стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
142
Дмитрий Шапкин 07 октября 2014, 21:03

«Группа ГАЗ» начала серийное производство автомобилей «Урал-М»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На автозаводе «Урал» «Группы ГАЗ» началось серийное производство полноприводных автомобилей «Урал-М». 8 октября в официальной дилерской сети предприятия в городах России стартуют продажи модернизированного семейства автомобилей. Сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда — уникальную проходимость и высокую функциональность, грузовики «Урал-М» обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью.

Представители дилерских центров Москвы, Екатеринбурга, Уфы, Тюмени, Сургута, Нового Уренгоя, Нягани, Красноярска, Ухты, Иркутска и Хабаровска проведут завтра презентации автомобилей «Урал-М» для клиентов, а также передадут новинку марки «Урал» первым покупателям. Автомобили будут использоваться в нефтегазовой, лесной, дорожно-строительной и других отраслях.

Старту продаж предшествовала тщательная подготовка региональных дилерских и сервисных центров к реализации и обслуживанию автомобилей модернизированного семейства. Сервисные центры обеспечены необходимым оборудованием, эксплуатационной и технической документацией, запасными частями и расходными материалами. Кроме того, для своих клиентов автозавод «Урал» предусматривает максимально удобные и выгодные программы поддержки на всех этапах владения автомобилем, среди них — программы с минимальным первоначальным взносом, с нулевым удорожанием, с мгновенным оформлением, с минимальным пакетом документов, с зачетом старого автомобиля, покупку по программе утилизации и многое другое.

Семейство «Урал М», разработанное на базе серийных шасси «Урал-4320», включает в себя гамму автомобилей с колесными формулами 4×4 и 6×6 как в традиционном капотном, так и в бескапотном исполнении. В конструкцию автомобилей «Урал-М» при разработке внедрено около 50 изменений и технологических улучшений.

Мощность и экономичность

  • Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобиля увеличена с 5,3 т до 6,5 т, а грузоподъемность шасси — с 12 до 13 т. Полная масса автомобиля может достигать 22,5 т, полная масса автопоезда — 38 т.
  • Автомобили семейства могут оснащаться рядными шестицилиндровыми двигателями ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью от 240 до 312 л.с. с различными вариантами коробок передач — модернизированными пятиступенчатыми ЯМЗ-1105 и девятиступенчатыми ZF 9S1310TO. На автомобили также может устанавливаться V-образный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-65654 «Евро-4» мощностью 230 л.с.
  • Благодаря модернизации раздаточной коробки увеличен входной крутящий момент в 1,4 раза.
  • Средний расход топлива снижен на 8%.

Надежность

  • На шасси автомобиля установлена усиленная рама для длиннобазовых версий.
  • Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс.
  • Применение в бортовой сети современных герметичных разъемов Tyco и AMP, а также хомутов повышенной прочности и износостойкости Schlemmer и Hellermann гарантирует надежность соединения и безотказный электрический контакт, повышение безопасности при эксплуатации автомобиля, исключение потерь мощности в сети.
  • На автомобилях установлены карданные валыс новой конструкцией, которая позволяет увеличить практически в два раза передаваемый крутящий момент и значительно увеличить долговечность карданной передачи.

Комфорт

  • Удобство управления автомобилем и его системами обеспечивает улучшенная эргономика рабочего места.
  • Повышено удобство входа и выхода из кабины.
  • Электронная комбинация приборов способствует улучшению восприятия информации водителем.

Управляемость и безопасность

  • Рулевое управление: на автомобилях модернизированного семейства установлен рулевой механизм RBLинтегрального типа со встроенным гидроусилителем. Это позволило снизить усилия на рулевом колесе, повысить надежность управления и безопасность транспортного средства, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт.
  • Пневмопривод управления раздаточной коробкой и стояночной тормозной системой обеспечивает улучшение эргономики и повышение надежности системы.
  • На автомобилях «Урал-М» внедрена полностью пневматическая тормозная система с компонентами WABCO, обеспечивающая высокую безопасность движения, улучшенные показатели надежности и эффективности.
  • Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом включения, которая позволяет проходить самое тяжелое бездорожье, теперь устанавливается в базовой комплектации на всех автомобилях семейства. Для увеличения запаса хода на большинстве модификаций в базовой комплектации предусмотрена установка дополнительного топливного бака.

Улучшенные потребительские свойства и параметры надежности семейства «Урал-М» позволяют обеспечить снижение стоимости владения автомобилем:

  • Периодичность технического обслуживания увеличена до 15 тыс. км,
  • Гарантийный период расширен до двух лет или 100 тыс. км пробега.

Управляющий директор автозавода «Урал» «Группы ГАЗ» Виктор Кадылкин: «Реализованные в автомобилях семейства „Урал-М“ новые технические решения позволяют значительно улучшить эксплуатационные характеристики автомобилей. Автомобили семейства „Урал-М“ отвечают современным стандартам эргономики, безопасности и надежности. А высокая адаптивность шасси под размещаемые на нем надстройки: капотная и бескапотная компоновка, несколько типов кабин, широкий диапазон монтажных длин рамы — обеспечивает возможность выпуска на базе автомобилей „Урал-М“ всех существующих и перспективных видов спецтехники».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара Lyudov
    07.10.1421:18:08

    +

    а капотного Урал-М фото можно где-нибудь найти?

    • 1
      Нет аватара guest
      07.10.1421:33:55

      у капотного Тайфуна литера У (Урал) Тайфун-У. фотки в инете

      Отредактировано: илья логинов~21:34 07.10.14
    • 21
      user78 user78
      07.10.1422:28:48

      а капотного Урал-М фото можно где-нибудь найти?

      модернизированный капотный Урал выглядит так:

      Отредактировано: user78~22:29 07.10.14
      • 2
        Нет аватара Cinik
        07.10.1422:43:27

        С дверцей от Газели? )))

        • 11
          user78 user78
          07.10.1422:47:07

          С дверцей от Газели? )))

          не только дверца, там по ряду других деталей кабины тоже унификация — это удешевляет производство, облегчает поиск запчастей. Урал же входит в группу ГАЗ.

          Кстати, получилось классно. Было:

          Стало:

          • 15
            Нет аватара Cinik
            07.10.1423:28:56

            Да, унификация — великая вещь! Но эта дверца меня конкретно радует. Куда её ни приткнут, везде смотрится как родная. Просто какая-то находка дизайнера.

            • 1
              Нет аватара guest
              07.10.1423:47:36

                 

            • 0
              Нет аватара Solncevorot
              08.10.1400:53:41

              А где еще эта дверца наличествует? В Ладе Весте?    

              Мне покрышки на новых грузовиках в глаза бросаются, выглядят очень солидно. Есть про них что-то?

              • 3
                Нет аватара Cinik
                08.10.1402:16:36

                Дверца ещё на ГАЗоне используется

                …ну и на ГАЗели, естественно

                Отредактировано: Cinik~02:24 08.10.14
                • 3
                  Нет аватара Solncevorot
                  08.10.1402:24:55

                  Да, как-то сразу не подумал. Логично было предположить.

                  Браво конструкторам! На унификации двери можно и вправду много сэкономить, там много деталей, гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Это не только несколько штампованных сваренных панелей, но еще дверная ручка, крепление зеркал, уплотнители, стекла, замок, стеклоподъемник, обивка двери.

            • 1
              Нет аватара guest
              08.10.1417:54:39

              …Кроме собственно «Газели» — в неё ужасно неудобно залазить. Правда это претензия скорее не к дверце, а вообще к конфигурации кабины, где из-за торчащего под ногами колеса и лишней ступеньки совершенно некуда девать ноги про вскарабкивании на переднее сиденье. У японцев с корейцами колесо не под ногами, а под жопой, так что пусть свес и длиннее, но залезать в кабину много удобнее.

              Отредактировано: Andrey Tupkalo~17:56 08.10.14
              • 0
                Нет аватара Cinik
                08.10.1418:25:30

                Расположение колеса, наверное, зависит от капотной или бескапотной схемы.

                • 1
                  Нет аватара guest
                  08.10.1419:53:44

                  Не-не-не, Дэвид Блейн! У японцев тех же (см. Toyota HiAce) колесо расположено под сиденьем, на одном уровне с мотором, то есть фактически ЗА кабиной, а не перед кабиной, как у Гойзели, у которой мотор в свесе, а не под попой у водилы. ;) А бескапотники и те, и другие.

                  • 0
                    Нет аватара Cinik
                    08.10.1420:42:25

                    То, что у ГАЗели маленький капот, не означает, что она бескапотник. )))

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    09.10.1408:05:16

                    Вообще-то «Гойзель»    имеет полукапотную компановку,специалист диванный, ты когда-нибудь в КАМАЗ или МАЗ корячился? В кабину капотного УРАЛа ты входишь с подножки,а не корячишься наверх

                    Отредактировано: Aleksandr Krecet~08:17 09.10.14
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      09.10.1408:24:22

                      Ещё как корячился. ;) Но в них мне не надо ездить каждый день. ;) А к Уралу у меня претензий вообще нет.

          • 2
            Нет аватара ratol
            08.10.1401:41:08

            база, по сути, одна, а объем кузова у «безкапотника» больше — соответственно, больше грузоподъемность.

            Кто-нибудь может толково объяснить, в чем плюсы капотного варианта на гражданке?(только про подрыв не надо;)) Может, проходимость лучше? На вид, монтаж/демонтаж двигателя должны быть проще. Хотя, с другой стороны, доступ к движку=обслуживание у безкапотного должен быть легче.

            И еще, если можно, поясните, в каких отраслях народного хозяйства какой вариант предпочтительнее?

            • 0
              Нет аватара guest
              08.10.1407:54:15

              На северах крановые установки на капотных Уралах в основной массе ,в нулевых так было да и «татарина» Камаз с камазовским движком особо там не уважали.

              Отредактировано: Aleksandr Krecet~07:54 08.10.14
            • 1
              Нет аватара t.a.s.61rus
              11.10.1422:39:47

              Ну если совсем просто — то так:

              -при каждом подъеме кабины ты качаешь мышцы и в кабине все летит со своих полк куда попало

              — как ни крути, но в ДТП с капотником безопаснее (если ты в нем)

              -на капотнике ремонт и обслуга КПП только с ямы

              -на капотнике ты сидишь между осями, а на «кабиннике» прямо на переднем колесе…в теории это менее комфортно

              -в капотнике больше неиспользуемого пространства — считай 10−20% рамы точат перед носом утяжеляя конструкцию и мешаяя в городе парковаться и кататься по стройке

              — и радиус разворота гораздо больше

              -в капотник удобнее залазить

              -при снятии оперения кабины на капотнике чинить и даже снимать мотор в разы удобнее

              -иногда капотная компоновка недопустима — например ГАЗ 66 — надо было уложиться в габариты определенного типа самолетов — типо три (сколько на самом деле я незнаю) машины в ИЛ 96 или в европе длина автопоезда ограничена сильно, поэтому грузовик делают строго определенной длины и ясно что «кабинник» тут выгодней.

              Теперь про что и где — вся европа это «кабинники» (я знаю только три капотных модели и одна из них не для Европы производится), вся Япония тоже — там просто места мало, вся Америка — капотники, а у нас — и так и так. Вроде как-то так…   

              Отредактировано: t.a.s.61rus~22:44 11.10.14
              • 0
                Нет аватара guest
                13.10.1408:01:21

                а у нас — и так и так.

                В России больший упор на свободу выбора, а не жёсткие ограничения.

        • 0
          Нет аватара Nizhegorodec
          08.10.1412:50:32

          С дверцей от Газели? )))

          а в чем проблема? У газона, газели и урала много унифицированных деталей, учимся хорошему и эффективному у зарубежных оппонентов )))

      • 3
        Нет аватара liman
        08.10.1406:26:42

        эх красотища! всегда нравились НАШИ родные грузовики!!!

      • 3
        Нет аватара guest
        08.10.1406:49:19

        Физиономия типа «спокоен как слон».

        • 10
          Нет аватара guest
          08.10.1406:52:22

          Дюже доволен гордой надписью «УРАЛ» на русском языке на «морде» грузовика.

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        08.10.1419:45:19

        Ясно, значит это он и есть.

        Спасибо

        Отредактировано: Lyudov~19:45 08.10.14
    • 0
      Нет аватара t.a.s.61rus
      10.10.1421:35:37

      Скорее всего там кабина от Газельки НЕКСТ — летом тут же фотки были.

      • 0
        Нет аватара t.a.s.61rus
        10.10.1421:38:58

        Ой протупил…тут уже тему разобрали, пока я чухался   

  • 5
    Нет аватара guest
    07.10.1421:31:53

    Уралу нужно больше военных заказов, что бы он не загнулся. Камаз его на гражданке задавит.

    мне вообще не понятно, почему вместо Тайфуна-У в армию идет Тайфун-К. забыли про «1,5 метра жизни»?

    Отредактировано: илья логинов~21:40 07.10.14
    • 8
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      07.10.1421:40:27

      Среди автомобильной техники армейской у Урала и Камаза примерный паритет. Обе машины прекрасно подходят для нужд военных, потому закупаются и будут закупаться в будущем большими партиями.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        08.10.1411:15:58

        + Красавчик!    

        Среди автомобильной техники армейской у Урала и Камаза примерный паритет.
        Не совсем так. Или даже совсем не так — Камазов закупают больше.

        А если добавить гражданскую технику, то этот разрыв ещё больше.

        • 2
          user78 user78
          08.10.1413:49:28

          Камазов закупают больше.А если добавить гражданскую технику, то этот разрыв ещё больше.

          так и масштабы заводов разные. КАМАЗ с самого начала строился как мировой супергигант, сейчас там работают 42 тыс. рабочих, объем производства под 45−54 тыс. грузовиков в год. УРАЛ гораздо скромнее, производит 8−12 тыс грузовиков в год, число рабочих — около 8 тыс.

          По гражданской технике у Урала гораздо меньше модификаций чем у КАМАЗа, меньше развита диллерская сеть и экспорт.

          Отредактировано: user78~13:49 08.10.14
    • 3
      Нет аватара riorom
      08.10.1419:03:28

      нормально все идет своим путен ненадо никого тянуть за уши — конкуренция и камазу и уралу не повредит особенно в своих нишевых сегментах то есть технике военного и двойного назначения на шасси повышенной проходимости — учитывая что и гражданская и военная техника данного сегмента в стране юзается в основном отечественного производителя — потому не вижу особых проблем в этом деле. А в дорожной технике ну тут уж извините там конкурентов немеряно и тупо будет пытатся парить ккамаз по цене скании или вольво — будет качество будет соотвецтвующий ресурс авто будет и цена на уровне с лучшими тягачами, а пока на этой стязе еще много надо работать. Понятно что необходимо помогать автопрому, но не более чем кредитными линиями я имею ввиду развитие дорожной техники иначе это переростет в обычную кормушку для коррупционеров и в итоге будем иметь отвратный грузовик за миллиарды просраных денег — со свпецтехники там хоть спрос есть военных и тп — там есть прокуратура военная там так просто за отклонение от ТЗ и качество не отмажешся как на гражданке — типа мы герои ввалили миллиарды бабла в дорожную технику, а ее чето никто не покупает странно какието не правильные клиенты ) вот я к чему — помогать надо с умом, а не тупо за рога притягивать.

  • 7
    Нет аватара inSERter
    07.10.1421:50:17

    Даешь с капотом! Я не переживу, если его прекратят выпускать    !

  • 2
    Нет аватара edanilov
    07.10.1423:43:26

    Вещь!!!   

  • 4
    Нет аватара guest
    08.10.1400:44:48

    Супер,вот и дождались,Урал рулит!

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    08.10.1406:04:56

    Урал не мог умереть! хорошая машинка! плюс+

  • 0
    Нет аватара lado81
    08.10.1414:29:57

    Безкапотный Урал — страшный…очень

    • 0
      Нет аватара guest
      08.10.1419:54:27

      Камаз как камаз. ;)

      • 0
        Нет аватара lado81
        09.10.1409:15:23

        Камаз красивее. Особенно новый с пневмокабиной

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара mik88
    10.10.1411:25:01

    У самосвала, на мой взгляд, слишком «завалено» лобовое стекло. Солнце-то не будет слепить водителя?

    А-а, не врубился сразу, что это «Газелевская» кабина. Ну, это уже перебор

    Отредактировано: mik88~11:31 10.10.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,