стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132
nanonews 29 ноября 2014, 23:52

Запущен в промышленное производство односекционный четырехосный низкопольный трамвай

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Уникальный четырехосный односекционный трамвайный вагон со 100% низким уровнем пола модели 71−911, разработка российской компании «ПК Транспортные системы», получил акт МВК о допуске в промышленное производство.

Первые пять трамваев сойдут с конвейера еще до конца этого года, а производственный план на 2015 год составит 120 единиц. Трамвай будет более чем на 80% состоять из отечественных материалов и компонентов.

Трамвай 71−911 разработан и произведен специалистами компании «ПК Транспортные системы» на площадях Тверского вагоностроительного завода в мае текущего года. City Star, так его назвали разработчики — это односекционный четырехосный трамвайный вагон со 100% низким уровнем пола.

Уникальность разработки кроется в запатентованной поворотной эластичной тележке, которая и позволила создать вагон со 100% низким уровнем пола и максимально широким проходом для удобства и безопасности пользования всеми группами пассажиров. При этом достаточный клиренс вагона в 13 см в сочетании с техническими особенностями эластичной тележки позволяют беспрепятственно эксплуатировать трамвай в любых климатических зонах и на уже существующей электротранспортной инфраструктуре российских городов.

Испытания, по итогам которых и был получен акт межведомственной комиссии (МВК) о допуске в промышленное производство, проходили в Москве на базе депо им. Баумана с июля этого года. За это время трамвай успешно прошел испытания на прочность кузова и тележек в статическом и динамическом режимах, а также на соответствие ходовых и эксплуатационных характеристик вагона действующим ГОСТ-ам и правилам Европейской экономической комиссии ООН.

С начала декабря «ПК Транспортные системы» приступает к серийному производству трамваев 71−911. Для этого компания арендует производственную площадь у Тверского вагоностроительного завода, входящего в ЗАО «Трансмашхолдинг». Трамвай будет более чем на 80% состоять из отечественных материалов и компонентов. Исключение составят отдельные узлы и элементы, произведенные зарубежными партнерами по заказу «ПК Транспортные системы» специально под уникальную российскую тележку.

Ранее об этом на СУН: sdelanounas.ru/blogs/51553/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    29.11.1423:06:38

    в Твери такое производство несомненный плюс. главное,чтобы заказы были. и чтобы при развитии одного завода не пострадали другие,например Усть-Катавский.

    Трамвай будет более чем на 80% состоять из отечественных материалов и компонентов. тоже несомненный плюс

    Отредактировано: moskovskiy-310~00:08 30.11.14
    • 4
      Нет аватара guest
      30.11.1400:02:41

      Как раз Усть-Катавский пострадал. Вот цитата из википедии:

      В октябре 2013 года на базе Нижнекамского предприятия «Горэлектротранспорт» представителями Торгового Дома Усть-Катавского вагоностроительного завода была проведена презентация новых трамвайных тележек, на основе которых УКВЗ планировал приступить к строительству первого в отечественной истории полностью низкопольного одиночного трамвайного вагона. Однако, в начале 2014 года УКВЗ разорвал отношения со своим Торговым домом, которому и принадлежали права на тележку для нового вагона. В последующим один из учредителей ТД УКВЗ, вышедших из состава фирмы организовал компанию ПК «Транспортные системы», пригласил главного конструктора УКВЗ и выкупил конструкторскую документацию на тележку у ТД УКВЗ, создав на мощностях Тверского вагоностроительного завода аналог вагона 71−625, получившего индекс 71−911.

      Кому интересно, можно в инете про эту не очень красивую историю почитать.

      Отредактировано: Сергей Молотилов~01:05 30.11.14
      • 5
        Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
        30.11.1401:42:11

        Однако, в начале 2014 года УКВЗ разорвал отношения со своим Торговым домом, которому и принадлежали права на тележку для нового вагона.

        Мутные всегда эти бизнесмены, странные взаимотношения. Завод что-то выпускает, права на тележку принадлежат какому-то Дому, права на токосъемник наверное еще кому-нибудь принадлежит.

        Отредактировано: Stanislav Melnikov~02:42 30.11.14
      • 5
        misha12 misha12
        30.11.1410:46:16

        То то и смотрю прям копия Усть-Катавского трамвая.Теперь понятно.

      • 1
        Нет аватара Tcheluskin
        30.11.1417:51:16

        Усть-катавский вагон 71−623 имеет очень удачную конструкцию салона.

        У клона разработки «ПК Транспортные системы» часть салона в районе тележек изуродовали в угоду «100% низкопольности».

        Отредактировано: Tcheluskin~18:57 30.11.14
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        30.11.1410:06:58

        Тверской вагоностроительный загнулся от отсутствия заказов
        Где об этом можно почитать?

        • 1
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          30.11.1411:46:43

          поддерживаю. мне тоже хочется почитать, а так получается по Холмсу:"бездоказательно,дорогой профессор,бездоказательно"

        • 0
          Нет аватара azurel
          30.11.1414:51:05

          tverigrad.ru/publication/na-tverskom-vagonostroitelnom-zavode-sokratyat-8-sotrudnikov

          Что касается тверского экскаваторного, то на нем сей час выпускают технику Терекс и недавно открыли новый цех.

          Отредактировано: azurel~16:00 30.11.14
          • 1
            Нет аватара t.a.s.61rus
            30.11.1420:02:15

            Это 2012! А сейчас разве этот завод работает??? Я слышал что он обанкротился! Подскажите правду!

            • 1
              Нет аватара azurel
              30.11.1423:54:31

              Вас обманули, завод работает.

        • 2
          Нет аватара ROMANO
          30.11.1420:43:42

          На «Твериград.ру» (латиницей), несколько дней назад. «Загнулся», может и слишком резко, но то, что работы нет, идут массовые сокращения… слышал «из первых уст» и не раз.

          По поводу «первых уст». Пачками сокращают квалифицированных РАБОЧИХ. Но, никогда, бестолковых, высокооплачиваемых манагеров.

          Как-то, так.    

          • 0
            Нет аватара Egregore
            01.12.1404:28:55

            О! Хорошая новость. Видимо «бестолковые манагеры» приносят больше пользы предприятию (что доказывает их высокооплачиваемость) чем квалифицированные рабочие. Молодцы — так держать.

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    30.11.1401:14:30

    Хорошая новость!    

  • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара guest
      30.11.1416:13:06

      Современный менеджмент такой. Взросление в эпоху, когда твою страну оккупировала другая страна, вот так на людях сказывается.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.11.1406:51:29

      Очередной пример «типа инноваций», чтобы соснуть денежек из бюджета.

      Зачем такие омерзительные слова??? Я теперь должен спросить тебя — у кого ты сосешь???

      Брось эти свои мерзости, им — не место в приличном обществе, на нашем сайте.

      • 8
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        30.11.1407:50:04

        да он просто не в инвалидной коляске,поэтому искренне не понимает,зачем для инвалидов какие-то вещи делают,которые улучшают их быт."своя рубашка ближе к телу"

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 0
            Нет аватара guest
            30.11.1408:55:15

            Вам не случалось ехать в подобном транспорте рядом с коляской инвалида, когда толпа пассажиров роняет тебя на больного человека, а тебе и держаться-то не за что? Мне случается, и часто

            На этом конкретном трамвае?

            • -7
              Нет аватара guest
              30.11.1409:42:35

              в НефАзе, уважаемый. Там такие же коробки в салоне

          • 4
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            30.11.1411:45:41

            после слова «пилить» читать ваши размышления я не стал…уж извините,но это слова Навальный так дискредитировал своей деятельность,что слово «пилить» я принимаю только в сочетании с дровами…остальное бла-бла-бла

            • 0
              Нет аватара guest
              30.11.1416:15:33

              Не нужно так. Навальный конечно тот еще урод, но действительность от этого не меняется: капитализм, коррупция и распилы -- это почти синонимы.

          • -2
            Нет аватара Egregore
            01.12.1404:38:01

            Жаль что не ваш личный бюджет попилили, очень жаль.

      • -5
        Нет аватара guest
        30.11.1408:13:33

        на каком сайте мне место, уважаемый брат по разуму, я как-нибудь разберусь сам. Ходить строем и петь хором песни я отвык ещё в в конце 70-х годов.

        А мерзости про «кто у кого сосёт» Вы тут пишете, представитель приличного общества

        • 1
          Нет аватара mamomot
          30.11.1409:04:34

          А ты, наверное, тут «пилишь», чтобы «соснуть» из грантка?

          Здорово ваши НКО прижали! Скоро «сосать» не у кого будет!

          Я бы нахрен закрыл бы все ваши мемориалы, карнеги…

          Готовься «сосун» на завод идти! Это для вашего брата —

          самый страшный сон!

          «Ничего! В тюрьме тебя перевоспитают!"©

          • -2
            Нет аватара guest
            30.11.1409:16:18

            кажется, на этом сайте переход на личности и оскорбления пользователей запрещены Правилами. Или Правила не для всех?

            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              30.11.1412:17:17

              переход на личности и оскорбления пользователей запрещены Правилами.
              Вашему оппоненту сделано замечание.

              Хотя определение «сосать из бюджета» первый употребили Вы — Вам и ответили!

          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            30.11.1412:13:50

            Готовься «сосун» на завод идти!
            Просьба не переходить на личности!

          • -8
            Нет аватара Pres
            30.11.1412:53:49

            Очень напоминает ситуацию после революции 1917 года, тогда слово интеллигент потихоньку стало ругательством (сейчас пытаются тоже самое сделать со словом либерал), писать без ошибок стало не модно и просто опасно, не дай Бог за грамотного примут… В общем история повторяется.

            • 7
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              30.11.1413:38:55

              а не кажется Вам,что либералы заслужили к себе такое отношение?

              • -1
                Нет аватара Pres
                30.11.1414:22:20

                Нет, либерал это человек с определенными политическими взглядами, чаще всего это ответственность власти перед людьми, честные выборы и т. п. И это никак не значит, что либерал хочет угробить свою страну и получать гранты от супостатов. Делать общие выводы наблюдая за отдельными личностями занятие неблагодарное. Я регулярно посещаю этот сайт не для того, чтобы выяснять отношения на политические темы, тут должен быть позитив и поднятие настроения от успехов отечественной промышленности, сельхоза и т. д., но постоянно наблюдаю фразы, что вот типа все успехи назло либералам.

                • 7
                  moskovskiy-310 moskovskiy-310
                  30.11.1414:36:22

                  ну-ка,ну-ка,поподробнее про ответственность Чубайса,Немцова,Касьянова перед людьми??? а так же не забудьте мне пояснить про ценность человеческой жизни. и почему жизнь,американца или албанца дикого ценнее жизни русских и украинцев Донбасса,сербов,сирийцев и далее по списку

                  • -1
                    Нет аватара Pres
                    30.11.1415:03:07

                    Вышеперечисленных персонажей, и не только их, я бы сам с удовольствием привлек в ответственности. А вы делаете нелогичный вывод. Если преступники называют себя либералы, это не значит, что все либералы — преступники. Если нескольких членов ЕР засудили за взятки, Вы сделаете из этого вывод, что все в ЕР — взяточники?

                    Про ценность человеческой жизнь я не понял вопроса, что я должен пояснить? Я сам сторонник разместить С-300 в Сирии, а то и военную базу полноценную создать. Но повторю, этот сайт не место для политических споров, просто не надо затрагивать политику и все.

                    • 6
                      moskovskiy-310 moskovskiy-310
                      30.11.1415:50:28

                      извини,я сейчас сколько вижу программ:вся эта либерастия:Надеждин(в общем-то его сажать не за что),Рыжков,Митрохин все выступают против Новороссии и доказывают,что именно Россия виновна во всех бедах Украины…либеральные экономисты,со своей идеей «рынок всё отрегулирует»…выборы наглядно показывают всю нелюбовь нашего народа к либералам…

                • 4
                  Нет аватара Boris_A
                  30.11.1422:12:46

                  Ваша теория, к сожалению, совершенно не вяжется с реалиями. В подавляющем большинстве случаев современный русский либерал — это человек, ненавидящий русское государство, сопереживающий любым врагам страны, закатывающий глаза во время боевых действий в Чечне или Грузии, но открыто радующийся, когда убивают «ватников» и «колорадов». Ну и знаменитое описание русского либерала Ф.М.Достоевским по сей день актуально.

                  Западный либерализм фактически превращается в очередную тоталитарную структуру, когда свобода мнений допустима только в заданных рамках, а всё что за ними — «фашизм» и «экстремизм» + жесточайшая пропаганда.

                  • 1
                    Нет аватара Pres
                    01.12.1409:07:29

                    Проблема в том, что у нас часто отождествляют либералов с оппозицией. А на деле, наша оппозиция просто пытается попасть во власть критикуя эту самую власть по поводу и без. Если Путин сказал «Крым — наш», они выйдут в транспарантами в поддержку территориальной целостности Украины, если Путин передумает и Крым отдаст, наша оппозиция выйдет с лозунгами «Не отдадим землю русскую». То же с Чечней, Грузией и т. п. Был бы повод. Политика государства может быть жесткой, но на Западе в случае скандала чиновник безнадежно теряет репутацию, и часто сам уходит в отставку, а наши чиновники ведут себя вызывающе, демонстрируя свою неприкосновенность и брезгливое отношение к народу. И вместо снятия с должности казнокрада мы имеем очередную пачку уголовных дел против какого-нибудь блоггера, разоблачившего этого чиновника.

                    • 0
                      Нет аватара Boris_A
                      01.12.1418:42:27

                      А на деле, наша оппозиция просто пытается попасть во власть критикуя эту самую власть по поводу и бе

                      Вы серьёзно ошибаетесь. Наша «оппозиция» в лице Навальных, Немцовых, Касьяновых и Ходорковских жёстко контролируется из-за рубежа. Любые действия, направленные против геополитических интересов России, всерьёз критиковать они не станут.

                      Я не сторонник нынешней власти, но с такой «оппозицией» страны, скорее всего, просто не станет.

                      То же с Чечней, Грузией и т. п.

                      Сильно «оппозиция» осуждала невмешательство на первом этапе войны на Донбассе? Повторюсь, «оппозиция» — это марионетки прежде всего США. Так же и провластные «охранительские» журналисты/блогеры типа Соловьёва, политики будут оправдывать любые действия, вне зависимости от того, патриотичные они или нет.

                      на Западе в случае скандала чиновник безнадежно теряет репутацию, и часто сам уходит в отставку

                      Далеко Псаки ушла после заявлений о флоте у берегов Беларуси?    

                      Отредактировано: Boris_A~19:45 01.12.14
                      • 0
                        Нет аватара Pres
                        01.12.1420:54:36

                        Так про флот это у нас саркастическую шутку придумали, в реальности вроде не было, если не ошибаюсь =)

                        • 0
                          Нет аватара Boris_A
                          02.12.1407:03:37

                          Ну был репортаж на эту тему. Даже если предположить, что про флот придумали, а журналисты подхватили, то это не отменяет других её перлов, которые можно посмотреть на ютубе. Да и других высокопоставленных американских чиновников вспомнить, путающих Швецию с Швейцарией и Австрию с Австралией, вроде Сары Пэйлин и Буша. Или Обаму, заявившего, что Россия ничего не производит и призвавшего нас не пытаться вернуть территории, «потерянные в 19 веке».

                • 2
                  Нет аватара Fagot_665
                  01.12.1406:29:20

                  либерал это человек с определенными политическими взглядами, чаще всего это ответственность власти перед людьми, честные выборы и т. п

                  Красиво Вы написали, но на практике имеем:

                  Либерально-рыночная экономика из поколения в поколение

                  воспроизводит массовую нищету и бескультурье, геноцид,

                  запустение и биологическое опустошение территорий, на фоне

                  чего сверхбогатое меньшинство «бесится с жиру» и сетует на

                  лень, дикость, озлобленность и тупость простонародья; а

                  общество под властью либерально-экономической модели

                  становится невольником и заложником хозяев

                  транснациональной корпорации ростовщиков,

                  узурпировавшей банковское дело в глобальных масштабах.

                  Ну и из явных проявлений антинародности либерализма:

                  Здоровье россиян вредит бюджету страны

                  "Увеличение продолжительности

                  жизни населения может негативно отразиться на экономике страны.

                  К такому выводу пришли эксперты Минфина в развѐрнутом отчете по

                  оптимизации бюджета страны. Пока экономисты не говорят воткрытую, что надо экономить на здоровье населения. Однако их

                  острожные заявления на этот счет вызывают опасения у

                  общественных организаций.

                  Больше всего экспертов смущают антитабачный и

                  антиалкогольный законы, принятые недавно. По мнению специалистов

                  Высшей школы экономики (ВШЭ), которые готовили отчет для

                  Минфина, популяризация здорового образа жизни даст первые плоды в

                  течение ближайших пяти лет. Уже к 2018 году смертность от

                  табакокурения и употребления алкоголя в России начнет постепенно

                  снижаться. Вместе с ней будет снижаться и потребность в

                  медицинской помощи населению трудоспособного возраста, что

                  позволит сэкономить бюджетные деньги. Однако, в долгосрочной

                  перспективе, здоровый образ жизни россиян может дать обратный

                  эффект для экономики страны" (Евгений АРТАМОНОВ, специально

                  для 102doctora.ru. Здоровье россиян вредит бюджету страны.

                   http://102doctora.ru/text/weeknews/700258.html 

                  71% населения — обуза для «Стратегии-2020"

                  По словам Леонида Гохберга на шее модернизации тяжѐлым

                  камнем висят более 100 миллионов граждан России: инвалиды,

                  безработные, сельское население. Леонид Маркович Гохберг — первый

                  проректор Национального исследовательского университета «Высшая

                  школа экономики» и по совместительству руководитель одной из

                  многочисленных групп путинской «Стратегии-2020». Таким образом

                  более 71% населения России признаны ненужными государству по той

                  причине, что они не владеют английским языком, имеют отличный от

                  западного тип поведения и лишены возможности (выделено нами

                  курсивом при цитировании: особый вопрос — Кем лишены и с какой

                  целью?) участвовать в инновационном процессе"

                   http://newsland.com/news/detail/id/735680/ 

                  Отредактировано: Fagot_665~07:34 01.12.14
                  • 0
                    Нет аватара Pres
                    01.12.1409:37:21

                    Ну это уже крайности. Зажравшаяся верхушка была и при царе и при коммунизме, и сейчас у нас, и на Западе, и, скорее всего, так будет всегда. Видимо, так устроен мир. Теория золотого миллиарда тоже никак не связана с политическим строем, Западу не выгодна сильная Россия ни в каком виде. Хоть при царе, хоть при Чубайсе, они будут добиваться ослабления страны. Наша задача этому противостоять, но необязательно для этого закручивать гайки и устраивать политические репрессии.

                    На счет социальной политики, чем Вам не нравится скандинавский вариант? Налоги высокие, но уровень жизни и соцобеспечение также на высоком уровне. Чем не вариант?

            • 2
              shigorin shigorin
              30.11.1414:16:06

              Не путайте грамотных и шибко грамотных.

              А (не)знание истории рекомендую поправить этой монографией; там разбирается и вопрос о том, как в России «демократы» стали «домокрадами».

              --

              Michael Shigorin

            • 0
              Alex63 Alex63
              30.11.1415:30:22

              Вообще-то за неграмотность в приличном обществе как раз бьют и очень сильно( в интернете конечно), тем не менее либерастов уже не любят с момента майдана в Украине.

            • 1
              Gagarin Gagarin
              30.11.1417:53:23

              Очень напоминает ситуацию после революции 1917 года, тогда слово интеллигент потихоньку стало ругательством (сейчас пытаются тоже самое сделать со словом либерал), писать без ошибок стало не модно и просто опасно, не дай Бог за грамотного примут… В общем история повторяется.

              Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить.

              Фёдор Михайлович Достоевский

              «Бесы"

              а вот ничего не меняется…к чему бы это?

              Отредактировано: Gagarin~18:55 30.11.14
      • Комментарий удален
    • 7
      Нет аватара guest
      30.11.1409:44:36

      Критика от автора конструктивная. Короба это действительно неудобно. Минусы понаставили автору незаслуженно, плюсы надо было ставить, ибо человек болеет за качество нашей продукции, а не страдает «Ура патриотизмом».

      Кроме того, если нет приемлемой технической возможности сделать одинаково удобным общественный транспорт как для инвалидов, так и для здоровых людей, то не надо зубами цепляться за эту идею: общественный транспорт в основном перевозит «здоровых» граждан и под эту функцию конструкция должна быть «заточена», но с наличием принципиальной возможности перевозить и инвалидов. А для перевозок инвалидов можно, к примеру, создать службу бесплатного специализированного такси, на базе к примеру службы «скорой помощи». Это было бы удобно и для инвалидов и для здоровых граждан и не требовало бы создания конструкций неудобных ни тем, ни другим и мешающих основному (перевозке здоровых граждан) назначению общественного транспорта.

      Отредактировано: Дмитрий Шлёнский~11:08 30.11.14
      • 5
        Нет аватара guest
        30.11.1416:31:54

        Или, помните такое слово: инвалидка?

        Все эти безбарьерные среды я не совсем понимаю. Людей с ограниченными способностями ими пользуется очень мало, а денег в это вкладывается как раз таки непропорционально много. В Москве вон понатыкали этих лифтов в переходах и в метро -- так ими никто не пользуется!

        При Союзе применяли, мне кажется, более полноценное решение -- выдавали инвалидам адаптированные мотоколяски.

        Про такси -- тоже вполне верно. Намного удобней вызвать такси на дом, чем ползти до остановки автобуса.

        • 0
          Нет аватара ZloyMaster
          30.11.1421:05:51

          Да подумайте хоть минутку прежде чем писать. В одной Москве придется выдать десятки тысяч машин. И Вы же начнете ныть, что улицы забиты инвалидками, а «нормальные» граждане проехать не могут…

          В резервации сгонять предложите?

          • 1
            Нет аватара guest
            01.12.1409:49:04

            Я бы этих «нормальных» граждан вместе с их ведрами из Москвы и Подмосковья выселил.

            Инвалидам такой транспорт необходим. А «нормальным» следует общественным транспортом пользоваться. Чай ноги не отвалятся до остановки дойти.

      • 3
        Нет аватара ZloyMaster
        30.11.1416:38:09

        Вижу Вы «глубоко» в теме. )

        Низкопольный транспорт прекрасно работает во многих странах. Причем как и такси с пандусами. И это обычный, общедоступный транспорт, на котором может ездить любой.

        А спец. такси — это сугубо отечественная придумка работающая уже лет 15−20… Но она себя не оправдала вообще. Такси приходится заказывать за недели до поездки. Это дикость. Но, стоит вспомнить, что создавалась эта служба задолго до появления на улицах низкопольных образцов. Так что ваша идея не нова и глупа (практика доказала).

        Я объехал много стран, низкопольному и вообще приспособленному для колясочников транспорту нет реальной альтернативы. И по сравнению с импортными, наши автобусы одни из лучших.

        Думаю, что грязные брюки, не великая плата за свободу передвижения и без того не самых свободных в передвижении граждан.

        • 0
          Нет аватара guest
          30.11.1418:55:29

          У вас есть знакомые среди инвалидов?

          • 3
            Нет аватара ZloyMaster
            30.11.1420:36:15

            К сожалению сам на коляске.

            • 0
              Нет аватара guest
              01.12.1409:55:15

                 . Звиняйте.

              У меня тетя с инсультом. По опыту, ей намного проще вызвать такси, чем до остановки ковылять. Я к тому спросил.

              • 1
                Нет аватара ZloyMaster
                01.12.1415:40:12

                Нет. Мне проще добраться до автобусной остановки или метро, так как есть электрическая коляска и проехать бесплатно. Такси — это очень дорого. Спец. такси — очень неудобно.

                Человеку без коляски, но который ходит с большим трудом, такси безусловно предпочтительнее. Личная инвалидка (даже выданная бесплатно) нужна далеко не всем. Я допустим, не могу ей управлять.

                И низкопольный транспорт нужен не только для больных, но и для пожилых. Им тоже очень тяжело залезать в обычный автобус или трамвай. А каждому пенсионеру по машине выдать невозможно.

                Когда я был в Гонконге, передвигался на своей электрической коляске совершенно свободно. Абсолютно доступное метро и автобусы решили все проблемы. И на улицах там очень много людей на колясках.

                Поймите… доступный общественный транспорт — это свобода передвижения.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  01.12.1421:45:31

                  Сами понимаете, колясочников среди инвалидов относительно мало.

                  Личная инвалидка (даже выданная бесплатно) нужна далеко не всем.
                  Поэтому тут и озвучили два варианта: кому-то личный автотранспорт, кому-то -- спецтранспорт.

                  А кому-то -- волонтеров, мотающихся по инстанциям и магазинам. Некоторым, подозреваю, вообще достаточно выделить пару миллионов на нормальное протезирование. Тут главное целенаправленно работать, не останавливаться на полпути, чем у нас бывает грешат.

                  И низкопольный транспорт нужен не только для больных, но и для пожилых.
                  Против низкопольного возражений в общем-то и не было ни у меня, ни у человека, которому вы ответили. Низкопольный и здоровым по московской зиме очень удобен.

                  Возражения, насколько я понимаю, против того, чтоб делать упор на т.н. безбарьерную среду и специальные конструкции. Ибо -- дорого, подчас неудобно для здоровых граждан, а нужно далеко не всем среди людей с инвалидностью.

                  Когда я был в Гонконге
                  Тут ключевое слово -- Гонконг. Небольшой клочок суши, в который вбухали несметные деньжищи.

                  Вы же понимаете, что Россия не одной Москвой да Сочами представлена? У нас обитаемых территорий на сотню этих самых Гонконгов.

                  • 0
                    Нет аватара ZloyMaster
                    02.12.1416:34:09

                    Вы вообще представляете себе, что такое доступная среда, сколько это стоит, для кого это нужно и зачем?

                    Вы мне напоминаете знакомого, который строя себе дом понаделал ступенек в пол метра… он как ребенок верит, что с ним ничего не случится и до самой смерти он будет тридцатилетним крепышом.

                    Так вот поставить подъемник, а лучше лифт на всех станциях метро (на одном выходе — это стандартная практика), гораздо дешевле, чем выдавать машины, нанимать волонтеров и содержать огромный парк спецтакси. Пользоваться лифтами должны все желающие. Это обычная практика. В Финляндии,Германии, Австрии, Португалии, везде это есть и прекрасно работает. Пользовался наравне со здоровыми гражданами.

                    И заметьте, понятие «доступная среда» совсем не подразумевает пандусы, подъемники и лифты у каждой забегаловки или магазинчика. Доступны как правило крупные торговые и развлекательные центры, транспорт(включая вокзалы, аэропорты и автобусные станции), социальные и культурные объекты (основные), тротуары и переходы.

                    Жилые дома в подавляющем большинстве не имеют пандусов у подъездов. Это решается индивидуально. Мелкие магазинчики тоже как правило недоступны.

                    Гонконг привел как идеал. Сопоставимо все сделано в Германии, Австрии и Финляндии.

                    Извините, но Вы совершенно не понимаете о чем говорите. Не представляете даже сколько колясочников. Они сидят по домам, не имея возможности выйти на улицу и воспользоваться транспортом. Я сам просидел несколько лет взаперти.

                    Доступная среда — это необходимость.

    • 3
      Нет аватара bychuk1976
      30.11.1414:39:29

      здесь на ресурсе можно прочитать в выигранных российскими производителями зарубежных конкурсов на поставку городских трамваев. прежде чем хулить разработчиков, покопайтесь здесь. и да, где написано, что разработка велась за бюджетные деньги. если Вы из стана либерастов, у которых всё, что делают в России — это распил бюджета (даже если комерсы это делают за свой счет), Вам не нужно утруждать себя поиском правды. А если Вы джентельмен…

    • 1
      Нет аватара Egregore
      01.12.1404:36:10

      Привет клоунам .

      Трамвай это общественный транспорт, а не транспорт для инвалидов. Если есть возможность инвалиду пользоваться общественным траспортом с минимум неудобств — это плюс. Впрочем можите продолжать скулить , это по сути к счастью ничего не изменит .

      Ну, а про куда то там вынесенные колосё это вообще шедевр.

  • 3
    Нет аватара baklan50
    30.11.1408:23:25

    справедливости ради нужно сказать,неудобства от этих коробов есть.Интересно как с этим обстоят дела в европах?

    • -5
      Нет аватара guest
      30.11.1408:46:39

      я думаю, что никак. Это очередной вброс, типа «заводов-автоматов», которыми японцы удивляли народ в 70-х годах. Таких нет и сейчас, а на тогдашней элементной базе у нас настроили неработоспособных монстров, похоронив немалые казённые денежки. В начале 80-х я работал в таком цеху, производил крышки камеры сгорания для ракеты.

      Когда приезжало телевидение, нам раздавали белые халаты (мне попался с вытачками для груди), а робот, который должен развозить инструменты, детали и заготовки по участкам, тащили веревкой в кадр. Робот был произведён в Армянской ССР

      Отредактировано: Mne Morizz~09:47 30.11.14
      • 4
        Нет аватара mamomot
        30.11.1409:07:59

        Брехло ты! Я в 1990 году пришел на подмосковный «Криогенмаш»…

        В 10-м цеху работало два робота «Красного пролетария»…

        Работали трудяги круглые сутки! Вставляли и снимали детали

        с нескольких токарных станков. им только тележки с заготовками

        подкатывали и емкости с готовыми деталями укатывали!

        • -1
          Нет аватара guest
          30.11.1409:21:12

          mamomot, к продукции «Красного пролетария» у меня претензий нет.

          Я писал про роботы армянского производства и цех-автомат.

          Автоматизированные рабочие места были и у нас. Там работали ивановские и немецкие автоматы. Был японец. Были и ОЦ «Ижевск».

          Все работали достойно.

          А вот цех-автомат не работал

      • 0
        Нет аватара Egregore
        01.12.1404:56:27

        Так как же таким неучам удалось стать лидарами в космосе ?

        Вы лжец. Лжёте не про роботов, а про белые халаты. Вам они покоя до сих пор не дают. Без белого халата работать не можите. Но упорно пытаитесь врать и доказать обратное .

        Но при всём этом в этот раз денежки казённые почему-то не перепутали с бюджетными.

    • 1
      Нет аватара ZloyMaster
      30.11.1416:39:06

      Так же как и у нас.

  • 0
    Нет аватара guest
    30.11.1408:54:38

    любопытное наблюдение. На русофобских сайтах все мои комментарии тоже такого серенького цвета. Их активно минусует местная общественность, у которой не получается аргументированно спорить по существу. Со временем комментарий исчезает совсем (кажется, после трёх-четырёх минусов).

    Не ожидал подобное увидеть на уважаемом мной ресурсе про всё хорошее в нашем государстве.

    Я, кстати, рекомендовал этот сайт своим сыновьям.

    • 4
      Нет аватара mamomot
      30.11.1409:09:27

      После слов «соснуть», «пилить» ты удивляешься минусам?

      Сходи в ЖЖ-шки хомячков Навального: там тебе плюсиков подвалят!

      • -1
        Нет аватара guest
        30.11.1409:23:19

        в Правилах сайта запрещены ссылки на политиков, уважаемый mamomot

        • 0
          Нет аватара Tommy1231
          30.11.1415:48:37

          Вы плохо читали правила сайта. И к тому же про какого политика вы говорите, я не заметил, что бы mamomot упомянул хоть одного политика?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 1
        shigorin shigorin
        30.11.1414:21:09

        Когда-то примерно так же бурно «ворвался» в жизнь лаборатории на родном химфаке; образовалась некоторая натянутость, но один из аспирантов в разговоре с глазу на глаз постарался подсказать, что не так.

        За критику по существу спасибо, а с терминологией и впрямь лучше не уподобляться.

        --

        Michael Shigorin

      • 0
        Нет аватара alexanderpetrov
        30.11.1422:10:41

        А причем тут «после слов»? Мне кажется, если комментарии разные, хоть и от одного человека, то и оценивать их нужно по отдельности. Нет? Или степень неадекватности не позволяет?

    • 1
      bars042 bars042
      30.11.1409:16:48
    • 0
      Alex63 Alex63
      30.11.1415:33:11

      Все дело в терминологии, вы сразу начали с «соснуть бюджет», здесь такое не приветствуется. Вот если бы обошлись без таких громких слов к вам бы скорее всего прислушались бы.

    • -1
      Нет аватара alexanderpetrov
      30.11.1422:12:57

      Держитесь, батя.

      Вменяемые люди тут есть. Но и психопатов тут хоть отбавляй.

    • 0
      Нет аватара Goldman
      30.11.1422:58:50

      Уважаемый MneMorizz. Ежели на русофобских сайтах Вас тоже минусуют, означает ли это то, что там Вы похваливаете российское? Или тоже критикуете? Тогда за что минусуют? Ведь там такое приветствуется. Может минусуют и тут и там за так называемое критиканство? Тогда может что-то в филармонии подправить? Без обид, просто любопытно.

      • 0
        Нет аватара alexanderpetrov
        30.11.1423:27:11

        Минусуют за всё, что не ласкает слух.

        • -1
          Нет аватара guest
          01.12.1415:14:36

          Александр Петров,

          да, Вы нашли правильную формулу. Спасибо

          • -2
            Нет аватара alexanderpetrov
            01.12.1417:26:48

            Я поучаствовал тут в одной бойне… После чего мне стало ясно :

            Разговаривать с местными психопатами с точки зрения логики может быть совершенно бесполезным занятием, некоторым психопатам здравая логика чужда, объяснить им что-то прямо указывая на их очевидные логические ошибки не представляется возможным.

            Здесь есть определённая доля народа, которая это понимает и в такие бойни не ввязывается, стоит в сторонке.

            Некоторые из числа даже самых именитых местных уже отнесены а) мною к категории психопатов, или банально наивных и недалёких б) другими к категории фюреров.

            Тут есть соображающие головой, всё же.

            В бой может идти всё — унижения, оскорбляющие сравнения, навешивания ярлыков, всё технологии ведения споров и аргументации по чёрному, полный отказ от логики, травля.

            Сам-то я с математическим образованием. Так что вся эта ересь мне как на ладони.

            Отредактировано: alexanderpetrov~18:33 01.12.14
  • Комментарий удален
  • 3
    Александр Ермаков
    30.11.1417:22:16

    Сама по себе фраза

    соснуть денежек из бюджета
    вполне приличная и непотребных аллюзий вызывать не должна. Для меня дело в другом. Комментарор заранее огульно и бездоказательно обвинил и муниципальных чиновников и работников дорожного хозяйства и заводчан. Закономерно дальше прозвучал и пресловутый «распил». Это неприемлемо. Где факты распило, казнокрадства и взяточничества? Их нет. И незачем хорошую производственную новость вымышленными подозрениями и обвинениями.

    А насчет конструкции, то я не специалист. Думаю (из личного опыта), что низкопольность нужна не одним только инвалидам-колясочникам, но и престарелым, людям с тяжелым багажом, с маленькими детьми и т. п.

  • 4
    Нет аватара t.a.s.61rus
    30.11.1420:06:34

    Кто знает, чем не устраивало мосгортранс трамваи ПТРМЗ и Усть-Катавского завода??? Ведь там уже отработанные технологии и серийный продукт! Зачем новый продукт изобретать, при невостребованных старых? В Питере, по Садовой тоже трамваи челночного типа из Беларуси катаются! Почему так, кто-нить объясните по фактам?

    • 0
      Нет аватара guest
      01.12.1410:08:24

      Для этого всякие тендеры используется. Если эти компании не смогли предложить более подходящий по цене/качеству продукт, отвечающий условиям тендера, значит пролетели. К сожалению нельзя постоянно по головке гладить одни и те же фирмы, они от этого конкурировать прекращают.

  • 0
    Нет аватара achbri
    30.11.1421:28:57

    Трамвай будет более чем на 80% состоять из отечественных материалов и компонентов.

    то есть движок, электроника и как бы не аммортизация будут из нерусских нископольных, а вышеупомянутый завод только ровный пол делать будет)))

  • 0
    Нет аватара guest
    22.12.1421:17:46

    Наши трамваи — это, конечно, здорово, вот бы ещё ПитерЭлектроТранс их закупал — цены бы не было )))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,