли.
              Что картофель (хотя бы отчасти) будет отечественным, про это подробно написано в статье. Собственно, использование местного сырья, это просто экономическая целесообразность.
    • 2
      club-k club-k
      24.10.1318:16:37
      просто колбасу надо делать нормальную, как при Сталине:
      Хороший вкус. Нарком пищепром
      • 3
        rvk rvk
        24.10.1318:27:49
        недавно читал ГОСТ на колбасу варенную 79-го года. Товарищ Нарком все таки проиграл эту битву....
      • 0
        CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
        25.10.1314:16:40
        Согласен с rvk. В 1971 году через Госстандарт протащили постановление о возможности добавлять в ту самую "докторскую" 1 (!) % сухого молока - В ОЖИДАНИИ НЕХВАТКИ ПРОДУКТОВ! И все, куда конь с копытом, туда и рак с клешней. Это плюс к тому, что на каждом пищевом предприятии имелся цех, где изготавливали 100% стандартную продукцию, а остальные выполняли план и вознаграждали при этом в ы н е с ш и х трудные годы советской истории (каждый очевидец согласится, что советский народ был в ы н о с л и в).
  • 0
    alex100270 alex100270
    24.10.1316:33:35
    "численность работников на заводе превышает более 700 человек" Действительно это важнее. Поэтому +
    • 1
      Нет аватара IvanRUS
      24.10.1318:07:53
      Таким макаром считать, то можно много чего насчитать, а не видеть что своими же руками делаем для себя отраву, платим потом за неё ... а потом "ВДРУГ" повышается количество раковых больных,по меньшей мере безответственно. Когда ж народ прозреет блин...   
      Отредактировано: IvanRUS~18:08 24.10.13
      • -1
        Нет аватара Cinik
        24.10.1318:53:47
        Таким макаром считать, то можно много чего насчитать, а не видеть что своими же руками делаем для себя отраву, платим потом за неё ... а потом "ВДРУГ" повышается количество раковых больных,по меньшей мере безответственно. Когда ж народ прозреет блин...

        Был я на закате советской эпохи в одной смоленской деревне. Чипсами там даже не пахло, зато половина деревни болела раком. Выжившая половина.
        • 1
          Нет аватара IvanRUS
          25.10.1310:34:49
          "Был я в горох Кавказа, чипсами там и не пахло, больше ста лет живут" ... не нужно воспринимать буквально дружище    , чипсы - лишь звенья одной цепи отравы.
          • 0
            Нет аватара Cinik
            25.10.1317:00:35
            "Был я в горох Кавказа, чипсами там и не пахло, больше ста лет живут"

            Что лишь доказывает отсутствие корреляции между употреблением чипсов и заболеваемостью раком.
            чипсы - лишь звенья одной цепи отравы

            Ну да. Я и говорю: от жвачки язва, от джинсов импотенция, от интернета мигрени, от рок-н-ролла сифилис, от кадиллаков лесбиянство. Это заговор!
  • 1
    Нет аватара IvanRUS
    24.10.1318:03:29
    Ну за этих точно не рад!!! Паразитируют уроды на нашем здоровье, жаль что народ только добровольно покупает ((( Состав "хрустима" - хиросима и нагасаки вместе взятые!
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      24.10.1318:36:15
      Ключевое слово - добровольно. А паразитируют это когда лично вас это покупать и потреблять заставляют и нету другой возможности. Потому, каждый сам для себя волен самостоятельно решить, что, когда, с кем и сколько раз без ценных советов и упоминаний о безусловном вреде.
      • 1
        Нет аватара Konsul
        25.10.1304:06:05
        Ключевое слово здесь скорее - НЕЗНАНИЕ составов и последствий....
      • -1
        Нет аватара IvanRUS
        25.10.1310:26:15
        Слушай, если мой народ даже по незнанке и своей же безответсвенности травится, меня это очень далеко "не радует". Такое время сейчас, но это не значит что нужно радоваться за тех кто нас травит, а наоборот всячески стараться что б это говно мы перестали есть и загнутся тогда эти "товарищи". Еда - это человек, что ешь - такой человек.
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          25.10.1310:41:14
          Далеко неполный список всего "вредного", чем можно по незнанке и безответственности травиться, приведен ниже. Я бы его еще расширил способами приготовления, подачи и потребления всей этой вреднятины. И получится ... абсурд. Потому, что не надо называть вредной отравой то, что таковым в разумных количествах не является.
          Ну, а борьбу с производителями всего, что для неразумных индивидумов является вредным и опасным, надо начинать у нас, например, с автопрома. Потому, что на дорогах из-за его продукции гибнут (!) десятки тысяч (!!).
          • 0
            Нет аватара IvanRUS
            25.10.1311:01:52
            Дружище нужно говорить конкретно, а не уводить в сторону,у меня лично задачи спорить нет, я лишь говорю про разумность, поднят вопрос чипс, и конкретно данных "товарищей", ну ясно же что это дерьмо, ну зачем доказывать обратное, другой вопрос что это дерьмо едят, и это плохо! Это ж не значит что нужно обосновывать что есть дерьмо - хорошо. Это без обид только.
            • 0
              Нет аватара IvanRUS
              25.10.1311:05:31
              А вообще нужно изучать вопрос, это ж по не знанию что эту отраву едим, признаюсь я тоже "это" употреблял. Специально нарыл список "хороших" производителей, там есть и здесь упоминаемые Компания-производитель Frito - Lay / PepsiCo, интересующиеся могут ознакомиться : http://astrosystems.ru/in...php/blogs/176-no-gmo.html 
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              25.10.1311:30:46
              Только не надо игрищ словами - дерьмо это дерьмо. А чипсы это чипсы. И не стоит подменять за ради красного словца и вывода одно другим, чтобы не дискутировать элементарное - любой продукт хорош в свою меру.
              • -1
                Нет аватара IvanRUS
                25.10.1314:24:27
                Ну я просто кое-что знаю про изготовление чипсов, и для меня это полностью равнозначно, так что говорю то как считаю нужным! И продуктом чипсы не считаю, вполне обоснованно для меня.
    • -3
      Alex63 Alex63
      24.10.1319:53:29
      Я лично терпеть не могу, когда за меня что-то решают( если я на это не давал согласия), поэтому я за то чтобы чипсы и прочий фаст-фуд был в продаже, а у меня был бы выбор, есть его или нет. И если школьникам чипсы и пр. лучше не есть, то для студента эта единственная возможность не протянуть ноги, особенно когда учишься далеко от дома.
  • 13
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    24.10.1319:03:50
    похоже,зря я эту статью написал...и рейтинг ухудшил себе прилично...но мне реально понравилось,что закупают картофель у наших фермеров,что люди имеют работу...скажите,кто другой поддержит этих фермеров? уж не Дикси ли с Пятёрочками,где даже летом редиска made in Israil???

    я согласен с оппонентами,например в школе нечего чипсы и сухарики продавать,но...если бы спроса на продукт не было бы,то и производство не росло...а пока есть спрос,пусть продукция будет российская. а про вредное и здоровое питание пусть ТВ рассказывает,газеты...а не про то,как Галкин детей выращивает
    • 5
      Нет аватара tumanova
      24.10.1320:30:19
      похоже,зря я эту статью написал

      Не переживайте, наше дело проинформировать. На заводе созданы сотни рабочих мест, закупается продукция российских сельхозпроизводителей, платятся налоги. Пока такая продукция существует, пусть лучше она производится у нас в стране, из натурального сырья и с возможностью контроля.
      Отредактировано: tumanova~20:30 24.10.13
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      24.10.1321:50:07
      Уважаемый, не стоит рефлексировать на рейтинге! Делай, что должен, и пусть будет, что будет.
      Настоящие борцы за исключительно экологически чистые и только безусловно полезные продукты питания имеют право выразить свою точку зрения в минусах Вам и Вашей новости потому, что, признаемся, вести им экологически чисто полезный образ жизни нынче очень-очень тяжело, дорого и практически невозможно. Потому и минусуют. Но представьте, что вместо вредного снека вам предложат ... полезный пакетик с чистейшей овсянкой на воде и минимумом соли.    
      Ну, а вредность чипсов... А что не вредно, особенно, в излишних количествах? Увы, практически все. И истерия против продукции этого предприятия точно такая же, как воинствующая борьба вообще с холестирином, жареным, алкоголем, консервами, мясом и много еще чем.
    • 1
      Hitagara Hitagara
      25.10.1300:07:31
      Ну я вам плюсом в профиле немного компенсирую, раз вас так рейтинг заботит. За статью поставил минус, из тех соображений что это, если возвести в крайность, что-то наподобии статьи об увеличении производства табака или алкоголя. Понимаю что вредно, хотя сам бывает заедаю, если таки в магазине прицепится ))

      Хотя разделяю мнение что тут спрос рождает предложение и данный продукт лучше у нас производить чем импортировать.
    • 0
      Нет аватара IvanRUS
      25.10.1310:30:47
      Дружище, опубликовал не зря! Это я не в поддержку данной статьи, я как раз против данных "Пепсиков", плюс тебе поставил для твоего рейтинга. Данная статья полезна тем, чтобы посмотреть на реакцию и позицию всех нас тут - это интересно!
      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        25.10.1315:54:44
        насчёт рейтинга я не прав,погорячился зря. обсуждение статьи тоже интересно для меня.могу ещё раз повторить,я не потребляю продукцию пепси,ни чипсы,ни так называемые напитки...этой статьёй совершенно не собирался рекламировать потребления чипсов. просто мне понравилось,что люди имеют работу,фермеры имеют возможность развиваться.

        вот ещё одна статья про этот же завод: http://www.regnum.ru/news/economy/1724155.html  и цитата с этой статьи "В производстве, помимо картофеля, используются растительное масло и мука. Их завод закупает у местных производителей: до 9 тыс. тонн масла и 2 тыс. тонн муки в год."
        Отредактировано: moskovskiy-310~16:14 25.10.13
        • 0
          Нет аватара IvanRUS
          25.10.1321:16:13
          Вроде как хорошо, но это не оправдывает того что на выходе - отрава для нашего же здоровья. А так можно и убийц-производителей бухла хвалить, тоже раб.места, и тоже пшеницу закупают. А то что по миллиону в год от него умирает - не земечать что ли?
  • -1
    Нет аватара Userme
    24.10.1322:20:22
    Хорошая новость. Кто любит чипсы, тот пусть и ест их, нечего минусовать человека, если вы их не употребляете)
  • 2
    Нет аватара CUBA
    25.10.1303:06:10
    После прочтения заголовка новости и ,увидев фото, я уже было подумал, что из картофана pepsi стали делать    Во думаю дела!   
  • 0
    Нет аватара ArbaT
    25.10.1303:09:40
    На мой взгляд - эта новость обратная идеям этого сайта. В чем наша победа, если заграничная компания продолжает экспансию наших простор и развивает производство вредных продуктов?
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.10.1303:50:57
      Лаки, краски, линолеум - это вреднейшие продукты: из их смолы и фенолы выделяются, людей травят!

      В автомобили, вагоны метро и автобусы - входить нельзя: там пластмасса, выделяющая вреднейшие вещества!

      Молоко пить нельзя - там 1-4% животных жиров, а это - ущерб организму!

      Про сливки и, тем более, сливочное масло - забудь, там животных жиров 15-90%, это мгновенная смерть сразу.

      Про яйца - там холестерин! - забудь!

      Свинину - в руки не бери, про сало - не упоминай даже!

      Яблока не трогай - там пестицид! В арбузе - нитрат! В грибах - свинец! В жареной картошке - канцероген!

      Может, таки стОит научиться продолжительности жизни, как в Западной Европе хотя бы, где не изводят свои мозги тупыми жупелами об опасности-де всего и вся - и где продолжительность жизни выше?
      Отредактировано: brat_po_razumu~04:15 25.10.13
      • 0
        Нет аватара Konsul
        25.10.1304:09:45
        какие ужасы вы рассказываете    
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          25.10.1304:36:10
          Да ужос просто!

          Я ж вчера обработал цветной олифой - ну, как я это называю - две кровати. Такой красивый голубой с переходом в серый цвет - grafiet по-голландски называется.

          Как жить теперь?

          Ведь там - чистая химия!
      • 0
        Нет аватара IvanRUS
        25.10.1310:32:08
        Крик души...
      • 0
        Нет аватара ArbaT
        26.10.1306:20:18
        Ключевой момент - это то, что предприятие не отечественное, а полезность продукта, второй момент. Кстати почти все вышеперечисленное я не употребляю))
  • 0
    Нет аватара VedMed
    25.10.1312:55:57
    Лучше бы ,что нибудь полезное выпускали - самая ,что ни наесть отрава!!!
    Жирный минус. "-"
    Отредактировано: VedMed~12:56 25.10.13
  • 0
    Нет аватара guest
    25.10.1314:30:47
    Сухарики Хрустteam с характерным пластмассовым вкусом, как будто заламинированы, рекомендую лучше Бирку. Что касается чипсов, то в России есть свои особенности. Например только у нас ЕСТЬ супер мелкий милипиздрический пакетик и только у нас НЕТ настоящей большой пачки Лейс (то что у нас считается большой на деле средняя). Только у нас есть такое идиотское разнообразие ФУ-кусов, При этом наиболее годные Лейс Натуральные наименее доступны в продаже. Они кстати чем то напоминают те советские. Отвратительнейшие Лейс Краб продаются только в России, притом производитель заставляет брать их "в нагрузку" (не удивляйтесь, это дефолтная политика Пепси, к ходовому товару обязательно шлак). Зато нету с перцем Чили, которые есть за бугром. Новости минус, потому что таких заводов бы поменьше, либо пускай делают что-то менее пластмассовое.

    Отредактировано: Олег Коровин~14:31 25.10.13
  • 0
    Нет аватара guest
    03.11.1318:59:21
    Ну ты и идиот. Нашёл, в чём увидеть хорошую новость.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,