стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

«Группа ГАЗ» и шведский производитель деталей крепежа Bulten открыли совместное предприятие

В соответствии с соглашением о сотрудничестве «Группы ГАЗ» и шведского производителя деталей крепежа Bulten, подписанным в 2012 году, ООО «Бултен-Рус» будет заниматься разработкой и производством деталей крепежа для автомобильной промышленности России и СНГ.

Общий объем инвестиций ГАЗ и Bulten составил 600 млн рублей. Создано 130 рабочих мест. Планируется, что уже в 2015 году предприятие даст в региональный бюджет почти 35 млн рублей налоговых отчислений.

Годовая мощность производства «Бултен-Рус» составляет от 6 до 8 тыс. тонн в зависимости от ассортимента, стартовая мощность — 4 тыс. тонн.

Продукция СП будет использоваться при производстве нового семейства коммерческих автомобилей марки ГАЗ — автомобилей NEXT, а также будет поставляться другим автопроизводителям в России. Кроме того, крепеж будет поставляться в СНГ.

В рамках организации совместного предприятия модернизировано 12,5 тыс. кв. м производственных площадей, на площадке ГАЗа установлено новое оборудование для обеспечения всех этапов производства полного цикла крепежа — холодной высадки, накатки резьбы и термообработки.

В Нижнем Новгороде разместили пятую в мире производственную площадку компании Bulten. Производство автокрепежа будет находиться рядом со сборочным контейнером, что позволит сократить транспортные расходы и обеспечить быструю доставку комплектующих для производства.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Aleksandr Krecet
    28.10.1420:42:46

    Газовцы вообще молодцы-натаскал их мистер БУ как следует   

  • -6
    nitarius nitarius
    29.10.1405:20:14

    так то приятно! конечно… но противно осознавать что даже болты разучились наши делать!

    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.10.1405:58:20

      Кто тебе сказал эту чушь — ты сам эту чушь придумал!

      Когда Форд открывает завод в Германии — это значит, что немцы — разучились производить автомобили, что ли???

      Ну зачем бредить-то…

      • -4
        Apollo Apollo
        29.10.1411:25:37

        Когда Форд открывал завод в Германии, немцы сразу запустили производство полного цикла, включая производство двигателей. Иначе и быть не могло. А открытие завода в Германии было обусловлено исключительно экономическими соображениями. В России же, при открытии завода, превалировала тоже экономика, однако в виду низкой квалификации кадров(в том числе и инженерных), Форд дозволил нам делать только автомобильные резиновые коврики. Ни один российский завод, куда бы ни обращались «фордовцы», так и не смог произвести ни один автокомпонент, как для них, так и для других производителей иномарок. Именно поэтому им пришлось строить с нуля заводы по производству автокомпонентов.Неужели у России опять инженеров не хватило?

        И последнее. Зачем создавать СП с привлечением иностранного партнера и его технологий для производства болтов. Неужели у российских инженеров не хватает квалификации для создания такого несложного производства. Это уже не смешно.

        Отредактировано: Apollo~12:34 29.10.14
        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          29.10.1411:53:53

          Когда Форд открывал завод в Германии…

          Ну так — давайте заслушаем начальника транспортного цеха уважаемого вбрасывателя — ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ФОРДА В ГЕРМАНИИ — НЕ ОЗНАЧАЕТ ТОГО, ЧТО НЕМЦЫ РАЗУЧИЛИСЬ ЛЕЛАТЬ АВТОМОБИЛИ — НЕ ТАК ЛИ???

          Не означает, ибо такое заявление — есть БРЕД. Бредить не следует.

          Не следует и развивать собственный бред, не следует потворствовать ему…

          • -6
            Apollo Apollo
            29.10.1411:58:56

            Успокойтесь, конечно не означает. Что это означает я написал.

            Но вы так увлеклись бредами, что какбэ забыли ответить на главный вопрос.

            Зачем создавать СП с привлечением иностранного партнера и его технологий для производства болтов?

            Неужели у российских инженеров и машиностроителей не хватает квалификации для создания такого несложного производства на основе собственных технических решений?

            А может и тут инженеров не хватило?

            Отредактировано: Apollo~13:05 29.10.14
            • 3
              Владимир Литвинов
              29.10.1413:21:16

              У инженеров квалификации, конечно, хватает. А вот у управленцев организовать систему контроля качества, логистику и маркетинг квалификации как не было, так и нет. Вот и зовут европейцев.

              • -5
                Apollo Apollo
                29.10.1413:32:41

                Квалификации, говорите, хватает, а оборудование тем не менее привлекаем европейское. Почему не создают свое? А управленцев можно привлечь из Европы, за зарплату, а не за долю в бизнесе.

                • 3
                  YaMZ YaMZ
                  29.10.1418:58:16

                  Общий объем инвестиций ГАЗ и Bulten в создание нового производства составил 12 млн евро. Они не на халяву пришли, а вложили собственные деньги и свои же разработки, а так же бренд (благодаря которому с первой гайки вся продукция будет автоматом считаться качественной для локализованных в России производств автотранспорта) за право работать на территории завода ГАЗ. Если задуматься не так и мало?! Плюс налоги заплатят в бюджет РФ, а не ЕС. Как-то так…    

                  • -6
                    Apollo Apollo
                    29.10.1419:28:35

                    Вы лишний раз подтверждаете, что самостоятельно, российское машиностроение способно производить только второсортную продукцию низкого качества. Даже болты и метизы надлежащего качества мы производить неспособны. О каких амбициях тут вообще может идти речь. Приехали…

                    Отредактировано: Apollo~20:29 29.10.14
                    • 3
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      30.10.1400:16:23

                      Даже болты и метизы надлежащего качества мы производить неспособны.

                      ???

                      Написана нелепица, абсолютное отсутствие логической связи.

                      Американский Форд строит автозаводы в Германии — это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что немцы не умеют-де делать автомобили. Или делают их плохо.

                      Французский Мишлен и японский Бриджстоун — открывают заводы в США. Это — НЕ ОЗНАЧАЕТ, что американцы — не умеют-де делать автомобильные шины. Или выпускают плохие шины.

                      Датско-шведская Арла — открыла в Голландии молочнве заводы. Это — НЕ ОЗНАЧАЕТ, что голландцы — не умеют пастеризовать и пакетировать молоко. Или как-то плохо пастеризуют-пакетируют, не на высшем уровне, второсортно.

                      Швейцарский Нестле — имеет завод по выпуску шоколадных батончиков в Великобритании. Это — никоим образом не означает, что британцы — не умеют делать шоколадных батончиков, или делают плохие батончики.

                      Таких примеров в мире — миллионы! Собственно, именно так устроен мир.

                      • -3
                        Apollo Apollo
                        30.10.1411:17:17

                        Это в воображении вашего разума так устроен мир, но ваш разум далеко не эталон, поэтому из него и логика проистекает такая ущербная. По факту, мир устроен несколько иначе. Любое уважающее и хоть в какой-то степени развитое в технологическом отношении государство, наименее технологичные изделия, к которым без сомнения относятся болты, метизы и многое другое, стремится производить самостоятельно. Опыт России показывает, что стремления к этому не просматривается, поскольку самостоятельно производить продукцию мирового уровня, как это делают перечисленные вами государства мы не в состоянии. Никто не отрицает, что например, в атомной энергетике, мы безусловные лидеры, но этого слишком мало.

                        Что же касается производства изделий из более сложных товарных групп, где Россия сильно отстала, например двигателестроение для гражданской авиации, в автомобильной отрасли, производство средств производства и пр., то присутствие иностранного инвестор может быть вполне уместно, а иной раз и необходимо.

                        И не будьте смешны, не приводите в пример инвестиционную деятельность в группе государств золотого миллиарда, поскольку открытие там иностранных производств, производится наряду с открытием местных и продиктовано это не технической отсталостью или превосходством между ними, а сложившейся многолетней кооперацией и банальной конкуренцией.

                        Если вы действительно считаете, что производство молочных заводов и шин, а так же кондитерских изделий, стоит по своей сложности и технологичности на одной ступеньке с производством болтов и метизов, то вы явно зарапортовались.

                        Не скажу, что мне вас жаль, но тревогу из-за присутствия таких персонажей, втирающих всевозможную ахинею присутствующей на форуме молодежи, я безусловно испытываю.

                        Отредактировано: Apollo~12:29 30.10.14
                        • -2
                          lantau lantau
                          30.10.1415:31:28

                          Вы знаете, я много раз пытался доказать местным патриотам, что мир не черно-белый, а цветной. Приводил конкретные примеры взятые из собственной жизни и города где я проживаю (Находка). А патриотам все нипочем. Они твердо уверены в своей непогрешимости и это, как Вы правильно отметили очень пугает. А многие из этих товарищей так вообще в техническом плане крайне слабы, но пытаются спорить и доказывать свою правоту, иной раз даже не понимая то, о чем они пишут и спорят. Я уже махнул рукой на этих персонажей… Вы вряд ли сможете их переубедить.

                        • 2
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          31.10.1402:36:56

                          Хорошо — назови мне НЕОТСТАЛЫЕ страны!!!

                          Обсуждаемый шведский концерн Bulten-Finnveden — имеет заводы в Швеции, Великобритании, Бельгии и Польше. Теперь и дочернее предприятие в России, в пополаме с российской компанией.

                          Поставляет он свои детали:

                          Some of our customers:

                          ABB, AB Volvo, Autoliv, Faurecia, Ford, DaimlerChrysler, Grupo Antolin, Husqvarna, IAC, Jaguar, JBT Food Tech, Kautex, Kinnarp, Land Rover, Magna Car Top Systems, Porsche, Q-Matic, Renault Trucks, SAAB, Scania, Tower Automotive, Volvo Cars, among others.

                           http://www.finnveden.com/...tures/About-us/Customers/ 

                          Форд — ОТСТАЛЫЙ??? Ягуар — отсталый? Лэнд Ровер — отсталый? Рено — отсталый? Порше и Даймлер — отсталые???

                          А кто же тогда — не отсталый??? Слушай — хватит бреда!

                          Причем если Ягуар покупает болты хотя бы с завода Bolten в Великобритании, там он есть — то Порше и Даймлер — вообще вынуждены эти болты импортировать, очевидно — из Польши, там у Bolten — два завода.

                          Это Мерседес — отсталый??? Германия — отсталая??? А кто — не отсталый??? Прошу тебя, останови этот поток твоего бреда.

                          Отредактировано: brat_po_razumu~03:38 31.10.14
                          • 0
                            Apollo Apollo
                            31.10.1415:21:05

                            Миленький, вы продолжаете уже в какой раз побеждать самого себя, ставя вопросы и тут же на них отвечая. В своем предыдущем сообщении я вам все разжевал,а вы, опять свое. Если так пойдет и дальше, я вам уже ничем помочь не смогу. Вы, как ёжики, которые плакали-кололись, но все равно ели кактус.

                            Отредактировано: Apollo~16:45 31.10.14
        • 2
          Нет аватара mmx
          29.10.1415:13:39

          Как же густо у тебя в голове насрано…

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            29.10.1415:19:12

            Бан на 3 суток за оскорбление.

          • -2
            Apollo Apollo
            29.10.1415:19:28

            Вот и поколение пепси отметилось. Когда кончаются аргументы, начинается грязь.

  • 1
    YaMZ YaMZ
    29.10.1418:46:17

    Метизы эти пойдут в основном на локализованные в России производства импортных автомобилей. Это означает, что болты к нам теперь не будут идти из стран ЕС, а будут производиться на месте, повышается локализация. Какая разница кто конечный бенефициар, не будем в чужой карман заглядывать. Имеет значение то, что люди получат работу, все налоги пойдут в бюджет России. И в чем тогда негатив?!

    Отредактировано: YaMZ~19:46 29.10.14
  • 0
    Morfius Morfius
    30.10.1406:49:02

    Интересно каков объём крепежей Российской автоиндустрии?! И сколько сможет покрыть в наших потребностях данное совместное производство?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,