стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
156
user78 25 июля 2014, 20:19

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

24 июля, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95067 — 59-й серийный самолёт и 3-й по контракту для авиакомпании «ЮТэйр».

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 06. 95052 19.03.14 _ 11. 95049 19.05.14 _ 16. 95065 10.07.14

2. 95050 07.02.14 _ 07. 95058 31.03.14 _ 12. 95061 26.05.14 _ 17. 95066 17.07.14

3. 95047 19.02.14 _ 08. 95053 08.04.14 _ 13. 95062 07.06.14 _ 18. 95067 24.07.14

4. 95051 05.03.14 _ 09. 95059 17.04.14 _ 14. 95063 15.06.14

5. 95057 10.03.14 _ 10. 95060 25.04.14 _ 15. 95064 23.06.14

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 19. 95043 01.12.13

2. 95025 22.02.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 20. 95055 09.12.13

3. 95028 24.03.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 15. 95039 18.10.13 _ 21. 95056 14.12.13

4. 95027 27.04.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 16. 95040 02.11.13 _ 22. 95045 22.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 17. 95042 12.11.13 _ 23. 95046 28.12.13

6. 95031 03.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 18. 95041 21.11.13 _ 24. 95048 30.12.13

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://superjet.wikidot.com/

  • 23
    user78 user78
    25.07.1420:22:27

    Стабильный такт 7 дней продолжается, несмотря на традиционный июльский отпуск в ГСС.    

    В прошлом году в июле подняли только один Суперджет, в этом июле уже 3 взлетели и ещё 2 готовы и находятся на ЛИС.    

  • 14
    iva153 iva153
    25.07.1420:56:52

    (старушечьим голосом) «Всё лётають и лётають!»   

       

  • 0
    Нет аватара vatan
    25.07.1421:45:49

    +++!

    А что за проблемы у 95054?

    • -2
      Нет аватара Toplevel
      26.07.1400:09:24

      проводка сгорела полностью ((((

      • 3
        Нет аватара Tcheluskin
        26.07.1415:27:48

        Откуда информация про проводку?! И что значит «сгорела полностью», ерунда какая-то.

        Насколько я понимаю, борт строился в конфигурации для грузинской Airzena, потом появилась информация, что для Royal Air Maroc, в итоге борт пока без заказчика, поэтому и приостановлен.

        Отредактировано: Tcheluskin~15:29 26.07.14
  • 9
    Нет аватара Dean
    25.07.1422:03:10

    В августе Роскосмос должен заключить контракт на поставку трёх Ту-214 К    

    • 1
      Нет аватара olegyu
      25.07.1422:20:37

      Отлично!

      • 4
        Нет аватара Dean
        25.07.1422:41:35

        Подведомственный Федеральному космическому агентству Центр подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина планирует в августе этого года начать проведение аукциона на создание и поставку узкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов. Информация об этом содержится в плане-графике закупок этого учреждения. Начальная цена тендера составляет 3,3 млрд руб. В стоимость работ дополнительно включены услуги по организации профессиональной переподготовки лётного и инженерно-технического состава.

        Впервые о планах поставки новых самолетов отечественного производства было упомянуто два года назад. Согласно плану закупок ОАО «Туполев» на 2013 год в 1 квартале должны были быть заключены ряд сделок на выпуск конструкторской документации на доработку самолета и сопровождение его строительства на КАПО. В планах закупок на текущий год также упоминались работы по выпуску конструкторской документации с ценой 20,2 млн руб. и сего строительства на КАПО стоимостью 87,3 млн руб. Предполагаемый срок сдачи воздушного судна на тот момент указывался как 4 квартал 2015 года. В настоящее время сроки сдвинулись вправо и срок работ по предстоящему тендеру установлен годом позже.

        Не до конца понятно сколько самолетов будет построено по данному тендеру. В проекте консолидированного госзаказа было упомянуто три Ту-214 для Роскосмоса. Исходить из известных цен на самолеты этого семейства достаточно сложно, поскольку каждая модификация и каждый борт являются штучным, эксклюзивным товаров. Так в 2011 году Управлением делами Президента был размещен заказ на «простой» пассажирский Ту-214 с ценой в 1,33 млрд руб. В том же году Федеральная служба безопасности заключила контракт на поставку воздушного судна модификации Ту-214ВПУ стоимостью 2,7 млрд руб., из которых 209 млн руб. было потрачено на разработку конструкторской документации ОАО «Туполев». Оба самолета были переданы заказчикам в прошлом году. В октябре 2012 года был подписан еще один контракт с Управделами Президента Р. Ф. на строительство трех ретрансляторов Ту-214СР. Согласно его условиям одно воздушное судно обойдется бюджету в 2,95 млдр. руб. Таким образом, учитывая возможную максимальную цену запланированного Роскосмосом тендера, можно ожидать поставку одного-двух самолетов в ходе его исполнения

  • 6
    Нет аватара Solomon
    25.07.1422:33:45

    Каждую неделю захожу на сайт и каждый раз попадают на эту новость.

    Хороший темп набрали!

  • 0
    Нет аватара guest
    26.07.1402:15:14

    Да, стабильность очень радует, молдоцы.

  • 1
    Tezen44 Tezen44
    26.07.1409:43:10

    Даёшь четвёртый 31 числа!    

  • 1
    Нет аватара guest
    26.07.1410:36:36

    в прошлом году к этому месяцу было ровно в два раза меньше.

  • 4
    Нет аватара Sibiryak86
    26.07.1411:00:40

    Отлично если тэмп не потеряют то до конца года ещё 15 бортов успеют поднять. По поводу туполевских машин почему закупают Ту-214 а не Ту-204СМ который является более продвинутой и экономичной машиной за счёт двигателй ПС-90A2 и электроники. У него большей дальность полёта и пасажировместимость.

    Вот данные из википедии:

    Ту-204СМ — глубокая модернизация самолёта Ту-204. По сравнению с Ту-204−100 увеличен максимальный взлётный вес, обновлено бортовое радиоэлектронное оборудование, что позволило сократить экипаж до двух человек (без бортинженера, что соответствует мировой практике для самолётов данного класса).

    По сравнению с конструкцией базовых самолётов семейства Ту-204/214 на самолёте Ту-204СМ проведены следующие основные изменения:

    модернизированные ТРДД ПС-90А2 с пониженной стоимостью жизненного цикла и увеличенными межремонтным и назначенным ресурсами основных деталей и агрегатов (для холодной части — до 20000 циклов и для горячей части — 10000 циклов);

    новая ВСУ ТА-18−200М с увеличенной высотностью запуска и работы; внедряется новое оборудование, выполняющее функции в соответствии с современными и перспективными требованиями ИКАО и Евроконтроля;

    модернизированное шасси, конструкция которого обеспечивает ресурс соответствующий ресурсу планера самолёта;

    улучшается интерьер пассажирского салона;

    разрабатывается и устанавливается система управления общесамолётным оборудованием (СУОСО) и система технического обслуживания и диагностики;

    кабина экипажа, обеспечивающая управление самолётом 2-мя летчиками;

    доработанные системы энергоснабжения, управления, топливная и гидравлическая система, новая система кондиционирования воздуха, вводится цифровая система СКВ и электроприводы в системе механизации крыла.

    Отредактировано: Sibiryak86~11:24 26.07.14
    • 0
      Нет аватара Dean
      26.07.1414:38:45

      Ту-214 это спецмодификации для гос. заказчика. По сути, Ту-214 стал лайнером государства, а Ту-204 СМ хоть и продвинут, но заточен для коммер.перевозок, где важна экономия топлива и другие параметры. Государство, как правило не считает деньги. Им и такой пойдёт.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.07.1411:38:10

    +    

  • 1
    Нет аватара abo
    26.07.1413:03:01

    плохие новости:

    17JUL2014

    Royal Air Maroc (AT, Касабланка Международный) выбрала Embraer (Сан-Жозе-дус-Кампус) для своих коротких и средних маршрутах после пробного пуска в начале этого года, которая также включала в ГСС (Москва Жуковский) SSJ 100−95. Объявленный на на проходящей Фарнборо International Airshow 2014, марокканская перевозчик будет арендовать четыре EMB-190 с от Ирландии Aldus авиации с первого самолета из-за позднее в этом году.

    «Во время тестирования самолета на аренды с в течение Лета 2013 мы убедились, что надежность в E190 и низкие эксплуатационные расходы поможет Royal Air Maroc открыть новые маршруты и увеличить частоты в Европу и африканских городов», сказал г-н Дрис Benhima, генеральный директор компании Royal Air Maroc. «Самолет идеально сочетается наши потребности с точки зрения размера и диапазона без снижения комфорта или емкости багажа."

    E190S Royal Air Maroc будет настроен с 96 мест — 12 мест бизнес-класса и 84 мест эконом класса — в макете двойного класса и будут развернуты на европейских и западно-африканских маршруты из базы национальной перевозчика в Касабланке Int’l .

    ch-aviation com/portal/news/29588-royal-air-maroc-selects-the-emb-190-for-shortmedium-range-routes

    Отредактировано: abo~13:03 26.07.14
    • 1
      Нет аватара Sibiryak86
      26.07.1414:23:41

      Да новость хреновая, но думаю сам самолёт тут не причём. Сказалась ПОКА слаборазвитая сеть обслуживания и обучения нужно в пару баз в африке и 3−4 в европе тогда будет легче, к примеру таких как S7 Training. Да и геополитическая обстановка не способствут мягко говоря, «Марокко считается традиционным союзником США и Франции в регионе. В июне 2004 года Марокко получило статус главного союзника США, не входящего в НАТО. Тогда же были подписаны торговые соглашения с США и ЕС.» чему тут удивлятся. На мой взгляд новые контракты появятся только в 2016 году.

  • 3
    Нет аватара guest
    26.07.1413:12:27

    Каждый день смотрю этот сайт!

    И поражаюсь, насколько полезными стали для нашей страны санкции — прям катализатор экономического роста, а главное технологического и инновационного.

    Ещё бы софт подтянуть да бытовую электронику.

    • 1
      Pierre _Vertov Pierre _Vertov
      26.07.1415:04:15

      Ну, тащемта, этому проекту не один год и был он до всяких санкций.

    • 2
      Нет аватара CrazyHummer
      26.07.1418:48:05

      электронику военную и специализированную (космос, весь стек сетевого оборудования) подтянуть для начала бы не мешало бы — взять ту же компанию Мультиклет (их блог есть на этом сайте). Делают уникальные вещи — для космоса — идеальный вариант (отказоустойчивые процессоры — сохраняют работоспособность при выходе из строя даже части элементов — в космосе скучается сплошь и рядом из-за космических лучей). А вынуждены заниматься выживанием — попытка запустить проект на кикстартере (американская площадка, кстати) по выпуску специальных крипто-токенов — яркий тому пример. Если бы у них были заказы от оборонки (привет Рогозину, с его агенством перспективных исследований — типа, аналог DARPA) — то такой ерундой бы не занимались.

    • 0
      Hitagara Hitagara
      26.07.1420:40:57

      При чем тут санкции? Ничего хорошего они в любом случае не несут.

      • 0
        Нет аватара guest
        27.07.1413:09:59

        Некоторые страны с тобой не согласятся, например ВПК Израиля, почитай ихних аналитиков. Одно дело что не развивается потому что конкуренты могут это дешевле, а другое — когда доступ закрыт и страна ВЫНУЖДЕНА делать это сама. Санкции — уверен, только на пользу России.

  • 0
    Нет аватара abo
    26.07.1415:40:01

    ребята

    кто-нибудь здесь зарегистрирован

    www flightglobal com

    там есть инфо о возможной сделки cityjet — sukhoi

    перевидите, поставьте

    я не хочу лишний раз регист.

    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      26.07.1419:16:16

      Информация на русском языке есть на Викидоте.

      Но радоваться пока ещё очень преждевременно.

      Отредактировано: Tcheluskin~19:19 26.07.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,