стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

Россия и Украина создали совместный инженерный центр в Москве

Россия и Украина создали инженерный центр в Москве для совместной разработки и производства авиационных двигателей, сообщил президент запорожского акционерного общества (АО) «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев. 

По его словам, со стороны Украины в создании этого центра приняли участие АО «Мотор Сич» и запорожское моторостроительное конструкторское бюро (ЗМКБ) «Ивченко- Прогресс», со стороны России - Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), передает ИТАР_ТАСС

  

Распределение долей между партнерами составляет, соответственно, 49% и 51 %.

В настоящее время идет регистрация инженерного центра в Москве. Планами работы центра в ближайшей перспективе предусматривается подача сертификационных заявок на вновь разрабатываемые авиационные двигатели.

Владеть сертификатами на эти двигатели обе стороны будут в равных долях. Кооперация для производства каждого из создаваемых двигателей будет утверждаться на Совете директоров. Распределение этих долей будет определяться на основе объема инвестиций, вносимых каждой из сторон при создании двигателя.

В то же время распределение затрат на опытно-конструкторские работы (ОКР) вновь создаваемых двигателей, подлежащих сертификации, будет рассматриваться в особом порядке на совете директоров создаваемого инженерного центра.

Идея создания совместного инженерного центра связана, в частности, с тем, что на данный момент Москва потеряла статус столицы моторостроения в связи с ликвидацией многих конструкторских бюро, отметил президент АО «Мотор Сич».«Наша задача - создать в Москве конструкторскую базу из тех «осколков» бывших ОКБ, создать «московский куст» этого инженерного центра, - сказал Богуслаев. - Наша цель - совместно создавать и производить новые авиационные двигатели».

В настоящее время в Запорожье представителями ОДК отобраны восемь новых двигателей, разрабатываемых украинскими конструкторами для их дальнейшей сертификации и производства в рамках совместного инженерного центра.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 5
    MAF MAF
    12.03.1417:22:14
    Минусую поскольку не вижу никакого смысла в таком центре - ничего нового и интересного жадный богуслав предложить России не может - все его движки модификации СССРовских движков, сертификации международной нет ни на одном, технологии новых нет ни на одном и не предвидится. Зачем это России? Смысл виден только для умирающего производства богуслаева - влезть на рынок России, ибо за пределами России спроса нет на его поделки...
    • 12
      capt4net.livejournal.com capt4net
      12.03.1417:25:27
      Перетянуть оставшихся специалистов в Россию
      • 3
        MAF MAF
        12.03.1418:34:12
        Перетянуть оставшихся специалистов в Россию
        -----------
        А зачем Богуслаев?
        • 4
          Нет аватара Z-zyl
          12.03.1419:18:23
          Спецы в его фирме.
          И он - организатор и вертится в этом бизнесе.
          Есть очень большая разница, перетягивать спецов по одиночке или со структурой.
          • 3
            MAF MAF
            12.03.1419:40:57
            не понимаю, зачем спецы которые уже 20 лет не могут ничего интересного сделать? Зачем структура которая настроена только на доение России?
            • 0
              Нет аватара nikitos-1982
              13.03.1415:32:34
              Наверно потому что 20 лет не было финансирования... Без денюжек ничего не построишь. Таково современное мироустройство, это раньше с помощью тисков и напильника в гараже творили...   
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 5
    Нет аватара Aik1
    12.03.1417:50:31
    Страны нет такой Уркаина а Мотор-Сич в ближайшее время будет российским заводом   
    Отредактировано: Aik1~17:50 12.03.14
    • 4
      Нет аватара vajtek
      12.03.1419:56:36
      Оригинально такое слышать от гражданина Украины, который с таким же успехом, раньше поливал помоями Россию.
    • 3
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      12.03.1422:17:10
      Страны нет такой Уркаина
      Не путайте страну и государство.
  • 7
    Pavel85 Pavel85
    12.03.1417:51:06
    -Вы читать то умеете ?- написано же:- Россия и Украина создали инженерный центр в Москве для совместной разработки и производства авиационных двигателей.
    Значит у нас посчитали, что их мозги нам нужны. Всё правильно.
    capt4net за комментарий и статье тоже
    • 0
      MAF MAF
      12.03.1418:35:46
      Значит у нас посчитали, что их мозги нам нужны. Всё правильно.
      -------------
      Что у них есть? Движки 20летней давности разработанные при CCCР? Что в этом правильного?
      • 0
        Boris_45 Boris_45
        12.03.1421:32:35
        Что у них есть?


        Знания и опыт.
        У нас - современная материальная и производственная база
        • 4
          MAF MAF
          13.03.1405:54:04
          какие знания и опыт? назовите мне хоть один украинский двигатель от богуслаева который получил европейский сертификат?
          • 3
            Boris_45 Boris_45
            13.03.1421:43:22
            какие знания и опыт?

            Назовите свои диссертации в любой сфере. Нет? А вед Вас тоже учили и в школе, и наверное в ВУЗ-ах. А Вы просто пользуетесь тем минимумом, который Вам дали.
            Не работников "Мотор Сич" вина, что нет соответствующего финансирования, соответствующего руководства, соответствующего продвижения разработок на мировом уровне.Вертолётные двигатели на Климове только-только начинают делать, а "Мотор Сич" до последних дней снабжал нас своими двигателями. Не уж-то у наших конструкторов мозгов меньше?
            Дайте малороссам соответствующие условия, финансирование, руководство, и они сделают новые двигатели с заделом по модернизации ещё лет на 20.
            КСТЫ, а какие двигатели российской разработки имеют международную сертификацию?
            • 0
              MAF MAF
              14.03.1402:04:23
              Дайте малороссам соответствующие условия, финансирование, руководство, и они сделают новые двигатели
              --------
              А зачем давать им, когда можно дать своим Российским производителям? Что все Российские производители загружены по самое не хочу и все у них просто замечательно?
              • 2
                Boris_45 Boris_45
                14.03.1423:25:51
                А зачем давать им, когда можно дать своим Российским
                производителям?


                Закройте УРАЛАЗ или КАМАЗ - зачем нам два завода?
                Закройте РКК Энергия или ОАО "Кузнецов" - зачем нам два предприятия по конструированию и производству ракетных двигателей?
                Закройте заводы Миля или Камова - зачем России два таких предприятия?
                Я думаю, список Вы и сами продолжите.
              • Комментарий удален
      • 5
        iluminatus iluminatus
        12.03.1422:10:43
        Пусть едут к нам. Хуже от этого уж точно не будет. Спецы, да, и просто русские люди хотят ехать к нам!
  • 8
    Нет аватара treins
    12.03.1418:23:32
    ОДК более продвинут,зачем они нужны.Ни денег нет,не технологий.В добавок потом все сольют китайцам.
    А отдельных специалистов и без СП перетянуть можно.
  • 14
    Нет аватара ivanovax
    12.03.1419:11:56
    Все правильно делают, все фирмы на Украине которые хотят работать с Россией должны получить такую возможность. Чем больше будет связей, тем ближе и ценнее мы станем друг другу. Именно 30% внешней торговли с Россией заставляет многих бизнесменов и депутатов на Украине нас поддерживать. Я считаю что в наших интересах эту долю увеличивать. И чем больше Украина будет втянута в кооперацию с Россией тем лучше.
    Отредактировано: ivanovax~19:13 12.03.14
    • -2
      MAF MAF
      12.03.1419:43:46
      Все правильно делают, все фирмы на Украине которые хотят работать с Россией должны получить такую возможность.
      -------------
      Зачем это России? Бонусы уракины я вижу в впаривании 20летнего говна России, бо никому больше это не надо...
      • 5
        bars042 bars042
        12.03.1423:18:10
        MAF, Вы наверно молоды, сужу по вашей категоричности. Boris_45 правильно написал про таких людей с завода «Мотор Сич»: "Знания и Опыт"! Хотите верти, хотите нет, сужу по людям окружающим меня, в том числе латышам, воспитанным в СССР: "Знания и Опыт". Вы знаете, прожив много лет в Риге, узнал о таком вот "свечном заводике": https://www.sdelanounas.ru/blogs/26722/  , только на этом сайте. Зачем это РОССИИ? Знания и Опыт!
        MAF, без обид, вы не MIG42?
        P.S. Вот здесь: http://aftershock.su/?q=node/215085  , хорошая статья на тему: Знания и Опыт, ( пиндосы привыкли менять резанную зелёную бумагу на лучшие ништяки всей планеты. Настолько привыкли, что не раскачались за десятилетия тепличной халявы на действительно необходимое и важное дело. В условиях жёсткого цейтнота и ограничения ресурсов, они будут тем более не способны повторить гениальные разработки наших учёных и технологов! )!
        Отредактировано: bars042~23:30 12.03.14
        • -1
          MAF MAF
          13.03.1405:52:28
          нет я не миг42. Приведу вам пример - богуслаевский двигатель Д-436-148 который не имеет сертификатов международных, многочисленные проблемы с ними, практически выбрана возможность улучшения, изготовлено штук 35 и все. И сравним с российским SAM-146 который сделан с французами, у которого есть все сертификаты и перспективы развития и который показывает отличные результаты - последних уже больше 100 сделано. Кроме того Сатруновцы неоднократно заявляли, что французы им передали технологии и опыт, который _уже_ использует в проектировании двигателей серии ПД-8/10/14.

          А теперь повторю вопрос, что могут дать люди c украины со знаниями 20летней давности? Какой опыт которого у нас нет, какие технологии которых у нас уже нет?
          • 4
            Masilla Rus Masilla Rus
            13.03.1407:35:23
            У человека, имеющего отличные знания, пусть и 20-детней давности, есть все препосылки для получения современных знаний. Не сразу конечно, но со временем все же есть. У молодого специалиста такая перспектива тоже имеется, но времени ему потребуется уже побольше. А вот учитывая развал системы образования в нашей стране, простой балбес, сдавший ЕГЭ с максимумом баллов может не иметь никаких перспектив в плане научной или конструкторской работы.
            Самая главная беда нашей страны - ущербное, калечащее мировоззрение детей образование! Жду не дождусь, когда появится новость о реформе образования, отказе от болонской системы, тестового контроля знаний и других западных "общечеловеческих ценностей"
            Отредактировано: Masilla Rus~07:35 13.03.14
            • 1
              Мария Иванова Мария Иванова
              13.03.1415:02:25
              плюс то, что ivanovax сказал:
              Именно 30% внешней торговли с Россией заставляет многих бизнесменов и депутатов на Украине нас поддерживать. Я считаю что в наших интересах эту долю увеличивать. И чем больше Украина будет втянута в кооперацию с Россией тем лучше.

              но он из Торонты, ему не понять   
              • 1
                bars042 bars042
                13.03.1422:28:33
                Вот поэтому я у него и спросил: "MAF, без обид, вы не MIG42?", MIG42 тоже из Торонто.
              • -2
                MAF MAF
                14.03.1402:01:58
                Именно 30% внешней торговли с Россией заставляет многих бизнесменов и депутатов на Украине нас поддерживать.
                -----------
                Рошен который принадлежит Порошенко делает и продает в России конфеты - посмотрите как он поддерживает Россию... И? Где та поддержка? Богуслаев которому принадлежит моторсич поддерживает? Вы видели его заявления в против майдана и в поддержку России? Кива из АНТК? Где его заявления?

                Так о чем вы говорите? О какой поддержке?
                • 0
                  Мария Иванова Мария Иванова
                  14.03.1402:53:05
                  ну вы экономиииииииист.................   
                  а я экономику всегда прогуливала, ничё не понимаю      
                  бабы......   
  • 8
    Нет аватара termometrix
    12.03.1421:37:01
    + Всегда вместе.Это советский завод и кооперация должна быть сохранена.Самозванцы будут выгнаны.
    Отредактировано: termometrix~21:38 12.03.14
  • 9
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    12.03.1421:39:43
    Во-первых, без обоюдной экономической выгоды подобные предприятия наверное не создаются. Во-вторых, на Востоке Украины живёт дружественный нам народ. Сравнения с говном вызывают неприятный осадок.
    • -2
      MAF MAF
      13.03.1405:55:38
      Задам вам один простой вопрос - кому еще они могут поставить свои двигатели?
      • 0
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        13.03.1420:35:48
        Не знаю, я не специалист в области создания и выпуска двигателей. Но не вижу в экономическом сотрудничестве с украинскими предприятиями ничего плохого. Если наши предприятия сотрудничают, значит, это выгодно.
        • 0
          MAF MAF
          14.03.1402:06:27
          вот в том то и дело, что никому...
    • 4
      Masilla Rus Masilla Rus
      13.03.1407:37:38
      Маленькая поправка. На востоке Украины живет не дружественный нам народ, а тот же самый, который населяет в большинстве своем всю Россию
  • 4
    Нет аватара Nguyen
    12.03.1422:51:04
    Первое впечатление от новости - чертовски хорошая новость! Немного подумал и решил, что новость, действительно, неплохая. Почему? Потому, что сейчас не столько экономика важна для нас всех, сколько желание объединиться. А барыши подсчитывать потом будем.
    • 2
      Нет аватара Reduktor
      12.03.1423:36:32
      На практике то получается, желание объединяться у России в лице ОДК, а получать барыши у Богуслаева.
      "Запорожское ОАО «Мотор-Сич» не намерено входить в состав формирующейся в России Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Максимум, на что согласен крупнейший на территории бывшего СССР украинский производитель вертолетных моторов, -- это образовать совместную с ОДК управляющую компанию.

      Об этом сообщил «Времени новостей» генеральный директор, председатель правления «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев.Подобную идею г-н Богуслаев уже высказывал в начале июня на межгосударственном координационном совете по сотрудничеству между Россией и Украиной
      "...
      • 3
        MetalData MetalData
        13.03.1411:51:29
        Святая правда. Мотор-Сич давно пытались втянуть, но они упорно "сами по себе". И доили, пользуясь тем, что не было альтернативного производителя на территории России.
  • -2
    Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
    13.03.1401:21:33
    нет. вопрос совершенно в другом - почему в МСК серьезные КБ стали "осколками"? Москва в свои лучшие годы была флагманом в наукоемких отраслях. Была цепочка: ВУЗ, КБ при ВУЗе, крупные КБ, небольшое производство при этих КБ, заводы для серийного производства.
    Сейчас все производство в МСК резко стало не рентабельным. Деньги проще стало получать сдавая в аренду свободные площади.
    Я считаю, что в эта идея - умрет не родившись, или будет просто очередным "бутафорским" КБ для распила бюджетных средств.
  • 3
    Сергей Сергей
    13.03.1402:57:11
    С ГП "Антонов" надо тоже самое провернуть.
    • -2
      MAF MAF
      13.03.1405:56:34
      назовите мне хоть один успешный проект АНТК за последние 15 лет?
      • Комментарий удален
        • 1
          Мария Иванова Мария Иванова
          13.03.1416:09:16
        • -1
          MAF MAF
          14.03.1402:09:23
          Да все проекты успешны в плане того, что самолёты получаются хорошие.
          --------
          ан-140? мертв только впаривают воякам, коммерческих заказов нет
          ан-148? мертв только впаривают воякам, коммерческих заказов нет
          ан-158? мертв, коммерческих заказов нет
          ан-178? мертв, заказов нет
          ан-70? 20 летний долгострой, мертв, заказов нет. И если он такой крутой, то где заказы со всего мира?

          О каких успешных проектах вы говорите?
          Отредактировано: MAF~02:11 14.03.14
  • 1
    Дмитрий Лукашин Дмитрий Лукашин
    13.03.1410:02:11
    СП сделали, чтобы обезопасить поставки двигателей для вертолётов. Климов ещё не готов полностью обеспечить ОАК двигателями. Климов в этом году сделает не больше 80 движков. А их пара на вертолёт. На полную мощность через два года выйдут. Так что просто обезопасили производство своих вертолётов.
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Reduktor
      13.03.1417:18:08
      А сто мешает Украине действовать как обычно "И вашим, и нашим"? Т.е. доить Россию и продавать Китаю технологии. Тем более, на сколько помню разработчик Питерский, права Мотор-Сич приписало себе самостийно, на правах доведения до промышленного производства.
      Отредактировано: Reduktor~17:18 13.03.14
    • 1
      MAF MAF
      14.03.1402:11:11
      А затем, что эти компетенции уплывут в Китай.
      ----------
      А вы думаете, что сотрудничество в Россией остановит украину от продажи насторону? Они пардон только этим и занимаются последние 20 лет...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,