стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68
slaviros 06 февраля 2014, 01:49

UAZ увеличил коррозионную стойкость кузовов в 8 раз

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

3 февраля Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения.

Катафорезный метод имеет ряд преимуществ по сравнению с анафорезным, т.к. отличается более высокой проникающей способностью грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей, за счет применения внешнего электрического поля. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз.

Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. Проектная мощность оборудования 99 тыс. кузовов в год, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров. 

Все оборудование спроектировано с учетом экологических требований и возможностью дальнейшей модернизации. Все используемые материалы, которые поставляют компании PPGHelios и Henkel, также отвечают высоким современным требованиям.

Наращивание доли импортных комплектующих и модернизация технологического процесса позволили предприятию значимо повысить надежность выпускаемых автомобилей и предложить покупателям 3 года или 100 тыс. км гарантии на выпускаемые автомобили семейства Patriot.

Начиная с 2014 модельного года, в состав комплектации автомобилей семейства Patriot включены уникальные для этого ценового сегмента зимние опции: подогрев лобового стекла, предпусковой подогреватель, подогрев задних сидений и индивидуальный отопитель для пассажиров заднего ряда.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -8
    Greengrass Greengrass
    06.02.1410:26:29
    Германия одну технологию за другой нам передаёт. Интересно, чего это будет нам стоить в реальности, сторговались явно не деньгами.
    • 8
      Нет аватара guest
      06.02.1411:48:09
      Почему не деньгами-то? Никакая это не передача технологии, а просто продажа оборудования. Как станок. Они в этом деле лидер, делают лучшее в мире оборудование для окраски. УАЗ сам окрасочные линии не делает, вот и купил лучшее из имеющегося. На ВАЗе тоже эйзенманновская окрасочная линия, что тут такого? Дорого, конечно, но качественно.
      • -2
        Greengrass Greengrass
        06.02.1416:52:28
        Вы считаете, что можно так запросто купить технологии на Западе, может они тогда нам линию по производству микросхем продадут на 32нм?
        • 1
          Нет аватара guest
          06.02.1417:15:53
          Смотря какие технологии. Линию по производству микросхем не продадут, потому что это технология двойного назначения, важная для реализации их стратегического превосходства. И то, может быть еще и продадут, главное грамотно заинтересовать. А окрасочная линия стратегического значения не имеет, нет там никаких высоких технологий и обладание ей никакого особого преимущества не дает.
          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            06.02.1420:57:49
            1. Посмотрите какого класса микрухи стоят на военных изделиях. Там специализированные, не на все руки мастер типа интеловских.
            2. В покраске тоже есть свои высокие технологии. От них не зависит обороноспособность страны, но тем не менее от этого они не перестали быть высокими.
        • 0
          Нет аватара guest
          07.02.1411:19:56
          Ваши строки напоминают сказку про золотую рыбку. Там бабка тоже всегда недовольная была    
          Это успех, что немцы и не только нам продают свои технологии. Мы на этом много времени экономим
        • Комментарий удален
  • -9
    Нет аватара 8202
    06.02.1410:55:32
    Сколько пафоса. Увеличили коррозионную стойкость в восемь раз! Почему не в сто восемь? Нужно было про сто восемь написать.
    А новость то о том, что наконец то в 2014 году! перешли на катофорезное грунтование.
    • 7
      Нет аватара guest
      06.02.1411:54:02
      Вы не совсем правы. Очень мало кто знает, в чем состоит разница между анафорезным и катафорезным грунтованием. Более того - большинство людей не подозревает, для чего вообще нужно грунтование и из скольких слоев состоит, например, автомобильное лакокрасочное покрытие. Поэтому ФОРМАЛЬНО вы правильно пишете - всего лишь переход на катафорезное грунтование. А практически важности этого достижения никто не поймет, если не объяснить, что эта весьма недешевая инвестиция нужна для того, чтобы повысить коррозионную стойкость в 8 раз. Для уазовской продукции коррозионная стойкость - больная тема, поэтому вопрос не праздный и автор все правильно написал для широкой публики.
      • 1
        Нет аватара 8202
        06.02.1412:16:23
        Безусловно, переход на катафорезное грунтование, это очень серьёзный шаг по повышению коррозионной стойкости кузовов. Просто здесь бы стоило добавить наконец то!!!!! (со сто сорока двумя восклицательными знаками). К 2014 году перешли на катафорезное грунтование. Опять таки не стоит это подавать, что то такое сверхновое и прорывное. На том же АвтоВАЗе первая линия катафорезного грунтования была запущена ещё тридцать лет назад. А весьма недавно (опять таки наконец то!), стали подвергать катофорозному грунтованию и кузова Нив (4*4, которые теперь официально) – последней машины в линейке, остававшейся, с анафорезным грунтом. Буднично и без пафоса (потому как давно это нужно было сделать).
        Ну и откуда взялась цифра в ВОСЕМЬ раз? Ну в два – три раза стойкость увеличивается, ну пусть с учётом более совершенных лакокрасочных материалов раз в пять, но откуда восемь то? Не лишне бы было дать ссылочку, мол антикоррозионная стойкость кузова окрашенного по новой технологии, при стандартных испытаниях в камере соляного тумана – Х часов, а стойкость кузова окрашенного, по прежней – Y часов.
        Меньше пафоса, больше конструктива.
        • 0
          Нет аватара guest
          07.02.1411:29:39
          Во-первых, в теме нет и упоминания про что-то сверхестественное. Сказано конкретно - увеличили коррозийную стойкость и точка. Для Вас это "наконец то", для других "просто отлично", для третьих "мне пофиг, я люблю китайцев". Уверяю, Ваше мнение ни в коем случае не является базовым, на которое должен опираться весь мир! Вместо истерических возгласов, лучше бы объяснили отличие разных типов грунтований и не только, для защиты кузова и увеличения адгезии с краской.

          Ну и откуда взялась цифра в ВОСЕМЬ раз?
          Статья про факт, без вдавания в подробности. Если у Вас лично есть документальное официальное подтверждение, что там не в 8, а в 2 раза, например, изменилась коррозийная стойкость, то напишите автору лично и он исправит. Зачем тут то кричать? По Вашей логике можно к каждой фразе докопаться. Вплоть до того, что: "где доказательства, что поменялась система грунтования? Я спрашиваю где????". Понимаете, что это полная ерунда?

          Оставайтесь человеком, это гораздо лучше, нежели погружаться в грязи
  • 5
    Нет аватара assk7
    06.02.1412:20:52
    Опции хорошие, но! Почему УАЗ и ВАЗ считают что дворники на фарах или омыватели это лишнее. Когда то на ниве и 5ке были дворники а сейчас ни за какие деньги. У нас климат изменился или дороги моют шампунем?
    Отредактировано: assk7~12:21 06.02.14
    • 1
      Нет аватара pakhomov
      06.02.1420:49:57
      Поддерживаю: от дворников на фарах не отказался бы!
      P.S. У нас в Москве дороги осенью и весной дважды в год действительно моют шампунем.
    • 0
      Нет аватара guest
      07.02.1411:31:30
      Тоже верное. Наверное из-за формы фар. Раньше то круглые были, а сейчас всякие загогульные, под которые траектория дворников должна быть сложной. А так да, в дороге очень удобно
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        07.02.1411:37:33
        Наверное из-за формы фар. Раньше то круглые были, а сейчас всякие загогульные, под которые траектория дворников должна быть сложной.

        Нет. Не обратили внимание, что дворников нет и на импортных машинах? Да и рога с брызгалками как-то тоже ушли... По требованиям к безопасности пешехода ничего не должно торчать дабы сбитый пешеход не имел возможности за чего-то зацепится. И рога-то брызгалок последние нам сплавляли буржуины, бо у себя уже не могли. Единственный выход - выезжающие из бампера при необходимости брызгалки. Но это удорожание конструкции и снижение надежности
        • 0
          Нет аватара guest
          07.02.1411:42:35
          Тогда понятно. Спасибо. Не задумывался.
          В таком случае согласен останавливаться и протирать фары
        • 0
          Нет аватара riorom
          25.02.1402:31:49
          дело как обычно в цене граждане современные фары корчей с кесенеоном сделаны из пластика который от абразива песка и дворников быстро затрется а фары старых корчей из 90х были стеклянные им песок немного пофигу вот основная причина - а то что фары с дворниками лучше в любом случае это факт но это дорого и ненадежно - потом идет ксенон с писалками а потом обычные фары которые допускается использовать без писалок
  • 0
    Нет аватара guest
    06.02.1412:34:38
    Когда интересно будет новая модель, уже пора бы обновить. Дизайн немного устарел.
    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      06.02.1412:45:05
      «В начале следующего года (имеется ввиду 2014-й, - Ред.) на модели начнут устанавливаться новые сидения. В конце 2014 года планируется фейслифтинг ее внешности – новыми будут все пластиковые детали, крылья, оптика, включая противотуманные фары. Также значительно вырастет количество предлагаемых опций. Появится камера заднего вида, большой многофункциональный дисплей с функцией тач-скрин, навигация. Сейчас у модели 16-дюймовые диски, со следующего года опционально будут предлагаться 18-е. Будет развиваться система подушек безопасности, совершенствоваться блок управления бортовыми системами, куда входит климат-контроль», - рассказал сетевому изданию Autonews директор управления дистрибуцией автомобилей UAZ Антон Карпов.
      • 2
        Нет аватара VS-Silversen
        06.02.1422:00:56
        В конце 2014 года планируется фейслифтинг ее внешности – новыми будут все пластиковые детали, крылья, оптика, включая противотуманные фары.


        Хорошо всё это, но КМК одной простой вещи они в упор не видят. Логотип давно пора модифицировать, а именно:
        1. "Крылышки-усики" укоротить так, чтобы они выступали за пределы лишь чуть чуть.
        2. Обод и саму птичку сделать мощнее и рельефнее (как пример в плане размера и рельефности смотрим фольксвагеновскую эмблему)

        Автоматически это приведёт к необходимости привести в соответствие изменившейся эмблеме дизайн фальшрадиаторной решётки. Как результат в общем то несложных процедур - вид у нашего всеми уважаемого уазика будет уже ПМСМ куда интереснее.    
        Отредактировано: VS-Silversen~22:01 06.02.14
      • 0
        Нет аватара guest
        07.02.1411:32:50
        Вы не в курсе, на базе патриота таблетку будут делать? Салоны-трансформеры думают делать?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.02.1411:38:29
          Не в курсе.
        • 0
          Нет аватара guest
          07.02.1412:52:59
          Таблетку пока не планируют, потому что есть ГАЗ Соболь4х4, как его переиграть пока не придумали.
          • 0
            Нет аватара guest
            07.02.1413:04:41
            Да, согласен, но у ГАЗа концепция больше всё-таки по дорогам, а УАЗки больше по лесам. Соболь отличный аппарат, но патру не конкурент. Просто думал на базе патриота что-то сделают
            • 0
              Нет аватара guest
              07.02.1413:16:39
              Как я это понимаю - так рынок сложился. Кому нужен брутальный автобус - скорее возьмут вахтовку на базе Газона. Ремонтной бригаде электриков или сельской скорой помощи чаще всего этого Соболя хватит.
              Остаётся очень узкий круг потребителей, ради которых УАЗ шевелиться не желает. Военные счас Тигра осваивают, буханыч опять в пролёте.
              • 0
                Нет аватара guest
                07.02.1413:56:36
                Ну в принципе последние газельки и соболя с полным приводом и блокировкой заднего моста уже далеко не покорители асфальта. Но вот развесовка, подвеска и рама всё-таки пока не для тяжёлого бездорожья. Хотя, тут я могу ошибаться, ведь в деле то полноприводного соболя не видел    

                буханыч опять в пролёте.

                У нас много мест и задач для буханки. Особенно медикам она ой как нужна. Ведь когда речь идёт о здоровье и жизни людей вопрос не стоит какой шильдик должен быть, есть только задача - доехать при любых условиях
  • 0
    Нет аватара vyacheslav075
    06.02.1414:18:31
    Вот когда автомат поставят, можно будет и рассматривать к приобретению. Движок помощнее также не помешал бы.
    • 0
      Нет аватара Alex75
      06.02.1415:52:27
      Вот когда автомат поставят, можно будет и рассматривать к приобретению. Движок помощнее также не помешал бы.


      Главное движок, но его не будет. Будет двухлитровый пакет сока бензиновый, короче дерьмо.
      А теперь по теме, как посчитали что в 8 раз? гарантия на кузов увеличилась в 8 раз или что? Просто когда такие заголовки пишутся надо хоть как то обосновывать.
    • 2
      Нет аватара guest
      06.02.1423:11:21
      Никогда не понимал, зачем на рабочем внедорожнике автомат? На механике ездить разучились уже все? Был у меня такой опыт - загоняли мы в размытые поля Черноземья Орловщины всякие супер-джипы. По списку участвовали:
      1. Hummer 2 АКП
      2. BMW-X3 АКП
      3. BMW-X5 АКП
      4. MB-ML АКП
      5. MB-GW АКП
      6. Toyota Land Cruiser 470 АКП
      7. Toyota Prado (передний мост/задний мост не разрезной), как у "Козлика" РКП
      8. УАЗ-469 "Козлик" РКП
      9. Трактор К-700 (как буксир)

      Итог соревнований:

      1 - "Козлик" (не застрял вообще)
      2 - Toyota Prado (почти добралась до финиша)
      3 - К-700 (первым вытащил Hummer)    

      Считаю, что этот результат показателен. Ездить по бездорожью на автомате - увольте!   
      • 0
        Нет аватара Alex75
        06.02.1423:39:10
        Автоматом часто легче контролировать машину, например когда едишь по валунам. Хотя согласен на внедорожнике надо ставить механику, не так, должна быть возможность покупки внедорожника как с механикой так и с автоматом.
        Правда для автомата мощность двигателя должна быть достаточно большой.

        P.S. Каюсь у самого Прадо 95 на автомате.
      • 0
        Нет аватара guest
        07.02.1411:39:00
        Автомат вполне адекватен на бездорожье, его даже в спорте используют. Например на Drive2 есть персонаж под ником RabbitSVR, у него Самурай класса ТР3 с автоматом.
        Ваш тест вряд ли был особо научным, поскольку на разных машинах была разная резина, не факт что водители имели одинаковый навык. Вот сравнили бы одну модель на механике и на ручке - был бы разговор.
        Поскольку Патриот - это русский Лэндкрузер, хочется чтоб у него был вариант с автоматом.
        А бензинка 2литра бывает вполне мощной, вспомните например 4G63 у Мицубиси - у моего папы был старенький RVR с таким движком, 2литра атмосферник, 160л/с. На 92 бензине, кстати.
        • 0
          Нет аватара riorom
          25.02.1402:42:33
          АКП нужен и будет полюбому для тех кто живет в городе и любит рыбалку охоту дачу без атомного экстрима - для служб где водитель авто это профессия конечно же ручка ибо надежнее и дешевле в эксплуатации . А насчет мотора если кто че не понимает как сделан уазовский мотор поинтересуйтесь как у него размазан и где расположен крутящий момент и нефиг его сравнивать с ипонскими зажигалками 2х литровыми она вообще не о том . На уазе сейчас мотор обьемом 2,7литра и берет он литражом ( моменетом ) - можно увеличить степень сжатия и поднять КПД но тогда он небудет жрать все что попало . Вообще конечно непомешалобы вкорячить чтото 6ти горшковое в ряд или V-образное обьемом гдето 3-3,5 литра там будет еще больший момент и можно сделать мотор более крутильный непотеряв момента на низах в итоге ввыйдут низа как у 2,7 а максимальная дурь будет в районе 170-200лс - но еще раз подчеркиваю форсировать его ненадо зачем нужен уазу высокооборотистый афигенно мощный мотор ему нужен тяговитый мотор в стиле пендосских который как раз отлично подойдет под автомат - хотя конечно это все балавство и 6сть горшков и автомат - будет дорого причем намного дороже и нафиг оно такое надо - как по мне лучше купить обычный уаз на ручке в недорогой комплектухе и нормальную малолитражку для поездок на каждый день в магазин и на работу
    • 2
      Нет аватара guest
      07.02.1411:36:40
      Автомат на калину ставят и это нормально. УАЗ должен быть только на механке! УАЗ, это машина для мужиков. Он для тех, кто не боится опасностей, а не для тех кто красит губы!
      • -1
        Нет аватара guest
        07.02.1412:05:50
        А вам приходится постоянно доказывать, что вы мужик? Машину тоже для этого покупаете?
        • 2
          Нет аватара guest
          07.02.1412:13:06
          АКПП, это система, принимающая решение за человека, МКПП, это система, где человек принимает решение. Я привык принимать важные решения сам и не доверяю их ни кому. А доказывать мужик ты или нет, это удел слабых людей    
          • 0
            Нет аватара guest
            07.02.1412:51:06
            Такая философия, мне кажется, больше уместна на асфальте, для любителей погонять.
            На бездорожье с помощью АКПП можно точно дозировать тягу, хоть на малых оборотах, хоть на больших. Запретить переключаться вверх можно на любом внедорожнике с "автоматом". Чего такого автомат решить может, что испортит ваш замысел? Вот, разве что, со второй трогаться не каждый автомат позволит. Но это - малюсенький минус, по сравнению с невозможностью заглохнуть или сжечь сцепу.
            • 0
              Нет аватара guest
              07.02.1413:01:14
              Со второй не может тронуться, с четвертой на вторую не может переключиться на льду, не может дозировать момент сцеплением. Да, сцепа тогда жгётся, но иногда ой как надо. Упрощение вождения к чему ведёт? Даже блокировки автоматические пошли!!!! Они ж не едут дальше асфальта то!
              Так-же надо обратить внимание к контролю надёжности - я на мехе сам контролирую надёжность сцепления, и ни какая коробка автомат не может по разному относиться к фрикционам, разве что только их палить. Вариатор да, гораздо более гибкий, нежели автомат, но всё равно не механка.
              На механике можно доехать до дома даже если половина скоростей вылетает, а на многих автоматах комп может завредничать и дальше первой не включаться. Чем больше машина думает, тем меньше предсказуемости и надёжности
              • 0
                Нет аватара guest
                07.02.1414:03:30
                С четвертой на вторую - очень даже переключится, если попросить рукояткой.
                А момент там дозируется просто газом. В пределах от 0 до 100%.
                Контроль надежности - для обычной эксплуатации - меняй масло и фильтр, и ничего с ней не будет. Для суровой эксплуатации - ставится недорогой доп. радиатор и чаще меняется масло.
                А фрикционы там по-другому устроены, и немного другие задачи несут поэтому горелым от АКП не пахнет )
                Насчёт вылетания половины скоростей - мне кажется, проблема тут больше в обслуживании.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  07.02.1414:15:44
                  Насчёт вылетания половины скоростей - мне кажется, проблема тут больше в обслуживании.

                  Согласен. Но все равно, видя как человек, пусть даже по недосмотру рыдает из-за того, что АКПП не переключается дальше первой и жужжит, убивая мотор десятки км, невольно задумываешься о подсчете шансов на успех. Наука то точная, хоть и состоит из приблежений.

                  Для суровой эксплуатации - ставится недорогой доп. радиатор и чаще меняется масло.

                  Ну да, делаем фигню, потом костыль, потом костыль для костыля, а потом на всех форумах жалуемся на низкое качество. Мы это уже проходили.

                  Вот, не обижайтесь только, по моим ощущениям Вы сейчас доказываете необходимость тормозного парашюта - плюсов нет, одни минусы и костыли. Серьёзно
  • 0
    Нет аватара pakhomov
    06.02.1420:47:28
    Там котлы уже кипели;
    Подле них рядком сидели
    Кучера и повара
    И служители двора;
    Дров усердно прибавляли,
    Об Иване толковали
    Втихомолку меж собой
    И смеялися порой.
    Вот и двери растворились;
    Царь с царицей появились
    И готовились с крыльца
    Посмотреть на удальца.
    «Ну, Ванюша, раздевайся
    И в котлах, брат, покупайся!» -
    Царь Ивану закричал.
    Тут Иван одежду снял,
    Ничего не отвечая.
    А царица молодая,
    Чтоб не видеть наготу,
    Завернулася в фату.
    Вот Иван к котлам поднялся,
    Глянул в них - и зачесался.
    «Что же ты, Ванюша, стал? -
    Царь опять ему вскричал. -
    Исполняй-ка, брат, что должно!»
    Говорит Иван: «Не можно ль,
    Ваша милость, приказать
    Горбунка ко мне послать.
    Я впоследни б с ним простился».
    Царь, подумав, согласился
    И изволил приказать
    Горбунка к нему послать.
    Тут слуга конька приводит
    И к сторонке сам отходит.
    Вот конёк хвостом махнул,
    В те котлы мордой макнул,
    На Ивана дважды прыснул,
    Громким посвистом присвистнул.
    На конька Иван взглянул
    И в котёл тотчас нырнул,
    Тут в другой, там в третий тоже,
    И такой он стал пригожий,
    Что ни в сказке не сказать,
    Ни пером не написать!

    (c) Ершов Пётр Конек-горбунок.
    Как видим, рецепт был известен давно, наконец-то его внедрили на УАЗе. А на ВАЗе и ЛИАЗе уже давно применяют.
  • -1
    Нет аватара ilich1984
    06.02.1423:58:50
    Прикольно, тут даже ребрендинг логотипа обсуждают люди     ну да ладно, машина и в правду стала немного походить на настоящую машину, совсем немножко, но уже приятно.
    • 0
      Нет аватара guest
      07.02.1411:37:21
      Это на какую, если не секрет?
  • 0
    Нет аватара guest
    07.02.1411:40:13
    УАЗка отличный авто. Настоящий! Не то, что иностранные собратья, на которые без слёз трудно глядеть, особенно если дело касается тяжёлой дороги. Нет, не гламурные соревнования рядом с городом, а работы в тайге.
    Но меня другое волнует - помощь нужна уазкам. Почему гос-во не тянет их. Ведь чуть-чуть подтянуть, что бы остальные внедорожники непонятных соседей нагнуть по кол-ву продаж. Плохо же заводу то
    • 1
      Нет аватара ilich1984
      07.02.1413:03:55
      Пусть для начала научатся делать нормальные машины без поддержки, просто на совесть. Почитайте интернет сколько там уже было историй с оторванным корданом и переворотом машины с трупами. А всё из-за маленькой мелочи, болты крепления не из той стали, не закаленые. Ну а вдруг прокатит, не прокатило. Понимаю, что трудно глядеть без слез на такие признанные во всем мире ннастоящие внедорожники как Крузак, Патрол, Паджеро когда рядом стоит УАЗ Патриот. При это я не говорюч что машина полное г, и как на этом можно ездить. Просто хочется чтобы эти машины начали делать на совесть вот и всё. Вот тогда и назовем этот агрегат настоящим внедорожником, как и его иностранные собратья.
      • 0
        Нет аватара guest
        07.02.1413:47:52
        Зато его любой настоящий мужик в поле починит. В поле в снегу при -30....
      • -1
        Нет аватара guest
        07.02.1413:51:11
        Пусть для начала научатся делать нормальные машины без поддержки, просто на совесть.

        Во-первых, про какую поддержку Вы говорите? Во-вторых, есть четкий тех.процесс и контроль качества, какая может быть совесть? Вы о чем?

        Почитайте интернет сколько там уже было историй
        Вот только не надо тут меня тыкать в избирательные сборники. Увы, я, как человек катающийся по не очень хорошим дорогам, верящий своим глазам и (самое главное) умею анализировать информацию и иногда хотя бы читать книги, с Вами не соглашусь полностью. В отместку могу Вам посоветовать почитать, как у крузаков и прочих иномарок отваливаются колёса на ходу (лично присутствовал), отрывает стойки (лично помогал), неожиданно исчезает управление и машина летит с горы (лично присутствовал) и т.д. Пожалуйста, не начинайте пытаться давить на "это же очевидно!", для меня это не аргумент.

        Понимаю, что трудно глядеть без слез на такие признанные во всем мире ннастоящие внедорожники как Крузак, Патрол, Паджеро когда рядом стоит УАЗ Патриот

        Давайте Вы не будете говорить рекламные слоганы? Ага, я серьёзно. Вы вообще в курсе, что кукурузер считается отличной машиной, а алионо подобная тоётка очень неудачной? А знаете почему? Кукурузер почти всегда едет ремонтироваться сразу по гарантии, т.е. за деньги пользователя, а вторая не ломается. Так вот вторую упорно заменяют на хорошую, т.е. разваливающуюся.
        Прежде чем судить о внедорожниках, хоть раз прокатитесь чуть дальше асфальта на одной из перечисленных машин. Новой, а не 90-х годов! Новой!!!!! Если Вы человек любознательный, то обсчитайте коробку паджерика по теории надёжности, а потом того же патра. Уверяю, из перечисленных Вами машин, паджерик самый надёжный (кроме Патриота, конечно же).
        Понимаете, Вы мыслите стереотипами, навязанными нам иностранцами в 90-е. Но ведь не все бездумно зомбированы! Поймите, ведь много людей кто сам думает, головой, а не чужими словами
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.02.1414:03:11
          отрывает стойки (лично помогал)

          Помогал отрывать?    
                   
          • 0
            Нет аватара guest
            07.02.1414:11:20
               
            Нет, подвязывать, что бы хоть как-то дотелепался до автосервиса. Грустный-грустный мужик из-под машины вылазит и взгляд такой рассеянный. Таких сразу видно, на лице написано - труба. Так мол и так, глянули, а там стойка аж в землю упертая(((( Ну мы прподняли авто, подложили мусор, верёвкой немного подвязали. Понятно, что сопли, но потихоньку, думаю, доехал. Да и это лето было, уж точно не замёрз человек то
        • 0
          Нет аватара ilich1984
          07.02.1414:04:41
          Ну да конечно я зомбирован, безусловно. Скажите пожалуйста, у меня один вопрос, честно только. У вас эти иностранные машины были, вы ими владели ? Я тоже катаюсь по таким же дорогам и вижу своими глазами. Вы патриоты после 5 лет эксплуатации видели ? На них смотреть страшно. Согласен, цена у них тоже соответствующая.
          А технологические карты это что, такой прибор, действующий на подсознание, заставляющий людей быть честными и добросовестными ? Нарушение технологий сплош и рядом, не думаю что в тех. картах заранее прописаны не те детали не тах марок стали, а если и так, то это уже диверсия.
          Насчёт поддержки вы видимо забыли свои комментарии несколькими часами ранее, когда спрашивали почему государство не тянет их.

          Да ещё вот, всё что вы описали по поводу иностранных плохих и не качественных машин можно в равной степени почитать в статье Авторевю "Страсти по Патриоту". Сразу хочу обратить внимание, что Авторевю среди обычных автовладельцев пользуется авторитетом, это не За Рулём и пр. рекламные издания.
          Отредактировано: ilich1984~14:23 07.02.14
          • -1
            Нет аватара guest
            07.02.1414:25:21
            У вас эти иностранные машины были, вы ими владели ? Я тоже катаюсь по таким же дорогам и вижу своими глазами.

            Были и есть, так-же как и отечественные. При чем я работал во многих автосалонах и не просто в носу ковырялся, а по всем участкам с бизнес-процессами, в том числе и статистиками.

            Вы патриоты после 5 лет эксплуатации видели
            А Вы иномарку? У меня родственник патриотов по гарантийке делает. А Вы, лично Вы, на сколько связаны с гарантийкой по тем-же крузакам? Лучше по тахам, я сними работал очень активно. Напрменю. что иностранные автомобили сейчас делают на 3-5 лет, не больше! И они предупреждают об этом прям в автосалоне.

            А технологические карты это что
            Вы о чем? Я не говорил о таком. Поясните.

            Нарушение технологий сплош и рядом, не думаю что в тех. картах заранее прописаны не те детали не тах марок стали, а если и так, то это уже диверсия.

            А вот тут, пожалуйста, поподробнее. Где идет подмена марки стали или какие нарушения технологий? Нет, вазки 90-х так именно и собирали, но мы то говорим про сейчас. Раз Вы так уверенно говорите, то, скороее всего, Вы принимаете в этой участие? Правильно? Или это домыслы?

            Насчёт поддержки вы видимо забыли свои комментарии несколькими часами ране

            Я не забыл, именно уточнял. Потому что должной поддержки уазкам пока не оказывалось. Во-вторых, пожалуйста, оцените вливания денег, например, в GM, после этого скажите, что плохого в том, что государство поддерживает своего производителя?

            Спасибо
            • 0
              Нет аватара ilich1984
              07.02.1414:35:53
              Понятно, понятно... Я смотрю вы и с "ментами" на короткой ноге и машин у вас в гараже как минимум с десяток и во всех автосалонах вы работали и даже честно говорили всем покупателям что все иностранные машины рассчитаны на 5 лет и больше не едут. Ах да чуть не забыл, вы ещё поклонник оффроуда и по доброй душе постоянно помогаете людям, которые по своей глупости купили не УАЗ Патриот и приматываете им стойки мусором и веревкой. А так я тоже могу писать, что мол у меня то там знакомый то сям родственник и все они мне говорят и говорят и это конечно правда. Верьте мне все я сам слышал    ))
              • 0
                Нет аватара guest
                07.02.1414:55:28
                Можете не верить, это Ваше полное право, можете проверить, но это возможно только тогда, когда лозунги откините в стороны. Главное помните, не все в этой жизни ведут овощной образ жизни.
                До кучи Вам, что бы совсем весело стало - я еще и со строителями работал и даже бюджетирование там внедрял, это кроме всех остальных участков и с энергетиками страны и тоннели в Сочи копал и в больницах бывал и мноооого еще где. Да, представляете, мы, русские люди, эффективно расходуем свои силы и распределяем время    
                • 0
                  Нет аватара ilich1984
                  07.02.1415:02:09
                  Ну тогда мой вам совет, напишите мемуары     И как только у вас на всё времени хватает и на форуме писать и промышленность страны поднимать, и УАЗ Патриот в массы продвигать. "Удивительный Вы человек — все у Вас хорошо! И с таким счастьем - и на свободе !" Ну а овощной образ жизни, это вы как провидец мне говорите, у вас и здесь наверное большой опыт имеется ? А так поскромнее надо быть, поскромнее...

                  Ой, не сразу заметил в вашем последнем предложении нотки национализма...
                  Отредактировано: ilich1984~15:10 07.02.14
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    07.02.1415:17:01
                    Понимаете, я на пенсии буду писать, а сейчас только чуть-чуть пытаюсь развеять стереотипы многих. Пусть это капля в море, но она есть. И, уверяю, результаты периодически получаем, хотя есть и провалы. Да и скромность, это понятие относительное. Вы же не считаете хвастовством тот факт, что ложку держите в правой руке? Вот и для меня, равно как и коллег, многие вещи откровенно очевидны. Просто когда собеседник приводит в качестве аргумента "это же очевидно!" меня лично перекорёживает. И ведь ни один не пытался задумываться об этой надежности. Вот, совсем недавно, человеку показывали почему у него на сверхнадежной тавотке стартер постоянно горит - максимальные параметры в инете подняли и показали какой ток у него на какое время идет. Человек то просто поворачивает ключ и всё. Не задумывается где же эта надёжность и как её измерить. Ломается, значит просто несчастливая машина, а так то даааааа, тавоты надёжные.
                    В общем не принимайте близко к сердцу
                    • 1
                      Нет аватара ilich1984
                      07.02.1415:29:18
                      А я и не принимаю, просто вы пишите про стереотипы. КАКИЕ ТАКИЕ СТЕРЕОТИПЫ ??? Для меня человек прешедший на этот сайт, читающий его, комментирующи уже лишен большенства стереотипов, т.к. одно только "Сделано у нас" у многих наших малоосведомленных граждан с прозомбированными мозгами вызывает смех, или прошу прощения идиотский стёб. Люди смеются над этой фразой, вызывая во мне только одно желание послать по дальше... но не так воспитан, приходится спорить, доказывать, удивлять, что эта страна вопреки всему ещё может, будет и будет дальше назло всем !!!
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        07.02.1415:33:27
                        Увы, не всем дана тактичность.
                        • 0
                          Нет аватара ilich1984
                          07.02.1415:46:25
                          Ну с вашим опытом вам виднее     "В общем не принимайте близко к сердцу", просто разные мнения это нормально, это типа демократия.
        • 2
          Нет аватара guest
          07.02.1414:33:00
          Контроля качества маловато, особенно у поставщиков деталей. Недавно как раз читал пост УАЗовода, он реанимировал старый движок. Поршни после приобретения взвешивались. На четырёх штуках разброс от 3 до 15 грамм (точно не помню, но порядок такой). Те, что с разницей 3-5 грамм он подточил, который 15 - поехал менять.
          Мой друг купил деду в деревню старую буханку, поехал покупать шестерни для ГП - старые сгнили. Купленные шестерни не стыковались. Вернулся на рынок, пошёл ругаться - ему ответ "а что ты в тот раз без микрометра пришёл?".
          Лучшая поддержка от государства - чтоб такие уроды-производители компонентов повывелись с земли русской. А не задирать пошлины на внедорожники.
          • 0
            Нет аватара guest
            07.02.1414:51:17
            Но тут двоякая ситуация. Я коснусь Вашего примера под старую бухань - там допуски огроменные, полностью согласен. В России, равно как и в других странах, всегда телается тех задание, где указываются различные параметры. Мой батя работал слесарем-инструментальщиком и ему приносили делать пресс-формы для игрушек, там допуски были огромные, а вот при подгонке измерительных приборов допуски были микронные. Как говорили, так он и делал. Это не халатность, это требования заказчика. Можно сделать с такой точностью, как, например, двигатель АЛ-41Ф1, где допуски по сравнению с уазовскими просто как небо и земля. Но тогда увеличивается стоимость. Резко! Вы думаете кукурузер просто так мало кто покупает? Так вот вернусь к бухани - для неё в ТЗ указывались высокая проходимость и ремонтопригодность в полях! Опытный уазовод в поле без проблем частично откапиталит двигатель, переберёт коробку, поменяет сцепление, в общем сделает всё, что бы доехать до дома. Ни на каком кукурузере этого не добиться! Именно поэтому уазоводы без проблем едут в тайгу в одиночку, а остальные либо толпой, либо сильно рискуя.
            Поэтому не уаз виноват, что у друга ГП не подошла, а он лохонулся как ребёнок. Надеюсь выводы то сделал для себя    

            Лучшая поддержка от государства - чтоб такие уроды-производители компонентов повывелись с земли русской. А не задирать пошлины на внедорожники.

            Ни когда не думали почему в Яапонии новая буханка стоит 1,2 млн рублей? Они защищают свой автопром. А в России можно выбрать что угодно по заводской цене. Многие иномарки делаются у нас в стране и они не облагаются пошлинами.
            Ну и помните, называя кого-то уродами, готовьтесь к ответной реакции. Ведь это неуважительно и не красиво
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            07.02.1415:00:50
            Вернулся на рынок

            С этого и надо было начинать. Уже давно всем извесно, что запчасти надо покупать в нормальных магазинах. Это несколько дороже, но обычно от нормального производителя.
            За уазик не скажу. Скажу за вазик, но думаю у уазика те же проблемы:
            1. А Вы в курсе, что на рынке дофига так называемых восстановленных деталей? Т.е. уже бывших в употреблении? А к чему сводится обычно это восстановление знаете? К тупой полировке изношенной поверхности. Магазины с таким не связываются. Себе дороже выйдет.
            2. А Вы в курсе, что ВАЗ контролирует примерно 5% рынка запчастей? И именно производители этих 5% делают не только запчасти, но и поставки на конвейер. А как же остальные 95%? - спросите Вы. А вот так. Они произведены невесть где, невесть кем и невесть как, т.е. это 100% контрафакт. И это в основном не какие-то там заводы, которым можно хоть какие-то претензии выдвинуть, а полукустарные гаражные производства, которых еще вычислить умудрится надо. Магазины тоже не очень хотят сотрудничать незнама с кем. Но вот на рынках как раз этого хлама выше крыши.
  • 0
    moroz_valya moroz_valya
    27.02.1418:17:27
    ИМХО, молодцы ульяновцы, тема коррозии всегда была больной, сейчас исправляются потихонечку, и зазоры правят, и красить начинают лучше. Медленно но верно Патры становятся весьма привлекательными во всех отношениях авто.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,