MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 мая 18
153

МЦСТ изготовлен первый опытный 4-процессорный сервер с микропроцессорами "Эльбрус-4С"

В сервере установлены 4 микропроцессора "Эльбрус-4С" с частотой 800 МГц, изготовленные на фабрике TSMC по технологическому процессу 65-нм. Среднее энергопотребление одного микропроцессора составляет 45 Вт.

Производительность: 25 Гфлопс на 64-разрядных числах с плавающей точкой и 50 Гфлопс на 32-разрядных.

На материнской плате установлен контроллер периферийных интерфейсов КПИ 1991ВГ1Я ("южный мост"), поддерживающий все необходимые интерфейсы вода-вывода, такие как USB 2.0 - 2 порта, SATA 2.0 - 4 порта, IDE - 2 канала PATA-100, PCI-Express v 1.0a 8 линий, Ethernet 1 Гбит/сек, контроллер звукового интерфейса AС-97 2 канала и другие.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gisinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest08.05.14 01:03:02
    Забудьте про трансляцию x86. Мне приходилось общаться с МЦСТ по реальным задачам. Трансляция x86 это так, что бы было, для реальных задач они про нее даже не вспоминали. Говорили что да, возможно, но не позволит раскрыть возможности архитектуры.

    Компилятор C/C++ у них есть давно. Генерирует нативный VLIW код. Он не основан на GCC, хотя и не является полностью их разработкой (именно языковой части, по генерации естественно их). Но они его делают максимально совместимым с GCC и это у них неплохо получается. У них во многом подох - если что-то не собралось, но собирается GCC, надо поправить компилятор, а не исходники того проекта, т.к. высока вероятность того, что по этой же причине не соберется что-то другое, в других проектах.
    • 0
      Нет аватара guest08.05.14 02:43:16
      Понимаете в чем проблема... тут написано что стоит видеокарта "радеон", сдается мне что нормально его иннициализировать можно, только исполнив код что у него (у радеона) зашит в пзу. А он там с завода защит для x86...
      • 1
        Нет аватара Z-zyl08.05.14 02:55:19
        Нет.     Драйвера в ПЗУ - это всё-таки нечто из прошлого столетия.    
        • 0
          Нет аватара guest08.05.14 12:49:12
          не совсем драйвера, а этакий веза-биос, пока его не исполнить она даже не включится...
          • 0
            Нет аватара guest08.05.14 19:28:58
            Да, нельзя просто взять любую доступную карту с открытыми драйверами, поставить ее в Эльбрус и что бы он сразу заработала. Но это решаемая, даже скажу больше - решенная проблема (для конкретных устройств).
            Отредактировано: openid.yandex.rulasnof~19:29 08.05.14
      • 0
        Нет аватара guest11.05.14 13:33:02
        Нет. Вы путаете грузина с чемоданом — то есть прошивку собственно карты (описанная вами система с бинарным кодом BIOS в ПЗУ адаптера не применяется вот уже лет тридцать — с тех пор, как одни и те же чипы пошли и на РС, и на Мак, и на Амигу), и «закрытые» драйвера видеокарт в виде одного большого БЛОБа, в который теоретически нельзя лазить крязными ручонками опенсорсных хакирофф. ;) Что не мешает оным хакерам реверс-инжинирить сами железки и писать собственные опенсорсные драйвера — может и не столь эффективные, и не использующие всех возможностей железа, но работающие. Но это было давно. Сейчас они уже умеют почти всё, что и фирменные.
    • 0
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико08.05.14 11:01:09
      И это в целом правильно.
      Торвальдс рассказывал (в «Just for fun», ЕМНИП), что при написании своего ядра он бытался собрать на нём GCC (или ещё какой-то компилятор), получал ошибку и устранял конкретно её, подгоняя вызовы.

      По большому счёту на сегодня днём рождения любой операционки (или даже программно-аппаратной платформы) можно считать день, когда на ней заработает GCC, ибо с этого момента под эту платформу можно собрать всё, что угодно – оно уже давно написано.