стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81
Samboris 08 января 2014, 18:13

ООО "Авиатех" в 2013 году поставило четыре самолета-амфибии Л-44М

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ООО "Авиатех" в 2013 году поставило заказчикам четыре легких четырехместных самолета-амфибии Л-44М и два таких же самолета отремонтировало, сообщил "АвиаПорту" директор компании Матвей Щелочков.


По его словам, всего за истекшие три года компания поставила 15 самолетов-амфибий Л-44М, включая четыре поставки 2013 года. Все самолеты Л-44М поставлены на внутренний российский рынок, покупателями самолетов являются, как правило, частные лица.
 
Кроме изготовления по заказам новых самолетов Л-44М, компания производит и их ремонт, как плановый, так и в связи с аварийным состоянием. Так в прошлом году отремонтирован вологодский самолет с заменой электропроводки и приборного оборудования. Весной 2013 года произведен сложный ремонт еще одного самолета, который скапотировал при посадке в Нижнем Новгороде, дополнил собеседник.

По его мнению, практика выполнения ремонтных работ на самолетах, практически полностью изготовленных из композиционных материалов (КМ), показывает, что ремонтопригодность самолетов из КМ значительно лучше, чем самолетов, изготовленных из традиционных алюминиевых сплавов.

Отвечая на вопрос агентства о самолете Л-31 "Кабриолет", М.Щелочков сказал, что самолет представляет собой глубоко модернизированную конструкцию двухмоторного самолета Л-44М - он оснащен одним двигателем, облегчен и предназначен для обучения пилотов компании разработчика и изготовителя. На сегодня самолет Л-31 (Л-31 - трехместный, однодвигательный) успешно эксплуатируется. http://www.aviakb.ru/index.html

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    Нет аватара Eldarado
    08.01.1420:22:06
    Мммм! Чайка! Самая красивая летающая лодка!   
  • 2
    misha12 misha12
    08.01.1420:45:25
    +    
  • 1
    Нет аватара treins
    08.01.1422:00:53
    Сухопутная версия самолета

    • 1
      Samboris Samboris
      08.01.1422:39:09
      сухопутных аэродромов и взлетно-посадочных полос, пригодных для легких самолетов в России около 500, а количество внутренних водоемов, пригодных для взлетов и посадок легких амфибий, исчисляется десятками тысяч

      - директор ООО «Авиатех» Матвей Щелочков.

      Москва. 09 января. АвиаПорт - ООО "Авиатех" планирует поднять в воздух новый семиместный самолет-амфибию Л-72 в августе-сентябре 2014 года, сообщил "АвиаПорту" директор компании Матвей Щелочков.

      На предприятии в конце 2013 года завершили изготовление мастер-модели, снимались матрицы. Формовка деталей начнется в феврале, а сборка самолета - в июле 2014 года.

      На сегодня компания уже имеет заказ на изготовление и поставку двух самолетов Л-72 для заказчиков из Салехарда и Тюмени. Однако заказчикам пойдут только последующие после первого образца машины. "Первый экземпляр Л-72 компания строит "для себя" для проведения летных испытаний и некоторых исследований", - отметил М.Щелочков.

      По его словам, Л-72 базируется на отработанной конструкции выпускаемого по заказам самолета-амфибии Л-44М. Однако фюзеляж и салон будут удлинены, также будут проведены изменения в составе силовой установки самолета - она будет состоять из двух поршневых двигателей мощностью по 220 л.с.

      По мнению директора компании, самолет Л-72 будет немного дороже Л-44М, однако его лучшие летно-технические характеристики и увеличенная пассажировместимость позволят самолету найти свой спрос на рынке. Стоимость Л-72 оценивается в 16-17 млн рублей против 12,5 млн у младшей модели. При этом М.Щелочков напомнил, что стоимость покупных изделий за рубежом, таких как двигатели, авионика, увеличивается в среднем за год на 10%.

      Компания "Авиатех" развивает семейство многоцелевых самолетов, создавая на базе успешного четырехместного самолета-амфибии Л-44М как увеличенный семиместный самолет-амфибию Л-72, так и упрощенный трехместный Л-31. Последний будет запущен в производство при условии получения на него не менее десяти заказов, заявил М.Щелочков.
      Отредактировано: Samboris~20:33 09.01.14
      • 0
        Нет аватара guest
        10.01.1401:33:25
        сухопутных аэродромов и взлетно-посадочных полос, пригодных для легких самолетов в России около 500, а количество внутренних водоемов, пригодных для взлетов и посадок легких амфибий, исчисляется десятками тысяч
        Ох лукавите ;)
        Начнем с того, что каждый, более-менее большой водоем приближенный к населенному пункту имеет довольно жесткие экологические ограничения, там даже на простой моторке ходить нельзя. Во вторых, Гидроаэродром должен иметь круглое водное зеркало. Гидросамолеты не допускают скольжения при посадке и должны приводняться строго на ветер. Ну а ветер, как вы сами понимаете, бывает разным. Это на Волге можно садиться поперек, да и то в местах с медленным течением.
        • 0
          Samboris Samboris
          10.01.1401:45:40
          Лукавлю не я, а Щелочков. Но он прав - аэродромов у нас мало, а водоёмов много.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          10.01.1408:32:32
          Ну а ветер, как вы сами понимаете, бывает разным.

          Но есть понятие преобладающих ветров. Вот у нас, к примеру, преобладают юго-западные ветра (что собственно и обусловило нахождение химзаводов что бы в город не тянуло всякую пакость). С другой стороны у нас как раз Волга    
          • 0
            Нет аватара guest
            10.01.1410:14:04
            Ну, на Волге и "Альбатросу" раздолье будет. А во у нас на Урале с водоемами прям беда. Нет, озер и рек конечно хватает, но! Экологи, горы, вообще рельеф (ну не текут на Урале речки по прямой), военные, ЛЭП и прочее
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              10.01.1410:15:50
              Не знаю насчет Альбатроса, а Бе-200 в пожары 2010 года вполне садились    
              • 0
                Нет аватара guest
                10.01.1410:30:08
                Вот и я про что. А для наших условий, в первую голову, необходимы вот такие "небесные УАЗики". 50 метров галечной отмели - готов тебе аэродром.





                Более подробно, можно прочитать про STOL здесь
  • 1
    OREN OREN
    09.01.1414:37:15
  • 1
    Нет аватара guest
    10.01.1401:35:42
    Отличная лодка! Её рынок даже не в России, а в островных государствах.
    • 0
      Samboris Samboris
      10.01.1401:58:36
      Ну это - амфибия, в случае чего и на землю сесть сможет
      • 0
        Нет аватара guest
        10.01.1410:08:09
        Есть гидросамолеты на поплавках, а есть летающие лодки с водоизмещающим корпусом. Так вот это - лодка.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,