стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Готовый хаусбот в подробностях (фото + видео) перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 08.06.2014 23:01

по причине: Другое

Комментарий модератора: "На сайте уже есть информация об этом производстве. Не нужно её дублировать."

32
nanonews 08 июня 2014, 16:22

Готовый хаусбот в подробностях (фото + видео)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автор репортажа - Виталий Рагулин

Продолжаю свой рассказ про тест-драйв катеров и хаусбота, который прошел в яхт клубе "Лодка -Хаус" под Саратовом.

В первый день представители компании показали нам модели всех судов, которые были в наличии, мы провели тест-драйв катеров. Второй день был посвящен цели нашего блог-тура хаусботу 109 модели. Хаусбот - прогулочное судно для путешествий и отдыха, включающее все инженерные системы, бытовую технику и полную меблировку салона и кают. В классическом американском исполнении, хаусбот – это симбиоз яхты и дома, где приоритет, в первую очередь, ставится на комфорт и удобство. Он предназначен для эксплуатации на внутренних водах или прибрежном пространстве с ограничениями по высоте волны. Преимущества данного вида судов неоспоримы - они позволяют своему владельцу путешествовать и отдыхать на воде, не отказываясь от привычного образа жизни на суше, плюс имеют хорошие площади и сравнительно невысокую, относительно своего размера, стоимость. На сегодняшний день саратовская компания "Лодка Хаус" является единственным производителем хаусботов на территории России.

2. Специальная стоянка для хаусботов в яхт-клубе "Лодка-Хаус".

  • IMG_2406-1.jpg
  • IMG_2406-1.jpg
3. В феврале этого года я первый раз увидел, как производят хаусботы, и очень захотел на нем прокатиться.Вот так выглядел хаусбот 109 модели в производственном ангаре. Производство домов на воде в Саратове.
  • IMG_9596-1.jpg
  • IMG_9596-1.jpg
4. Стандартной комплектации у хаусботов нет, заказчик сам выбирает, что ему нужно: сколько комнат должно быть на судне, нужна ли сауна или бар. Давайте прогуляемся по хаусботу.
  • IMG_2059-1.jpg
  • IMG_2059-1.jpg
5. Открытые палубы местами покрыты речными камушками. По которым очень приятно ходить босиком.
  • IMG_2086-1.jpg
  • IMG_2086-1.jpg
6. Основная палуба. Внутри хаусбота уютно и пахнет свежим деревом. Несмотря на то, что на судне по определению не может быть больших площадей, и даже по желанию клиента здесь нельзя оборудовать бальный зал, места хватит на всех. Праздничный ужин на открытой палубе, музыка и танцы в доме на воде, где никто никому не помешает. Спокойный сон в каюте мерно покачивающегося на волнах судна. Хаусбот пригоден и для семейного отдыха, и для шумного отдыха с друзьями. Здесь можно устроить сауну и бар, а можно организовать оборудование для рыбалки и несколько спален. Каждый клиент может заказать то, что ему ближе.
  • IMG_2058-1.jpg
  • IMG_2058-1.jpg
7. Новинка максимально адаптирована к российским условиям и является полностью уникальным проектом саратовской верфи. Столешница из камня с раковиной из нержавеющей стали и смесителем с холодной и горячей водой, встроенная СВЧ печь-духовка с грилем, барная стойка из камня.
  • IMG_2084-1.jpg
  • IMG_2084-1.jpg
8. В носовой, кормовой частях и за барной стойкой - покрытие пола из декоративного камня.
  • IMG_2075-1.jpg
  • IMG_2075-1.jpg
9. Закрытый пост управления судном с панелью управления.
  • IMG_2088-1.jpg
  • IMG_2088-1.jpg
10. На хаусботе установлено два стационарных дизельных двигателя Mercruiser DSD 2.0-170S мощностью 170 л.с., объемом 2,0 л., с колонками Bravo II 2.0, с комплектами приборов на двух постах.
  • IMG_2061-1.jpg
  • IMG_2061-1.jpg
11. Пульт газ-реверс или электронная машинка управления двигателями.
  • IMG_2066-1.jpg
  • IMG_2066-1.jpg
12. На хаусботе 109 модели три гостевые каюты.

Мастер-каюта - подиумная кровать с двуспальным ортопедическим матрацем. Автоматическая система кондиционирования, отопления и вентиляции. Потолочное покрытие из винилового материала с отделкой натуральным массивом дуба

  • IMG_2399-1.jpg
  • IMG_2399-1.jpg
13. Два гальюна с душевыми кабинами.
  • IMG_2064-1.jpg
  • IMG_2064-1.jpg
14. Душевая с раздвижными дверями из закаленного стекла.
  • IMG_2063-1.jpg
  • IMG_2063-1.jpg
15. Сауна с отделкой стен, потолка и полатей массивом липы и абаша. С электрической автоматической печью-каменкой с пультом д/у, LED освещением, дверью с доводчиком из алюминиевого окрашенного профиля с закаленным стеклом для выхода для выхода на плавательную платформу.
  • IMG_2055-1.jpg
  • IMG_2055-1.jpg
16. Спускаемся на нижнию палубу по гипоаллергенному ковровому покрытию.
  • IMG_2068-1.jpg
  • IMG_2068-1.jpg
17. Гостевая каюта. Отделочные стеновые панели - натуральный шпон цвета "выбеленный дуб" с отделкой натуральным дубом.
  • IMG_2069-1.jpg
  • IMG_2069-1.jpg
18. Еще один гальюн. Гальюны оборудованы вакуумными фаянсовыми унитазами "Tecma Marine" с мацераторными помпами и электронными панелями управления.
  • IMG_2074-1.jpg
  • IMG_2074-1.jpg
19. Для прохода на флайбридж есть два боковых лестничных прохода с перилами из алюминия, с покрытием из натурального камня.
  • IMG_2087-1.jpg
  • IMG_2087-1.jpg
20. Солярий.
  • IMG_2080-1.jpg
  • IMG_2080-1.jpg
21. На флайбридже барная стойка с мойкой, холодильником под крышей из фибергласса.
  • IMG_2076-1.jpg
  • IMG_2076-1.jpg
22. Место капитана.
  • IMG_2078-1.jpg
  • IMG_2078-1.jpg
23.
  • IMG_2082-1.jpg
  • IMG_2082-1.jpg
24. После осмотра хаусбота он отправился на ходовые испытания.
  • IMG_2156-1.jpg
  • IMG_2156-1.jpg
25. В носовой части судна есть выдвижной трап и якорь Брюса с электрической якорной лебедкой с управлением на нижнем посту.
  • IMG_2114-1.jpg
  • IMG_2114-1.jpg
26. Водяная горка с системой подачи воды. Эх, я бы ее испытал, но вода была еще холодная.
  • IMG_2135-1.jpg
  • IMG_2135-1.jpg
27. На хаусботе 109 модели также установлены стационарные водяные танки общим объемом 1000 л. с датчиками, автоматическими нагнетательными помпами и заправочной водорозеткой, баки сточных вод общим объемом 1000 л., с датчиками и индикаторами, помпами и автоматикой, трюмные помпы для откачки воды, система холодного и горячего водоснабжения с автоматическим водонагревателем накопительного типа, кабель с водозащищенной розеткой для электропитания с берега, навигационные огни, горн, круговое освещение LED прожекторами, автоматическая фара-искатель на флайбридже, навигационное оборудование, речная рация, подготовка под цифровой эхолот, подготовка под установку камеры заднего вида с установкой монитора на нижнем посту управления.
  • IMG_2239-1.jpg
  • IMG_2239-1.jpg
28. Технические характеристики:

Ширина судна: 5,2 метра


Длина судна: 19,80 метра


Длина передней палубы: 2,4 метра

Длина платформы для купания: 1,2метра

Запас топлива для судна: 1800 литров

Запас питьевой воды: 1000 литров

  • IMG_2250-1.jpg
  • IMG_2250-1.jpg
29. Крейсерская скорость 15 км/ч, максимальная до 20 км/ч.
  • IMG_2275-1.jpg
  • IMG_2275-1.jpg
30. Тюмень, Белгород, Димитровград (Ульяновская обл.), Конаково (Тверская обл.) - вот перечень городов, где можно наблюдать хаусботы.Они потихоньку начинают осваивать просторы России.
  • IMG_2361-1.jpg
  • IMG_2361-1.jpg
31. Благодарю руководство и пресс-службу компании "Лодка Хаус", а также лично Елену pravda33 за интересный блог-тур на тест драйв.
  • IMG_2236-1.jpg
  • IMG_2236-1.jpg

Ранее об этом на СУН:

 https://sdelanounas.ru/blogs/47705/ 

 https://sdelanounas.ru/blogs/23258/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара visitor3311
    08.06.1417:59:53
    интересно,красиво,но,увы,для богатых...Цена вряд ли устроит наш средний класс...но красиво...
    • 5
      nanonews nanonews
      08.06.1418:06:41
      Для организаций тоже годится.

      И для мелкого отдыхательного бизнеса - сдавать и брать, например, в аренду на небольшой коллектив, или просто с друзьями отдохнуть - на выходные. Или отпраздновать что-то.

      • -1
        Byvalnyi Byvalnyi
        08.06.1422:28:14
        Не окупится, так как в наших природных условиях этот лодка-хаус будет работать 100 дней в году (в лучшем случае), а остальное время ржаветь.

        Для любого успешного пляжно-водного бизнеса надо как минимум наоборот, 9 месяцев из 12. Такое возможно на Средиземном море и южнее...

        Если такая штука стоит 10 млн руб и срок амортизации 10 лет, то только на амортизацию надо заработать 1 млн в сезон, если 100 рабочих дней, то в день только на амортизацию 10 тыс. рублей.

        Если брать на борт в среднем по 10 человек и делать 2 рейса каждый из 100 дней, то в цене билета будет 500 рублей только на амортизацию. Плюс зарплата капитана, матроса и уборщицы, плюс солярка, налоги, прибыль и т.д. Плюс хранение зимой. Да надо еще много дать всяким проверяющим органам (МЧС, медики, пожарники, природоохрана, роспотребнадзор...). Цена должна быть не менее 4-5 тыс. с человека.

        А если работать 9 месяцев в году, то цена будет 1000 рублей.

        Отредактировано: Byvalnyi~23:32 08.06.14
        • 0
          Нет аватара guest
          08.06.1423:14:46
          Абсолютно в дырочку!   

          Стоимость сего сооружения - от 14-ти млн.рублей.

          Ни одна контора не потянет такую роскошь.

          Про "друзей" я вообще промолчу.

          Ну, а для сдачи в аренду - действительно, у нас слишком короткий сезон для такого бизнеса. Никогда не окупится.

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            09.06.1409:31:30
            Тем не менее их покупают. И делают в том числе под заказ. Вот эту конкретно под заказ делали. От ить идиоты! Правда не понятно, как идиот смог заработать лимоны, которые он тратить на этот плавучий домик    
            • -1
              Нет аватара guest
              09.06.1410:13:22
              Что-то я не уловил, что послужило источником твоего праведного гнева?...

              Перечитай-ка ещё раз... вдумчиво и внимательно... всё, что написали я и Бывальный...

              А теперь постарайся напрячь весь свой интеллектуальный потенциал и прочти пост, на который мы отвечали - пост Наноньюса.

              Заметь, ни в наших комментариях, ни в посте Наноньюса нет ни слова о том, что эти посудины никто не покупает.

              Речь шла о том, что эта игрушка не может служить основой для туристического бизнеса применительно к России.

              Ну, а "отдых с друзьями" в России означает что-то из серии "дёшево и сердито" - подобные "отдыхи" практикуют люди, приезжающие на отдых на электричках...

              =================

              Слышь, ... ай!... тебе дана команда гордиться - гордись...   

              • 1
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                09.06.1410:24:10
                Слышь, умник, а вот хамить не надо.

                Объясни мне умник, кто и зачем их покупает минимум за 7 лямов для использования только 3 месяца в году? Круче яхту а-ля севмашевской Белуги купить, ну или мссзовкую Викторию. Кругом одни идиоты, один ты Д'Артаньян    

                • -1
                  Нет аватара guest
                  09.06.1410:37:02
                  Перечитай-ка ещё раз... вдумчиво и внимательно... всё, что написали я и Бывальный...

                  А теперь постарайся напрячь весь свой интеллектуальный потенциал и прочти пост, на который мы отвечали - пост Наноньюса.

                  Прочитал?.. Неужели асилил? Сумел?!.. - МА-ЛА-ДЕЦ !

                  Теперь покажи, где в наших ответах Наноньюсу хоть мельком упоминается тот, КТО покупает?..

                  Покупает - ну и фиг с ним!

                  Мы говорили о нерентабельности турбизнеса на аренде этих лоханок.

                  ======================

                  Гордый человек после позора берёт пистолет с одним патроном и уходит в дальний окоп.

                  Смелый человек после позора признаёт свои ошибки.

                  Трусливый человек после позора пытается опозорить рядом стоящих, чтобы не остаться в позорном одиночестве..

                  =======================

                  Интересно, к какой категории людей относишься ты?..   

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    09.06.1410:44:00
                    Мы говорили о нерентабельности турбизнеса на аренде этих лоханок.

                    Тогда нерентабельно покупать и прогулочные теплоходики под всякие корпоративы, коих на Москва-реке, как грязи. Попытайся еще раз, умник    

                    • -1
                      Нет аватара guest
                      09.06.1410:54:43
                      Я рад, что ты по достоинству оценил мои интеллектуальные способности и назвал меня умником. Польщён.

                      Ну, а тебе рекомендую вникнуть в тему. Это не прогулочный теплоходик под всякие корпоративы, коих на Москва-реке, как грязи, а дача... максимум на одну-две семьи... которая в аренде окупится лишь при круглогодичном спросе... как в Майами... или на Сейшелах...

                      В принципе, ничего другого ни я, ни Бывальный не сказали...

                      ==================================

                      Слышь, не загоняй себя всё глубже и глубже...   

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        09.06.1411:18:26
                        Пассажирское судно хаусбот заказано группой компаний «Агро-Белогорье» ещё в прошлом году в специализированной компании в Саратове. Минувшей осенью оно успешно прошло испытания. В настоящее время строительство и оснащение яхты полностью завершены и она готовится к транспортировке в Белгородскую область.

                        В зоне отдыха «Пикник-парк», обустроенном на левом берегу водохранилища в районе села Соломино, судно ждут в конце апреля, чтобы уже в мае начать регулярные прогулки. Яхта отправится от причала на территории Пикник-парка.

                        Хаусбот является относительно новым для России видом яхт и оснащён всеми инженерными системами, что позволяет эксплуатировать его преимущественно на внутренних водах. Он также отличается легкой управляемостью, минимальной парусностью и низким уровню шума как во время стоянки, так и во время движения. Длина яхты составляет почти 20 метров, ширина – свыше 5 метров.

                         http://www.bel.ru/news/re...ion/2014/04/01/87017.html 

                        От ить идиоты!!!

                        Учи матчасть, умник    

                        • -1
                          Нет аватара guest
                          09.06.1411:37:26
                          Ещё раз спасибо за умника!

                          Ну, а тебе я же предлагал не загонять себя всё глубже и глубже!

                          К твоему сведению, Агро-Белогорье - это не туристическая компания! Её деятельность связана с вертикально интегрированным сельхозпроизводством - от выращивания и производства кормов до производства молочной и мясной продукции, полученной от(из) животных, выращенных на тех кормах.

                          Этот тазик она покупает... ну, прихоть богатого человека (или фирмы)... Для развлечения избранных...

                          То есть это тот, о ком как раз мы с Бывальным и не говорили.

                          А мы говорили о бизнесе на сдаче в аренду этого горшка.

                          Агро-Белогорье не собирается сдавать в аренду этот пузырь.

                          ========================

                          ты становишься уже смешным...

                          завязывай...

                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            09.06.1411:46:55
                            Еще раз перечитай выделенное мной и попробуй доказать после этого, что хаусбот куплен не для туристических целей. Или Белгород рядышком с Майами?    

                            А мы говорили о бизнесе на сдаче в аренду этого горшка.

                            У же юлить начал. Смешной хомячек    

                            Не ты ли писал?

                            Речь шла о том, что эта игрушка не может служить основой для туристического бизнеса применительно к России.

                            А вот до этого писал Бывалый

                            Если такая штука стоит 10 млн руб и срок амортизации 10 лет, то только на амортизацию надо заработать 1 млн в сезон, если 100 рабочих дней, то в день только на амортизацию 10 тыс. рублей.

                            Если брать на борт в среднем по 10 человек и делать 2 рейса каждый из 100 дней, то в цене билета будет 500 рублей только на амортизацию. Плюс зарплата капитана, матроса и уборщицы, плюс солярка, налоги, прибыль и т.д. Плюс хранение зимой. Да надо еще много дать всяким проверяющим органам (МЧС, медики, пожарники, природоохрана, роспотребнадзор...). Цена должна быть не менее 4-5 тыс. с человека.

                            А если работать 9 месяцев в году, то цена будет 1000 рублей.

                            Где именно про аренду? Про тур бизнесс вообще речь. Иди сочиняй сказки дальше    

                            • -1
                              Нет аватара guest
                              09.06.1411:59:49
                              Вот почему слабый человек так упорно пытается доказать свою правоту там, где он неправ?

                              ========================

                              Да, и я писал о турбизнесе, и Бывальный писал о нём... А сдача в аренду плавсредства - это ли не турбизнес?..   

                              Как, по-твоему, будет осуществляться турбизнес?.. Ну, или сдачей в аренду на сутки-двое... или продажей путёвок на сутки-двое... Какая разница?..

                              Речь о том, что при эксплуатации в течение 3-4 месяцев в году эта посудина, как способ извлечения прибыли в сфере турбизнеса (аренды) себя не оправдает!

                              =================

                              Ну, а по поводу доказательства, что Агро-Белогорье хочет сделать на этом деньги - ты просто уморил!

                              Компания, производящая до 10%(!!!) всей мясной продукции в России (!!!),.. и купится на такое мероприятие?..- Дело даже не в прибыльности или убыточности, а в том, что это выглядело бы как поход Дженифер Лопес за нижним бельём в секонд-хенд на Сыктывкарской барахолке - не тот полёт, и не тот масштаб...   

                              ======================

                              Я не юлю... а вот ты пытаешься свой позор переложить на другого. Не по-мужски это как-то... Тем более, что никто не требовал от тебя покаяния... ну, замолчал и замолчал...

                              • -1
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                09.06.1412:05:43
                                Чудны дела твои, Господи. Хомячок на глазах превращается в ужа    

                                Ну изворачивайся дальше    

                                Речь о том, что при эксплуатации в течение 3-4 месяцев в году эта посудина, как способ извлечения прибыли в сфере турбизнеса (аренды) себя не оправдает!

                                Т.е. в Белгороде идиоты купили хаусбот для покатушек народа?

                                Компания, производящая до 10%(!!!) всей мясной продукции в России (!!!)

                                Мне пофигу основная деятельность конторы. Для чего она купила хаусбот? По ссылке все предельно ясно написано. Почитай, если читать умеешь.

                                Ну, а по поводу доказательства, что Агро-Белогорье хочет сделать на этом деньги

                                Т.е. они его купили, что бы терять деньги. Так? Уморил    

                                • -1
                                  Нет аватара guest
                                  09.06.1412:16:34
                                  Почему терять деньги?..- представительские расходы заложены в любой крупной компании. Встречи с деловыми партнёрами, поставщиками техники-удобрений-пищевых концентратов, с владельцами крупных торговых сетей, с представителями власти...

                                  В любом случае встреча будет проходить не в сарае... Возможно, в арендованном офисе, возможно, в своём зале для переговоров, стоимость строительства и отделки превысит миллион долларов... возможно, на какой-то плавучей посудине...

                                  ну... тебе этого не понять...

                                  ===============

                                  А вот по поводу наклеивания ярлыков - ты уже начинаешь выходить из себя.

                                  Как говаривал Владимир Владимирович... Путин... "Ты злишься, значит ты неправ!"...   

                                  ==============

                                  Взрослей уже.

                                  Учись признавать свои ошибки.

                                  Ты будешь выглядеть достойнее, чем ты выглядишь сейчас, когда пытаешься выдать грязь из под своих ногтей за шоколад...   

                                  • 1
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                    09.06.1412:31:18
                                    представительские расходы заложены в любой крупной компании. Встречи с деловыми партнёрами, поставщиками техники-удобрений-пищевых концентратов, с владельцами крупных торговых сетей, с представителями власти...

                                    Опять выдумываем? Маршь учится читать, после этого внимательно прочитать статью, что я привел. Не нравится та статья, вот еще несколько: http://www.bn.ru/belgorod...ws/2014/04/01/161356.html  http://belgorod.rusplt.ru...schu-na-yahte-114645.html  http://www.moe-belgorod.ru/news/view/287109.html  http://www.rg.ru/2014/04/.../reg-cfo/yahta-anons.html  http://mirbelogorya.ru/in...&id=10368&catid=3  http://belgorod.rusplt.ru...schu-na-yahte-114645.html  http://www.bn.ru/belgorod...ws/2014/04/01/161356.html 

                                    Читать до просветления

                                    В «Пикник-парке», социальном проекте ГК «Агро-Белогорье», завершено строительство причала для прогулочного судна – хаусбота. Таким образом, транспортная сеть Белгорода прирастет принципиально новым видом – прогулочным речным кораблем.

                                    Так оно все же для представительских или туристических целей?

                                    Давай, продолжай изворачиваться. Уверен, что следующим шагом ужик прицепится к словосочитанию "социальный проект"    

                                    Только это не отменяет туристических целей, для которых типа никто покупать не будет    

                                    • 0
                                      Нет аватара guest
                                      09.06.1412:40:46
                                      Да, и такое может быть... в рекламных целях. Я же писал
                                      ну, прихоть богатого человека (или фирмы)
                                      Стоимость будет символической(если вообще будет цена).

                                      На борту будут размещена рекламная продукция... плакаты, банеры, бегущая строка... всё что угодно!

                                      Каждый "рейс" будет живо и красочно описываться в местной прессе...

                                      Расходы крупных компаний на рекламу могут доходить до 30% от оборота!

                                      Но рентабельного бизнеса на этом - на сдаче в аренду и(или) на катании публики не будет!

                                      ===========================

                                      Плохо, что ты всё глубже и глубже погружаешься.

                                      С таким характером ты в жизни будешь вечно сталкиваться с проблемами, которых ты мог бы избежать, если бы научился вести себя ответственно и достойно.

                                      • 0
                                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                        09.06.1412:44:26
                                        Да, и такое может быть... в рекламных целях.

                                        Задрал уже изворачиваться. Марш по ссылкам читать до просветления!

                                        • -1
                                          Нет аватара guest
                                          09.06.1412:47:58
                                          Отвечу чуть попозже, пока обрати внимание на плюсики к своим комментариям
                                          • 0
                                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                            09.06.1412:54:00
                                            Отвечу чуть попозже

                                            Пошел учится читать? Похвально    

                                            пока обрати внимание на плюсики к своим комментариям

                                            и на минусики к твоим и Бывалого    

                                        • -1
                                          Нет аватара guest
                                          09.06.1412:54:53
                                          Обратил внимание?..

                                          Сначала было по "единичке" - это я тебе проплюсовал всё.

                                          Потом кто-то тебе набросил ещё по "единичке"

                                          А сейчас у тебя на всех комментах по +3. Это я зашёл с другого аккаунта и ещё разок наплюсовал...

                                          Ощущаешь разницу?

                                          Ты пытаешься меня оскорбить, а я тебе ставлю плюсики.

                                          Вот тем и отличается настоящий мужик от не настоящего, что он обидчика прощает...

                                          Кстати, пытаясь меня оскорбить, ты в первую очередь опускаешь себя.

                                          Запомни это на будущее.

                                          Ну, и твой приказной тон... надо сначала получить право приказывать, а потом уж... а иначе смотришься то ли глупо, то ли смешно.

                                          • 1
                                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                            09.06.1413:01:23
                                            Ты пытаешься меня оскорбить, а я тебе ставлю плюсики.

                                            Т.е. от сюда и ниже с твоей стороны интелегентный разговор? Фантастика в другом отделе, настоящий мужик    

                                            Кстати, пытаясь меня оскорбить, ты в первую очередь опускаешь себя.

                                            Начав с оскорблений, ту опустился ниже плинтуса уже    

                                            • 0
                                              Нет аватара guest
                                              09.06.1413:09:03
                                              Нет, я тебя не оскорблял. Более того, на то, что ты начал приклеивать мне ярлыки, я ответил тебе двумя плюсиками за каждый твой ответ.

                                              Ну, тебе этого не понять....

                                              • 1
                                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                09.06.1413:13:30
                                                Нет, я тебя не оскорблял.

                                                Ню-ню А Волга впадает в Средиземное море    

                                                • -1
                                                  Нет аватара guest
                                                  09.06.1413:23:49
                                                  Ты не поверишь! В принципе, она действительно впадает в Средиземное море!

                                                  Вот так-то!

                                                  Река Волга - приток реки Миссисипи, впадающей в Мексиканский залив, принадлежащий к Атлантическому океану.

                                                  И Средиземное море тоже принадлежит бассейну Атлантического океана.

                                                  Конечно, течения в Гибралтаре и Гольфстрим не позволят ни одной молекуле реки Волга (той, американской) попасть в Средиземное море, но, тем не менее, они (и река Волга (американская) и Средиземное море) относятся к бассейну одного океана.

                                                  Я уверен, что ты знал это...   

                                            • -1
                                              Нет аватара guest
                                              09.06.1413:12:25
                                              Кстати, если уж ты и решил блеснуть интеллектом, то будь так милостив,- научись правильно писать слово "интеллигентный"   
                                        • -1
                                          Нет аватара guest
                                          09.06.1413:02:34
                                          Теперь по теме.

                                          Я не изворачиваюсь.

                                          Не исключено, что это даже не в чисто рекламных целях, а в целях очень грамотного и социально-ориентированного пира.

                                          То есть, будут катать детей из детдомов, стариков из домов для престарелых, ветеранов войны и труда, многодетные семьи, передовиков производства не только своего предприятия, но и всё Белгородской области.

                                          Это называется имиджевой рекламой. Вроде, и реклама, но очень уж полезная для окружающих.

                                          Впрочем, тебе этого не понять.

                                          Но о прибыли с аренды либо турбизнеса тут речь не заходит.

                                          ===============

                                          Ты опять допустил ошибку.

                                          А ведь с чего началось?.. Мальчик Наноньюс в розовых штанишках по-детски восторженно воспринял эту новость и написал что-то, не произведя элементарных расчётов рентабельности.

                                          Ты проходил мимо, и не вник в суть наших с Бывальным ответов Наноньюсу. И ляпнул...

                                          ..... и вот уже на протяжении не одного десятка постов ты вынужден пытаться хоть как-то сохранить остатки своего лица...

                                          М-да... неудачно у тебя это получается...   

                                          Ну, а хамство, которое ты только что продемонстрировал, показало тебя не как брутального мЭна а как, извини, истеричку-торговку семечками на крыльце колхозного рынка...   

                                          Отредактировано: Александр Филоненко~13:03 09.06.14
                                          • 2
                                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                            09.06.1413:07:18
                                            То есть, будут катать детей из детдомов, стариков из домов для престарелых, ветеранов войны и труда, многодетные семьи, передовиков производства не только своего предприятия, но и всё Белгородской области.

                                            Опять выдумываем? Давай ка лучше факты, что он не для обычного туризма ака покатушки любого народа по водохранилищу за бабло. Вот как обзаведешься фактами, а не своими измышлизмами, тогда и продолжим

                                            • -1
                                              Нет аватара guest
                                              09.06.1413:10:31
                                              Да чего продолжать-то?..- тебе, по уму-то, и начинать ничего не надо было.

                                              Ты влез не в тему, а теперь стараешься отмыться.

                                              А чёрного кобеля не отмоешь добела. Это - не оскорбление, а народная мудрость...   

                                              • 0
                                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                                09.06.1413:35:54
                                                Да чего продолжать-то?

                                                Т.е фактов нет. Ожидаемо. Слив заСЧитан

                                                • -1
                                                  Нет аватара guest
                                                  09.06.1413:39:06
                                                  Иди уже с Богом... не позорься больше... ты и так сегодня, извини, обделался по полной...   
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          09.06.1404:43:50
          Что значит - окупится-не окупится? А Мерседес S 600 или дом на Рублевке за скромные 10 млн долларов - окупятся?

          Когда такое покупают - там иные резоны, не окупаемость. Удовольствие, престиж...

          Ассортимент построенных у нас хаусботов - http://tb-houseboats.ru/houseboats-for-sale/rus/  - заметь, на большинстве фото красуется надпись - продано!

          Цены - от 7,5 млн руб, http://tb-houseboats.ru/h...usbot-15-x-51-lh-110.html 

          Это - размером 4,6 на 15,6 м, три палубы, ну или этажа - солнечная, основная, спальная... То есть 215 квадратных метров площади. Сауна, массив дуба, декоративный камень - ну, собственно, по ссылке - полная информация с фото.

          А это - себя окупает? -

          • -1
            Нет аватара guest
            09.06.1410:17:06
            Как ни странно, не окупится.

            Наноньюс завёл речь о турбизнесе на основе сдачи в аренду подобных ночных ваз.

            Бывальный на пальцах доказал, что в климатических условиях России сие невозможно.

            =====================

            Читай внимательнее первоисточник!

            И ты не попадёшь в глупое положение.

            И ещё... перечитай и заучи высказывание Марка Твена:

            Лучше промолчать и показаться дураком, чем начать говорить и развеять все сомнения...   

            • 0
              karnivan karnivan
              09.06.1414:18:24
              Что он на пальцах доказал? Сезон навигации на Российских реках в среднем 7+ месяцев. Стоимость хаусбота он взял максимальную, по приведенной ссылке выше можно увидеть, что цена средняя 7.5 млн. руб.. Два основных параметра уже опровергают все его рассуждения и весь спам, что вы тут развели.
              Отредактировано: karnivan~14:21 09.06.14
    • 0
      Нет аватара guest
      09.06.1401:06:54
      Я считаю, что мы должны производить не только товары для бедных и среднего класса, но и для богатых. Пускай богачи на наших яхтах и хаусботах отдыхают
      • 0
        Нет аватара visitor3311
        09.06.1422:24:22
        тут сомнений нет-это продукт для них...
  • 1
    Борис Ташлыков Борис Ташлыков
    08.06.1420:53:38
    Красиво. Без всяких "но"    
  • 0
    Нет аватара 1986
    10.06.1410:57:36
    + хороший репортаж, качественные фотки. спасибо
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,