стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

В ОАО «КАМАЗ» успешно завершился первый этап проекта «Кабина»

Приказ «Об открытии проекта «Кабина» был подписан в марте 2013 года. В ходе реализации проекта за короткий срок на автомобильном заводе «КАМАЗа» построили новый конвейер для сборки кабины автомобиля КАМАЗ-5490.

На Прессово-рамном заводе произвели модернизацию окрасочной линии DÜRR, была запущена сварка каркаса новой кабины. Организованы новые логистические зоны, построены разгрузочные рампы для приемки контейнеров с комплектующими.

Общая площадь проведённых строительно-монтажных работ — более 28 тыс. кв. м.

Были освоены новые технологии и подходы, камазовские рабочие прошли обучение на зарубежных производствах. В рамках обмена опытом на заводах «КАМАЗа» работали специалисты из Daimler по сварке, окраске, сборке, логистике, планированию производств и эксперты контроля качества продукта.

На данный момент достигнуты все цели, поставленные в ходе внедрения проекта, теперь производство кабины вошло в штатный режим.

Реализация следующего этапа запланирована на конец марта 2015 года. Результатом реализации второй фазы проекта станет мелкоузловая сварка каркаса кабины из более чем 150 деталей, в то время как сейчас она варится из пяти больших частей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://kamaz.net/ru/news#3

  • 7
    Нет аватара BearRus
    23.07.1413:41:22

    я вчера видел рекламу по телеку, мол покупайте новый магистральный камаз и все дела!   

  • 0
    Bdd Bdd
    23.07.1413:45:29

    а я остаюсь сторонником варианта с кабиной от корейского бюро, вместо мерсовской. Один «блохер» утверждал что даже круглое место под мерсовский шильдик под решеткой осталось — вроде в салонах появился — надо проверить

    • 1
      Владимир Демин Владимир Демин
      23.07.1417:10:12

      Нет шильдик мерседеса большой и располагается на пластике, там же круглое отверстие меньше и в металле.

      Она тоже вроде как будет, мерседес это временное решение, чтоб не отстать от мира, пока готовится своё

      Отредактировано: Владимир Демин~17:13 23.07.14
      • 1
        Bdd Bdd
        23.07.1418:15:45

        А для чего там может быть отверстие под пластиковой решеткой?:

        Отредактировано: Bdd~18:18 23.07.14
        • 0
          Владимир Демин Владимир Демин
          23.07.1420:12:07

          Возможно вентиляция, Какая-то или ещё что-то ранее стилизованное под значек. Иначе какой смысл камазу оставлять это отверстие, если вы посмотрите ближе, то увидете отверстия в пластике только там, где это отверстие, смысл их тогда делать, если в ней нет необходимости?

    • Комментарий удален
    • 1
      Сережа Сорокин Сережа Сорокин
      23.07.1417:22:05

      так эта тоже корейская, ее киа разрабатывал, а потом их мерсы купили.

      • -1
        Нет аватара 8202
        24.07.1412:44:48

        Серёжа Вы сказочник. Не надо рождать тупые легенды. Кабина стара-добрая от Атего, некогда приспособленная на Аксор.

  • 4
    Сережа Сорокин Сережа Сорокин
    23.07.1415:48:08

    к сожалению от камаза на новой кабине нет ничего… все мерсовское кроме шильдика.

    • -3
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      23.07.1417:13:46

      Он вообще 1 в 1 с китайцем. Даже целый обзор читал, что они вась-вась меж собой. Еще мосты задние тоже китайские. Ничего страшного в этом нет. Весь мир кооперируется.

      • 2
        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
        23.07.1423:10:59

        Ну хоть бы минусы как-то аргументировали…

        Вот, например

        Ничего не поделаешь, сейчас Китаю много чего принадлежит. И молодцы, что они так давно вместе. Кое-что китай у нас взял. Мы у них. Вместе веселей ;)

        • 1
          Нет аватара sergo012@yandex.ru
          24.07.1406:32:28

          Полагаю минусы тебе поставили за неосведомленность, китайская кабина другая, слизанная с MAN, Камаз до того как стал кооперироваться с Мерседесом хотел ставить себе эту кабину, и даже выпустил одну машину, которая по сей день так и осталась прототипом.

          • 0
            Евгений Бубнов Евгений Бубнов
            24.07.1409:43:21

            Многие просто реагируют на связку Камаз-Китай… А не о осведомленности. Вот ты просто взял и написал, что я не осведомлен. Ну мне как бы за камазом следить… я программер=) Есть статьи, которые я просто прочитал (одну из вот тут положил).

  • 0
    Денис Демидович Денис Демидович
    23.07.1415:52:20

    А что у него внутри, двигатель подвеска, коробка, электроника, топливные системы?

    • 2
      Сережа Сорокин Сережа Сорокин
      23.07.1415:56:51

      если не ошибаюсь (со слов человека который уже успел покопаться внутри… в том числе и съездил на стажировку в Германию по этому поводу) — пока там все от мерса… абсолютно все.

      • 2
        Владимир Демин Владимир Демин
        23.07.1417:07:45

        Там не все от мерса, но почти все иностранно

        Отредактировано: Владимир Демин~17:08 23.07.14
      • 1
        Нет аватара 8202
        24.07.1412:52:36

        Иногда лучше жевать чем говорить.

        Оригинальная рама (а для грузовика, это и есть сам автомобиль    ), камазовский передний мост, коробки передач ЦФ (от ЦФ-Кама), мерседесовские — кабина, дизель (относительно простенький от Аксора), задний мост. На бюджетную комплектацию планируют устанавливать камазовский дизель (хотя сильно сомневаюсь, что на неё будет спрос).

        • 0
          Нет аватара Dean
          25.07.1411:07:13

          Уже ставят дизель 740 на самосвал 5490.

    • 4
      Денис Демидович Денис Демидович
      23.07.1415:56:54

      Посмотрел, все не наше. Надеюсь это временное решение, и начнут ставить свои комплектующие, потому что сейчас это фактически локализация Даймлера под шильдиком Камаза.

      • 6
        Сережа Сорокин Сережа Сорокин
        23.07.1416:19:10

        обидно, что камаз славится надежными грузовиками… на дакарах громят пиндосов. Неужели сами не можем сделать седельный тягач?

        • 2
          Нет аватара Nother
          23.07.1417:20:45

          Можем, но незачем тратить время и деньги изобретая велосипед.

          • 1
            Сережа Сорокин Сережа Сорокин
            23.07.1417:34:18

            так на это тоже немалые деньги ушли… что-то вроде 1.2 миллиарда рублей ушло на разработку кабины в итоге было 2 варианта предложено — корейский и аксор предыдущего поколения. Отличий у них практически не было, особенно снаружи (решетка другая, обвес бампера чуть другой и выштамповка на дверях отличалась… короче незначительные визуальные отличия, которые и не сразу в глаза бросались), внутри панель приборов другая… и та у корейцев интереснее смотрелась.

            • 5
              Владимир Демин Владимир Демин
              23.07.1420:22:54

              1.2 миллиарда ушло на кабину, в том смысле, не только на проектирование, но и на подготовку площадей, а корейскую кабину ещё никто не отменял, точнее она не корейская, корейцы придумали дизайн. а поставить новую кабину на конвейер нужен не один год. Вот этот пробел и замещают мерседесовской кабиной

          • -6
            Хрюн Свинов Хрюн Свинов
            23.07.1420:05:37

            Прально, продадим нефть и купим. Зачем нам собственное производство, только атмосферу портить… зы, там даже рама не в России сварена, просто у нас такого металла для нее не выпускают.

            • 0
              Владимир Демин Владимир Демин
              23.07.1420:23:26

              Про раму с чего вы взяли?

              • -1
                Сережа Сорокин Сережа Сорокин
                23.07.1421:10:12

                согласен про раму. Взято с того, что его и не у нас делают, точнее крупноузловая сборка, все везется и у нас только как конструктор собирают. В будущем наладят сборку у нас (с нуля… ну или по крайней мере большинство будет делаться у нас), но пока еще ничего не готово.

        • 1
          Нет аватара Enot5467
          24.07.1410:22:24

          Многие не понимают простой вещи — в современном мире создают что-то с нуля только дураки и бездари. Грубо говоря, это просто не выгодно до ужаса. Да, молодые люди с зашкаленным максимализмом и крайне низким развитием пытаются сделать что-то новое и с нуля. Но потом вырастают, умнеют и понимают, что это глупо и бестолково.

          Относительно машин, попробуйте найдите сейчас что-то новое. Нет, не рекламки продаванов, а именно инновационное. Я приведу пример рамы для зефирных внедорожников (цитата своими словами, ибо оригинал искать лень): «рама интегрированная в кузов, это надёжность зарекомендовавших себя легендарных внедорожников и жёсткость на скоростной трассе». Несведущие подобные сказки относят к совремейнешей разработке, а осведомлённый прекрасно понимает, что это просто лонжероны, преподнесённые под новым соусом и в красивой упаковке.

          Поглядите на тот-же хюндай. Индивидуальные и красивые машины? Мне тоже нравятся. Но гляньте с чего они делали. Н-1 изначально был точной копией делики до последнего болтика. Да, японцы просто взяли и продали корейцам и те развили прекрасный автомобиль. Разве это плохо? Или всем можно, а для русских это позор? Мне кажется это не правильно, но предсказуемо, т. к. наш народ долгие годы культивировали иностранцы и это печально ((((

          А вообще представляете разницу между новой кабиной и переработанной копией? Я не знаю соотношение, а вот про моторчики читал. Абсолютно новый мотор, разработанный с нуля примерно на порядок дороже выходит, чем такой-же в точности мотор, полученный модернизацией старого. При этом первый создаётся по времени быстрее, но на время создания он вообще ни как не используется, тогда как второй всегда в работе, т. е. приносит деньги и результаты тестирования в реальных условиях.

          В общем не судите мир сильно. К сожалению отдельный человек не всегда может создать законы, интересные молодым. Тут уж надо идти в ногу со временем, либо брать риски на себя

          • 0
            PolarBear PolarBear
            26.07.1419:48:23

            Многие не понимают простой вещи — в современном мире создают что-то с нуля только дураки и бездари. Грубо говоря, это просто не выгодно до ужаса.

            Именно собственные разработки и производство будут спасением, когда Европа вместе с США вводят в отношении России экономические санкции. Так что дураками являются те, кто вместо собственных разработок полагается только на Запад.

        • 0
          Нет аватара 8202
          24.07.1412:55:38

          обидно, что камаз славится надежными грузовиками…

          Вы наверное пошутили?

      • 0
        Владимир Демин Владимир Демин
        23.07.1419:57:27

        Многие детали там и так производят на КАМАЗе, это совместные производства. но все же это иностранные. и не все детали на КАМАЗе от Даймлера, например коробка zf хоть и иностранная, но она не ставится на мерседесы

  • 2
    Нет аватара Sibiryak86
    23.07.1417:24:34

    Я всёже надеялся что они закажут проект новой кабины какой нибудь серьёзной фирме для всей линейки машин и наладят производство в кооперации с российскими производителями элетронику для кабины моглибы и КРЭТ заказать сделали бы пару дисплеев вместо кучи аналоговых приборов. А так немцы рады скинули то что не нужно и будут барыши получать.

    • 1
      Нет аватара Enot5467
      24.07.1410:27:14

      Вот по поводу приборов не согласен. Если обратитесь к восприятию информации, то стрелочные устройства воспринимаются во много раз эффективней набора цифр.

      А так немцы рады скинули то что не нужно и будут барыши получать.

      Эээээ… а как бы поступили Вы? Ни чего не покупали бы у немцев и так же дальше жили в прошлом веке? Мне кажется это глупо и не правильно. К тому-же немцы платят нам деньги с каждой своей кабины, т.к. сделана она из российского металла и алюминия. Или Вы правда верите, что сейчас есть производства на 100% локализованные в одной стране?

    • 1
      Нет аватара Igor_U
      24.07.1417:20:07

      Я всёже надеялся что они закажут проект новой кабины какой нибудь серьёзной фирме для всей линейки машин и наладят производство

      А чо надеяться… новая кабина, которая «не даймлеровская», создана, проходит испытания. По крайним заявлениям говорилось что по планам своя кабина пойдет в серию в 15 году, а даймлеровская по сути переходная временная. И заявления эти все ещё в силе!

  • 8
    Сережа Сорокин Сережа Сорокин
    23.07.1417:35:56

    В общем я убежден, что мы сами можем и должны производить современные грузовые машинки, не вешая шильдики на аксоры прошлого поколения.

  • -5
    openid.yandex.rudecidento decidento
    23.07.1422:03:35

    Как инженер по специальности «Кузовостроение в автомобилестроении» могу сказать, что гордиться нечем в этой области. Автомобилестроение можете закапывать.

    • 5
      Нет аватара Tommy1231
      24.07.1400:27:48

      Ну с такими инженерами по специальности «Кузовостроение в автомобилестроении», точно закапывать, только не понятно инженера или автомобилестроение в котором работают сотни тысяч людей, зачем столько, если есть один гений инженерной мысли по имени decidento.

      • -3
        openid.yandex.rudecidento decidento
        24.07.1406:24:02

        Сотни тысяч инженеров? Инженеров по локализации, инженеров по качеству?

        • 1
          Нет аватара Tommy1231
          24.07.1419:10:27

          Действительно, купил диплом, а то как можно быть таким не внимательным, что такой инженер может создать? Который даже в тексте из 3х строк не смог разобраться. Где я написал про сотни тысяч инженеров?

    • 3
      Нет аватара Enot5467
      24.07.1410:30:46

      Да ни какой Вы не инженер. Так, диплом купили и хвастаетесь перед молодёжью. Поверьте, Вы абсолютно не разбираетесь в этой теме. Конечно, я тоже не разбираюсь, но, во-первых, я и не называю себя специалистом, во-вторых, прилежно учил смежные науки, которые, если бы Вы и в правду учились, преподают тем, кто не покупает дипломы, а зарабатывает своим трудом.

  • -1
    openid.yandex.ruivantaman ivantaman
    24.07.1410:15:20

    Приезжал такой в дилерский центр. знакомый говорит, что думал это иномарка…

    ТО таких авто пока в Москве на Даймлерцентре. в ЮФО нет сервисных центров по обслуживанию данной модели…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,