стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
149
artal 20 октября 2014, 11:39

Прототип нового российского многоцелевого вертолета Ми-38 отправлен на летные испытания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

16 октября четвертый опытный образец нового многоцелевого вертолета Ми-38 завершил серию наземных гонок и совершил первый полет на летно-испытательной станции Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России». Полет продолжался 10 минут.

После этого вертолет отправлен на летно-испытательную базу Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля для подготовки к сертификационным испытаниям.

Вертолет будет востребован в региональной авиации, для авиационного обеспечения нефте- и газоразработок на шельфе, в интересах МЧС и силовых ведомств, а также в ВИП-варианте и летающего госпиталя

«Сотрудники КВЗ отправили на Московский вертолетный завод имени Миля четвертый прототип Ми-38 для прохождения летных испытаний перед сертификацией», — сказала Кротова. По ее словам, КВЗ планирует получить сертификат на базовую модель Ми-38 в начале 2015 года, после чего начнется серийное производство новой машины.

Разработка многоцелевого вертолета Ми-38 ведется в Казани с 1980-х годов. Всего изготовлено четыре прототипа машины, последний из которых в случае удачных испытаний будет пущен в производство.

Характеристики вертолета

Ми-38 может использоваться для перевозки грузов и пассажиров, в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя.

Он оснащен несущим и хвостовым винтами из композитных материалов.

Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей конструкторского бюро Климова ТВ7−117 В мощностью на валу 1753 кВт.

Бортовое оборудование Ми-38 позволяет пилотам вести машину в самых сложных условиях: совершать автоматический полет по маршруту, заход на посадку, автоматическое зависание и стабилизацию вертолета во всех режимах полета.

Перспективы использования

По оценке главного конструктора Московского вертолетного завода им. Миля Георгия Синельщикова, Ми-38 будет востребован в первую очередь в региональной авиации, для авиационного обеспечения нефте- и газоразработок на шельфе, в интересах МЧС и силовых ведомств, а также в ВИП-варианте и летающего госпиталя.

В период предсерийной доводки вертолета команда МВЗ им. Миля установила пять мировых рекордов для вертолетов взлетной массой от 10 тыс. до 20 тыс. кг.

Этот вертолет вызывает все больший интерес у потенциальных заказчиков. Предполагается, что в 2015 году «будет построено шесть серийных машин», сказал Синельщиков.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • artal
  • 35
  • 14
    mester mester
    20.10.1413:02:39

    Красивая машина!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Izon Izon
      20.10.1414:32:58

      А в чем выражается «мочение» суперджета Чемезовым? Вроде же генеральный из Антонова этим занимался, так его уже фашики съели…

  • Комментарий удален
    • 2
      Next_warrior Next_warrior
      20.10.1417:47:33

      На всех международных выставках вертолеты сияли как лимузины. Я это давно подметил. Ещё мысль такая проскакивала — «вертолеты мы делаем одни из самых лучших в мире. Они круты и круто выглядят. А машины так пока делать не можем — ну почему?»

      • 14
        user78 user78
        20.10.1419:11:24

        "вертолеты мы делаем одни из самых лучших в мире. Они круты и круто выглядят. А машины так пока делать не можем — ну почему?"

        Машины мы уже можем делать отличные, и делаем. Многие из них тоже круты и круто выглядят.    

        Вот лишь некоторые примеры современного российского автопрома:

        Лада Гранта:

        Лада Калина 2:

        Лада Веста:

        УАЗ Патриот:

        ГАЗель NEXT:

        ГАЗон NEXT:

        УРАЛ NEXT:

        КАМАЗ 65802:

        КАМАЗ 5490:

        КАМАЗ 65226:

        КАМАЗ Тайфун:

        АМЗ Тигр:

        ЗИЛ Кортеж:

        ЛиАЗ 5292.30

        Волжанин 5270

        и т.д. и т. п.

        Я думаю, мы на правильном пути.    

        Отредактировано: user78~19:20 20.10.14
        • 1
          Нет аватара Bulbash
          20.10.1419:29:51

          user78 купил что-нибудь из выше представленного?

          • 0
            user78 user78
            20.10.1419:32:20

            да.    

            • -5
              Нет аватара guest
              20.10.1422:24:52

              что купил, ладу калину?    

            • 1
              Нет аватара Bulbash
              21.10.1420:26:18

              если не секрет, что именно? какой двигатель, кпп? как дорого? довольны?

        • 0
          Нет аватара Agalofix
          20.10.1420:26:40

          Не могу избавиться от мыслей о немецком спортивном бренде, при виде этого «кортежа». ))

        • 2
          kovalery kovalery
          20.10.1421:02:13

          крутой обзор

        • -5
          Нет аватара gurich
          21.10.1409:07:18

          Машины мы уже можем делать отличные, и делаем.

          Ты ещё лошадь с телегой выстави   

      • 0
        Нет аватара guest
        11.01.1508:51:07

        это давно подметил. Ещё мысль такая проскакивала — «вертолеты мы делаем одни из самых лучших в мире. Они круты и круто выглядят. А машины так пока делать не можем — ну почему?"

        Потому что о «лучшим в мире» самолетах и вертолетах ты узнаешь из СМИ, а с маишнами можешь ознакомиться лично

  • 2
    Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
    20.10.1414:34:48

    Мощный вертолетик. Блестит, покрас автомобильный. Так наверное будет выглядеть вип-вариант.

  • 1
    Нет аватара Vedomir
    20.10.1415:58:50

    А кто-нибудь может рассказать, какое место он займет в нашей линейке вертолетов? Он кого-то заменяет из старых моделей?

    Вопрос без скрытого подтекста и попыток выставить вертолет плохим, новые модели вертолетов безумно радуют, просто интересно.

    Отредактировано: Vedomir~15:59 20.10.14
    • 4
      Нет аватара vip-com
      20.10.1416:20:13

      Ми-8 и его сыновей. Чуть тяжелее и чуть длиннее.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 10
        Нет аватара guest
        20.10.1416:32:45

        ПЯТЬ мировых рекордов-это не особо лучше?

        • -3
          Forester Forester
          21.10.1411:14:12

          если память не подводит, рекорды были установлены с канадскими движками… В частности высота статического потолка и скороподьемность. Интересно как с нашими дела обстоят в сравнении с теми движками

      • 18
        user78 user78
        20.10.1416:39:54

        Характеристики не особо лучше Ми-8

        treins, ты опять брешешь. Вот сравнение характеристик (с официального сайта «Вертолётов России») —

        Ми-8 / Ми-17:

        Максимальная полезная нагрузка — 4000 кг.

        Длина салона — 5340 мм

        Крейсерская скорость — 230 км/ч

        Мощность на чрезвычайном режиме — 2×2200 л.с.

        Статический потолок вне зоны влияния земли — 1760 м

        Дальность полета при макс. взлетной массе с основными баками — 450−580 км

        Ми-38:

        Максимальная полезная нагрузка — 7000 кг.

        Длина салона — 7000 мм

        Крейсерская скорость — 285 км/ч

        Мощность на чрезвычайном режиме — 2×3750 л.с

        Статический потолок вне зоны влияния земли — 3750 м

        Макс. дальность полета с основными баками и коммерческой нагрузкой 3300 кг — 900 км

        Ресурс агрегатов и систем Ми-38 повышен в 3−4 раза, а удельная трудоемкость технического обслуживания снижена по сравнению с вертолетом Ми-8 примерно в 2 раза за счет встроенной системы автоматизированного контроля исправности бортового оборудования и двигателей, сокращения количества узлов смазки.

        Ми-38 значительно превосходит по характеристикам Ми-8/Ми-17. Очевидно, Ми-38 прекрасно подойдёт даже для очень сложных высокогорных условий.

        а цена существенно выше

        огласи пожалуйста цену Ми-38, которая будет при его серийном выпуске.    

        Отредактировано: user78~18:18 20.10.14
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 9
            user78 user78
            20.10.1418:44:36

            если габариты его остались прежними?

            И опять врёшь, длина кабины серьёзно увеличилась (значит, например, можно поставить больше кресел для пассажиров или разместить больше грузов на полу). Ширина и высота у Ми-38 тоже увеличились, но незначительно. Слишком большая ширина кабины вертолётам такого класса и не нужна, для сверхгабаритных грузов есть Ми-26.

            Зачем нужен более мощный

            Чтобы возить более тяжелые грузы, летать на больших высотах (например, работа в горах). Для безопасности более мощный двигатель тоже очень важен (при выходе из строя одного из двигателей на более мощном движке можно совершить безопасную посадку).

            Отредактировано: user78~20:28 20.10.14
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 0
            Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
            25.10.1403:38:42

            20.10.1416:23:03

            Ты не устал ещё брехать, форумный «боец»?

        • 3
          SergeySeverny SergeySeverny
          21.10.1407:05:47

          Ми-38 значительно больше, значительно мощнее и вообще другой эпохи машина, замечательная машина!++

      • 6
        Нет аватара guest
        20.10.1416:44:59

        будьте добры пояснить, что значит «не особо» в техническом плане? а разве его уже начали продавать и ценник уже оформили?

      • 5
        Нет аватара vip-com
        20.10.1416:45:35

        При серийном производстве, цена обычно уменьшается.

        Да и имидж Ми-8 будет на него работать.

        Интересно на какой назначенный ресурс по двигателям они выйдут?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -9
      Нет аватара treins
      20.10.1418:38:29

      Быстрее бы новый уже за это время спроектировали с более широкой кабиной

      • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара guest
    20.10.1421:34:38

    Быстрее, выше, сильнее!

    Отредактировано: Дмитрий Рогозин~21:34 20.10.14
  • 2
    Нет аватара Lunoxod
    20.10.1422:23:05

    Очень-очень красивая и гармоничная машина МИ-38! Красивый вертолет и летать будет красиво! Молодцы МИЛевцы! Так держать! И движки мощнее поставили, чем на МИ-8! Значит, в горах будет хорошо летать. Много плюсов   

  • 1
    vostok1982 vostok1982
    20.10.1422:31:47

    Эдакий хелибус 21-го века, красавец!

  • 1
    artal artal
    21.10.1408:16:10

    Зачем фото поменяли?

  • 2
    Нет аватара redbor
    21.10.1410:09:47

    Я знаю, что восьмёрка отличный вертолёт, но внешний вид его мне не нравился никогда. А вот этот мне визуально очень нравится.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,