стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99
termometrix 04 октября 2014, 19:43 5

Золотые резервы России достигли отметки в 1112,5 тонн

@sdelanounas_ru

Согласно последнему отчету МВФ об официальных золотых резервах различных стран в августе Россия пополнила их на 7,23 тонны золота, и теперь они достигли отметки в 1112,5 тонн. С этими показателями Россия продолжает занимать официальное шестое место в мире по запасам золота, обгоняя Китай (1054,1 тонна) и Швейцарию (1040 тонн).

Помимо России активно покупал золото Национальный банк Казахстана. Всего было куплено 24,7 тонны, а золотые резервы достигли отметки 181,9 тонны. Сейчас он находится на 23 месте в мире по этому показателю, немного отставая от Филиппин, располагающих 194,4 тоннами драгоценног

читать полностью

Источник: goldenfront.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 9
    user78 user78
    04.10.1423:18:19

    За восемь месяцев текущего года, золотые запасы выросли примерно на восемьдесят тонн — не сказать, что это мало, за год увеличиваются на 100−120 тонн.

    Это не просто немало, это очень много. Сейчас золотые резервы России растут быстрее чем в какой бы то ни было другой стране мира.

    Россия наращивает резервы золота быстрее всех в мире

    В конце 2002 г. у Банка России было 387,67 т золота, а в начале 2013 г. — 937,8 т, свидетельствуют данные WGC. Китай, в свою очередь, увеличил запасы с 599,98 т до 1054,09 т, т. е. на 454,11 т.

     http://www.vedomosti.ru/f...olota_bystree_vseh_v_mire 

    По запасам золота в своих международных резервах Россия обогнала Китай и вышла на шестое место в мире. Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Всемирного золотого совета (World Gold Council), на конец июня объем золотого запаса России составил 1094,7 тонны, увеличившись по итогам второго квартала на 54 тонны.

    Это максимальный квартальный прирост объемов «желтого металла» в международных резервах ЦБ начиная с конца 2009 года. Для сравнения, запасы золота в международных резервах Китая, по данным World Gold Council, составляют 1054,1 тонны.

    При этом Банк России является одним из немногих центральных банков в мире, который продолжает наращивать количество золота в своих резервах. Как сообщает Всемирный золотой совет, ЦБ Казахстана увеличил за полугодие вложения в золото на 12 тонн. Теперь его запасы составляют 155,8 тонны. Небольшое увеличение запасов золота было отмечено у Мексики и Филиппин, ЦБ которых приобрели 0,2 тонны и 0,8 тонны соответственно. В то же время центральные банки развитых стран — США, Италии, Франции, Испании — сохранили золотые запасы без изменений.

     http://lenta.ru/news/2014/08/15/gold/ 

    Золотой запас России по годам:

    1 января 1995 — 261,8 тонн

    1 января 2006 — 386,9 тонн

    1 января 2007 — 402 тонны

    1 января 2008 — 450 тонн

    1 января 2009 — 519 тонн

    1 января 2010 — 637,6 тонны

    1 января 2011 — 789,9 тонны

    1 января 2012 — 883,2 тонны

    1 января 2013 — 958 тонн

    1 января 2014 — 1034,7 тонн

    1 марта 2014 — 1041,9 тонн

    1 сентября 2014 — 1112,5 тонн

    Отредактировано: user78~23:55 04.10.14
    • 0
      Нет аватара termometrix
      04.10.1423:26:44

      Золотая заначка Сталина состовляла 2500 тонн.

       http://www.odnako.org/blo...-aleksandra-iii-k-putinu/ 

      • 8
        user78 user78
        04.10.1423:36:25

        Золотая заначка Сталина состовляла 2500 тонн.

        Да, на весь Союз из 15 республик. Кстати, есть разные оценки золотого запаса СССР к 1953, например 2051 тонн:

        В результате победы в Великой Отечественной войне золотой запас СССР пополнился за счет конфискаций и репараций. В наследство последующим советским руководителям Сталин оставил 2051 т золота

        Впрочем, всю эту «заначку» руководство КПСС за несколько десятков лет благополучно спустило в унитаз до 437 тонн, а потом и до 240 тонн:

        Умирая, Сталин оставил своему преемнику 2 500 т государственного золота. Назовем его «сталинской заначкой».

        Какова же была ее судьба? После Н.С.Хрущева осталось 1 600 т, после Л.И.Брежнева — 437 т.

        Председатель правления Госбанка СССР В. Геращенко 15 ноября 1991 г. — Президенту СССР М. Горбачеву: «В октябре с. г. было заявлено, что официальные золотые резервы страны составляют всего около 240 тонн".

        Т.е. при всех коммунистических правителях кроме Сталина золотые резервы России и СССР уменьшались. При Путине золотой запас России стабильно растёт и вырос уже почти на 1000 тонн.

        Отредактировано: user78~00:04 05.10.14
        • -8
          Нет аватара termometrix
          04.10.1423:42:54

          Т.е. при всех коммунистических правителях кроме Сталина золотые резервы России и СССР уменьшались.

          Потому что доллар был привязан к золоту, вплоть до 1971 г,когда США на самом деле объявили дефолт.

          Отредактировано: termometrix~23:43 04.10.14
          • 10
            user78 user78
            04.10.1423:47:37

            Потому что доллар был привязан к золоту, вплоть до 1971 г,когда США на самом деле объявили дефолт.

            При чем здесь доллар и США? Просто ответь — зачем коммунисты разбазарили совокупный золотой запас огромной страны из 15 республик, с 2051 (по другой версии даже 2500) тонн до 240 тонн? Или СССР не был автаркией и многое приходилось покупать за рубежом за золото?    

            Доллар был привязан к золоту и при Сталине, однако при нём золотой запас увеличивался. Так что попытка оправдать коммунистов неудачная, попробуй еще раз.    

            Отредактировано: user78~00:10 05.10.14
            • -5
              Нет аватара termometrix
              05.10.1400:40:39

              Доллар был привязан к золоту и при Сталине

              Да, Сталин думал о создании золотого рубля,в качестве резервной валюты.

              --------------

              При чем здесь доллар и США? Просто ответь — зачем коммунисты разбазарили совокупный

              Потому что золото потеряло свои позиции,а доллар стал резервной валюты на международном рынке.Иностранные резервы СССР в 70-х,80-х годов были номинированы в долларах США,а золото распродали.

              ---------------

              Вывоз золота при Кудрине/красная линия/:

               http://www.mineral.ru/Fac...russia/131/282/index.html 

              ------------------

              Только за шесть лет/2002−2007 гг./ из России было вывезено-761,5 тонн золота.

              «Лучший в мире министр финансов»,ничего тут не сделаешь.

              Лучший для МВФ,США и ЕС!

              Отредактировано: termometrix~13:34 05.10.14
              • 5
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                05.10.1403:50:57

                Согласно графику Кудрин планомерно сокращал экспорт золота.

              • 2
                Нет аватара Alexey-Vatsky
                05.10.1411:19:55

                Только за три года 2004−2007 вывоз золота сократился в четыре с половиной раза.

                В 2002 году в стране осталось только 7 тонн добытого золота, в 2003 — 51 тонна, в 2004 — 26 тонн, в 2005 — 66 тонн, в 2006 — 125 тонн, в 2007 — 166 тонн.

                Отредактировано: Alexey-Vatsky~13:22 05.10.14
      • 10
        Нет аватара brat_po_razumu
        04.10.1423:55:40

        Если сейчас изъять золото у населения, как это делал т. Сталин — то золота у государства и поболе будет. Но вряд ли такие методы нам подходят.

        • -7
          Нет аватара termometrix
          05.10.1400:12:38

          Всякое может быть.

          • 4
            Нет аватара brat_po_razumu
            05.10.1403:03:51

            Дорогой termometrix — флуда на сайте за тобой отмечено не было, так что — поясни, что ты имеешь ввиду.

            Известно, что ситуации — бывают разные. Известно, то т. Сталин — массово изымал золото у населения.

            Это нам — ТЕПЕРЬ надо?

            • 1
              Нет аватара Boris_A
              05.10.1407:43:53

              Изымали в начале 20-х, при Сталине золото можно было обменять на деньги или продукты. В условиях массового голода 30-х у людей другой возможности не было.

              • -1
                Нет аватара termometrix
                05.10.1413:31:28

                В условиях массового голода 30-х

                Не стоить преувеличивать.Некоторых личных ограничений во имя индустриализации.

                ----------

                Брат по разуму написал:

                Известно, что ситуации — бывают разные.

                Я имею в виду,что государственное золото+золото домохозяйств состовляет единный фонд,в годы тяжелых испытаний.В конце концов мы же не 100% пророки.

                Это нам — ТЕПЕРЬ надо?

                Нет.

                Отредактировано: termometrix~13:41 05.10.14
                • -1
                  Нет аватара Boris_A
                  05.10.1422:29:59

                  Не стоить преувеличивать.Некоторых личных ограничений во имя индустриализации.

                  Угу, трупы умерших голодной смертью в Одессе валялись прямо на улице. Ничего, так, «некоторые личные ограничения». Семья бабушки ела по нескольку ложек баланды (мука разведённая в воде) 1 раз в 3 дня. Её бабушка в конце-концов умерла голодной смертью. У многих других семей не было и этой возможности. Так что не надо здесь стАриковские бредни писать.

                  Отредактировано: Boris_A~06:06 06.10.14
        • 0
          Нет аватара belomor
          05.10.1413:40:23

          Если сейчас изъять золото у населения, как это делал т. Сталин

          _______________________________________________________

          Ну изымалось то оно не насильственно. Только система Торгсин дал золота для строительства пары десятков крупных предприятий, типа Челябинского тракторного. И спасла миллионы жизней от голодной смерти в годы неурожаев.

          • -1
            Нет аватара termometrix
            05.10.1414:07:56

            Да.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            05.10.1416:08:15

            Только система Торгсин дал золота для строительства пары десятков крупных предприятий, типа Челябинского тракторного.

            Валюты, а не золота — Торгсин торговал даже за эстонские кроны и латвийские латы. И за серебро торговал, и за драгоценные камни…

            В обсуждаемой же статье речь идет исключительно о золотом запасе, а не о золотовалютном.

            Значительная часть поступлений Торгсина была от шипчандлерства — обслуживания иностранных торговых судов в советских портах.

            • 1
              Нет аватара belomor
              05.10.1416:23:43

              Валюты, а не золота

              _____________________________________

              Согласен. Хотя. золото считалось приоритетом. Серебро и камни стали брать позже.

          • 1
            Нет аватара guest
            05.10.1416:12:49

            В 1927 году к началу индустриализации, в Советской России было 150тонн золотого запаса.

            К началу войны в России было 2800 тонн золота.

            Конфискация-раскулачивание дала лишь 30 тн золота, а система Торгсин(продажа импортных товаров населению за золота) дала более 200 тн.

            В те же годы добыча золота в год достигала 300тн.

            • 1
              Нет аватара belomor
              05.10.1416:22:33

              К началу войны в России было 2800 тонн золота.

              _____________________________________________

              Именно к началу войны?

              Знаю, что по некоторым подсчетам именно такая цифра была после смерти ИВС.

              • 1
                Нет аватара guest
                05.10.1416:32:03

                С месяц назад сделал табличку(по другому поводу и на другом сайте).

                Приведу без изменений(кстати при Андропове-Черненко было увеличение):

                Октябрю 1917 г. в России было-1100 тн золота

                В 1923 г. в Советской России было -400 тн золота

                К 1928 г. в Советской России было — 150 тн золота

                К началу ВОВ в СССР было — 2800 тн золота(рекорд)

                К смерти Сталина у нас было -2500 тн золота

                После Хрущева осталось 1600 тн золота

                После Брежнева осталось 437 тн золота

                После Андропова и Черненко было 719 тн золота

                После Горбачева осталось 219 тн золота

                После ЕльцЫна было 384 тн золота

                На середину 2014 г., ПРИ ПУТИНЕ, у нас В НАЛИЧИИ 1100 ТОНН ЗОЛОТА !

                • 0
                  Нет аватара belomor
                  05.10.1416:41:28

                  К началу ВОВ в СССР было — 2800 тн золота(рекорд)

                  _____________________________________________________

                  К началу войны, после огромных трат на индустриализацию?

                  Действительно рекорд!

                  • 1
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    06.10.1401:25:58

                    К началу войны, после огромных трат на индустриализацию?

                    В это невозможно поверить.

                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      08.10.1422:42:11

                      В октябре 1936 года после падения Толедо, когда обстановка на фронтах стала угрожающей, премьер-министр Кабальеро и министр финансов X. Негрин обратились к советскому правительству с просьбой принять на хранение ¾ испанского золотого запаса — около 510 тонн. Официально датой обращения считается 15 октября. Но…

                      В ответ в Испанию на «хранение» отправилось :

                      «Начиная с октября 1936 года СССР поставил в Испанию 806 самолетов, 347 танков и более 600 бронеавтомобилей, 1186 артиллерийских орудий, 20486 пулеметов, 500000 винтовок, 4 млн. снарядов и огромное количество других боеприпасов и военного снаряжения. Кроме оружия, СССР поставлял в Испанию необходимое ей сырье: нефть и нефтепродукты, хлопок, лесоматериалы.»

                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      08.10.1423:14:51

                      «В довоенный период (1932−1941) зэковский Дальстрой принес сталинскому руководству почти 400 т чистого золота. НеГУЛАГовская „гражданская“ золотодобыча за период 1927/28−1935 годов дала еще 300 т. Данных о работе „гражданской“ вольной золотодобычи во второй половине 1930-х годов нет, но если допустить, что развитие шло по крайней мере теми же темпами, что и в середине 1930-х (ежегодный прирост в среднем на 15 т), то ее довоенный вклад в дело достижения валютной независимости СССР увеличится еще на 800 т. Золото в СССР продолжали добывать и в годы войны, и после нее. В последние годы жизни Сталина ежегодная добыча золота в СССР превышала 100-тонную отметку.»

                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      08.10.1423:21:52

                      Плюс — Экономическому управлению ОГПУ

                      Плюс — ТОРГСИН с 222тн. (в основном за продукты питания)

                      Плюс — торговля ценностями в том числе и из Эрмитажа .

                      Плюс — торговля различными товарами в том числе и зерном (хоть и по дешевке, не забываем «великую депрессию», но тем не менее)

                      Как-то так всеми правдами и не правдами… СССР накопил кубышку .

                      «Сталин накопил средства, которые обеспечили влияние СССР в мире на несколько десятилетий вперед»

                      Отредактировано: Egregore~23:26 08.10.14
              • 1
                Нет аватара guest
                05.10.1416:33:52

                И ещё:

                К 1914 г.(перед Первой Мировой было — 1600 тн золота.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  05.10.1416:39:33

                  Ошибся(исправляюсь). К 1914 г. было 1400 тн.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              05.10.1416:37:40

              В СССР, а не в России.

              Торгсин торговал за иностранную валюту в основном, непосредственно золота за все годы своего существования он дал 100 т, rusplt.ru/fact/Torgsin-dragmetalli-8713.html

              • 0
                Нет аватара guest
                05.10.1416:47:48

                Ну конечно. Я же написал «Советская Россия».

              • 0
                Нет аватара guest
                05.10.1416:59:54

                «…С МИРУ ПО НИТКЕ —200 ТОНН ЗОЛОТА

                Торгсину вначале разрешалось принимать только валюту и золотой чекан — царские монеты, а с декабря 1931 года — бытовое золото. Но в Торгсин несли серебро, бриллианты и другие драгоценные камни. Поэтому правительство с конца 1932 года дало добро и на такие покупки. Со временем разрешили принимать у населения антиквариат и произведения искусства.

                Количество валюты и золота, полученных с помощью Торгсина, быстро росло. В 1932 году Торгсин скупил ценностей на 49,3 млн рублей, а в 1933 году — уже на 105,4 млн золотых рублей. По объемам валютной выручки в 1933 году Торгсин занял первое место в стране, обогнав экспорт зерна, леса и нефти! За время своего существования (1930-й — февраль 1936-го) он добыл на нужды индустриализации 287,3 млн золотых рублей — эквивалент 222 т чистого золота. На эти деньги было оплачено зарубежное промышленное оборудование для десяти гигантов советской индустрии, в том числе Магнитки, Кузнецка, Днепрогэса и Сталинградского тракторного. …"

                Статья называется «Золото для диктатуры пролетариата"

                На сайте: on-[ссылки отключены]

                Ссылку не стал копировать, слишком длинная. Найдете по названию.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  05.10.1417:00:52

                  сайт: on-planet. ру

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  05.10.1418:03:15

                  он добыл на нужды индустриализации 287,3 млн золотых рублей — эквивалент 222 т чистого золота.

                  Вот именно, что эквивалент — не золото, а валюта. А мы в обсуждаемой статье говорим о золотом запасе страны, а отнюдь не о валютных резервах.

                  Далее — а теперь подумай: если вся эта валюта из Торгсина пошла на нужды индустриализации — то причем тут рост золотого запаса страны??? Эта валюта уплыла за рубеж — на нее были импортированы станки-оборудование.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    05.10.1418:31:38

                    И что же это был за «эквивалент» ?

                    Золото, за которое покупалось оборудование на западе.

                    К слову, промежутке между 23 и 27 годом, припоминаю, Россией были закуплены 6 паровозов у Англии и за них заплатили(надеюсь что не запамятовал) толи 150тн, толи 180 тн золота.

                    Теперь про «Торгсин».

                    Золотые рубли — это что ?

                    «…Совнарком декретом от 11 октября 1922 г. постановил предоставить Госбанку право выпуска банковских билетов в золотом исчислении достоинством в 1, 2, 3, 5 и 10 червонцев. А декретом Совнаркома от 26 октября 1922 г. Народному Комиссариату финансов было поручено «приступить к чеканке золотой монеты, именуемой червонцем». В декрете указаны: содержание чистого золота в монете (1 золотник 78,24 доли, или 7,74234 г), его проба (900 частей чистого золота и 100 — лигатуры), лигатурная масса монеты 2 золотника 1,6 доли, ее диаметр 89 точек, или 22,6 мм. Таким образом советский червонец имел массу и пробу, как царская 10-рублевая монета. Это было необходимо, чтобы советский червонец мог быть принят для заграничных платежей…"

                    От населения, в оплату продукции с запада, принимались изделия из золота( разной пробы), немного серебра, драгоценных камней и произведения искусства(которые покупались, практически за бесценок, т.к. не пользовались спросом вообще). Большинство сданного было изделиями из золота и царские червонцы.

                    А чистый эквивалент(в золотом исчислении) сданных изделий составил 222 тонны.

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      05.10.1419:53:53

                      Не золота — а эквивалента золота. Иностранной валюты.

                      В основном — от обслуживания иностранных судов (они закупали в Торгсине необходимое продовольствие, платили, естественно, валютой), денежных переводов из-за рубежа (в основном — советским евреям от богатых родственников)…

                      Эта парочка посетителей почему-то не понравилась швейцару-мизантропу.

                      — У нас только на валюту, — прохрипел он, раздраженно глядя из-под лохматых, как бы молью изъеденных, сивых бровей.

                      — Дорогой мой, — задребезжал длинный, сверкая глазом из разбитого пенсне, — а откуда вам известно, что у меня ее нет? Вы судите по костюму?

                      Никогда не делайте этого, драгоценнейший страж! Вы можете ошибиться, и притом весьма крупно. Перечтите еще раз хотя бы историю знаменитого калифа Гарун-аль-Рашида. Но в данном случае, откидывая эту историю временно в сторону, я хочу сказать вам, что я нажалуюсь на вас заведующему и порасскажу ему о вас таких вещей, что не пришлось бы вам покинуть ваш пост между сверкающими зеркальными дверями.

                      —  У меня, может быть, полный примус валюты, — запальчиво встрял в разговор и котообразный толстяк, так и прущий в магазин. Сзади уже напирала и сердилась публика. С ненавистью и сомнением глядя на диковинную парочку, швейцар посторонился, и наши знакомые, Коровьев и Бегемот, очутились в магазине.

                      Здесь они первым долгом осмотрелись, и затем звонким голосом, слышным решительно во всех углах, Коровьев объявил:

                      — Прекрасный магазин! Очень, очень хороший магазин!

                      Классика.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        05.10.1420:29:16

                        «…Торгсин — это есть сокращенное название Всесоюзного объединения торговли с иностранцами.

                        По другому еще называли торговый синдикат, что в сокращенном варианте давало такое же название. Создано объединение было в июле 1931 года.

                        В Украине из всех республик тогдашнего Союза ССР было размещено больше всего таких спец контор — около ста тридцати.

                        Впрочем, главной целью нового экономического эксперимента, который продлился в стране Советов почти пять лет, было изъятие у населения золота и ценностей для индустриализации СССР.

                        Уже с осени 1931 года Торгсин начинает обслуживать не только иностранцев, но и обычных граждан своей страны. Кто угодно мог там приобрести все необходимое в полном ассортименте: от дорогих мехов до муки и валянок.

                        Вскоре возле магазинов Торгсина толпами стали собираться спекулянты. Эти мастера перепродаж скупали в Торгсине все, что только можно было приобрести в голодные годы. Затем дефицитный товар тут же перепродавали по чудовищным для того времени ценам.

                        В начале 1932 года маленькая коробочка конфет Монпасье в Торгсине стоила двадцать пять копеек золотом, а на черном рынке за нее уже правили шесть карбованцев.

                        Купля — продажа бойко происходила возле входа и в самих магазинах, на прилегающих улицах и в подъездах ближайших домов…»

                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          05.10.1420:51:28

                          В Украине из всех республик тогдашнего Союза ССР было размещено больше всего таких спец контор — около ста тридцати.

                          Совершенно верно — именно на Украине. Можно и более конкретно — Одесса, Мариуполь…

                          Именно там обслуживались иностранные суда, моряки — экспорт основного продукта, зерна, шел именно через эти порты.

                          И именно на Украине была сосредоточена основная масса наших евреев, получавших валютные переводы от своих зарубежных родственников, и несущих эту валюту в Торгсин.

                          Отредактировано: brat_po_razumu~20:52 05.10.14
    • 0
      Orlan05 Orlan05
      20.10.1418:31:24

      Посмотрел сегодня обновленные данные ЦБ — за сентябрь золотой запас страны увеличился на 37 тонн и достиг 1150 тонн. Просто рекордный темп пополнения запасов!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,