Прототип нового российского многоцелевого вертолета Ми-38 отправлен на летные испытания
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru16 октября четвертый опытный образец нового многоцелевого вертолета Ми-38 завершил серию наземных гонок и совершил первый полет на летно-испытательной станции Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России». Полет продолжался 10 минут.
После этого вертолет отправлен на летно-испытательную базу Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля для подготовки к сертификационным испытаниям.
Вертолет будет востребован в региональной авиации, для авиационного обеспечения нефте- и газоразработок на шельфе, в интересах МЧС и силовых ведомств, а также в ВИП-варианте и летающего госпиталя
«Сотрудники КВЗ отправили на Московский вертолетный завод имени Миля четвертый прототип Ми-38 для прохождения летных испытаний перед сертификацией», — сказала Кротова. По ее словам, КВЗ планирует получить сертификат на базовую модель Ми-38 в начале 2015 года, после чего начнется серийное производство новой машины.
Разработка многоцелевого вертолета Ми-38 ведется в Казани с 1980-х годов. Всего изготовлено четыре прототипа машины, последний из которых в случае удачных испытаний будет пущен в производство.
Характеристики вертолета
Ми-38 может использоваться для перевозки грузов и пассажиров, в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя.
Он оснащен несущим и хвостовым винтами из композитных материалов.
Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей конструкторского бюро Климова ТВ7−117 В мощностью на валу 1753 кВт.
Бортовое оборудование Ми-38 позволяет пилотам вести машину в самых сложных условиях: совершать автоматический полет по маршруту, заход на посадку, автоматическое зависание и стабилизацию вертолета во всех режимах полета.
Перспективы использования
По оценке главного конструктора Московского вертолетного завода им. Миля Георгия Синельщикова, Ми-38 будет востребован в первую очередь в региональной авиации, для авиационного обеспечения нефте- и газоразработок на шельфе, в интересах МЧС и силовых ведомств, а также в ВИП-варианте и летающего госпиталя.
В период предсерийной доводки вертолета команда МВЗ им. Миля установила пять мировых рекордов для вертолетов взлетной массой от 10 тыс. до 20 тыс. кг.
Этот вертолет вызывает все больший интерес у потенциальных заказчиков. Предполагается, что в 2015 году «будет построено шесть серийных машин», сказал Синельщиков.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
20.10.1413:02:39
20.10.1413:48:07
20.10.1414:32:58
20.10.1416:21:37
20.10.1417:47:33
20.10.1419:11:24
20.10.1419:29:51
20.10.1419:32:20
20.10.1422:24:52
21.10.1420:26:18
20.10.1420:26:40
20.10.1421:02:13
gurich21.10.1409:07:18
11.01.1508:51:07
20.10.1414:34:48
20.10.1415:58:50
20.10.1416:20:13
20.10.1416:23:03
20.10.1416:32:45
Forester21.10.1411:14:12
20.10.1416:39:54
20.10.1418:36:14
20.10.1418:44:36
20.10.1419:03:42
25.10.1403:38:42
21.10.1407:05:47
20.10.1416:44:59
20.10.1416:45:35
20.10.1418:26:48
20.10.1418:38:29
20.10.1421:34:38
20.10.1422:23:05
20.10.1422:31:47
21.10.1408:16:10
21.10.1410:09:47