стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
111
voila 23 ноября 2013, 23:32

В Волгограде открыто производство керамических блоков

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первое в ЮФО и третье в России производство по выпуску керамических поризованных блоков открыт в Волгоградском регионе.

Заводской цех был построен и отлажен в рекордные сроки - за 16 месяцев при 36 нормативных. Производство оборудовано на базе действующего предприятия «Биотех» группы компаний «БИС». Новый завод будет выпускать до 15 тысяч керамических блоков в сутки. Объем инвестиций - 480 миллионов рублей, здесь создано 86 новых рабочих мест, а все налоги компания отчисляет в местный и региональный бюджеты.

Новое производство керамических поризованных блоков расположено в промзоне Красноармейского района Волгограда. Продукция будет продвигаться на рынке под брендом «Сталинградский камень». В производстве используется местное волоградское сырье - его добывают на территории Светлоярского района. Запасов, по оценкам специалистов, хватит как минимум на 50 лет.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    El_Comandante El_Comandante
    24.11.1300:46:50
    Рад за нашу страну, как спец. в строительной отрасли скажу, что по строй-мат. мы себя полностью обеспечиваем, а качаство-цена уже давно лучше зарубежных аналогов. С Клинкером правда проблема ( пока в основном Украина)
    Отредактировано: El_Comandante~00:47 24.11.13
    • 2
      mashinist mashinist
      24.11.1300:58:45
      Как спец. скажите что лучше для постройки. Собираюсь снести свой дом построенный 150 лет назад из ракушняка. Возможно хороший камень в перемешку с каким нибудь ещё только не газобетоном. А сверху пенопластом обшить.
      • 1
        El_Comandante El_Comandante
        24.11.1312:39:06
        Все упирается в деньги) Есть люди разные, кому дом за 3 млн. руб, а кому и за 10 мало.. Вообще смотрите сами. Вот про ракушник не понял это наш современный отшлифованный или еще советский? Про газобетон, зря вы так. Одноэтажное строение бригадой можно за 3 дня возвести, только его облицовывать сразу надо. Желательно кирпичом. И вообще стройте дом из кирпича. У самого дом кирпичный...
        Отредактировано: El_Comandante~12:40 24.11.13
        • 0
          mashinist mashinist
          24.11.1314:55:55
          Ещё царский ракушняк)) Дом не большой, 2 этаж будет из одной комнаты! + снести летнюю кухню она очень убогая и на её месте расширив и подняв построить комнату соеденив с основным домом. Я сам щупал газобетонн он очень проводит звук и и хлипенький какой то.
          • 1
            El_Comandante El_Comandante
            24.11.1319:37:08
            Понятно). Газобетон очень хлипкий, не любит воздействия из вне. По этому его облицовывают сразу! В Европе такие дома по 50 лет стоят и нечего. Главное чтоб не подтекало на него, он ненавидит воду.
        • -2
          mashinist mashinist
          24.11.1315:20:09
          Ещё вопрос не по теме. Сегодня с таксистом говорил он рассказывал что был в ставрополе и в краснодарском крае. Зашел на базар и продукты стоят нереально дорого как пример помидоры 190р. , а мяса свежего нет только размороженое.
          • 1
            El_Comandante El_Comandante
            24.11.1319:39:36
            Не слушайте в это, у всех есть друг который якобы что-что слышал. Лучше воочию.
            • -1
              mashinist mashinist
              24.11.1322:02:09
              по чём у вас они?
            • 2
              Нет аватара guest
              25.11.1304:43:25
              El_Comandante, по моему Вас пытаются "развести". И приёмчик для этого используется хоть и хитрый, но элементарный. Сначала входят в доверие с вопросом, отдалённо соответствующим обсуждаемой теме, а после доброго диалога задают провокационный и главное совсем не имеющий отношение к тематике сайта вопрос. Так что лучше больше не отвечайте mashinist-у. Этот разговор приведёт к выводу с его стороны - просралиполимеры, хотя мы с Вами прекрасно знаем реальную ситуацию с полимерами в нашей стране    
          • 1
            Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
            24.11.1323:13:05
            Таксист из разряда "брешет, как дышит, а дышит часто".
      • 0
        Нет аватара volk0001
        24.11.1318:12:25
        offtop
        ни разу не спец, но зачем сносить, возможно дешевле будет достроить?
        и касаемо пенопласта, мне как-то приходилось видеть как горит фасадная система, подозреваю внутри в этот момент находиться не слишком безопасно для здоровья, особенно ночью.
        oftop/
        • -2
          mashinist mashinist
          24.11.1322:20:12
          "снести летнюю кухню она очень убогая" она покосилась и строилась 150 лет назад. как строение она существует формально , ну как база ВМФ в сирии)))
    • 0
      Нет аватара torrnado
      24.11.1322:43:15
      Гив с Вами не согласится, что "по строй-мат. мы себя полностью обеспечиваем". Я почему-то верю ему.
    • 1
      M.I.R M.I.R
      25.11.1301:33:11
      +   
  • 2
    alex100270 alex100270
    24.11.1309:01:51
    +!    
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    24.11.1310:48:07
    +    
  • 1
    Нет аватара guest
    24.11.1311:40:41
    +    
  • 4
    Akimich Akimich
    24.11.1312:45:08
    В Волгограде открылся завод по производству керамических блоков под названием «Сталинградский камень»
    Думаю, в комментарии можно будет полное название привести? Очень правильное название.
  • 2
    Нет аватара romazan077
    24.11.1314:41:06
    Новости +, но он не первый в ЮФО, "Славянский Кирпич" в Краснодарском крае, их давно уже производит.
  • 1
    misha12 misha12
    24.11.1317:04:33
    +    
  • 1
    Нет аватара Traster
    24.11.1320:35:43
    На одном из сайтов рунета, шёл сегодня разговор про открытие этого предприятия. Один из дискутируемых выложил вот такой факт, цитирую:"...АЖ ЦЕЛЫХ 86 рабочих мест!!!!
    А закрылись Аллюминевый завод-3000 человек на улице,закрытие Химпром-5000 человек на улице.Тракторный не работает.Баррикады-1 цех,Красный Октябрь на грани банкротства-за этими предприятиями паровозом пошли Инструментальный,метизный и ещ много перечислять.За ними железная дорога-которой банально нечего возить...Плюс Судоверфь, плюс Канатный, плюс Петрова, плюс медоборудования.... Тихо, воровски уничтожаются ВСЕ крупные Волгоградские заводы Всесоюзного значения с многотысячным персоналом и в то же время с большой помпой запускают кустарную мастерскую ж на 68 рабочих мест." Если здесь есть жители Волгограда, можете подтвердить или опровергнуть данной утверждение?
    Отредактировано: Traster~20:36 24.11.13
    • 3
      Нет аватара Emshan
      24.11.1321:27:07
      Могу сказать понаслышке что в Волгограде ведётся так называемая "война" против прихватителей 90х, потому что реально за 10 лет угробили (и продолжают) гробить город. Проблемы серьёзные, хотя медленно город и начинают приводить в божеский вид. Многие прихватизированные предприятия/заводы попросту приходиться банкротить, другого способа, думаю, избавиться от упырей нет. На примере Судоверфи дело кое как знаю. Людям зарплату не платили реально долго. Деньги в эти предприятия вкладывались но непонятно куда уходили (есть слухи что в Германию). Новые предприятия будут открываться, конечно не такие громоздкие как при советах, но без работы людей не оставят. Пострадавшим только остаётся подавать в суд на должников. Проблема в том что указ судебный есть а вот где сыскать прихватителей чтоб деньги вернули - вопрос. Прячутся как тараканы. Наверное и вправду отстреливать скоро их начнут.
      • 0
        Нет аватара guest
        12.12.1318:15:40
        Могу сказать понаслышке что в Волгограде ведётся так называемая "война" против прихватителей 90х, потому что реально за 10 лет угробили (и продолжают) гробить город. Проблемы серьёзные, хотя медленно город и начинают приводить в божеский вид.

        Какой божеский вид? Живу в Волгоградской области,работаю в Волгограде.
        Все предприятия выкуплены "москвичами". После этих покупок приходит трындец предприятиям и увольнение или рабство рабочих. Волгоград и так "впереди" России всей по "уровню" зарплаты. Я лично ощутил что такое "московское" правление,25 февраля увольняюсь по сокращению.
    • 0
      Нет аватара guest
      25.11.1304:33:04
      Не надо быть волгоградцем, чтобы за 5 минут прочитать все новости о перечисленных в Вашем комментарии заводах.
      Насколько я понял, дейсвительно большая часть из перечисленных заводов закрывается или в ближайшей перспективе будет закрыта, а причин, по большому счёту, немного:
      - изношенность оборудования;
      - неэффективные собственники (а может и местные власти), нежелающие модернизировать производство;
      - неконкурентноспособность, вызванная вышеперечисленными причинами, а также дорогой электроэнергией, т.к. заводы находятся фактически в городе;
      - экологическая составляющая, поскольку оборудование морально и физчески устарело, а его модернизацию не осуществляют, данные предприятия наносят ощутимый вред экологии региона.
      В Саратове многие подобные старые производства закрылись ещё в 90е-начале 2000-х. Такие производства, по-хорошему, не должны находится в черте города, либо должны пройти глубокую модернизацию для соответствия экологическим нормам и повышению производительности труда. Примером в Саратовской области могут служить 2 вводимых в этом году завода под Балаковом. Один из них принадлежит "Северстали", второй «Балаково-Центролит» (19 ноября была новость о первой продукции этого завода). Инвестиции в эти производства огромные.
      Вопрос закрытия предприятий, безусловно, тяжёлый, не завидую волгоградцам, город чахнет, особенно его промзона. Его устаревшие и экологически неблагополучные производства ещё не полностью прошли через "ломку" современных условий. Советский опыт размещения заводов, распределения производственных мощностей и т.п. устарел и был эффективен в условиях "железного занавеса" и полного самообеспечения при отсутствии внешних конкурентов. Те собственники и регионы, в которых давно поняли необходимость модернизации (как бы это пафосно не звучало) и переноса "тяжёлых" производств за черту города - как минимум не чахнут, а многие и процветают.
      В качестве типичной иллюстрации состояния старых производств в Волгограде, приведу отрывок из интервью бывшего главы Тракторозаводского района г. Волгограда (http://v1.ru/text/news/666025.html): «Алюминиевый завод был построен в 60-е годы прошлого века для нужд энергетической системы Поволжья. Это был, так скажем, ремонтный цех, ремонтная база этой энергосистемы. Во времена перестройки ситуация поменялась: завод стал обычным производителем алюминия со свободным рынком сбыта. Но поскольку завод маленький, и стоит он с устаревшим оборудованием в той зоне, где очень дорогая электроэнергия, перспективы у него оказались малопривлекательными. Наш волгоградский алюминий один из самых дорогих в стране, возможно, самый дорогой. В силу этого он потерял конкурентоспособные качества. Почему его еще не закрыли – непонятно. Завод собственникам, судя по всему, не так уж и нужен, и понятно, почему. Он производит дорогой алюминий, и не думаю, что самого высокого качества. Насколько мне известно, дает о себе знать и алюминиевая промышленность соседнего Китая, забивая рынок дешевым алюминием. Поэтому о том, что время завода на исходе, начали говорить уже давно".
      PS Но даже такие серьёзные проблемы - не повод недооценивать важность открытия новых производств, подобных обсуждаемому в данной статье.
      Отредактировано: Serzh Sarkisyan~05:13 25.11.13
      • 0
        Нет аватара guest
        12.12.1322:18:36
        Serzh Sarkisyan Во многом с Вами соглашусь! И заводы в Волгограде старые,и экология страдает и т.д. Но сколько шума из за 86 рабочих мест,при увольнении 8000 рабочих? И что то никто не торопится строить за чертой Волгограда высокотехнологичные ,современные заводы...
        По поводу Китая ! Недавно для нашей фирмы приобрели китайский трубогиб,он почти сразу сломался.Все ответственные нагружаемые детали были сделаны из ЧУГУНА!!! Иногда хочется заплатить больше денег и купить качественный товар из России или из Европы,но увы их уже не найдёшь . Всё современное "Российское" производство сводится к наклейке на китайские товары своих этикеток.
    • 0
      Нет аватара lim
      26.11.1308:03:04
      ПОГУЛЯЙТЕ ЗДЕСЬ http://urban3p.ru/category/factories/ 
    • 0
      Нет аватара guest
      12.12.1317:54:54
      жители Волгограда, можете подтвердить или опровергнуть данной утверждение?

      Живу в с.Червлёное,работаю в Красноармейском районе г.Волгограда.
      Вся информация верна! Более того,многие предприятия (ранее стабильные) лихорадит не по детски. Работаю на заводе ВФ"Нефтезаводмонтаж" .Уже подписал уведомление о сокращении 25 февраля 2014 г. Конечно работу они предлагают за 15 тыс.рублей (у меня трое детей),но ну их на... .Несколько десятилетий генеральным директором этого предприятия являлся Хачатурьян Валерий Цолакович ,человек щедрый, справедливый ,настоящий специалист своего [ссылки отключены]://[ссылки отключены] Многодетным семьям своего предприятия доплачивал к зарплатам от 10 до 40 тыс. ежемесячно.
      Но "выкупили" нас "москвичи" ,сместили генерального директора.Поставили на его место человека хорошего но на данный момент "марионетку".
      И понеслось,детские пособия(доплаты) с 1 января 2014 года отменяют,подарки на новый год и день строителя убирают.Изменяется многое и не в лучшую сторону...

      Вокруг НПЗ "Лукойл" расположены несколько Волгоградских строительных фирм которые как и "Нефтезаводмонтаж" специализируются на постройке и ремонте нефтеперегонных заводов ,ремонт и т.д.
      Недавно тендер (несколько миллиардов)
      на модернизацию "Лукойла" выиграла (откатила) итальянская фирма,а реально работают турки-прорабы,мастера, рабочие узбеки и таджики.Волгоградские фирмы а соответственно и рабочие сосут большой чупа чупс.
      • 0
        Нет аватара Markelov
        12.12.1320:18:05
        Зря ты так , у местных общечеловеков,все равно розовые очки не снимутся, у них все цветет и пахнет.
        • 0
          Нет аватара guest
          12.12.1322:05:38
          Это какие очки должны быть??? Лишаются работы по самым скромным подсчётам 8000 рабочих. А мест новых появилось аж 86 !!!

          И хотя во многом согласен с Serzh Sarkisyan, и оборудование устарело ,и выносить эти предприятия надо далеко за черту города. Только вот обновлять оборудование ни кто не торопиться и предприятия не строятся ни в городе ,ни за его чертой. По крайней мере в Волгограде. Ну а то что было,почти всё разрушили...
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          13.12.1305:01:24
          Ты - так и не понял, то тебя - нарочитым бредом разводят?

          Ты - этот генерированный компьютерным ботом текст - воспринимаешь за чистую монету?

          Граждане - позвольте обратиться к вам с правдой. Сам я - работаю на заводе в Саратове, завод скупили москвичи - увольняют меня, и - некуда мне податься, поскольку двое малолетних детей, жена на сносях, а другой работы в городе у нас нет.

          Подайте, кто что может. Спасибо, храни вас бог.
          • -1
            Нет аватара Markelov
            13.12.1306:53:55
            Голландец погугли ,если ты не совсем..... и обнаружишь ,что волгоградский алюминевый выведен на консервацию и сейчас стоит. Вот кто реальный бот , так это ты.
          • 0
            Нет аватара guest
            13.12.1309:47:51
            Ты - так и не понял, то тебя - нарочитым бредом разводят?

            Ты - этот генерированный компьютерным ботом текст - воспринимаешь за чистую монету?

            Ребята ,у Вас принято за свои слова отвечать?
            Давайте встретимся!? Могу отсканировать уведомление ,правда не знаю пройдёт на этом сайте документ? Я реальный человек,с тремя детьми,женой.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              13.12.1318:48:43
              Дорогой vla-ev71 - я ничего не писал тебе, не комментировал твои высказывания - в чем претензии-то? Ты попутал.

              Мой комментарий - ответ на комментарий участника под ником Владимир.
              • 0
                Нет аватара Markelov
                13.12.1319:03:40
                Так что готов встретиться? Или ты не догадливый? А что будешь делать если тебе не врут в реале? Скажешь про агента госдепа?
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  14.12.1305:48:41
                  Борщ сварен, рыба пожарена, напитков много, две гостевые комнаты - считаю, готов.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        13.12.1305:14:32
        Дорогой Владимир - спасибо, конечно, за ценный троллинг. Одна просьба: у нашего сайта - бетонные полы, и потому - не надо страшилками пугать страуса.

        Страуса треба сохранять и вовлекать в плодотворный труд решения поставленных задач, а не бы как серпом по хвосту.
        • 0
          Нет аватара Markelov
          13.12.1307:11:02
          Кстати нетролль ВАЗостановлен 23 сентября 2013 года, и еще вопрос если тебя подвести к уволенным , ты сможешь повторить свои слова? Или как?Живешь в Голландии хооть не говори про то что не знаешь розовые ты наши очки
        • 0
          Нет аватара guest
          13.12.1309:42:19
          Дорогой Владимир - спасибо, конечно, за ценный троллинг.

          Сейчас в инете посмотрю,троллем меня ещё никто не называл.СПАСИБО!

          Страшилками не пугаю,пишу только правду !
          Я реальный человек ,готов выложить уведомление ,встретиться в реале.
          • 0
            Нет аватара Markelov
            13.12.1309:55:24
            Нет , не принято, он вообще в Нидерландах живет. Как он любит говорить фактами - и тут не поспоришь
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    25.11.1317:22:45
    "+"
  • 0
    Нет аватара Fructela
    07.12.1319:42:37
    Говорят керамический кирпич хорошо для строительства частных малоэтажных домов но дороговат по сравнения с другими способами и материалами строительства.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,