стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
8
nanonews 14 декабря 2013, 01:30

МЭС Сибири оснастили мобильным ситуационно-аналитическим центром

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «ФСК ЕЭС» оснастило филиал компании – МЭС Сибири – мобильным ситуационно-аналитическим центром (САЦ), созданным на базе комплекса из двух полноприводных автомобилей. Передвижной комплекс предназначен для круглосуточного мониторинга сетевой инфраструктуры, технологических процессов, сбора и анализа информации, дающей возможность в случае необходимости оперативно реагировать на любые нештатные ситуации.

«Мобильный САЦ в случае серьезной аварии в кратчайшие сроки может быть развернут в любой точке Сибири. Для работы в сложных условиях он оборудован всеми необходимыми техническими средствами, включая системы спутниковой связи, позволяющей передавать информацию в режиме онлайн при отсутствии наземных каналов связи. Одна машин – узел связи, вторая – штабной автомобиль, по сути, переговорный зал на колесах, оснащенный плазменным дисплеем и аппаратурой для проведения видеоконференций в режиме реального времени», – рассказал руководитель САЦ МЭС Сибири Евгений Малков. 

Новый мобильный САЦ входит в состав недавно созданного Ситуационного аналитического центра (САЦ) МЭС Сибири – структурного подразделения, состоящего из 11 специально обученных специалистов. Ранее мобильные САЦ имелись в распоряжении четырех филиалов ОАО «ФСК ЕЭС» – МЭС Востока, МЭС Северо-Запада, МЭС Центра и МЭС Юга и успешно зарекомендовали себя в обеспечении надежного электроснабжения в период проведения саммита АТЭС на о. Русский, Петербургского международного экономического форума, Универсиады в Казани и др

.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -1
    SERGV SERGV
    14.12.1305:09:08
    Плюс !!    
  • 2
    Нет аватара guest
    14.12.1309:35:23
    на шасси IVECO... Жирнющий "минус". Один из немногих грузовиков, которые в России не собирают. Полноприводное шасси - цена высокая, сервис оставляет желать лучшего. Мочевина (Евро-5), постоянные трудности с электрикой при низких температурах.
    И что, не было альтернативы ? Скания, Вольво, Камаз, Урал.
    Статья сырая. Кто делал модули ? или кто изготовитель надстройки ? Шасси - полдела! смастерить надстройку, вписать оборудование, получить "Одобрение типа ТС" (время, деньги), прикрепить толково "коробку" к раме (как? стремянки, БДФ, подпружиненный крепёж..), получить опыт эксплуатации - рассказать о недостатках.. Главное - стоимость! Сколько стоит один такой грузовик ? Сколько шасси?
  • 1
    Нет аватара assk7
    14.12.1309:38:21
    на полноприводные они не похожи. задние колёса - спарка.
    Отредактировано: assk7~09:39 14.12.13
    • 1
      Нет аватара guest
      14.12.1310:11:43
      Согласен, но по тексту..
      ...ОАО «ФСК ЕЭС» оснастило филиал компании – МЭС Сибири – мобильным ситуационно-аналитическим центром (САЦ), созданным на базе комплекса из двух полноприводных автомобилей...


      Видимо, 6*6 - как лучшие в мире (!) технички "КАМАЗ-Мастер". Интересно, почему туркменбаши КАМАЗ-Мастеру грузовики заказывает, а сибирским энергетикам заподло ?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,