MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 декабря 11
34

Уникальный наномодификатор, разработанный мордовским наноцентром, прошёл испытания

Саранское транспортное муниципальное предприятие «Горэлектротранс» провело испытания на рейсовых автобусах уникального наномодификатора для трущихся кинематических пар, предложенного Центром нанотехнологий и наноматериалов Республики Мордовия.

Инновационный препарат EVOOil используется в качестве эффективной присадки к маслу в двигателях, механизмах, системах смазки промышленного оборудования для экономии расхода топлива и увеличении рабочего ресурса двигателя.

В ходе «полевых» испытаний на транспорте было установлено, что препарат EVOOil обладает улучшенным воздействием на технические и эксплуатационные характеристики двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Испытываемые двигатели показали увеличение и выравнивание компрессии и экономию топлива около 10%. Техническая, эксплуатационная и экологическая эффективность препарата оценивалась по фактическим показателям прибора учета автомобилей, показателям измерительных приборов и отзывам водителей об изменении характеристик ДВС.

«По итогам испытаний на рейсовых автобусах, наномодификатор EVOOil, предложенный Наноцентром Мордовии, был рекомендован к применению на транспортных средствах нашего предприятия, — прокомментировал заместитель начальника автопарка МП ГО Саранск „Горэлектротранс“ Антон Пьянзин. — Положительные отзывы водителей автобусов о повышении приемистости и снижении расхода топлива, а также уровня шума ДВС делают препарат потенциально интересным для российского автомобильного рынка и более предпочтительным в использовании по сравнению с традиционными присадками к маслу».

Представители Наноцентра Мордовии, отмечают, что востребованность препарата будет высокой еще и потому, что понадобится лишь один раз проводить процедуру заливки инновационного препарата в систему смазки автомобиля. При этом использование препарата окупает себя в среднем за 3−4 месяца эксплуатации только на экономии топлива. Выгода от его использования выражается также в уменьшении износа деталей и, что немаловажно для городской среды, в уменьшении негативного влияния на экологию за счет сокращения выбросов.

Инновационный наномодификатор представляет собой смесь нанодисперсных порошков оксидов металлов и концентрированных масляных дисперсий нового поколения. Наномодификатор разработан российскими учеными и продвигается на рынок под торговой маркой EVOOil Технологической компанией «Технологии модификации трения» (ТК «ТМТ») — проектной компанией Центра нанотехнологий и наноматериалов Республики Мордовия.

«Инновационный препарат EVOOil эффективно применяется не только в двигателях, но и в системах смазки промышленного электрооборудования, в том числе на предприятиях ТЭК, — отметил директор ТК „ТМТ“ Никита Мамонтов. — Перед испытаниями на производстве наномодификатор прошел все внутренние лабораторные испытания, а также испытания в лаборатории триботехники Воткинского филиала ИжГТУ им. М.Т. Калашникова, которые показали, в частности, снижение расхода электроэнергии на 5−9% и увеличение производительности оборудования белее, чем на 11%. Это существенная экономия, особенно в нынешней экономической ситуации».

Опираясь на положительные данные испытаний и отзывы заинтересованных предприятий, ТК «ТМТ» планирует начать коммерческие поставки наномодификатора трения EVOOil с января 2015 г.

ООО «Технологическая компания «Технологии модификации трения»

Проектная компания Центра нанотехнологий и наноматериалов Республики Мордовия, созданная в июне 2014 г. с целью отработки технологии, создания производства и организации продаж смесей нанодисперсных порошков оксидов металлов и концентрированных масляных дисперсий нового поколения для применения в системах смазки машин и механизмов.

Центр нанотехнологий и наноматериалов Республики Мордовия (ЦНН)

Создан Фондом инфраструктурных и образовательных программ (ФИОП) РОСНАНО и Правительством Республики Мордовия в 2012 г. Основные направления специализации ЦНН — силовая электроника, современная светотехника, наноматериалы в строительстве и приборы и комплексы. Объем инвестиций в проектные компании со стороны ЦНН (без учета соинвестиций) за первое полугодие 2014 г. составил более 13,5 млн руб.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rusnanonet.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    nitarius nitarius19.12.14 04:50:22

    в Продажу надо ЕГО и как можно быстрее … и главное РЕКЛАМУ!

    а то много чего есть хорошего. НО об этом не кто не знает!

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        nitarius nitarius19.12.14 10:56:42

        Я в долларах ничего не покупаю! и за бугор меня не тянет …

        так что МНЕ глубоко побоку куда там ДОЛЛАР лег! или встал …

        90-е пережили и тут не оплошаем!

        а ВЫ УВАЖАЕМЫЙ ПАНИКЕР … как в 37-г надо к стенки ставит и 9 г к весу!

  • 0
    Нет аватара guest19.12.14 07:35:44

    Я не очень разбираюсь, но муж в своё время уйму движков перебрал после «нану присадок» выравнивающих\экономящих и т. д. Продаваны на вторичном рынке что только не пихали для предпродажной подготовки. Главное с чем сталкивались мотористы, это нагар и лаковые отложения в масляной системе. Сколько венчиков металлических у меня с кухни стырил «Мойдодыр»     Надеюсь тут и в правду волшебство, а не таблетка перед смертью.

    • 0
      Нет аватара riorom19.12.14 07:55:28

      да нет чуда тут никакого нету это все из той же оперы что и наныприсадки. Единственный вариант увеличить КПД движки за счет уменьшения трения это сделать масло жиже при этом оставить его вязкость на ждолжном уровне чтобы оно оставалось на трущихся поверхностях .

      Посути можно ездить и на чистом масле без пакета присадок, но уменьшив его замену до нескольких тысяч 2−3тык иначе масло быстро наберет шлама и нагара и неспособно будет его в себе удерживать что делают пакеты присадок — в итоге получим отложения на деталях. Игратся можно с пакетами присадок и именно их должны проивзодить химические предприятия и внедрять на производстве наших масел моторных, а не отдельно продавать как нанопалку выручалку. Отдельная продажа этой приблуды говорит лиш о том что это затычка для ушатанных двигателей как вы и писали выше для продажи авто — эффект будет, но ненадолго — как не крути ушатанный двигатель надо ремонтировать, а не таблетками его чинить. Это как острый апендицит — можно конечно полечить больного жаропонижающим антибиотиками и обезбаливающими, но без оперативного вмешательства он всеравно умрет .