MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 ноября 14
47

РВРЗ выполнил заказ на изготовление инновационных вагонов для компании «Восток1520»

В рамках производственной кооперации с Научно-производственной корпорацией «Объединенная Вагонная Компания» «Рославльский вагоноремонтный завод» (Смоленская обл., холдинг РТК) выпустил тысячный инновационный вагон с момента получения сертификата соответствия в первом квартале 2014 года.

В 2015 году РВРЗ планирует поставить НПК ОВК парк из более 1,5 тыс. вагонов.

Данный вагон в составе партии из 60 универсальных полувагонов направляется в адрес транспортной компании «Восток1520» (входит в группу компаний НПК ОВК) для перевозки угля из Кузбасса в порты Дальнего Востока и Северо-Запада России. Представленный подвижной состав — универсальные полувагоны с разгрузочными люками модели 12−9853, оснащенные тележкой Барбер с осевой нагрузкой 25 тс. Вагоны обладают улучшенными технико-экономическими характеристиками, которые позволяют существенно повысить оборачиваемость парка и снизить рост тарифной нагрузки благодаря увеличенной грузоподъемности и тарифной схеме на порожний пробег.

Юрий Черняк, генеральный директор ОАО «Рославльский вагоноремонтный завод» заявил: «Производственное партнерство с «Объединенной Вагонной Компанией"является для нас важным шагом вперед. В сотрудничестве с ОВК мы вышли на новый уровень как технологий и производства, так и системы контроля качества продукции. Ситуация на рынке такова, что массовый переход на инновационные вагоны продиктован стремлением участников перевозочного процесса работать эффективнее. За этим подвижным составом будущее, и мы рады работать на перспективу совместно с ОВК».

Андрей Кривченков, исполнительный директор ООО «Торговый Дом «ОВК», отметил: «На сегодняшний день «Рославльский вагоноремонтный завод» — это передовое вагоностроительное производство. Выпуск тысячного инновационного вагона — тому подтверждение. Мы рады сотрудничеству наших компаний и высокому уровню взаимодействия в вопросах развития инновационного вагоностроения на пространстве 1520».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest21.11.14 09:09:24

    Из статьи, на мой взгляд, не понятно, что же такого инновационного в этих вагонах?

    • 1
      user78 user7821.11.14 10:59:32

      Вагоны обладают улучшенными технико-экономическими характеристиками, которые позволяют существенно повысить оборачиваемость парка и снизить рост тарифной нагрузки благодаря увеличенной грузоподъемности и тарифной схеме на порожний пробег.

      • Комментарий удалён
        • 4
          Нет аватара flagmin21.11.14 17:43:43

          Грузоподъемность 75 т. вместо 69−71 т. у стандартных. Срок службы 32 года (у старых — 22 года).

          • 2
            Нет аватара blumberg21.11.14 21:48:42

            Это не инновация, это модернизация и увеличение грузоподъемности и срока.

            • 0
              Гвардеец Гвардеец22.11.14 16:01:57

              Изменена полностью конструкция полувагона, убраны торцовые двери за счёт чего и увеличили объём вагона,тележки новой конструкции и именно благодаря им повысилась грузоподъёмность

            • 2
              Нет аватара bychuk197622.11.14 18:49:19

              в свое время интересовался — что же инновационного в этих инновационных вагонах. понял одно — увеличение грузоподъемности так резко это действительно инновация (в их деле).

          • Комментарий удалён