стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132
Akimich 08 сентября 2014, 18:36

В Перми началось строительство крупнейшего в стране комплекса вертолетных редукторов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

8 сентября, в Перми на заводе «Редуктор-ПМ» холдинга «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) началось строительство нового сборочно-испытательного комплекса.

Планируется, что новый комплекс станет крупнейшей сборочно-испытательной площадкой подобного рода в России.

В ходе торжественной церемонии на строительной площадке была установлена памятная стела с датами начала и окончания строительства: август 2014 года и декабрь 2016 года. За этот период будет построен современный производственный комплекс общей площадью около 20 000 кв. метров, в котором разместится сборочно-испытательная база «Редуктор-ПМ».

Сейчас на стройплощадке возводятся объекты строительного городка, а также ведутся подготовительные земляные работы.

«Холдинг „Вертолеты России“ придает огромное значение модернизации производственных мощностей предприятий, — подчеркнул Андрей Шибитов, заместитель генерального директора холдинга „Вертолеты России“ по производству. — Сегодня мы инвестируем значительные средства в создание уникальных центров компетенции. Один из них — по проектированию, производству, испытаниям и послепродажному обслуживанию вертолетных трансмиссий — формируется на предприятии „Редуктор-ПМ“.

"Необходимость в строительстве этого комплекса назрела давно, — рассказал Николай Семикопенко, управляющий директор „Редуктор-ПМ“. — Сегодня на предприятии функционируют уникальные механически замкнутые стенды для испытаний трансмиссии 8 М, хвостовой трансмиссии и угловых редукторов вертолета Ми-28Н.

На разных стадиях находятся работы по созданию стендов для главных редукторов ВР-8А, ВР-14, ВР-23, ВР-29, ВР-26. Наша цель — создать крупнейший в России современный, соответствующий экологическим нормам центр по испытаниям вертолетных редукторов и трансмиссий. Строительство нового производственного комплекса — один из важнейших шагов на пути к реализации этой цели».

Помимо развития испытательной базы ввод в эксплуатацию нового комплекса позволит значительно увеличить площадь существующего на «Редуктор-ПМ» сборочного производства. В свою очередь это даст возможность организовать сборку редукторов и трансмиссий в соответствии с передовыми мировыми практиками. За последние пять лет холдинг «Вертолеты России» реализовал на заводе «Редуктор-ПМ» несколько крупных инвестиционных проектов. В прошлом году был открыт уникальный для России участок химико-термической обработки, в который было инвестировано более 1,3 млрд рублей. Закуплено более 40 единиц оборудования для обработки шестерен, в том числе со спирально-коническим зубом. Последовательная работа ведется по модернизации станочного парка для изготовления корпусных деталей и обработки валов. Сегодня на предприятии реализуется проект по переоснащению гальваники. Общий объем инвестиционной программы в 2014—2016 годах составит более 3,5 млрд рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Нет аватара Sibiryak86
    08.09.1421:05:31

    Неслабый задел на будущее. МОЛОДЦЫ   

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    08.09.1423:10:30

    +    

  • 3
    Нет аватара guest
    08.09.1423:49:52

    Радует, что крупные предприятия ОПК вкладываются в модернизацию и в расширение возможности производства.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    09.09.1408:30:09

    хорошие деньги вкладываются в нужное дело, плюс+

  • 1
    Нет аватара guest
    09.09.1410:00:40

    а строят потому что расширяют существующее или это импортозамещение?

  • 1
    Нет аватара Chaldon
    09.09.1416:02:26

    Самое главное не дать всё это опять разрушить!

  • 0
    Нет аватара boblotini
    15.09.1403:05:10

    Там уже давно строят новые корпуса. Но из-за задержек в строительстве получаются задержки с вводом в эксплуатацию оборудования. Так, уже больше, чем на год отсрочен ввод в эксплуатацию стендов испытания главных редукторов ВР-29 и ВР-8А/ВР-14.

    Короче, вяло всё идёт. Я недоволен.

  • 0
    Нет аватара boblotini
    15.09.1403:06:14

    Механически замкнутые стенды — это новая мода в испытании трансмиссий. Редуктор-ПМ в этом деле впереди всех. По крайней мере, питерский Красный Октябрь рядом не стоял.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,