стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

АВТОВАЗ: начата сборка пилотной партии LADA Vesta

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сборка пилотной партии автомобиля LADA Vesta начата в четверг 13 ноября в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа. Все работы по проекту ведутся в соответствии с ранее утвержденным графиком.

В первой пилотной партии будет около 40 машин. Цель их изготовления — доводка конструкции, проведение комплекса испытаний, доработка конструкторской документации, отработка технологии сборки, обучение персонала.Директор проекта LADA Vesta Кристина Дубинина: ''Подготовка производства новой модели ведется в строгом соответствии с планом. Более 80% комплектующих изделий для пилотной LADA Vesta поступило уже с основной оснастки. Первая собранная пилотная Vesta после полной проверки качества отправится в Германию на доводку ABS и системы курсовой устойчивости. Остальные машины тоже пройдут испытания. Впервые в практике АВТОВАЗа мы организуем потребительский тест пилотных машин: в 2015 году несколько автомобилей будут предоставлены группе экспертов из фан-клуба LADA и ведущих автомобильных СМИ. Это позволит нам в полной мере оценить автомобиль на ранней стадии освоения''.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 27
    user78 user78
    14.11.1417:44:48

    +! Классная машина, красивая, современная    

    Отредактировано: user78~18:54 14.11.14
    • 26
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      14.11.1418:51:07

      Эх, красавица!!! Обязательно в наступающем году ее возьму себе!

      • 3
        Нет аватара vaska2000
        15.11.1418:45:32

        Скорее бы уже продавать начали, думал камри бу брать, но нет патриотизм говорит жди Весту ))) да и экстерьер радует.

        Ждать только долго (

        • 0
          Нет аватара silicoid
          16.11.1409:54:38

          а я чуть было не купил Ладу урбан.

          Но. там пока обычная раздатка, от нивы и это меня смутило. По грязи я лазить не буду, а вот шум в салоне ооочень важен

          поэтому жду следующего года, когда выпустят урбан с муфтой от рен-ниссана и новым двигателем

          только вот салончик-бы еще обновить, а то он там от классической нивы из 70х

          и автомат туда тоже было-бы не плохо (хотя-бы как опцию)

          Отредактировано: silicoid~10:55 16.11.14
        • 0
          Нет аватара Nizhegorodec
          19.11.1418:10:50

          Вы серьезно???

          Машина конечно надеемся будет отличная, но как можно собираться купить камри(е класс), а купить весту(б класс) я не понимаю.

          • 0
            Нет аватара guest
            21.11.1404:04:39

            Если выбирать по буковки класса, то да, это будет глупо, а вот если подходить с практической т.з., то камри это обычный японопром, который давно в ямке копошится. Постоянные гарантийные обслуживания вместо езды, постоянная порнография с глюками, а из плюсов только шильдик

            • 0
              Нет аватара Nizhegorodec
              21.11.1409:00:12

              Давайте быть объективным.

              Как раз если подходить с практической точки зрения то автомобили совершенно разные. а) размеры б)моторы в)комплектации и опции г) цены наконец, от 1млн против 500 тыс. Если бы вы сказали хотел купить аурис, куплю весту я бы вас понял, а так увы.

              Ну и добавлю если наш автопром достигнет уровня японопрома копошащегося в ямке это будет гипер успех. Пока нам до корейце,в не говоря о японцах, как «До Пекина раком». Но верной дорогой идем товарищи.

              • 0
                Нет аватара guest
                21.11.1409:17:13

                Давайте. Я всеми руками за объективность. При чем подход с практической стороны, это очень правильное решение.

                >> размеры

                А что с ними не так? Что лучше, а что хуже? Камри внешне больше. Это плюс или минус? Для солидности плюс, для манёвренности минус. Салон это вообще тема. На втором ряду в камри места меньше чем калине2. Т. е. час езды в камри на втором ряду и из машины реально вываливаешься весь затёкший, в калинке же всю ночь сзади катаешься и не устаёшь. В ширину да, камрюха больше, но на удобство это мало влияет. Спереди места что в калине, что в камри достаточно для ног. Нет, конечно если веста уменьшит задний ряд, то камрюха чуть в плюс уйдёт.

                >> моторы

                Что с ними не так? В камри более мощный мотор? Это плюс или минус? Более сложный мотор дороже и сложнее в обслуживании, а это однозначный минус. Т. е. с практической стороны то камри хуже выходит.

                >> комплектации и опции

                Вот тут можно подробнее, что лучше, а что хуже? Я просто не знаю что будет в весте. КАк будем судить?

                >> цены наконец

                Ну мы же с практической стороны смотрим? Не с понтов? Большая цена это же самый огромный минус. Ведь если бы было не так, то большинство ездило бы на ауди ТТ (это результаты голосования за машину года), а в реальности это не так. Значит камрюха в этом показателе просто нереально в минусе.

                Ну и добавлю если наш автопром достигнет уровня японопрома копошащегося в ямке это будет гипер успех

                Может будем реалистами и не будем пускать слюни на шильдики? Я работал во многих автосалонах и не понаслышке знаю качество многих марок. Если рекламщики говорят, что японские машины лучшие в мире, это значит, что они их продают, а не то, что они лучшие.

                Сразу оговорюсь, что примеры «езжу на тоёте дцать лет» или «а мой друг…» или подобное даже не пытайтесь применять, у меня их всё равно будет больше)))) Тем более на днях был на показательном совещании, где японопром аргументированно опустили ниже… нет, не вазок, ниже старых уазов. Новые япономашины хуже старых уазок под определённое тз, в котором деньги далеко не на первом месте стояли, а до вазок японцам совсем как до луны пешком

                Отредактировано: Владимир Гирин~10:20 21.11.14
                • 0
                  Нет аватара Nizhegorodec
                  21.11.1410:47:09

                  Как понять что лучше, а что хуже, говоря о размерах авто и его мощности? Лучше то, что тебе необходимо, разве не так?

                  Я Вам пытаюсь объяснить, что если вы решили купить себе автомобиль бизнес класса, значит вам по потребностям подходит именно этот автомобиль, именно его размеры, мощность мотора, внутреннее пространство, качество материалов. Увидев новости о Весте вы меняете своё решение, я и не могу понять его, точнее не могу понять ваши критерии выбора.

                  ну, а что касается того что сзади в Калине больше места чем в Камри, и то что на дальняк там удобней, то кроме как смайликами ответить не могу        . На заводе была служебная Камри и ой как много на ней км я проехал пассажиром, был Фокус, крузак200, щас GL и Тиана. Что касается хуже УАЗок, так накидайте ТЗ, хоть в двух словах, хотя я примерно ТЗ понимаю )))

                  Моторы не только меряются силой, а например расходом топлива, экологичностью, эластичностью, моторесурсом. У японцев кстати как раз не дорогие в обслуживании моторы и очень очень надежные, допиленные моторы с 80-х.

                  Ну и японские автомобили не лучшие. лучшие автомобили немецкие! ))))

                  Удачи!

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    21.11.1412:28:32

                    Лучше то, что тебе необходимо, разве не так?

                    Именно! Т. е. понятия «больше», «мощнее» не абсолютные для всех и для каждого своё трактование. Это я и хотел сказать. Размеры камри для кого-то в плюс, а для кого-то в минус.

                    Я Вам пытаюсь объяснить, что если вы решили купить себе автомобиль бизнес класса, значит вам по потребностям подходит именно этот автомобиль

                    Нет. Полностью не так. Это значит, что серия параметров подходит. И это не обязательно размер или мощность мотора. И уж тем более не обязательна буковка класса авто. Каждый человек определяет для себя критерии и под них выбирает автомобиль. Так вот класс авто в критериях у большинства стоит на предпоследних местах.

                    Увидев новости о Весте вы меняете своё решение, я и не могу понять его, точнее не могу понять ваши критерии выбора.

                    Тут небольшое недорозумение. Я не выбирал ни камри ни весту. Просто я против категоричных рассуждений, на подобии «камри лучше вазки и это абсолютное мнение всех» (утрировано, что-бы понятен был смысл). Сам я присматриваюсь к газелькам, т.к. семья у меня большая и ездим далеко и не спеша.

                    На заводе была служебная Камри и ой как много на ней км я проехал пассажиром

                    Ну так и я отметил своё субъективное мнение. По рабочим делам в качестве пассажира на заднем сидении в камри, это каторга, если сидеть втроём. Колени упираются в переднюю сидушку и не двинуть ими. В калине2 вдвоём на втором ряду абсолютно свободно. Можно хоть сколько смеяться, но не попробовав, это не более чем глупый смех.

                    Что касается хуже УАЗок

                    На совещании поднялся конкретный вопрос о том, что большой начальник не смог уехать до стройки по причине отсутствия транспорта. Почти у всех япономашин требовался непонятный ремонт. У одной замена двигателя. Будучи на гарантии, необходимо заплатить около 2-х млн, при этом ни кто не гаранподобные пикапы. Первый пункт требования, это езда в любое время суток в любое время года.

                    А Вы серьёзно думаете, что те же гос служащие, например, просто так закупают разные автомобили, при этом гелики не берут, хотя последние же проходимые и удобные. Стоимость авто, стоимость содержания и предсказуемость, это чуть ли не на первом месте

                    Моторы не только меряются силой, а например расходом топлива, экологичностью, эластичностью, моторесурсом.

                    Это по Вашему мнению, а другие оценивают моторы, например, в долговечности и надёжности. По этому показателю японские моторы давно уже фигня полная. Чуть потяжелее условия и только шамана вызывать, что случится в следующий раз. Для серьёзных работ, подобные нюансы ооочень важны.

                    У японцев кстати как раз не дорогие в обслуживании моторы и очень очень надежные, допиленные моторы с 80-х.

                    Видимо Вы вообще далеки от моторов? Последние надёжные и долговечные моторы были в середине 90-х, когда были моторы миллионники, сейчас таких нет ни на одной легковушке. Качество, надёжность и долговечность, умышленно снижена до минимума. Например, в двухсотый кукурузер если плеснуть некачественный бензин, мотору хана, завод это признает негарантийкой. По факту клиент попадает на 600 тысяч рублей. Это очень дорогие и не надёжные машины.

                    Ну и японские автомобили не лучшие. лучшие автомобили немецкие!

                    В чём лучшие? Новые — лидеры по ремонтам и негарантийкой, старые просто как балалайки, в которых разваливается всё. Абсолютно всё. Прям в дороге и в самый не нужный момент. Последний раз ешка 94 г. в. подвела прям в полях, когда надо было срочно лететь за едой для работяг, а это ведро посчитало, что на улице космический мороз и залила свечи. Оживление этого металлолома обошлось в пол дня плясок с бубном в полях.

                    Ещё факты из личного опыта, факты из автосалонов или логические цепочки нужны?

    • -1
      Нет аватара Dean
      15.11.1412:08:45

      На Kia Rio чем-то похож.

    • 0
      Олег Лимонов Олег Лимонов
      15.11.1421:54:02

      Почему в логотипе Роснефти -Минора    

  • 4
    Нет аватара guest
    14.11.1418:21:13

    обкатывать ее нужно на сочинской трассе Ф-1 )

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.11.1407:20:30

      У нас вполне есть свой полигон в Сосновке    

  • 0
    Нет аватара riorom
    14.11.1420:10:20

    народ, а кто в курсе задней подвески там балка или многорычажка я просто не сильно понимаю как ее пустили в ВТСС или лопять разрешили в обход правил на гоночный боллид установить многорычажку.

  • 0
    Chetnik Chetnik
    14.11.1421:45:39

    ++

    Красивая машина. Только это «Веста» мне не нравится, звучит как Вест… не поздно это изменит.

    • 11
      mester mester
      14.11.1422:17:12

      Веста созвучна с весной! Весна Автоваза! В добрый путь!

      Отредактировано: mester~06:01 15.11.14
    • 18
      Нет аватара Lunoxod
      14.11.1422:25:25

      GПолагаю, Вы немного не в курсе:

      БОГИНЯ ВЕСТА — Небесная Богиня-Хранительница Древнейшей Мудрости Вышних Богов. Младшая сестра Богини Марены, которая приносит на Землю покой и Зиму.

      Богиню Весту также называют Покровительницей Обновляющегося Мира, доброй Богиней Весны, которая управляет приходом на землю Свята Расы — Весны, и пробуждением Природы Мидгард-Земли.

    • 4
      Нет аватара guest
      15.11.1409:30:53

      Есть и другая ассоциация — НЕВЕСТА   

      Отредактировано: Aleksandr Krecet~14:25 15.11.14
      • 0
        Нет аватара guest
        16.11.1403:52:56

        Надеюсь не из серии «купил и женился»?    

  • 7
    Нет аватара t.a.s.61rus
    14.11.1422:47:23

    Вот можете меня закритиковать, но получится хренотень! И не потому что это ВАЗ! Какого лешего снова бютжетный автомобиль??? Зачем??? Гранта же для этого есть! Ну не может машина за 300 000 — 500 000 р. конкурировать нормально с иномарками!!! Это невозможно! Надо машину вести в высший свет! Пусть она будет стоить от 600 000, но конкурировать будет со Шкода-Шевроле-Форд-Фольксваген-Киа и т. п. а не с РЕНО ЛОГАН!!!Посмотрите на статистику!!! Хундай (мать его так) Солярис разошелся на УРА за 600 000 — 750 000 рэ.!! ВАЗ производит самые дешевые машины! И от этого они быстро ржавеют, там нет качественной шумоизоляции и дубовый пластик! И это от изначальной себестоимости, а не от кривых рук! Оставьте Гранту супер бютжет, Калину просто бютжет, а Весту — среднячком! Это же ЛОГИЧНО! И снимите Приору с конвеера! Это уже просто не смешно! Россияне уже ДАВНО пересели на более ДОРОГОЙ класс авто! И не надо говорить про глубинку и доступность среднестатистическому обывателю! Я в глубинке сам живу и все тут ездят на Фокусах и Солярисах! Привет Бо Андерсену!

    • 12
      Нет аватара riorom
      14.11.1423:55:09

      вы товарезч не сильно в классификации и позиционировании авто понимаете — лада веста как раз и есть первая моель автоваза из ниши мирового лоукоста — то есть полуседана каирио соляриса пежоситроена 301елисея нового форда эскорта — это класс мирового лоукоста машины продающиеся в разных странах мира и имеющие усредненные потребительские характеристики — цена таких корчей до 20к бакинских в топе то есть с максимальным набором опций сколько эта машина будет стоить пустая не обсуждается. Я говорю не про топовую модификацию в прайсах, а про топ который еще опционально доработан согласно прайсу завода изготовителя — вы просто немного поразному машины оценивате. Насчет гниет негниет — у данного авто такаяже одностороняя оцинковка кузова как и у всех конкурентов движки такиеже стандартыне атмо в районе 1.5−1.6 — мощьность не пишу это для дебилов и школьников ну что там еще, а ну карабасы как ручка и автоматы (автоматы старые надежные 4−5 ступеней) а да забыл добавить про безопасность которая обеспечивается жоскостью каркаса кузова думаю когда будет тест он будет на уровне однокласников, а возможно чуть лучше главное чтобы наши далбаебы не тестировали машины в комплектации бомж — в том же евроэнкапе машины тестятся всегда в топовых конфигах безопасности то есть 2 подушки перед две подушки бок и ремни с преднатягом это все у нас есть только надо тестить с ним иа не без этого как часто делают дтбтлы из авторевю и тп организаций .Насчет пластика и и шумоизоляции ну это кому что нравится мне например пластико похер главное чтобы он не скрипел насчет шумоизоляции — нехер гонять и прокупать говеную шумную резину. Ну, а теперь раскажу вам насет дорого авто для которого РФ созрела — это будет авто класса C — но ке просто поразмерам по двигам и тп — потому что веста по базе и по размерам как современный С класс — а именно — как вы и описали выше это шумоизоляция хорошие материалы салона хорошая резина с завода выбор двигателей от маломощных до мощных выбор КПП — нормы безопасности все пассивные что я описал выше включая активные то етьс обязательное наличие системы ЕСП дальше возможность выбора светотехники цинзованный галоген или ксенон, а да забыл про выбор еще двиги дизеля и авто нап газу обязательно да и все это должно быть класно покрашено и отполированно то есть это авто котрое покупатель сможет сам сконфигурировать в салоне как он лично хочет и завод все для этого сделате вот это и есть полноценный авто С класса то есть Гольф-класс — ну, а теперь давайте подумаем реально сколько пунктов раельно можно осилисть в ближдаешее время концерну ренониссанавтоваз быстро нет ничего небудет — а еслди вы посмотрите план развития завода автоваз то примерно через 3−4 года будет авто С класса в нынешнеем классе скажепм так Б+ где выступает веста будет возможность конфигурировать авто у диллера и ждать его изготовления это и есть первые зачатки к производству полноценного авто С класса. Только наждо понимать что нормально нафаршированный авто всеранво не будет стоить дешево это не будте гранта с фаршем это будет нормальная машина мирового уровня и стоить она будет соотвецтвенно я не хочу обосрать гранту это отличный росийский бюджентный авто ПОДЧЕРКИВАЮ российски он создапн именно для внутреннего рынка так же как и калина чуть более богатый авто — веста это уже мировой бренд неважно как она будет называтся лада рено ниссан датсун, но этот конфиг если буде удачным пойдет под разными брендами в разных странах мира. Сейчас так устроне мировой автопром клсаа С и ныне модный В+ самые продаваемые машины в мире именно поэтому идет такое серьезное сражение за эту нишу рынка — веста это первая попытка туда влезть в С классе все еще жоще там клиент уже часто не будет мирится с мелкими косяками авто если это номральтный С класс, а не псевдо и потому туда не стоит особо спешить вот когда весту будут ценить у нас узнавать в европе и других странах мира тогда можно будет говорить о С классе. Я думаю это концерн еще даст о себе знать просто надо работать кропотливо и непокладая рук изузать потребности клиентов способы их реализации и перспективы их хотелок и все это реализовывать в металле — ведт строительтств авто это тоже искувство понять что хочет человек — ведь вспомните авто 80х тогда человек хотел просто надежное беспроблемное авто занедоррого и они были в 70х люди просто хотенли недрогое шоб ездило в 90х люди захотели чтобы оно ездило так же беспроблемно мало жрало горючки и при этом еще было легким и приятным в управлении к авто из нулевых клиенты еще добавили внешнего вида и у автокомпаний началась гонка за дизайнерскими изысками потом в теже нулевые пошол бум на безопасность авто что я считаю вообще приоритетным в современном насыщенном мире автомобилей — что будет дальше что есть сейчас над этим и надо думать рководсту концерна. Не стоит забыать что современный авто это целый комплекс потребительских качевств и чем дальшге авто эволюционирует тем большему количеству этихкачеств оно отвечает. Потому надо делать авто не дорогой или дешовый как раньше после развала СССР у нас делал нашщ автопром — а мименно современный и востребованный. Вы посмотрите на китайские авто я считю ихименно отличным показателем современного стиля постройки атво — они в своих авто воплощают именно современные популярные качества то есть дизайн эргономика ну и оно еще ездит — все дальше этого атво ук них особо не шагнули да не все есть очень хоршие машины, но отдельные марки правильно сеья позиционируют и они нашли свой клчик к успеху. Они не строят классику или 9ки с примменением современных технолггий эти ведра и за полцены мало кто купит они просто ненжны людям сейсас люди хотят от атво другого не просто средства передвижения. Да можно ездить и на запоре и на зубиле и на древнем тарахтящем дизельном 123 м меряне это незазорно, но эти машины даже новые вышедшие с завода сейчас люди уже не будут массово покупать потому путь новых авто это постоянная эволюция смена моделей смена приоритетов и слежение за потребностями клиентуры и тогад будет успех, а вот именно это как раз и началось развиваться в автовазе — не стоит следить за конкретными авто посмотрите на весь процесс целиком он даст ноые плоды стоит только подождать )

      • 0
        Нет аватара guest
        15.11.1400:45:41

        Хороший ответ.

      • 2
        Нет аватара t.a.s.61rus
        16.11.1402:28:55

        Вы очень много написали, я спорить не буду — просто заметочки набросаю про ваш ответ:

        1.Купить тихие шины. Как это сделать? Как узнать тихие они или нет, до того, как на них покатаешься? Это невозможно. Ну или допустим ты в журнале авторевю например прочел тест шин — и там написано что они тихие, то когда покупаешь машину новую или с пробегом, бежишь в салон сразу шины менять что ли? Не логичнее ли сделать нормальную шумоизоляцию авто? В конце концов ВСЕ зимние шины с шипами ОЧЕНЬ ГРОМКИЕ — это знает каждый водитель.

        2.На Весте НЕ БУДЕТ ни дизеля, ни газа.Это как с Грантой — обещали 220 000р. цену, но как всегда инфляция и что-то там еще и в итоге минимум 260 000р. Так и тут — щас наобещают двигателей, а будет мотор от Приоры и Калины — вот посмотрите.

        3.Гранта и Калина СОВРЕМЕННЫЕ авто ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА, но отстают ТОЛЬКО по КАЧЕСТВУ материалов и комплектующих. Это факт! Чуть острее руль, чуть мягче пластик, чуть жестче кузов, чуть — чуть во всем и будет тот же Логан и Пежо и Ситроен! На Калинах и Грантах великолепный свет даже с обычными лампами (т.е. без ксенона) и в топе ДАВНО есть система стабилизации (ЕСП). И фарш Калины уже давно БОГАЧЕ например Логана (см. комплектации).

        4.Оцинкуйте хоть пять раз плохой металл и он все равно сгниет. Дело не в оцинковке, а в металле кузова. ВАЗы гнили ВСЕГДА! Нужно менять металл, а не его обработку! Но я ГАРАНТИРУЮ, что на ВЕСТЕ этого не сделают. Почему? Потому что это ЛОУКОСТЕР! Так сказать усредненные качества! Это значит красиво первый год только!

        5.Датсан првалится в России нафиг с треском! Он НИЧЕМ не отличается от Гранты! Это сейчас они новые в салонах красиво блестят, а через два года народ увидит родную ржавчину, потеки масла, дохлые уплотнители и цены на запчасти с логотипом АВТОВАЗА по цене НИССАН! В других странах прокатит, потому что там нет Грант и народ не знает, что это за машина, а мы то в курсе!Вот посмотрите еще!

        6.Разработка новых платформ и смена моделей и приоритетов — это супер! Но теперь о реальности! У нас в городе открыли такси и накупили туда Грант пять штук! Из первых партий — они тогда только пошли. На трех из пяти потекли уплотнители стекол! Какие тут смены приоритетов!!! Тут проблема в модели разве! Тут просто говеный уплотнитель! Замени его на конвеере и все! Не машину всю, а махонькую резиночку на стекле! У меня самого ВАЗ! Машина 2008 года. У нее дверь насквозь прогнила и я ее заменил за 7000рэ. А прогнила она потому что какой то дибил приварил изнутри НЕОКРАШЕННЫЙ брус безопасности и от него пошла ржа!На остальных дверях крашенный, а тут нет! Какие там потребительские качества… Привет мистеру Бо второй раз! Я согласен, что ВАЗ преображается и мне нравится и Калина и Гранта! Но на Вазе всегда был канибализ моделей! десятка почти ничем не отличалась от пятнашки, шестерка от семерки, Приора от Калины! И сейчас происходит тоже самое! Как так может быть, что Веста, Калина и Гранта будут иметь схожие цены, но Веста будет «супер-пупер», а Гранта например нет. Зачем она тогда нужна? Нужны ступеньки! Лоукостер, среднячок и супер-пупер! Вот чего я жду!

        • 1
          Нет аватара guest
          21.11.1404:21:28

          Можно я в дискуссию втиснусь?

          В конце концов ВСЕ зимние шины с шипами ОЧЕНЬ ГРОМКИЕ — это знает каждый водитель.

          Не знаю как у всех, а я вот всегда отмечал, что зимние покрышки на снегу менее шумные летних на асфальте. У Вас не так?

          Так и тут — щас наобещают двигателей, а будет мотор от Приоры и Калины — вот посмотрите.

          Помню когда гранты анонсировали, некоторые тоже обещали, что это будет просто новая копейка. И так-же «вот посмотрите» )))

          но отстают ТОЛЬКО по КАЧЕСТВУ материалов и комплектующих. Это факт!

          Факт? Уважаемый, Вы не много не понимаете этого слова. Человек рано или поздно физически умирает, трава зелёная, океан глубоки, это факты, а у вас не более чем субъективное мнение. По каким критериям качество комплектующих определяете? Нет, мне и в правду интересно какой именно линейкой Вы пользовались, что так точно определили это самое качество, при условии что само понятие качества часто субъективное.

          ВАЗы гнили ВСЕГДА! Нужно менять металл, а не его обработку!

          Враки. При чем не обоснованные. Вазки гнили только когда изготавливались в 90-е. До этого и после этого, вазки гниют не больше иностранных собратьев. Мерины гниют на раз два после помятия, японцы так вообще рвутся как бумажные. Вот только не надо рассказывать мне про гниль, у нас в семье есть 2104 86 г. в. и она не гнилая ни разу. Вообще ни одной гнили

          Это сейчас они новые в салонах красиво блестят, а через два года народ увидит родную ржавчину, потеки масла, дохлые уплотнители и цены на запчасти…

          Это описание подходит к камри, солярису, ix35. Это только что я знаю. Но это не ни как, абсолютно ни как не относится к вазкам. Может Вы просто марки перепутали? Нет?

          Из первых партий — они тогда только пошли.

          Хотите расскажу про первые партии тесл и сколько лет они лечили откровенно детские болезни? А хотите расскажу про грёбаный скрип дверей солярисов, который вообще не устраняют, хотя это далеко не первые партии. А про текущую со всех щелей камри, которая совсем не первых партий рассказать?

          Уважаемый, у нас свободная страна. Мы же не в Японии живём. Каждый может себе покупать то, что хочет, а не то, что навязывают. Ну это же прекрасно — Вам не нравится вазка, а нравится солярис, так идите и купите, ни кто этого не запрещает. Даже больше скажу, злые автовазовцы не придут Вам бить морду за то, что Вы так плохо отнеслись к их детищу.

          • 0
            Нет аватара t.a.s.61rus
            24.11.1400:55:06

            -Ну если у вас снег не чистят — то да, зимние и летние — одинаково тихие…

            -Причем тут «копейка» — я говорю не про обидные прозвища и предположения — обещали одну цену, а сделали дороже аж на 40 000 и про двигатели реально «еще посмотрим»…

            -Определяю качество комплектующих по сроку пробега автомобиля — заявленный ресурс один, а на деле другой…

            -Не знаю про Солярисы, не общался с их владельцами серьезно, но друган мой 10 лет гоняет на Камри уже двух поколений. Там не текло и не скрипело.

            -У Вас либо волшебная четверка, либо вы живете на юге, а там машины из-за сухого климата редко ржавеют, либо идеальное гаражное хранение. Я живу на Северо-Западе, в городе и все машины ходят без гаражного хранения (а их большинство) не ржавея максимум 5 лет — потом кердык. Я не знаю как Вас убедить, но реальность такова. Я автолюбитель и с детства ковыряюсь в машинах, в основном наших, и что Волги, что Вазы, просто печаль по части корозии.

            -Я разве говорил про то что Ваз мне не нравится? Почитайте выше пост — я с удовольствием купил бы и Гранту и Калину. И не надо про битье морды — это не красиво и грубо с Вашей стороны.

            Отредактировано: t.a.s.61rus~01:56 24.11.14
            • 0
              Нет аватара guest
              24.11.1403:56:54

              Я живу в Сибири. У нас снег чистят очень хорошо, раз в 15 быстрее, чем в Америке. Но тут от стиля езды многое зависит

              Определяю качество комплектующих по сроку пробега автомобиля — заявленный ресурс один, а на деле другой…

              Можно подробней, что именно там не ходит по сроку? Или это Вы в общем написали, мол исходя из лозунга «вазы ломаются»? Глупо, уважаемый. Скажите, а Вы в каких автосалонах работали, что так смело судите?

              Друган другана это даааааа, авторитет. А если я начну перечислять своих знакомых? Статистику по новым авто видели? А я сам их строил. Так что своего другана ни кому не показывайте, что-бы не позориться

              У Вас либо волшебная четверка, либо вы живете на юге

              Я из Красноярска. У нас жёсткий климат. Просто в отличии от некоторых я не рассуждаю лозунгами, жизнь заставляет быть реалистами. Жигуль ездит, возит грузы, работяг и в жару и в мороз. Если у вас там все гнилые, то я больше чем уверен, просто лично у Вас окружениехопосапиенсов рукожопиусов, но это не значит что все такие.

              Я автолюбитель и с детства ковыряюсь в машинах

              Кроме личных ковыряний, я работал во многих автосалонах, где сам лично «щупал» всё это качество. Я сам лично автоматизировал платные гарантийки, мухлевания в пользу покупателей и ещё целый вагон мелких участков. Ну и как думаете, у кого правда правдивей?

              И не надо про битье морды

              Извиняюсь

              • 0
                Нет аватара t.a.s.61rus
                24.11.1421:35:26

                Я рассуждаю не лозунгами, а своим субъективным опытом — у меня самого 2107,а история с предыдущего поста про текущие уплотнители известна всему моему городу. Кстати что сломалось, а моем авто за 100 000 км пробега: 3 генератора, 2 ремня навесного, сиденье (просто я больше 100 вешу    ) рулевая машинка, выжимной, опора карданого, 3 пары передних дисков — их ведет постоянно почему-то (может тоже из-за того, что я больше 100 вешу    ), блок подрулевых переключателей и зарядки на холодную небыло с завода) И я не говорил про то,что ВАЗЫ ломаются сплошь, а иномарки никогда — это уже Вы додумали. Я комплектацию на Весту хочу побогаче просто    . Не друган друнгана, а просто друган и мне за его не стыдо вообще     Зачем обзывать мое окружение «рукожопым»??? Это же некрасиво! И КЛЯНУСЬ прилюдно! Я куплю себе ВАЗ СНОВА!    Ну или Газельку если повезет    Только давайте жить дружно!

                Будем терпимее — каждый человек имеет право на своё мнение!    (стырил отличную фразу у Севера    )

                Отредактировано: t.a.s.61rus~22:45 24.11.14
                • 0
                  Нет аватара guest
                  25.11.1404:03:52

                  Эээээ… Признаю, позволил себе лишнего, поэтому извиняюсь.

                  Но раз уж пошла катавасия про то, что у кого ломается, то вот личный опыт:

                  Ниссан либерти. За 2 года проехал примерно 80 тысяч. 2001 г. в. Из поломок:

                  — Капиталка двигателя.

                  — 2 раза полная замена ГРМ

                  — Замена степ-мотора в коробке

                  — Замена коробки на контрактную

                  — Автоматику пассажирской двери совсем отключил (механизм вырвал с корнями), т.к. глюк на глюке глюком погоняет

                  — 2 раза езда на эвакуаторе.

                  — Несколько раз вызов автомастеров в тайгу из города

                  — Постоянные пляски со стартером. В том числе и 2 замены

                  — Очень много раз езда на галстуке

                  — 2 раза езда в режиме придерживания пассажирской двери

                  — Бесчётное кол-во раз переваривание глушителя.

                  И целый ворох расходников. Одни только стойки раз в сезон менял, пока не поставил китайские.

                  Морковник в 105 кузове. За год 80 тысяч. 2001 г. в.

                  — Капиталка двигателя.

                  — На несколько раз переборка коробки. Проблема так и не решилась.

                  — 2 раза отваливалось колесо после тяжёлой и сложной дороги

                  — С электроникой порнухи натерпелись…

                  И целый ворох мелочёвок

                  Мерин ешка 96 года

                  Летом взяли у хозяина ОД меринов. До сегодняшнего дня так и невозможно на нём ездить. Там ломается всё. Абсолютно всё. При чём на столько хаотично, что этот аппарат у нас уже как комичный квест «что ремонтируем сегодня». Например, сейчас самое актуальное, это в морозы заливание свечей. Завести его просто невозможно.

                  Нива 94 г. в. За 2 года за 80 тыр перевалено

                  — Целый год ездил без термостата. Просто не знал, что он поломан. Случайно обнаружил этот косяк.

                  — Бегунок навернулся. Минут десять менял в дороге

                  — 2 года езжу с глючным стартером.

                  — Поломалось сиденье водителя. Отломилось одно крепление

                  — Отломал крепление рычага блокировки

                  — Шрусы с полуосями надо глянуть в свободное время

                  Машина используется для поездок в тайгу. Эксплуатация очень жёсткая.

                  Ваз 2104 за 2 года гораздо больше сотни. Уже сбились с километража

                  — В дороге редуктор моста рассыпался. Масло прощёлкали. Менялся прям на трассе.

                  — Тормозной шланг порвался. Заглушили и до конца дороги не вспоминали. Не тормозило переднее правое колесо.

                  Машина используется как грузовик. Ежедневно наматывает сотни км с грузом до полутонны + полный салон работяг.

                  Дружбан на калине2 за год проехал уже под полтинник. Машину брал для езды, а не любований. По гарантии сейчас меняют один из датчиков скорости и всё. За 50 тысяч! Даже колодки не стали менять на ТО!!! Машина используется как всепогодное транспортное средство для езды по Красноярскому краю, Хакасии, Туве и Иркутской области

                  Дружбан на мерине GLK. Ездит уже 3 года и думает как его поменячть на новый ибо постоянные ремонты уже оооочень дороги. Гарантийный ремонт, это пипец как дорого. Использует просто как поповозку на работу

                  Дружище на хюндае матриксе. За 3 года прокатил 30 тысяч. Использование только на работу и в магаз раз в неделю. На третьем ТО замена ГРМ, ремонт ГУРа, замена тормозных дисков.

                  Нет, я не утверждаю, что вазки это вершина инженерной мысли, просто на иномарки надо больше времени, денег и как можно аккуратней их насиловать. Либо брать доп.гарантию и серьёзно наезжать на ОД. Кто-то машину бережёт, а кто-то использует как инструмент — на полную катушку. И да, следующим авто буду брать себе только газель. Нет, это не фанатизм, это только холодный расчёт. Газель, это коммерческий транспорт, а значит там потребительство отодвинуто на второй план и соответственно у многих узлов нет умышленного снижения надёжности. К тому же она просторная для большой семьи и грузоподъёмная для повседневки

                  каждый человек имеет право на своё мнение

                  Полностью поддерживаю и ещё раз извиняюсь за резкие моменты в высказываниях

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    25.11.1406:52:02

                    Бегунок навернулся. Минут десять менял в дороге

                    А чего так долго? Там же всего-то открыть капот, снять крышку распределителя и отвинтить 2 винта… Три раза перекуривали пока делали?    

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      25.11.1407:57:47

                      Всё элементарно же! Машина заглохла. Пока искру проверил, пока подачу топлива глянул, так время и прошло. Всё последовательно и тщательно

                  • 0
                    Нет аватара t.a.s.61rus
                    25.11.1422:41:30

                    Извинения приняты! Я надеюсь, что больше мы с Вами не будем «рамсить» в коментах!    Я беру на себя обязательства теперь только позитивить!    

                    У меня тоже был личный и смешной (для меня) пример неоправданных цен на иномарки.

                    В нашем храме охранник пытался заменить рулевую рейку на праворульной Тойоте Клиджер (правильно? Это которая Хайлендер в Европе). Работа + «железо» были оценены в 53 000рэ. Смех состоит (для меня по крайней мере) в том, что я продавать хотел свою «семерку» (бьюсь об заклад — она в идеальном состоянии!) за 55000рэ.   

                    И еще позвольте вопрос про Газельку! Какую намереваетесь брать? Некст или Бизнес? Какой мотор? Умз или Камминз?(Вчера слышал по телику рекламу мотора ЕВО тек на НЕКСТ — УМЗ модернизированый короче) Полный привод или моно? Заранее благодарю!

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      26.11.1405:07:27

                      Газель!!! Это просто нечто! Дружище занимается грузоперевозками в очень сложных условиях. Ездит только на газелях. Купил, сразу некоторые детские болезни исправил (это мелочная нудятина) и без проблем ездит в такие места, куда даже опытные не всегда осмеливаются ехать — север Красноярского края.

                      Я лично смотрю на полноприводную. Она в базе сразу гораздо выше. А т.к. мы приверженцы соблюдения ПДД, то ездим меньше 90 без неудобств для торопыг. На горных сложных перевалах обгоняющие почти не замечают нас и уж тем более не рискуют лишнего. В общем центр тяжести и парусность у нас второстепенны, поэтому можем мечтать о большем, чем минивен или универсал. ГАЗовцы кроме полноценного полного привода стали предлагать ещё и блокировку заднего дифа. Хоть она и электронная, но, думаю, при должном уходе с ней подружиться можно. Но самое главное в Газельке, это место. В совокупности с салоном от Ривьеры, это получается полноценный дом на колёсах.

                      Мотор хотелось бы дизелёк, но нашенский. Камминс даже не рассматривается ни под каким соусом. Это не религия, просто я доверяю знакомому спецу по Газелькам и раз он отмахивается от этих каминсов, значит так надо. Тут уже юудем вместе обсчитывать по теории надёжности что лучше на сколько и какие шансы на успех в поездках.

                      Задний свес Газельки, это мелочи, мы на скорость по полям не гоняем, лишний раз ямку осматриваем и измеряем, прежде чем в неё прыгать. За то в дальней дороге, это огромный бонус. У нас часто много детей с нами едут, плюс с собой берём животных домашних из которых кот и пёс занимают не мало места.

                      У классики (так называю те Газельки, которые не некст) всегда проблема с отоплением была и есть. Особенно если температура ниже -40, даже в комплектации скорой прохладно становится. У меня родственник на заднеприводной скорой гоняет и при каждой встрече рассказывает свой опыт эксплуатации. В общем не страшная серия работ на выходные, это утепление салона, утепление шторами окна, установка доп.уплотнителей в двери и покупка дополнительного контура отопления. Разогретый двигатель не плохо греет тосол.

                      Вот в нивке такого удовольствия не получаешь, там вдвоём только комфортно можно кататься, потому что если кровать раскладываешь, места почти не остаётся, да и в пути по салону сильно не попередвигаешься и самое главное, что в нивке, что в любом седане, места на столько мало, что не чувствуешь себя свободным.

                      -------------

                      А так нет лучше моментов, когда едешь за угасающим солнцем, ни о чём не думаешь. Рядом лежит верный пёс, где-то чуть позади попугаи хлопают глазами в окно, давно не обращая внимания на мирно спящего кота и все прислушиваются к запаху еды, которую готовит хозяйка. Когда появляется тайга и кончается асфальт, кот навостряет уши и начинает просыпаться. Он то знает что такое зимний лес. Фары выхватывают из темноты направление. Вот показался Кан и мост через него. Вот знакомый указатель на деревеньку Кан. И наконец последние метры спуска к реке.

                      Я сразу ставлю мангал, готовлю палатку (да, зимой мы иногда спим в палатке    ), супруга рубит салаты, дети носятся в темноте. Пёс, обежав всё вокруг и проверив все ямки, возвращается к стоянке и крутится вокруг мяса, не обращая внимания на свою кашу. В темноте то тут то там появляются глаза, это кот обыскивает тропки мышек, что-бы чуть позже начать охотиться.

                      С утра новый день, новая смена стоянки и новые красоты.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      26.11.1405:08:39
                      • 1
                        Нет аватара t.a.s.61rus
                        26.11.1422:38:59

                        Да красота, че там говорить! Наши природные КРАСОТЫ явно недооценены гражданами. Я разок транзитом проехал с севера на юг и обратно — и то впечатлений масса! Теперь мечтаю «поперек» проехать! Но это долгосрочная мечта!

                        У меня та же история с автопутешествиями, только масштабами помельче — один малыш, без домашних животных, и просторы не такие конечно. Ну и на «симке», как я уже писал. Про размер — это точно, легковые авто и даже минивэны не дают того пространства, который предлагает Газель. Я сначала думал о Волге, но пару раз застряв зимой на «семерке», решил, что надо полный привод брать. Приглядел УАЗ Патриот,(Хантер и буханки не рассматривал, т.к. кондер — обязательный атрибут по-моему) но выяснилось, что по той же цене можно приобрести Соболя полноприводного. Сходил в салон, полазил, посидел, полежал в Соболе и понял что мало. То же самое в Газели — попросторнее выходит заметно! Мотор хочу УМЗ и сразу на метан перейду — заправка рядом! И обязательно полный привод! Самое интересное начинается там, куда пузотерки не пройдут!

                        • 1
                          Нет аватара t.a.s.61rus
                          26.11.1422:58:51

                          Хотел то же фотку показать,но обломался    , ибо лузер!   

                          • [ссылки отключены]

                          Отредактировано: t.a.s.61rus~00:09 27.11.14
  • 1
    Нет аватара t.a.s.61rus
    14.11.1422:54:01

    И еще верните нормальный сайт! Что за авангардизм!

  • 1
    Нет аватара termometrix
    15.11.1400:29:19

    + Красавица.

  • 2
    Нет аватара guest
    15.11.1406:09:31

    Побыстрей бы! Охота чтобы побольше русских машин было на улицах наших городов. Интересно знать у Весты тоже будут универсалы и хетчбеки(лифтбеки)?

    • 0
      Нет аватара Dean
      15.11.1412:16:19

      Сгоняй на Кавказ, там дохрена русских машин. Цветов мало на выбор только: чОрный и белый.

      • -1
        Нет аватара t.a.s.61rus
        16.11.1402:30:21

        Кавказ — образец автомобильной культуры России?

        • 0
          Нет аватара Dean
          16.11.1409:06:23

          Нет. При чём тут, это. Количество автомобилей марки LADA на дорогах Чечни.

          • 0
            Нет аватара t.a.s.61rus
            16.11.1422:24:05

            А причем тут пожелание сгонять на Кавказ?

    • 0
      Нет аватара guest
      21.11.1404:22:59

      В прошлом году в городе Красносрк ГИБДД официально заявило, что регистрация иномарок сравнялась с нашинскими машинами впервые после бума японопрома в 90-х.

      Правда на улицах среди легковушек иностранные всё равно чаще пестрят

  • 2
    sepheronx sepheronx
    15.11.1418:35:30

    Very beautiful looking car. At base price, I wish they would sell this car here in Canada, so I could drive one. I am looking for a cheaper but more practical car than what I have.

    Congrats Avtovaz.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,