Модель мотогондолы перспективного двигателя ПД-14 прошла испытания в ЦАГИ
Специалисты отделения силовых установок завершили первый этап испытаний модели мотогондолы двигателя ПД-14 на крейсерских скоростях полета (до М=0.82). Исследования были направлены на определение аэродинамических характеристик мотогондолы перспективного двигателя, разрабатываемого в ОАО «Авиадвигатель» (г. Пермь). Данный двигатель планируется использовать на самолете МС-21. Испытания проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-106 ЦАГИ.
Специальная тематическая модель гондолы с различными
вариантами наружных обводов была спроектирована в ЦАГИ
и изготовлена в ОАО «Авиадвигатель». Ранее модель
прошла предварительные испытания в аэродинамической
установке СВС-2 (стенде высоких скоростей) ЦАГИ.
«Первые экспериментальные исследования модели принесли ряд ценных результатов. Подтвердились характеристики, заложенные расчетными исследованиями. Но в то же время появилась и новая информация, которая требует осмысления и повторных исследований в большем диапазоне параметров. По материалам таких испытаний мы обеспечиваем оптимальное проектирование силовых установок летательных аппаратов», — прокомментировал начальник отдела научно-исследовательского отделения силовых установок ЦАГИ, к.т.н. Владимир Акинфиев.
Следующий этап аэродинамических испытаний модели гондолы двигателя ПД-14, запланированный на весну 2014 г., также пройдет в АДТ Т-106 ЦАГИ.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
13.11.1315:00:26
13.11.1316:32:35
Evgenyi Cherkashin13.11.1321:15:45
13.11.1321:29:29
Gjv213.11.1319:15:17
brat_po_razumu13.11.1320:02:01
Gjv213.11.1323:34:38
brat_po_razumu13.11.1323:41:20
13.11.1322:36:48
13.11.1320:23:12
13.11.1322:47:41
14.11.1301:32:40
14.11.1313:31:07
14.11.1316:26:38
13.11.1322:36:12
13.11.1323:03:09
13.11.1323:33:43
13.11.1323:33:07
13.11.1323:33:50
14.11.1301:54:49