стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132
vlTepes 24 января 2014, 12:33

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня, 24 января, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95044 - 42-й серийный самолёт, самолет имеет регистрационный номер RA-89024 и предназначен для авиакомпании  «Аэрофлот».

 

  • Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14

  • Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13
2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13
3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13
4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13
5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13
6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 15
    Samboris Samboris
    24.01.1412:42:57
    • 3
      Нет аватара guest
      24.01.1412:48:23
      ну, до конца января еще 2 должно взлететь    
      • 0
        Нет аватара top10
        24.01.1413:50:07
        Откуда такой прогноз?)
        • 0
          Нет аватара guest
          24.01.1418:45:02
          не прогноз, конечно..
          в качестве позитивного прикола скорее
          Отредактировано: Рома Поташев~18:45 24.01.14
    • 7
      Нет аватара guest
      24.01.1412:50:39
      Ну вот он, заждались уже, перед новым готом такой разгон взяли. Надеюсь в этом году уже перейдем на ежемесячные отчеты по количеству взлетевших ССЖ. Хотя лично мне будет приятно и каждые десять( а потом может и чаще) радоваться новому самолету.
      Отредактировано: Денис Демидович~12:51 24.01.14
  • 6
    Нет аватара RF
    24.01.1412:47:25
    + Дождались!   
    • 2
      Tezen44 Tezen44
      24.01.1417:16:53
      Теперь только успевай ловить...    
  • Комментарий удален
  • 17
    user78 user78
    24.01.1412:54:25
          
    Итого выпущено уже 49 Суперджетов, из них 42 серийных.
    Следующий будет 50-й, маленький юбилей.    
    Отредактировано: user78~12:54 24.01.14
    • 4
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      24.01.1412:57:36
      я же тебе говорил,что он вот-вот уже     урааааааааааааааааа       
    • 2
      Александр Ермаков
      24.01.1414:18:43
      Юзер, скрин шот сохранил? Первый пальчик загнули.   
      • 1
        user78 user78
        24.01.1420:28:35
        Первый пальчик загнули.

        у меня и в прошлом году уже пальцев на все Суперджеты не хватило        
        • 0
          Нет аватара vlTepes
          24.01.1420:32:43
          у меня и в прошлом году уже пальцев на все Суперджеты не хватило

          до декабря хватало, а там внезапно они как ломанулись ...
          • 5
            Sledgehammer Sledgehammer
            24.01.1420:59:51
            до декабря хватало, а там внезапно они как ломанулись ...


            Да, как 22 взлетел, сразу встал вопрос, что загибать...
        • 0
          Нет аватара guest
          25.01.1409:28:17
          Надо переходить на использование двоичной системы на пальцах    
    • Комментарий удален
  • 19
    A_SEVER A_SEVER
    24.01.1412:54:41
    "+" Начат 5-й год серийного производства SSJ100!    
  • 17
    MetalData MetalData
    24.01.1413:13:38
    Позавчера суперджет, вчера суперджет, сегодня суперджет... у меня вже челюсть болит и хомяк нервничает!    

       
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара assk7
    24.01.1416:02:10
    Новый год однако! Аж 24го...
  • -7
    Нет аватара stasik
    24.01.1417:06:57
    Это радует! Похоже 2013 был последним годом, когда в один из месяцев не взлетало ни одного суперджета (я имею ввиду январь). И всё же, где поставки? Ведь если так и продолжится тенденция производства "на склад", то хорошего в этом мало.
    Отредактировано: stasik~17:07 24.01.14
    • 3
      Нет аватара vajtek
      24.01.1417:31:19
      Ничего, скоро, год только начался    
    • 10
      user78 user78
      24.01.1417:31:25
      И всё же, где поставки?

      В этом месяце уже была поставка мексиканскому заказчику - Interjet:
       https://sdelanounas.ru/blogs/46033/ 

      А также поставка "Газпром авиа":
       https://sdelanounas.ru/blogs/45832/ 
      Отредактировано: user78~17:31 24.01.14
      • 2
        Нет аватара stasik
        24.01.1420:46:15
        В этом месяце уже была поставка мексиканскому заказчику - Interjet:

        Не путайте, то была не поставка, а начало эксплуатации. Поставка была в декабре 2013.
        А также поставка "Газпром авиа":

        Ну это вообще непонятно, была ли, не было ли поставки, информация непроверенная, официального релиза от ГСС не было, так что можно считать что поставки не было.
    • 5
      Samboris Samboris
      24.01.1418:23:23
      Да сегодня Газпромовский на ФР круги нарезал   
      Бомбардье: CRJ поставлено в 2013 - 26 (в 2012 - 14), новых "чистых" заказов на них за год - всего 30 (в 2012 - 73)
      Любопытно, второй год подряд у канадцев перевес всего в 2 машины относительно SSJ, если брать официальные данные ГСС по поставкам    
      Отредактировано: Samboris~18:24 24.01.14
    • 4
      Нет аватара guest
      24.01.1420:22:04
      Ситуация как раз обратная- заказчики ждут самолеты, у Суперджета портфель заказов на много лет вперед расписан...
  • 1
    Нет аватара Dm9000
    24.01.1418:54:52
    Ура!
  • 2
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    24.01.1420:23:30
    Слава богу, дождался! А SEVER говорил что в марте только будет.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      24.01.1423:13:58
      А SEVER говорил что в марте только будет
      А SEVER шутил!    
  • 2
    Нет аватара pakhomov
    24.01.1420:56:10
    С почином!
    Желаю удачного года ГСС!
  • 1
    misha12 misha12
    24.01.1422:41:57
    +    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      24.01.1423:26:16
      Уже 3-й год штучная сборка
      Не 3-й, а 5-й! Что касается количества, то ГСС уже почти догнал Bombardier по количеству выпускаемых реактивных ближнемагистральных самолётов пассажировместимостью до 100 человек.
      Отредактировано: A_SEVER~13:23 25.01.14
      • 0
        Нет аватара bars_16
        25.01.1408:38:11
        Что касается количества, то ГСС уже почти догнал Bombardier.


        Это из той же серии,что и "доля SSJ-100 на мировом рынке составила 20%"...

        Вообще-то Bombardier в 2013 году поставил 238 самолётов заказчикам http://www.ato.ru/content...-byl-trudnym-dlya-aviacii 

        Если же брать CRJ в размерности соответствующей ССЖ-100,то действительно Bombardier выпустил лишь на 2 самолёта больше,чем ГСС ( 26 против 24)...
        Отредактировано: bars_16~08:38 25.01.14
        • 2
          user78 user78
          25.01.1412:22:50
          Вообще-то Bombardier в 2013 году поставил 238 самолётов заказчикам

          Поставки в 2013 г. распределились следующим образом: 55 авиалайнеров (из них 26 турбореактивные аналоги Суперджета, и 29 более дешёвые турбовинтовые), 180 бизнес-джетов и 3 самолета-амфибии.

          Т.е. большая часть из этих 238 самолётов на самом деле вот такие:



          Какой-нибудь Су-30М2/Су-35С (тоже производятся в Комсомольске-на-Амуре) значительно сложнее и дороже чем эти бизнесджеты. Бомбардье истребителей не производит.
          Отредактировано: user78~12:28 25.01.14
          • 0
            Нет аватара bars_16
            25.01.1412:47:51
            Какой-нибудь Су-30М2/Су-35С (тоже производятся в
            Комсомольске-на-Амуре) значительно сложнее и дороже чем эти
            бизнесджеты. Бомбардье истребителей не производит.


            Если бы твой коллега сравнивал с Bombardier не ГСС, а ОАК,то соответственно и цифры были бы другие и комментарий к ним. Производство военных Су-30М2/Су-35С как и Т-50 к ОАО "Гражданские Самолёты Сухого" не имеет отношения...

            Ты вот как будешь учитывать в статистике Bombardier Q400,которые начнут собирать в Ульяновске по 24 борта в год. Предприятие на паритетных началах. 12-нам,12 - канадцам?...)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.01.1413:13:06
              как будешь учитывать в статистике Bombardier Q400
                     
            • 1
              user78 user78
              25.01.1414:19:09
              Производство военных Су-30М2/Су-35С как и Т-50 к ОАО "Гражданские
              Самолёты Сухого" не имеет отношения...

              Бобмардье - это единственная компания Канады, которая производит более-менее крупные/сложные турбореактивные и турбовинтовые самолеты. Аналог Российской ОАК. По сути ты сравниваешь авиапромышленность всей Канады (страны лишь немногим отстающей от России по ВВП - $1.8 трлн против $2.1 трлн у РФ) только с одним подразделением ОАК, это некорректно.

              Ты вот как будешь учитывать в статистике Bombardier Q400,которые начнут собирать в Ульяновске по 24 борта в год. Предприятие на паритетных началах. 12-нам,12 - канадцам?...)

              Посмотрим по уровню локализации.    
              Отредактировано: user78~14:19 25.01.14
              • 0
                Нет аватара bars_16
                25.01.1418:08:48
                Из пустого в порожнее...)

                Ладно,вот у нас в местной прессе такая статейка появилась: http://www.business-gazeta.ru/article/96040/  Вот предполагая что-то в этом роде ( и не только) я и озвучил свой прогноз в более скромных цифрах чем у тебя...
                • 0
                  user78 user78
                  26.01.1410:49:07
                  такая статейка появилась

                  статейка как статейка (если бы не стандартные гадливые комментарии Романа Гусарова). КАПО-Композит изнчально планировался под выпуск деталей для SSJ-100:
                  Продукция, запланированная к производству:
                  SSJ-100
                  - механизация крыла (закрылок, элерон, интерцепторы, воздушные тормоза),
                  - рули высоты и направления,
                  - другие элементы планера из композиционных материалов
                  МС-21
                  - механизация крыла (закрылок, элерон, интерцепторы, воздушные тормоза),
                  - рули высоты и направления,
                  - панели хвостовой части крыла,
                  - элементы НЧК

                   https://www.sdelanounas.ru/blogs/36292/ 

                  то, что сначала начнут делать комплектующие по отработанной ВАСОвской технологии - тоже правильно, на мой взгляд. А параллельно будут экспериментировать с новейшими технологиями.

                  Таким образом, это будет уже 5-й крупный завод российского авиапрома, который получает работу/заказы благодаря проекту Суперджет:
                   https://www.sdelanounas.ru...4599/?pid=488268#comments 
                  Отредактировано: user78~10:54 26.01.14
                  • 0
                    Нет аватара bars_16
                    26.01.1411:07:38
                    то, что сначала начнут делать комплектующие по отработанной
                    ВАСОвской технологии - тоже правильно, на мой взгляд. А параллельно
                    будут экспериментировать с новейшими технологиями.


                    Так собственно это и есть противоречивый момент.О том что КАПО заменит ВАСО в поставках композитных комплектующих,упоминания в прессе были,но несостыковка по срокам и привела к такой ситуации. Проблему решат (уже решают),но нужно,чтобы брака казанцы не допустили. Если верно помню,тот же Калиновский рассказывал,что первая поставка комплектующих с ВАСО оказалась на 100% бракованной. Вообщем,чтобы на грабли не наступили...
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          25.01.1412:52:59
          Bombardier в 2013 году поставил 238 самолётов
          Верно! Но сравнение всех выпущенных Bombardier самолётов с количеством выпущенных ГСС SSJ100 тоже не совсем корректно, тогда надо брать ОАК.
          • 0
            Нет аватара bars_16
            25.01.1413:00:49
            Замечу,что сравнили ГСС с Bombardier именно Вы, причём без всяких уточнений. Так что вопросы по корректности к себе...
            Отредактировано: bars_16~13:01 25.01.14
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              25.01.1413:09:22
              Так что вопросы по корректности к себе
              Хорошо, спрошу у себя!
              - Андрей, как ты думаешь, корректно сравнивать количество самолётов одной размерности, выпущенных разными кампаниями?
              - Думаю да!
                 
              • 0
                Нет аватара bars_16
                25.01.1413:14:38
                А признать без шутовства,что опубликовали некорректный по содержанию пост,слабО?... Впрочем не удивлён...
                Отредактировано: bars_16~13:32 25.01.14
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  25.01.1413:25:43
                  признать без шутовства,что опубликовали не корректный по содержанию пост,слабО?
                  Мой пост действительно был сформулирован некорректно!
  • 0
    Нет аватара Vedomir
    24.01.1423:19:09
    Чтобы выполнить план такт 10 дней должны удерживать с самого начала года. Ждем следующий 3 февраля.
    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      26.01.1400:13:15
      Ждём, конечно, но в начале года режим запуска в 10 дней слишком напряжённый. Ещё не раскачались. Наверное второй пойдёт числа 10-13 февраля. В декабре нагонять будут.
      • 0
        Нет аватара Vedomir
        26.01.1400:33:30
        Завод не резиновый, несколько десятков самолетов за декабрь физически невозможно сделать.

        Нынешний декабрь по объемам производства соответствовал такту в 5 дней - это как раз 6 самолетов в месяц.

        Если они сейчас не смогут 10 дней так выдерживать то как планируют во второй половине года держать такт в 5 дней?

        Так что надеюсь на лучшее.
  • 0
    Нет аватара KapitanBlad
    25.01.1400:42:41
    Был уверен, что первый в этом году Суперджет поднимут в январе. Рад что именно так и случилось!
  • 2
    Нет аватара vlTepes
    25.01.1418:47:50
    Ладно,вот у нас в местной прессе такая статейка появилась: http://www.business-gazeta.ru/article/96040/ 

    Нда, российский идиотизм неистребим - ругаться от наличия гарантированного заказа. Во всем мире за этот заказ бы глотку рвали друг другу заводы, а тут - "на нас бомбу сбросили, ля, мы то думали еще пару лет попилить бабло под лозунги о высоких технологиях, а нас работать заставляют! Ужос!"
    Ну и Гусаров в своем стиле - опять царь-батюшка (хоть и не назвал по имени, но мы то знаем, что это Путиногосян) виноват - все же знали, что суперджетов никогда больше 10 штук не сделают, а тут 40 комлектов в год подавай!
    Вот сволочь!
    Отредактировано: vlTepes~21:23 25.01.14
    • 1
      Нет аватара KapitanBlad
      25.01.1420:31:34
      Да, забавная тема для джетосрача - выпуск Суперждетов растёт слишком быстрыми темпами.   
      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.01.1420:38:57
        Не-не. Почитайте коменты. Если раньше говорилось, что он не взлетит, потом, что его никто не купит, далее что только кого заставили (Аэрофлот), далее вспомнили про эмбраир и бомбардье, то теперь им виш-ли подавай сразу 100500 в месяц    
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:39 25.01.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,