стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133
A_SEVER 21 декабря 2014, 03:00

Очередные Ан-148 для ВВС и ФСБ России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В декабре ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) передало заказчикам два очередных самолёта Ан-148 — ВВС России получили пятый Ан-148−100Е, а ФСБ России получила второй Ан-148−100ЕА.

Ан-148−100Е с заводским номером 43−01 (регистрационный RA-61724) совершил первый полёт 18 октября и стал 24-м серийным самолётом производства ВАСО и одновременно третьим Ан-148, изготовленным воронежскими авиастроителями в этом году. В середине декабря самолёт совершил перелёт из Воронежа на подмосковный аэродром Чкаловский.

А 20 декабря Воронеж покинул Ан-148−100ЕА RA-61707 (заводской № 41−01). Самолёт совершил свой первый полёт ещё 22 ноября 2010 года и первоначально предназначался для ВВС Мьянмы. После катастрофы во время испытательного полёта 5 марта 2011 года однотипного 61708 (заводской № 41−03) Мьянма аннулировала контракт, и самолёт длительное время находился на заводе в ожидании нового заказчика.

Наконец, 24 апреля этого года был подписан контракт на поставку трёх самолётов Ан-148−100ЕА ФСБ России. Самолёт получил русскоязычную кабину вместо англоязычной, а также новый салон на 49 мест в двухкласной компоновке. 7 декабря самолёт вновь поднялся в небо после долгого перерыва. В отличии от первого полученного ФСБ Ан-148−100ЕА RA-61719, эксплуатирующегося СЛО «Россия», новый самолёт пополнит ряды авиации Пограничной службы ФСБ.

Таким образом, количество находящихся в эксплуатации в России Ан-148 достигло 21:

а/к «Россия» — 6 Ан-148−100В

а/к «Ангара» — 4 Ан-148−100Е

СЛО «Россия» — 3 Ан-148−100ЕА

МЧС России — 2 Ан-148−100ЕМ

ФСБ России — 1 Ан-148−100ЕА

ВВС России — 5 Ан-148−100Е

Фото Сергея Пугачёва с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара Esp
    21.12.1411:20:32

    Украинский кризис никак не повлиял на их производство? Укры говорили, что закрыли все поставки в Россию для техники военного назначения.

    • 5
      Нет аватара guest
      21.12.1411:27:36

      Это еще с комплектов доставленных до скачек.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      21.12.1414:09:30

      Украинский кризис никак не повлиял на их производство?
      Повлиял. Но от времени изготовления комплектующих до того момента, когда собранный из них самолёт впервые поднимется в небо, проходит не один месяц, а то год и более.

  • 4
    Нет аватара silicoid
    21.12.1412:16:23

    Ой боюсь как-бы не один из последних Ан-148

  • 0
    BlackLight BlackLight
    21.12.1413:51:58

    А зачем нам Ан-148? Я далёк от авиации. Но вроде они вполне конкуренты с SSJ. Я так понял, Ан 148 может сесть на большее количество аэродромов. Но на мой взгляд, это повод ремонтировать аэродромы что в принципе и делается. Или у Ан 148 есть ещё какие-нибудь незаменимые качества?

    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      21.12.1414:23:57

      А зачем нам Ан-148?
      Когда создавался и запускался в производство на ВАСО Ан-148, ещё ни Суперджета, ни ОАК не было. Совместное с Украиной производство самолётов Ан-140 и Ан-148 по задумке должно было служить примером успешного сотрудничества и способствовать дальнейшей интеграции наших стран в экономической и политической сферах.

      Но, как говорит один известный украинский политик, «Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать».

      В результате событий на Украине может разрушится не только российско-украинская кооперация в авиастроении, но и весь украинский авиапром. Да и не только авиа…

      • 2
        BlackLight BlackLight
        21.12.1414:30:30

        один известный украинский политик, «Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать».

        Если я правильно Вас понял, то Суперджет может безболезненно заменить Ан148? Конечно жалко вложенных средств, будут проблемы у ВАСО с перепрофилированием… Но в целом, такая потеря может позитивно сказаться на программе суперджета, убирая конкурента и увеличивая унификацию авиопарка?

        • 7
          Нет аватара Sibiryak86
          21.12.1414:47:05

          АН-148 самолёт со своими преимуществами в частности схема высокоплана позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами это позволяет использовать Ан-148 на технически слабооснащенных аэродромах. А встроенный трап и низкая посадка является более удобной в частности для МЧС в качестве аэрогоспиталя и носилки заносить в неого удобнее.

          Сушка в свою очередь это самолёт совершенно другово технического уровня с высокими эксплуатационными характеристиками,комфортом и низкой стоимостью эксплуатации для аэродромов с хорошим оснащением. На базе сушки тоже можно сделать самолёт любого назначения всё дело в желании заказчика. Таким образом они не конкуренты, а дополняют друг друга.

          • 2
            BlackLight BlackLight
            21.12.1414:56:17

            Понятно. Спасибо! Помню как-то был холивар про низкие двигатели SSJ который вроде закончился после этого фото

          • 0
            Нет аватара Reduktor
            21.12.1415:27:38

            схема

            высокоплана позволяет повысить уровень защищенности двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами это

            позволяет использовать Ан-148 на технически слабооснащенных

            аэродромах.

            В советские времена как-то о таком не заморачивались. С грунта могли эксплуатироваться и Ил-28 и МиГ-21, и Су-7б и прочая… А уж на грунт испытали практически все.

            Так допустима ли эксплуатация Аг-148 с грунтовых аэродромов? Вроде нет! Шасси слабое.

            • 2
              Нет аватара Sibiryak86
              21.12.1415:43:08

              Так допустима ли эксплуатация Аг-148 с грунтовых аэродромов?

              Да причём тут грунтовые аэродромы речь о аэродромах с плохими ВПП

              Отредактировано: Sibiryak86~16:53 21.12.14
              • 0
                Нет аватара Reduktor
                21.12.1415:50:06

                При том что, даже теоретически ничего в двигатели SSJ с полосы попасть не может!

                А в двигатели Ан-148 лёд попадал, с плачевными последствиями.

                А лопнувшие пневматики Ан-148, на качественной полосе, отнюдь не редкость.

                Отредактировано: Reduktor~16:55 21.12.14
                • 0
                  Нет аватара Sibiryak86
                  21.12.1415:55:31

                  В двигатель любого самолёта может чтото попасть гдето даже статистику видел мировую по проишествиям из-за попадания посторонних предметов

                  Отредактировано: Sibiryak86~17:07 21.12.14
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          21.12.1414:51:04

          Суперджет может безболезненно заменить Ан148?
          Ан-148 имеет меньшую пассажировместимость, чем SSJ100, поэтому не является его прямым аналогом. С учётом возможности Ан-148 садится на грунт (правда, пока это качество не востребовано на практике) Ан-148 и SSJ100 в чём-то конкурировали, а в чём-то дополняли друг друга.

          • 4
            Нет аватара Dean
            21.12.1415:36:13

            поэтому не является

            его прямым аналогом.

            Его прямым аналогом является Ан-158.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              21.12.1415:42:33

              Его прямым аналогом является Ан-158.
              Правильно. Но он в России не производится и не эксплуатируется!    

              • 1
                Нет аватара Sibiryak86
                21.12.1415:49:46

                Да он теперь вообще нигде не производится, а кубинцы попали на мой взляд у них будут проблемы с обслуживанием и ремонтом украина в этом смысле теперь партнёр нифига ненадёжный

                • 1
                  Нет аватара Dean
                  21.12.1415:54:09

                  Производится. На Авианте. 6 кубинский лайнер должен взлететь в 2015 году. Не будет проблем, у кубинцев. Если что на ВАСО будут ремонтировать Ан-158.

                  • 2
                    Нет аватара Sibiryak86
                    21.12.1415:59:49

                    должен взлететь в 2015

                    году

                    вот именно должен

                    Если что на ВАСО будут

                    ремонтировать Ан-158

                    маловероятно, но даже если так то всёравно прийдётся покупать запчасти на украине в России производится гдето 50% комплектующих для ан-148 авионика половина движка и прочее

                    • 1
                      Нет аватара Dean
                      21.12.1416:05:17

                      На 6 кубинский Ан-158 нужно будет установить шасси, от Гидромаша и покраска. Лайнер в высокой степени готовности. Взлетит. Купят, сейчас Украине никто денег не даёт, так что будут продавать всё, что можно.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.12.1415:57:06

                  Да он теперь вообще нигде не производится
                  201−04/CU-T1714 — первый полёт 04.04.14 (красивые цифры получились)

                  201−05/CU-T1715 — первый полёт 14.07.14

                  • 0
                    Нет аватара Sibiryak86
                    21.12.1416:04:50

                    Я сейчас глянул на википедии если можно доверять то да действительно самолёт выпускают. Но это единственный заказ из 6 самолётов для Кубана и то в лизинг через ОАО «Ильюшин Финанс Ко"

                    Так что это только подтверждает что Украинские самолёты в основном покупает только Россия

                    • 0
                      Нет аватара Dean
                      21.12.1416:12:23

                      Владелец 6 Ан-158 является лизинговая компания — South American Aircraft Leasing S.A., которая приобрела у Ильюшин Финанс Ко эти самолёты. Если, первая лизинговая компания найдёт покупателей в Латинской Америке, то будет заказ. В опционе, ещё есть 6 Ан-148.

                      • 0
                        Нет аватара Sibiryak86
                        21.12.1416:20:49

                        Ильюшин Финанс Ко выступит продавцом самолетов и организатором финансирования сделки, а панамская компания будет лизингодателем техники для авиакомпаний Карибского бассейна и Африки. «Российское законодательство отличается от западного. Из-за определенных нестыковок мы не можем работать с лизингополучателями напрямую, поэтому и нашли партнера в Панаме», — объяснил пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий.

                        Если бы не ИФК то наверняка хер кто из латинских стран эти самолёты в лизинг взял.

          • 1
            Нет аватара silicoid
            21.12.1416:51:50

            Я-бы сказал, что это не совсем верное утверждение. Существует версия SSJ на 75 мест — которая одно время считалась базовой. Но сейчас она не является основной. Скажем так, ее даже особо не предлагают. то-есть, если заказчик захочит ssj-75 он его получит

            Для плохих грунтов, также, существовала модификация с четырехколесными основными стойками шасси. (из-за этого, кстати и шумы аэродинамические, при выпущеных шасси, так как ниши гораздо больше, чем-то, что сейчас туда убирается)

            но так как заказов на подобный вариант нет, и, видимо, не предвидится, то он тоже был отменен.

        • 0
          Нет аватара guest
          02.02.1500:08:06

          Сс100 на 80(для России)90%(комплектация на экспорт) состоит из импортных комплектующих.Центральная часть двигателя-США.АН148−50% наш. Сс100 паркетный самолёт,движки висят низко,ходовая слабая.8−9из 16 в Аэрофлоте постоянно в ремонте.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            02.02.1500:20:13

            Сс100 на 80(для России)90%(комплектация на экспорт) состоит из импортных комплектующих.
            Информация не соответствует действительности.
            Центральная часть двигателя-США.
            Информация не соответствует действительности.
            АН148−50% наш.
            Информация не соответствует действительности.
            Сс100 паркетный самолёт
            движки висят низко
            Это не минус, а плюс — их удобно обслуживать.
            ходовая слабая
            Информация не соответствует действительности.

            Вывод — или слабое знание матчасти, или тролль!    

  • -1
    Нет аватара termometrix
    21.12.1415:55:52
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      21.12.1416:02:46

      Сегодня на сайте день авиации, причём из 3-х постов 2 посвящены самолётам КБ Антонова!    

  • 0
    Нет аватара yu.f.pan
    21.12.1416:38:53

    Когда прекратится производство Ан-148 на ВАСО, то возможно появится слабая надежда на реанимацию проекта Су-80. Хороший самолёт Су-80, о котором уже все забыли.

    • 1
      Нет аватара silicoid
      21.12.1416:53:56

      а зачем Су-80, если Ил-112 на подходе.

      в сл. году начнутся испытания. да и маловат он,с-80 в смысле, для тех задач

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      21.12.1417:15:40

      появится слабая надежда на реанимацию проекта Су-80.
      Не появится, ВАСО будет строить Илы.

  • -2
    Нет аватара Toplevel
    21.12.1419:48:27

                                         

    Отредактировано: Toplevel~20:54 21.12.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,