88

Подготовлены первые фюзеляжи самолета проекта МС-21. Заказано более 150 самолетов.

ГОРКИ, 8 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Первые фюзеляжи самолета проекта МС-21 уже подготовлены, в апреле 2016 года первый такой самолет под маркой Як-242 будет собран и поднят в воздух, сообщил…

«Фюзеляжи нового самолета МС-21−300 уже существуют, уже в сборке. По планам создания этого самолета, который пойдет в эксплуатацию под названием Як-242, — это апрель 2016 года, когда первый самолет будет собран и поднят в воздух"****

Он отметил, что сейчас уже есть заказы на 150 таких самолетов.

****сообщил, что уже четвертый самолет проекта МС-21 будет собираться с российскими двигателями. «Самолет на 180 пассажиров — самый востребованный в этом классе. Сейчас у нас уже более 150 твердых заказов на этот самолет», - сказал он.

**** сообщил, что «Аэрофлот», в частности, заказал 50 таких самолетов.

«В планах корпорации «Иркут» — 900 самолетов и выйти с 2018 года на производство до 50 самолетов в год», — сказал ****.

Он отметил, что также планируется полноценно развивать производство самолетов «Сухой Суперджет-100». «Они могут производить до 50 самолетов в год, начиная с 2015 года», — уточнил ****.

МС-21 (или, по версии ****, Як-242) — проект перспективного семейства российских гражданских магистральных самолетов вместимостью от 150 до 230 кресел. Дальность полета при полной пассажирской загрузке — 5−5,5 тыс. км. Разработкой проекта занимаются корпорация «Иркут» и ОКБ им. Яковлева, входящие в государственную «Объединенную авиастроительную корпорацию» (ОАК). Серийное производство самолета должно начаться с 2017 года.

Ранее подписано распоряжение о предоставлении госгарантий на инвестпроект создания самолета МС-21. Согласно документу, в 2014 году в обеспечение исполнения обязательств корпорации «Иркут» по кредиту Сбербанка предоставляются гарантии на сумму до 400 млн долларов и на срок до 10 лет в рамках соглашения об открытии невозобновляемой рамочной кредитной линии на сумму более 1 млрд долларов. Общая стоимость инвестпроекта составляет 3,947 млрд долларов.

Контракт на производство Ил-112В

Контракт на производство самолета Ил-112 В должен быть подписан в ближайшие дни Министерством обороны, также сообщил ****.

«Мы ожидаем на днях буквально контракт еще по одному самолету — это планы Министерства обороны по самолету Ил-112 В. Там рабочая конструкторская документация готова на 95%"****

По его словам, Министерство обороны заказывает данную модель как легкий военно-транспортный самолет. «Но мы решили создавать и пассажирскую, и специальную версии. То есть получается, что это будет турбовинтовой самолет», — сказал ****. Он отметил, что на самолете будут устанавливаться двигатели российского производства.

«Этот самолет пойдет у нас и как ближний среднемагистральный самолет, который решит очень многие задачи», — сказал ****.

Контракт между Россией и Китаем

Россия и Китай в октябре подпишут контракт о разработке технического проекта по дальнемагистральному широкофюзеляжному самолету, заявил ****.

«Мы в октябре должны будем по линии Объединенной авиастроительной корпорации выйти на подписание уже технического проекта вместе с китайскими коллегами по дальнемагистральному широкофюзеляжному пассажирскому самолету. Рынок в Китае достаточно большой, и это делает в принципе рентабельным данное производство», — сказал ***

P.S

Фамилии и должности убраны согласно правил.


  • 7
    Hitagara Hitagara
    09.09.1411:47:06

    А без замены звездочками нельзя было обойтись? Сложно что ли было в удобочитаемый вид переписать без цитирования раз так правила проблюсти захотелось? До абсурда то не надо доходить.

    Отредактировано: Hitagara~11:48 09.09.14
  • 6
    Александр Калабухов Александр Калабухов
    09.09.1412:15:20

    Новость отличная. Авиастроение послужит локомотивом для большой группы смежных отраслей, а дружба с Китаем поможет обеспечить сбыт.

  • 3
    Нет аватара fray
    09.09.1412:35:51

    по хорошему удивлён и впечатлился

    дай Бог

  • 2
    Нет аватара Rockets
    09.09.1414:30:42

    Тут ещё Ростех отметился ЛМС 9 и ЛМС 19

    Российско-австрийская новинка авиапрома — проект Diamond Aircraft — заменит легендарные «кукурузники» Ан-2. На реализацию проекта необходимо около 11 миллиардов рублей.7 из которых выделит бюджет

     http://ria.ru/economy/201...854133.html#ixzz3CoTX3TFJ 

    Отредактировано: Rockets~14:49 09.09.14
    • 3
      Алексей Попов Алексей Попов
      09.09.1415:40:43

      Австрийцев гнать в шею!

    • 0
      Нет аватара Sibiryak86
      09.09.1416:15:30

      Где нашли фото модели? Может инфу по ТТХ где найдёте. Я когда публиковал новость ничего не нашел

       http://sdelanounas.ru/blogs/52486/ 

      • 2
        Нет аватара Rockets
        09.09.1416:23:18

        Основные данные легких многоцелевых самолетов

        ЛМС-19 ЛМС-9

        Цена в базовом варианте, млн. рублей 120 80

        Летно-технические характеристики

        Длина разбега/взлетная дистанция 350/540 305/470

        Длина пробега/посадочная дистанция 340/675 295/550

        Скороподъемность м/сек на двух/одном моторе 9,6/2,4 11,9/2,9

        Максимальная крейсерская скорость, км/час 440 440

        Удельный расход топлива при полете с макс. нагрузкой, г/пкм 18,5 23

        Дальность полета со всеми пассажирами (пассажир+багаж=107 кг), км 1335 —

        Дальность полета со всеми пассажирами (пассажир+багаж=97 кг), км 1620 1500

        Максимальная дальность полета (взлет с полным топл. баком), км >2500 >2500

        Практический потолок, м 8200 8200

        Массовые характеристики

        Максимальная взлетная масса, кг 6400 3500

        Масса пустого самолета, кг 3900 2100

        Максимальная «требуемая» полезная нагрузка (расчет через число пасс.), кг 2033 963

        Максимальная полезная нагрузка в грузовом варианте, кг 2500 1400

        Максимальный запас топлива, кг 1160 900

        Двигатели E-12 E-8

        Мощность, кВт/л.с. 525/700 330/440

        Масса при сборке, кг 375 280

        Наработка до капремонта, час 2000 2000

  • 3
    Нет аватара treler
    09.09.1416:58:18

    Не надо называть ЛМС заменой Ан-2. Его может заменить только модернизированный АН-2.

  • 0
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    09.09.1421:14:51

    Про МС — наконец то!!! Отличная новость. А какие движки?

    • 1
      Василий Марципанов Василий Марципанов
      11.09.1420:10:20

      Вообще то планировали дизели нашей сборки, а затем и производства, но пока всё застопорилось

      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        11.09.1420:41:18

        Какие дизели???    

      • 0
        Дмитрий Синельников Дмитрий Синельников
        12.09.1409:58:36

        Дизели это невероятно сурово    

      • 0
        Нет аватара SAMAND-59
        06.10.1410:34:08

        ПС-14 Пермские… )))) под их серийный выпуск планируется построить новый завод в Перми. Проект есть. Вообще там некоторое семейство двигателей будет…

        уже есть первые.:

        «Пермское объединение „Авиадвигатель“ создает новые двухконтурные турбореактивные двигатели пятого поколе-. ния для самолетов гражданского назначения. Это двигатели ПС-7; ПС-9;ПС-14;ПС-18.

        Двигатель ПС-7 имеет максимальную взлетную тягу 7700 кг, вес — 1350 кг. Диаметр вентилятора — 1210 мм. Максимальная температура газа на выходе из турбины на взлетном режиме 1635° К.

        Двигатель ПС-9 со степенью двухконтурности 5,3 должен иметь несколько вариантов — безредукторных и редук-торных (применение редуктора позволяет снизить скорость вентилятора и, соответственно, шумность силовой установки). Удельный расход топлива, по расчетам, составит 0,385 кг/кг х час, что несколько меньше, чем у зарубежных аналогов. Крейсерская тяга ПС-9 на высоте 11 000 м при скорости 800 км/час составит 2100−2200 кг.

        Двигатель ПС-14 — максимальная взлетная тяга 13 900 кг. Вес двигателя — 2600 кг. Диаметр вентилятора — 2050 мм. Максимальная температура газа на выходе из турбины на взлетном режиме 1743 К.

        Наиболее мощный двигатель ПС-18, предназначенный для дальнемагистральных и тяжелых транспортных самолетов, должен иметь степень двухконтурности порядка 12 (то есть будет являться фактически винтовентиляторным двигателем) и иметь наивысшую температуру газа за турбиной, превышающую 1800°К. Максимальная взлетная тяга — 20000 кг. Вес двигателя — 3200 кг. Диаметр вентилятора — 3200 мм.» - из старых материалов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru