стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
136
Katamaran 07 сентября 2014, 09:42

В России разработан первый морской беспилотник

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Промышленность сможет в течение года поставить российскому флоту первые образцы морских беспилотников вертолетного типа. Аппарат уже прошел заводские испытания.

 © russiancouncil.ru

Об этом в ходе «Гидроавиасалона-2014″ сообщил глава отдела разработки бортового радиоэлектронного оборудования НПК „Морские авиационные комплексы и системы“ Сергей Прицын, говорится на сайте Минпромторга России.

Морской беспилотник вертолетного типа имеет вес примерно в 150 кг и способен работать в пределах прямой видимости."Прошли предварительные испытания, которые позволили нам поднимать и сажать этот беспилотник на палубу корабля. Разработан широкополосный канал управления, обеспечивающий передачу информации беспилотника в реальном времени», -цитируются слова конструктора.

По словам Сергея Прицына, сейчас создан типоряд вертолетных комплексов — около 15 единиц массой от 35 до 500 кг, в зависимости от полезной нагрузки.

Нагрузкой для этих аппаратов могут быть различные оптические системы, малогабаритные радиолокационные станции и другие радиотехнические средства, датчики радиации.

Данные аппараты разрабатываются с целью увеличения зоны видимости различных средств мониторинга на море.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    Bdd Bdd
    07.09.1411:24:42

    на фото вроде ж как какой-то импортный бпла который наши планировали выпускать по лицензии или просто собирать. Про него речь?

    • 5
      user78 user78
      07.09.1412:15:14

      Похоже речь сразу про 15 БПЛА разных размеров и грузоподъемности.

      Сергей Прицын уточнил, что пока проведены заводские испытания морского беспилотника вертолетного типа, который весит около 150 кг. Такие аппараты, пояснил он, разрабатываются для увеличения «зоны видимости различных средств мониторинга на море». «У нас создан типоряд вертолетных комплексов — порядка 15 единиц, массой от 35 до 500 кг, в зависимости от полезной нагрузки», — добавил представитель предприятия.

      до 500 кг масса. А на фото — «Горизонт Эйр S-100» для ФСБ, с массой 200 кг. Вот про него новость:

       https://www.sdelanounas.ru/blogs/47893/ 

      Отредактировано: user78~12:19 07.09.14
  • 1
    CosmonautTV CosmonautTV
    07.09.1412:07:34

    летающая рыбка)))

  • 8
    Нет аватара Sibiryak86
    07.09.1412:10:41

    Это БПЛА «Горизонт Эйр S-100» в девичестве Camcopter S-100

    Беспилотный вертолетный комплекс Camcopter S-100 разработан и производится австрийской Schiebel Elektronische Gerаte GmbH. Между ОАО «Горизонт» и австрийской компании подписан документ о том, что ОАО «Горизонт» занимаемся производством и реализацией вертолетов на территории России.

    Вариант с РЛС кругового (бокового) обзора «Колибри"

    Отредактировано: Sibiryak86~12:14 07.09.14
    • 5
      huginn huginn
      07.09.1413:54:37

      И зачем тогда озаглавливать статью: «В России разработан первый морской беспилотник»?

      • 3
        Нет аватара guest
        07.09.1414:00:54

        Вроде там 15 разных моделей. К тому же в нынешнее время «разработка нового», это максимальное использование всех старых наработок. Совсем с нуля разрабатывают либо глупцы и неудачники (танк Абрамс, например) или когда создаётся что-то совсем новое (ядерная установка для спутников ооочень мало включает в себя прошлых наработок)

        • 5
          huginn huginn
          07.09.1414:19:33

          Я к тому,что данный беспилотник собирается в России по лицензии!

          • 6
            Нет аватара guest
            07.09.1414:38:54

            Это плохо? Сейчас в мире всё собирается по лицензиям или копиям. Зачем тратить человекогоды на изобретение велосипеда? Это же глупо.

            Предлагаю Вам конкретный пример глупости сборки всего с нуля на примере отечественных дизелей. Сначала мы купили каминсы и стали ставить на машины от Газелей до КАМАЗов. Параллельно этому разрабатывали свой ЯМЗ с учётом нынешних реалий и через пару лет наши разработки появились на рынке. При этом падения продаж практически отсутствовали. По Вашей идее мы должны были отказаться от каминсов и продавать машины с двигателями из прошлого. При этом продажи, поверьте, не радовали бы завод изготовитель и денег на разработку новых двигателей было бы гораздо меньше, т. е. создание нового было бы вообще под сильнейшим вопросом. И, скорее всего, некоторая категоряи нытиков на всех углах бы кричала о никчемности российского двигателестроения, а тем. кому это выгодно (немцы и американцы) просто потирали бы лапки.

            И ещё скажите, как Вы считаете. почему немчура откровенно отвёрточную сборку, а то и вообще только шильдик, с гордостью считают своим детищем, а у нас недовольные всегда недовольны, не зависимо от того, как поступает отечественный производитель?

            • 2
              Нет аватара guest
              07.09.1416:54:05

              Это плохо. Вполне допустимо покупать технологию. Отверточная сборка для нужд министерства обороны недопустима, ибо в один прекрасный момент могут перекрыть кислород

              • 1
                Нет аватара guest
                08.09.1405:01:52

                Вы очень сильно путаете «всё покупаем» и «во время покупок своё разрабатываем»

            • 2
              tm tm
              08.09.1404:14:36

              Это плохо?

              Это зависит от того, допускает ли лицензия а) модификацию исходной конструкции и б) стопроцентную локализацию модифицированных изделий. Если да — это отлично. А вот если нет…

              • 2
                Нет аватара guest
                08.09.1405:07:17

                Если нет, тоже хорошо. Пока мы покупаем без каких либо лицензий, разрабатываем свои образцы и изучаем иностранные школы. А вот если лишиться возможности пользоваться готовым, будет плохо. Это как в спорте — пока в России десять лет развивались спортивные сооружения, наши спортсмены тренировались в загранке. Это не плохо, это необходимо для поддержания существующего

        • Комментарий удален
      • 5
        Нет аватара Sibiryak86
        07.09.1414:22:11

        В статье скорее всего имеется ввиду новая линейка беспилотников таких как этот

  • 0
    Samboris Samboris
    07.09.1418:17:14

    Да, скорее всего. Авиационные выставки начала сентября не особо избалованны прессой. Про выставку бизнес авиации вообще практически тишина. Хотя в РГ нашел неплохой обэзор

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    08.09.1409:29:54

    Когда прочитал «морской беспилотник», подумал про подводную машинку    

    Такие точно разрабатываются, но пока не представлялись. А было бы любопытно.

    • 0
      Нет аватара redbor
      08.09.1410:31:25

      Вот вам пример http: // vpk. name / news / 74590_rossiya_vooruzhitsya_podvodnyimi_bespilotnikami. html

      (Пробелы удалить)

      Отредактировано: redbor~10:32 08.09.14
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        08.09.1410:58:31

        Да телеуправляемых воз и маленькая тележка. Тетис на все вкусы лицензионные клепает. Речь о чем-то типа Гавиа

      • 0
        Нет аватара guest
        08.09.1410:58:39

        Ага. Но такие мирно выглядят, а хочется эдаких акул или пираний ))

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    09.09.1411:48:56

    Конвертопланы стоит делать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,