стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105
rvk 29 октября 2013, 15:22

Подтверждена успешная эксплуатация SSJ100 в авиакомпании Interjet

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первые два самолета Sukhoi Superjet 100 мексиканской авиакомпании Interjet подтвердили высокие эксплуатационные показатели.

Коммерческая эксплуатация SukhoiSuperjet 100 в Interjetбыла начата 18 сентября 2013 года, и в первые четыре недели оба самолета с заводскими номерами 95023 и 95024 продемонстрировали среднесуточный налет 9,74 часов, при этом эксплуатационная надежность  составила 99,03 %.

Согласно отчету Interjetоб эксплуатационной надежности, на сегодняшний день два самолета SSJ100 авиакомпании выполнили более 580 коммерческих рейсов общей продолжительностью около 600 летных часов.

Оба самолета выполняют рейсы из Мехико по различным региональным направлениям: Торреон, Агуаскальентес, Кампече, Минатитлан, Сакатекас, Масатлан. Самым протяженным маршрутом является Масатлан - Мехико (1ч 43 мин.), а самым коротким - Мехико - Агуаскальентес (42 мин.). Максимальный налет воздушных судов в день составил более 11 летных часов.

 «Ввод в эксплуатацию самолетов авиакомпанией Interjet является важным шагом для программы SSJ100 в целом - говорит Назарио Каучелья, исполнительный директор SuperJet International (SJI) – это еще одна возможность продемонстрировать западным рынкам эксплуатационные результаты SSJ100 в стабильной и надежной западной авиакомпании, что также подтверждает соответствие самолета требованиям мирового рынка».

«Пассажиры очень довольны самолетом. SSJ100 подтверждает свою превосходную аэродинамику и прекрасные эксплуатационные характеристики. Мы очень гордимся новым SSJ100: в настоящее время это единственный региональный самолет в конфигурации на пять мест в ряду, что обеспечивает комфорт, сравнимый с магистральными самолетами, с низкими эксплуатационными затратами и гибкостью, позволяющей выполнять полеты в небольшие аэропорты. SSJ100 является ключевым для Interjet в плане развития авиакомпании, который ориентирован на обслуживание внутренних маршрутов Мексики средней интенсивности, а также некоторых международных маршрутов небольшой протяженности», говорит Хосе Луис Гарса, исполнительный директор Interjet .

В целях обеспечения ввода в эксплуатацию самолетов SSJ100 авиакомпанией Interjet, SuperJet International создала в Форт-Лодердейл, штат Флорида (США), новый склад запчастей, который обеспечивает логистическую поддержку как Interjet, так и любого другого заказчика в Северной и Латинской Америке.

Специальная команда инженеров SJI оказывает техническую поддержку и консультативные услуги на местах, в то время как созданный в Венеции (Италия) Центр обслуживания клиентов по оказанию своевременной технической поддержки, включая поставку запчастей и средств оснащения, работает для клиентов 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

На сегодняшний день компания SJI , которая является поставщиком услуг по обучению экипажей SSJ100 по всему миру, уже провела подготовку 44 летчиков авиакомпании Interjet, включая 5 пилотов-инструкторов, а также 8 бортпроводников и порядка 100 человек техперсонала.

Interjet является первым западным клиентом, выполняющим полеты на самолете SSJ100. Ожидается, что третий самолет с заводским номером 95028 будет поставлен авиакомпании в течение нескольких дней из центра кастомизации SuperJet International в Венеции.

Sukhoi Superjet 100, разработанный и произведенный компанией «Гражданские самолеты Сухого» в партнерстве с Alenia Aermacchi, создан с использованием современных западных технологий и систем, оснащен двумя двигателями SaM146 производства компании PowerJet. В настоящее время в авиакомпании поставлено 20 самолетов Sukhoi Superjet 100.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • rvk
  • 29
  • 2
    Нет аватара bars_16
    29.10.1315:43:13
    Замечательно, скорее всего мексиканцы и опцион реализуют...Но вот что-то установка интерьера и покраска в Италии чересчур затянута... Заявления были,что третий ссж для интерджета будет в конце сентября, а затем темп будет по самолёту в месяц,то есть 6 в этом году,по факту будет меньше...Как бы на штрафные санкции не нарваться...
    • 0
      Нет аватара vlTepes
      29.10.1317:46:28
      Но вот что-то установка интерьера и покраска в Италии чересчур затянута...

      У меня такое ощущение, что там не только это, но и доводка серьезная. И не зря следующие борта застряли в Жуковском - видимо обжегшись на докручивании гаек на первых двух бортах, итальянцы стали строже принимать у ГСС.
      С одной стороны, это говорит о том, что ГСС есть где улучшать. Но с другой - судя по результатам первого месяца эксплуатации в Интерджет, такая доводка дает свои результаты - самолетики гоняют очень сурово - и дело даже не в налете (он был бы существенно больше, будь там линии хотя бы по 2-3 часа, а не по 40 минут). Количество рейсов - по 290 на борт. Помнится, Россия с Ан-148 показала рекордный налет 400 часов 45 минут на одном борту при 153 рейсах, что почти в два раза ниже.
      • 12
        user78 user78
        29.10.1318:08:01
        У меня такое ощущение, что там не только это, но и доводка серьезная.

        в Италии технической доводки нет, основная доводка и жесткий контроль качества (до уровня Airbus A320 и выше) идёт в Жуковском:

        Что-то изменилось в технологии приемки?

        Да. Раньше было "летает и замечательно", теперь приемку перенесли в Жуковский, и началось, как и Аэрофлот: "тут царапина", "тут недокручена гайка". Даже с большим пристрастием. Мексиканцы "настоятельно попросили" сдавать им самолеты не хуже, чем качества Airbus. Итальянцы стали принимать самолеты "рассматривая под лупой каждую заклепку".

        Жуковский завален обьемом доработок, дополнительных регулировок и тестов. В Комсомольске существует целый список СБ1 и Решений на доработки, выполнение которых делегируют в Жуковский, чтобы заявленный темп обеспечить.
        Отредактировано: user78~18:53 29.10.13
      • 6
        rvk rvk
        29.10.1318:10:36
        Мне кажется это слишком наивно думать что "довинчиваем гаек" можно существенно повлиять на надежность такого сложного продукта как самолет. А что-то более сложное чем довинчивание гаек вне завода без участия специалистов и инженеров сделать нереально.

        В конце концов довинчиванием гаек занимаются на любом ТО самолета, которых было и будет еще много. Мало того, контроль этих "гаек" происходит перед каждым вылетом любого воздушного судна.

        У меня такое ощущение
        было скромное ощущение и вдруг
        это говорит о том
        уже практически неоспоримый факт. Отличный прием демагогии ;)
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 6
            Izon Izon
            29.10.1320:23:01
            Вырвать из контекста фразу и обыграть её в нужном для себя аспекте - на Селигере научили?...
                  
            Вы такой злой, потому что в госдепе зарплату задерживают?   
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 4
            rvk rvk
            29.10.1320:41:55
            А задавать вопросы упоминая к месту и не к месту Селигер учат где?
            Отредактировано: rvk~20:42 29.10.13
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 3
                rvk rvk
                29.10.1320:48:18
                Нет, на Селигере меня этому не учили.
                • -1
                  Нет аватара bars_16
                  29.10.1320:57:17
                  И меня не учили употреблять не к месту Селигер.И вряд ли Вы из моих тысячи с лишним постов найдёте ещё одно-два упоминания об этом.
                  Не нужно на сайте, на мой взгляд, устраивать охоту на ведьм...Вы же по сути ничего не возразили пользователю vlTepes,но,т.к. он частенько высказывается не в унисон,решили и здесь профилактику провести,хотя , на мой взгляд, пост от него позитивен...
                  Отредактировано: bars_16~21:02 29.10.13
                  • 1
                    rvk rvk
                    29.10.1321:12:37
                    Я понял ваше мнение.
        • 2
          Tezen44 Tezen44
          29.10.1319:24:14
          Давно хотел спросить:
          А почему за + к новости автору добавляется к рейтингу 1 а за - отнимается 3?
          Написал я значит новость, ей поставили 23 плюса и 11 минусов. Вроде как большему числу людей она понравилась, но мне минус 10 к рейтингу    
          Не то чтоб я был таким фанатом этих рейтингов (разве что лишний плюсик получить) - но таки обидно    
          • -1
            rvk rvk
            29.10.1320:47:29
            добавляется к рейтингу 1 а за - отнимается 3?
            потому что многие пользователи ставят плюсы без разбору за любую новость. Поэтому сюда тящат любой мусор, мол все равно же плюсов будет больще. Поэтому сделано так что бы люди все таки задумывались больше что следует публиковать а что не стоит.
            • 1
              Tezen44 Tezen44
              30.10.1300:20:56
              Мы подумаем над этим (всё равно новость которой гарантированно поставят много плюсов я если и найду, то не первым)...    
  • 3
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    29.10.1316:23:39
    "+"
    SSJ100 начал завоевание западного полушария...
  • 3
    dominion dominion
    29.10.1317:51:29
    Пусть итальянские комрады построже будут с нашими, SSJ должен быть эталонным продуктом.
    Удачи Interjet,SJI и ГСС!   
    • 0
      Нет аватара silicoid
      29.10.1319:20:55
      а по итальянски товарищ -- compagno - читается "компаньо"
  • 3
    Samboris Samboris
    29.10.1323:06:00
    +!    
    Для производителя "Суперджета" - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) - контракт с мексиканцами очень важен с имиджевой точки зрения. Во-первых, Interjet - второй по величине перевозчик Мексики - стал первым покупателем SSJ в Западном полушарии. Во-вторых, в начале 2011 г. "Сухой Суперджет-100" выиграл в тендере у бразильской Embraer, считающейся одним из основных конкурентов российского производителя. В-третьих, мексиканцы высоко оценили технические и эксплуатационные характеристики нашего самолета. "По сравнению с Embraer SSJ-100 легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у воздушных судов подобного класса, а для нас это много, - рассказывал в одном из интервью Мигель Алеман, владелец частного фонда Miguel Aleman Foundation, которому принадлежит Interjet. - На самолете установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива в 10%. Наконец, его легко ремонтировать".

    И шаг кресел в 34" отлично подходит тучным мексиканцам (ЕМНИС у них самое большое количество людей с избыточным весом на 1000 населения)
    Отредактировано: Samboris~01:19 30.10.13
  • 1
    M.I.R M.I.R
    29.10.1323:39:22
    +   
  • 0
    Нет аватара guest
    30.10.1301:35:31
    Итого у них скоро уже A-check. Надо 95028 и 95036 поскорее подгонять.
    Отредактировано: Сэрёжа Вишняков~01:36 30.10.13
  • 0
    Нет аватара richmedia
    30.10.1302:01:55
    при этом эксплуатационная надежность составила 99,03 %.
    странное дело, а все пишут про "100% dispatch reliability". Или это про что-то другое?
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.10.1315:41:09
      Dispatch reliability - это процент рейсов, выполненных по расписанию - без задержек. Задержек по любым причинам: не только технические проблемы - но и метеоусловия, и стюардесса заболела, пришлось замену искать...

      А эксплуатационная надежность - это процент времени в работе против процента времени в ремонте. Включая и плановые ремонты, и диагностику.

      И то, и другое - характеристики не только самолета, но всей системы самолет-авиакомпания-сервисные службы в целом.

      Очень высокие показатели.
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    30.10.1312:47:43
    "+"    
  • 1
    Нет аватара bars_16
    30.10.1317:34:49
    Интервью с президентом ЗАО "ГСС" http://www.umpro.ru/index...d_1=464&group_id_4=15 
  • 0
    Нет аватара Dean
    30.10.1323:43:44
    Сколько в процентном отношении, доля комплектующих иностранного производства в SSJ100?
    • 0
      Нет аватара pivopotam
      31.10.1301:23:12
      1. В "поставках материалов и товаров" доля импорта составляет около 54%
      2. но "поставки материалов и товаров" не являются единственными затратами в себестоимости. И даже цифра 54% не означает что "на запад" ушло около половины стоимости самолета.
      3. реальная доля "запада" - около 27-32% (даже если считать двигатели как импорт, что не так
      4. и это без учета будущих доходов ГСС от ППО, от повышения маржи с продаж (в случае успеха проекта), от удешевления создания модификаций, продаваемых с бОльшей прибылью и так далее и тому подобное

      вот целое исследование: http://superjet.wikidot.c...0-importnyh-komplektuusih 
      Отредактировано: pivopotam~01:26 31.10.13
    • 0
      Нет аватара guest
      31.10.1301:23:41
      54%. Но доля их стоимости в себестоимости производства одного самолёта в районе 30%.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,